Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта


Скачать 236.63 Kb.
НазваниеОтчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
ТипОтчет
blankidoc.ru > бланк заявлений > Отчет


ОТЧЕТ

ОБ УГЛУБЛЕННОЙ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 19 Положения о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Иркутской области, затрагивающего предпринимательскую и инвестиционную деятельность, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2013 года № 610-пп, уведомлением министерства экономического развития Иркутской области от 27.02.2015 № 62-37-660/5
о необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия, министерством имущественных отношений Иркутской области проведена углубленная оценка регулирующего воздействия проекта приказа министерства имущественных отношений Иркутской области «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных  участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов».
1. Общая информация
1.1. Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, ответственный за реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере (далее – регулирующий орган):

Министерство имущественных отношений Иркутской области.

1.2. Сведения об исполнительных органах государственной власти Иркутской области – соисполнителях:

Отсутствуют.

1.3. Вид и наименование проекта нормативного правового акта Иркутской области:

Проект приказа министерства имущественных отношений Иркутской области.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования.

1 марта 2015 года вступили в силу масштабные изменения нормативно-правового регулирования в сфере земельных правоотношений, предусмотренные Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ
«О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее – Закон № 171-ФЗ). Значительная часть нововведений касается, в том числе регламентации порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности, без торгов, что обусловливает необходимость подготовки административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов».

Прилагаемый к проекту приказа «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов» проект административного регламента (далее – проект административного регламента) разработан в соответствии со статьями 39.3, 39.6, 39.9, 39.10, 39.14, 39.17 Земельного кодекса Российской федерации.

1.5. Основание для разработки проекта нормативного правового акта Иркутской области:

Статьи 39.3, 39.6, 39.9, 39.10, 39.14, 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.6. Краткое описание целей предлагаемого регулирования:

С целью реализации положений федерального законодательства
проектом административного регламента устанавливается порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов, основанный на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности.

В соответствии с проектом административного регламента земельные участки предоставляются в собственность или передаются в аренду гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам, в безвозмездное пользование на срок не более чем один год.

Указанное предоставление земельных участков осуществляется без проведения торгов.

1.7. Краткое описание предлагаемого способа регулирования:

Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области, отнесено к полномочиям министерства имущественных отношений Иркутской области.

В проекте административного регламента регламентированы содержание заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, без торгов, и перечень прилагаемых к нему документов, а также круг лиц, основания отказа и приостановления предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности, без торгов.

Также административным регламентом устанавливаются процедура
и критерии предоставления земельных участков без проведения торгов по предоставлению земельного участка в собственность или аренду без проведения торгов, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.

1.8. Контактная информация исполнителя регулирующего органа:

Ф.И.О.: Шалаевская Елена Михайловна

Должность: советник отдела управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области.

Контактные телефоны: 42-08-90

Адрес электронной почты: e.shalayevskaya@govirk.ru
2. Описание проблемы, на решение которой направлен

предлагаемый способ регулирования, оценка негативных

эффектов, возникающих в связи с наличием

рассматриваемой проблемы
2.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:

Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области
от 30 сентября 2009 № 264/43-пп, министерство наделено полномочиями
по управлению распоряжению земельными участками, находящимися
в государственной собственности Иркутской области.

Статьями 39.3, 39.6, 39.9, 39.10, 39.14, 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации установлено предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности, без торгов, а также, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков, для чего обязаны принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков.

Таким образом, в целях исполнения положений федерального законодательства, в целях определения порядка действий уполномоченного органа – министерства имущественных отношений Иркутской области при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области, подготовлен проект приказа «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов» и прилагаемый к нему проект административного регламента.

2.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:

Наличие полномочий и отсутствие правового регулирования данных полномочий может способствовать возникновению коррупционных рисков.

Также у граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей отсутствует информация о действиях, необходимых для предоставления им земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в аренду, собственность, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование.

Недостаток информации для рационального выбора и принятия решений участниками общественных отношений, вследствие которого возможно недобросовестное поведение более информированных участников, что может привести, в том числе, к неэффективному распределению ресурсов.

2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:

Необходимость правового регулирования данных отношений возникла
с вступлением в силу Закона № 171-ФЗ.


2.4. Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:

Решение проблемы без вмешательства государства невозможно, в связи с тем, что земельные участки находятся в государственной собственности Иркутской области.

2.5. Источники данных:

Данные министерства имущественных отношений Иркутской области.

2.6. Иная информация о проблеме:

Отсутствует.
3. Анализ опыта других субъектов Российской Федерации

в соответствующих сферах деятельности
3.1. Опыт других субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности:

Субъектами Российской Федерации в рамках обеспечения исполнения положений федерального законодательства приняты нормативные правовые акты в целях урегулирования правоотношений по распоряжению земельными участками, находящимися в ведении соответствующего субъекта Российской Федерации, по предоставлению земельных участков в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование. Указанные нормативные правовые акты утверждаются как в форме распоряжений, так и в форме приказов. Необходимо отметить, что указанные акты регулируют как узкий круг отношений, связанный только с предоставлением земельных участков на каком-либо виде права, так и все полномочия по распоряжению земельными участками.

Примеры нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регламентирующих соответствующие правоотношения:
  1. приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области «Об утверждении Административного регламента департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по бесплатному предоставлению в собственность граждан земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области»;


  2. приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области «Об утверждении Административного регламента департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области предоставления департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области государственной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области, в безвозмездное (срочное) пользование»;

  3. приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области «Об утверждении Административного регламента департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области предоставления департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области государственной услуги: предоставление департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области государственной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области, в постоянное (бессрочное) пользование»;
  4. приказ об утверждении административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом красноярского края государственной услуги по предоставлению находящихся в государственной собственности Красноярского края земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование;


  5. приказ об утверждении административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом красноярского края государственной услуги по предоставлению находящихся в государственной собственности красноярского края земельных участков в безвозмездное срочное пользование;

  6. приказ об утверждении административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по предоставлению находящихся в государственной собственности Красноярского края земельных участков в собственность;

  7. приказ об утверждении административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по предоставлению находящихся в государственной собственности Красноярского края земельных участков в аренду;

  8. приказ об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в собственности Омской области»;

  9. приказ об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в собственности омской области, на которых расположены здания, строения, сооружения»;

  10. приказ об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, на которых расположены здания, строения, сооружения;

  11. распоряжение об утверждении административного регламента предоставления Министерством имущественных отношений Московской области государственной услуги по продаже земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.


Однако необходимо отметить, что в указанные примеры нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регламентирующих соответствующие правоотношения, не внесены изменения в связи
с вступлением в силу Закона № 171-ФЗ.

3.2. Источники данных:

Правовая система Консультант Плюс, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»
4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие

принципам правового регулирования, программным документам

Президента Российской Федерации, Правительства Российской

Федерации, Губернатора Иркутской области, Правительства

Иркутской области


4.1. Цели предлагаемого регулирования

4.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования

1. Установление порядка действий государственных органов власти, исключающих коррупционные риски

С момента вступления в силу проекта приказа (10 дней с момента принятия)

2. Обеспечение заинтересованных лиц информацией о порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов

С момента вступления в силу проекта приказа (10 дней с момента принятия)

3. Исполнение требований федерального законодательства

С момента вступления в силу проекта приказа (10 дней с момента принятия)

4.3. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области:

Цели предлагаемого регулирования соответствуют принципам правового регулирования, установленным Земельным кодексом Российской Федерации.

4.4. Иная информация о целях предлагаемого регулирования:

Отсутствует.
5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных

способов решения проблемы
5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:

Учитывая положения статей 39.3, 39.6, 39.9, 39.10, 39.14, 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации решение проблемы возможно посредством издания нормативного правового акта министерства имущественных отношений Иркутской области, устанавливающего процедуры и критерии предоставления земельных участков, находящихся
в государственной собственности Иркутской области, без торгов, в том числе порядка рассмотрения заявок и принятия решений.

Процедура предоставления земельных участков, находящихся
в государственной собственности Иркутской области, без торгов устанавливается по аналогии с процедурой предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности, без торгов, определенной Земельным кодексом Российской Федерации.

5.2. Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):

Иные способы решения проблемы отсутствуют.

5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

Устанавливаемый порядок используется при принятии решения
о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов.

В настоящее время отсутствует возможность оценки сложившегося опыта за время действия Земельного кодекса Российской Федерации с изменениями, предусмотренными Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ, поскольку изменения в Земельный кодекс Российской Федерации, в части регламентации порядка предоставления земельных участков, находящихся
в государственной собственности, без торгов, вступили в законную силу только
1 марта 2015 года.

Подобный порядок применяется в настоящее время при разработке административного регламента предоставления Правительством Иркутской области земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без торгов.

В связи с чем, для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности не появятся новые требования и правила.

Непринятие указанного нормативного правового акта приведет к нарушению положений федерального законодательства.

5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

Отсутствует.
6. Основные группы субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица,

исполнительные органы государственной власти Иркутской

области, интересы которых будут затронуты предлагаемым

правовым регулированием, оценка количества таких субъектов


6.1. Группа участников отношений:

6.2. Оценка количества участников отношений:

Все субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, исполнительные органы государственной власти, физические лица, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

Количество участников не ограничено

6.3. Источники данных:

Отсутствуют.
7. Новые функции, полномочия, обязанности и права

исполнительных органов государственной власти Иркутской

области и органов местного самоуправления муниципальных

образований Иркутской области или сведения об их изменении,

а также порядок их реализации


7.1. Описание новых или изменения существующих функций, полномочий обязанностей или прав

7.2. Порядок реализации

7.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах

Новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, либо изменения существующих проектом постановления не устанавливаются.


8. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений)

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


8.1. Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права

8.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

8.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений)

8.4. Наименование органа







8.4.1. (1)

8.4.2. Единовременные расходы в __________ (год возникновения):




8.4.3. Периодические расходы за период __________:




8.4.4. Возможные поступления за период




8.5. Итого единовременные расходы:




8.6. Итого периодические расходы за год:




8.7. Итого возможные поступления за год:




Принятие проекта приказа не повлечет дополнительных расходов или поступлений в бюджет Иркутской области, помимо установленных ранее.

8.8. Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

Отсутствуют.

8.9. Источники данных:

Отсутствуют.
9. Новые обязанности или ограничения для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности либо

изменение содержания существующих обязанностей

и ограничений, а также порядок организации их исполнения


9.1. Группа участников отношений

9.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей

и ограничений

9.3. Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений

Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений проектом приказа не устанавливаются.


10. Оценка расходов субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью

соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо

изменением содержания таких обязанностей и ограничений


10.1. Группа участников отношений

10.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей

и ограничений

10.3. Описание и оценка видов расходов

Расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанные с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений отсутствуют.

10.4. Источники данных:

Отсутствуют.
11. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования



11.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий

11.2. Оценки вероятности наступления рисков

11.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

11.4. Степень контроля рисков

Риски отсутствуют, так как поставленная разработчиком цель будет достигнута и негативного влияния предлагаемого способа регулирования на сферы, которые являются предметом данного регулирования, не предвидится

11.5. Источники данных:

Отсутствуют.
12. Предполагаемая дата вступления в силу проекта

нормативного правового акта Иркутской области, оценка

необходимости установления переходного периода

и (или) отсрочки вступления в силу проекта

нормативного правового акта Иркутской области либо

необходимость распространения предлагаемого регулирования

на ранее возникшие отношения
12.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

II квартал 2015 года

12.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: нет.

12.3. Срок (если есть необходимость): (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта Иркутской области)

12.4. Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

12.5. Срок (если есть необходимость): (дней до момента вступления в силу проекта нормативного правового акта Иркутской области)

12.6. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта Иркутской области либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:

Не требуется.
13. Необходимые для достижения заявленных целей

регулирования организационно-технические, методологические,

информационные и иные мероприятия


13.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

13.2. Сроки мероприятий


13.3. Описание ожидаемого результата


13.4. Объем финансирования


13.5. Источники финансирования

Проведение организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий не требуется

13.6. Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия:

Не определен.
14. Индикативные показатели, программы мониторинга

и иные способы (методы) оценки достижения заявленных

целей регулирования


14.1. Цели предлагаемого регулирования

14.2. Индикативные показатели

14.3. Единицы измерения индикативных показателей

14.4. Способы расчета индикативных показателей

Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования не определены.

14.5. Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования:

Отсутствует.

14.6. Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год):

Не проводилась.

14.7. Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов):

Отсутствует.
15. Сведения о проведении публичных консультаций по проекту

нормативного правового акта Иркутской области
15.1. Полный электронный адрес размещения проекта нормативного правового акта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.irkobl.ru/sites/mio/ocenka/

15.2. Срок, в течение которого регулирующим органом принимались предложения в связи проведением публичного обсуждения проекта нормативного правового акта Иркутской области:

Начало: 12 марта 2015 года, окончание: 20 марта 2015 года.

15.3. Сведения о лицах, представивших предложения:

Предложения представлены Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Иркутской области.

15.4. Сведения о структурных подразделениях регулирующего органа, рассмотревших представленные предложения:

Предложения рассмотрены отделом управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области.

15.5. Иные сведения о проведении публичных консультаций:

Отсутствуют.
16. Иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа,

позволяют оценить необходимость предлагаемого регулирования
16.1. Иные необходимые, по мнению регулирующего органа, сведения:

Министерством имущественных отношений Иркутской области устранены замечания, изложенные в служебной записке министерства экономического развития Иркутской области от 27.02.2015 № 62-37-660/5.

1. Так, подпункт 2 пункта 40 проекта административного регламента (отказ в приеме документов, в случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо) удален в связи с возникшим противоречием действующему законодательству.

Пункт 47 проекта административного регламента не отражает основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 25 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации в связи
с тем, что речь в этом пункте идет о лесных участках, форма собственности которых может быть только федеральной.

Пункт 47 проекта административного регламента дополнен подпунктом следующего содержания: отсутствие положительных рекомендаций Земельной комиссии при Губернаторе Иркутской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, за плату или в аренду земельного участка без торгов.

2. Приведены в единое соответствие сроки выполнения отдельных административных действий во всех главах и пунктах административного регламента.

Глава 11 дополнена пунктом 41 следующего содержания: «В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка министерство возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пунктов 32 и 34 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 2, 3 настоящего Административного регламента. При этом министерством должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка».

Глава 24 проекта административного регламента переработана.

3. В главу 25 проекта административного регламента внесены изменения по административным действиям в отношении земельных участков, предоставляемых не только в постоянное (бессрочное) пользование, но и в аренду, собственность, безвозмездное пользование.

Необходимо отметить, что в пункте 24 проекта Административного регламента исключена информация об Управлении Росреестра по Иркутской области в связи с тем, что полномочия о предоставлении информации из ЕГРП переданы филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области (прилагаются копии писем Управления Росреестра по Иркутской области).
16.2. Источники данных:

Правовая система Консультант Плюс.
Приложение:

1. Отчет по результатам публичных консультаций, проведенных в целях оценки регулирующего воздействия.
Заместитель министра имущественных

отношений Иркутской области Е.А. Нефедова

Похожие:

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconСводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия...
Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Волгоградской области,...

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconПояснительная записка к проекту акта
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconСроки проведения публичных консультаций
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего...

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconСроки проведения публичных консультаций
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconПримерная форма сводки предложений, поступивших в рамках общественного...
Наименование проекта нормативного правового акта «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства...

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconИнформация о поступивших заключениях по результатам антикоррупционных...
...

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconПеречень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального...
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconОпросный лист при проведении публичных консультаций при оценке регулирующего...
Целях оценки регулирующего воздействия проекта Закона Мурманской области «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об установлении...

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconО проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование)

Отчет об углубленной оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта iconЗаседание комитета по природопользованию и лесопромышленному комплексу
Краткая характеристика проекта нормативного правового акта /рассматриваемого вопроса

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru