Скачать 41.18 Kb.
|
Аннотация к рабочей программе по иностранному языку 5-9 класс 1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы. Рабочая программа по немецкому языку для 5- 9 классов разработана на основе: • Примерной программы основного общего образования по немецкому языку; • Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор И.Л. Бим, Л.В. Садомова. - М.: Просвещение, 2011; • Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2011; • Материалов УМК для 5 – 9 классов. Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Курс обучения немецкому языку в основной школе (5–9 классы) характеризуется реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социокультурного/межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного подходов. 2. Цель изучения дисциплины. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Изучение иностранного языка и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими. грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
3. Структура учебного предмета. 5 – 7 классы
8 – 9 классы
4. Основные образовательные технологии.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета. В результате изучения иностранного языка на второй ступени обучения учащиеся должны знать: учащиеся должны знать/понимать:
А также уметь: • вести беседу в стандартных ситуациях; • расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы; • рассказывать о себе, делать краткие сообщения, описывать события; • понимать содержание текстов на слух; • ориентироваться в тексте на немецком языке, читать аутентичные тексты; • заполнять анкеты и формуляры, писать поздравления, личные письма с опорой на образец. 6. Общая трудоёмкость дисциплины. В учебном плане на изучение иностранного языка в 5 – 9 классах отводится 3 часа в неделю в каждом классе, 102 часа в год. 7. Формы контроля: контроль основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо) лексика (словарный диктант) грамматика (упражнения, тесты) промежуточный контроль итоговая контрольная работа 8. Составитель: Лыскова Л.М., учитель немецкого языка МБОУ ООШ № 1 |
Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Базовый уровень (Москва, «Дрофа», 2008) и Программы регионального компонента... | Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) | ||
«Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных... | Аннотация к рабочей программе по английскому языку умк «Enjoy English» (М. З. Биболетова) для 7 класса | ||
Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения (п. 1 рабочей программы) | Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах составлены на основе авторской программы В. В. Воронковой и имеют коммуникативную... | ||
М: Просвещение, 2011); авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. к учебному курсу «Английский язык» для... | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного... | ||
... | Учебного плана мбоу «сош №4»,г. Черногорска, Положения о рабочей программе на уровень основного общего образования, принятого на... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |