Скачать 67.66 Kb.
|
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 6 класс Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 6 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. Актуальность, новизна, значимость. Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке. Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область. Цели и задачи:
Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы. В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность. Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Последовательность предъявления тем предсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе: "Виды Лондона", "Животные в нашей жизни", "Живём вместе", "У нас есть много общего". Как языковой материал, так и социокультурные сведения отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании. Общая характеристика учебного процесса Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков: - урок защиты проектов; - тестирование; - урок с использованием ИКТ. Логические связи с другими предметами образовательного плана Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей. Кроме того, в 6 классе осуществляется взаимосвязь английского языка с изобразительным искусством, музыкой (при изучении темы «Выдающиеся люди»); историей, географией (изучение Лондона, его достопримечательностей). Предполагаемые результаты К концу обучения в 6 классе учащиеся должны 1) знать: - основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений; - основные нормы речевого этикета; - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. 2) уметь: Говорение - начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; - делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники. Аудирование - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; Чтение - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письмо - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец. 3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; - осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире; - приобщения к ценностям мировой культуры; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями: - социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:
- коммуникативной. Овладение компетенциями:
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
Литература для учителя: 1.Биболетова М.З.Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул,2010. 2. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 6 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2009. 3.Карточки для индивидуального контроля знаний.Ермаченко И.П., Криушина Н.В.Издательство « Учитель» 2009 г 4.Открытые уроки. М.И. Дышлюк, О.А. Коломиец. и др. Издательство « Учитель» 2009 г 5.Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.ООО « Вако» 2007 г |
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) | Аннотация к рабочей программе по английскому языку умк «Enjoy English» (М. З. Биболетова) для 7 класса | ||
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента... | М: Просвещение, 2011); авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. к учебному курсу «Английский язык» для... | ||
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного... | Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку; Примерной программы общего образования... | ||
Умк: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н., Добрынина Н. В. Enjoy... | Российской Федерации, реализующих программы общего образования (английский язык), и авторской программы по английскому языку к умк... | ||
М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного... | Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор И. Л. Бим, Л. В. Садомова. М.: Просвещение, 2011 |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |