Скачать 36.2 Kb.
|
Инструкция по формированию отчета «Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО» в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области («WEB-Торги-КС») Документ «Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО» предназначен для подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 № 238. Формирование отчета производится в списке документов «Отчеты» - «Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО». Для формирования отчета перейдите в состояние документа «В работе» и нажмите кнопку [Сформировать документ отчета по закупкам у СМП] на панели инструментов (Рисунок 1). Рисунок 1. Переход к отчету «Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО» В открывшейся форме необходимо установить настройку «Отчетный год» и нажать кнопку [Сохранить] на панели инструментов (Рисунок 2). Рисунок 2. Настройка «Отчетный год» в отчете «Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО» Сгенерированный отчет появится в списке документов «Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО» в состоянии «В работе». Для просмотра и редактирования выгруженных данных необходимо отметить документ и нажать кнопку [Редактировать] на панели инструментов. (Рисунок 3). Рисунок 3. Редактирование отчета в состоянии «В работе» Документ «Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО» состоит из заголовочной части и вкладок «Данные по объемам», «Данные по контрактам» (Рисунок 4). Заголовочная часть документа заполняется на основе сведений о заказчике в справочнике «Сводный перечень закачиков» ПК «WEB-Торги-КС». При необходимости скорректировать данные о заказчике можно самостоятельно, перейдя в список документов «Справочники» - «Сводный перечень заказчиков». Кроме того в заголовочной части документа необходимо внести информацию о руководителе (уполномоченном работнике) заказчика в поля «Руководитель (уполномоченный работник)», «Должность». Рисунок 4. Заполнение заголовочной части и вкладки «Данные по объемам» Вкладки «Данные по объемам», «Данные по контрактам» соответствуют Разделу II и Разделу III печатной формы отчета (Рисунок 4, 5). Рисунок 5. Заполнение вкладки «Данные по контрактам» Данные во вкладки отбираются из документов «Контракт», «Малая закупка», «Малая закупка прошлого года», находящихся, соответственно, в состояниях «Зарегистрировано», «В реестре закупок малого объема», по суммам за отчетный год. Данные позиции 9 отчета «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (тыс. рублей)» отбираются из документов «Лот плана-графика» по суммам НМЦК за отчетный год. Обращаем внимание: Выгруженные из Системы данные должны быть обязательно проверены! При необходимости в отчет нужно внести исправления в соответствии с требованиями Постановления № 238! Исправление данных вкладки «Данные по объемам» производится в графе «Величина показателя». Исправление данных вкладки «Данные по контрактам» производится путем добавления/удаления строк в таблице. Тип добавляемого контракта выбирается из сравочника двойным нажатием левой кнопкой мыши в графе «Наименование показателя, единица измерения». В открывшемся справочнике необходимо выделить требуемое значение и нажать кнопку [Запомнить] на панели инструментов (Рисунок 6). Рисунок 6. Справочник типов контрактов По окончании формирования необходимо сохранить документ. Сформированный отчет переводится заказчиком самостоятельно в состояние «Согласованный отчет» по кнопке [Согласовать отчет] (Рисунок 7). Рисунок 7. Перевод отчета в состояние «Согласованный отчет» Согласованный отчет отразится в списке документов «Согласованный отчет». Далее необходимо выгрузить печатную форму отчета по кнопке [Печать] на панели инструментов (Рисунок 8). Рисунок 8. Выгрузка печатной формы отчета в состоянии «Согласованный отчет» При необходимости в согласованный отчет можно внести изменения путем создания нвой редакции отчета. Изменение документа производится в списке документов «Отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО» - «Согласованный отчет» по кнопке [Сформировать изменение документа] (Рисунок 9). Изменение документа отразится в состоянии «В работе» с порядковым номером изменения и типом сведений «Измененные». Рисунок 9. Формирование изменения документа в состоянии «Согласованный отчет» После составления отчет подписывается заказчиком и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - ООС). Датой составления отчета является дата размещения отчета на ООС. |
По итогам года заказчики отчитываются об объеме закупок у смп и сонко. Срок – до 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчет сдают... | Омска уточняет порядок составления отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих... | ||
... | Форма разработана для Путеводителя по контрактной системе в сфере закупок. Заказчики и участники закупок | ||
Форма разработана для Путеводителя по контрактной системе в сфере закупок. Заказчики и участники закупок | При формировании плана закупок необходимо руководствоваться следующими документами | ||
Законом №140-фз был внесен ряд значительных поправок в Закон о контрактной системе. Одной из них стало внесение изменений в особенности... | В целях эффективного и качественного планирования закупок заказчику предварительно необходимо | ||
При формировании плана закупок необходимо руководствоваться следующими нормативными правовыми актами | Рекомендации по подготовке отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |