Скачать 53.42 Kb.
|
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 6 класса Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта (2004 г.), примерной программой по иностранным языкам (2010 г). УМК «Английский язык нового тысячелетия», Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, 2012 г. Учебный предмет изучается в 6 классах, рассчитан на 102 часа, при 3 часах в неделю. Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка. Задачи:
Основное содержание курса: Лето – это здорово!-9 ч. Чтение? Здорово!-10 ч. Найди себя-11 ч. Английский в мире -11 ч. Рождество и новый год- 8 ч. Внешность имеет значение- 11ч. Жуткие истории- 9ч. Будьте здоровыми-10 ч. Забота и помощь -8 ч Приятного путешествия- 8 ч. Будь мудрым- 11 ч. Основные образовательные технологии: 1.Технология развивающего обучения; 2.Технология личностно-ориентированного обучения; 3.Технология коммуникативного обучения; 4.Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность. Требования к уровню подготовки В результате изучения иностранного языка ученик 6 класса должен знать/понимать Основные значения изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний); основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия); Особенности структуры простых сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; Признаки изученных грамматических явлений ( видо- временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Основные нормы речевого этикета (реплики- клише), наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка; Роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Говорение: Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, своей стране и стране изучаемого языка; Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. Аудирование: Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов ( прогноз погоды, программы теле-радио- передач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую информацию; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, сообщение, рассказ; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, Использовать переспрос, просьбу повторить. Чтение: Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, языковую догадку, анализ, выборочный перевод, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Письменная речь: Заполнять анкеты и формуляры; Писать поздравления, личные письма с опорой на образец, истории, краткое описание книги, вопросы для интервью, электронные сообщения, описывать события прошлого, давать советы, пояснения, писать инструкции, правила поведения, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; Создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; Приобщения к ценностям мировой культуры, через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Итоговый контроль проводится в форме тестов, словарных опросов, текстов на понимание, проверочных и контрольных работ. Содержание УМК: 1.Учебник английского языка «Английский нового тысячелетия», Н.Н.Деревянко. С.В. Жаворонкова, «Титул», 2012 2.Книга для учителя «Английский нового тысячелетия», Н.Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова, «Титул», 2012 3. Рабочая тетрадь «Английский нового тысячелетия», Н.Н.Деревянко, С. В. Жаворонкова, «Титул», 2012 4.Аудио материалы к учебнику в 2-х частях Составитель: Петухова Т.Ю., Чаадаева Л.Г. |
Умк: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н., Добрынина Н. В. Enjoy... | Аннотация к рабочей программе по английскому языку умк «Enjoy English» (М. З. Биболетова) для 7 класса | ||
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента... | Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку; Примерной программы общего образования... | ||
... | М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного... | ||
«Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных... | Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) | ||
М: Просвещение, 2011); авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. к учебному курсу «Английский язык» для... | Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и умк английский с удовольствием/Enjoy... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |