Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации»


Скачать 169.23 Kb.
НазваниеПеречень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации»
ТипЗакон
blankidoc.ru > Договоры > Закон
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта


Проект акта: проект федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации»

Разработчик акта: Минтранс России
Сроки проведения публичных консультаций: 12.12.2012 – 27.12.2012
Способ направления ответов: Направление по электронной почте на адрес ZenzinovGA@economy.gov.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме
Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России, Зензинов Глеб Алексеевич, (499) 795-66-77, с 9-30 до 18-00 по рабочим дням


Прилагаемые к запросу документы: проект федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации», пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование к нему, перечни федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием указанного проекта федерального закона, проект распоряжения о его внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Ответственные подразделения Минэкономразвития России: Департамент оценки регулирующего воздействия




Комментарий


В целях оценки регулирующего воздействия проекта акта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 14 Положения о порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утверждённого приказом Минэкономразвития России от 31.08.2010 № 398 проводит публичные консультации. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица приглашаются направить свое мнение по прилагаемым вопросам.



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» (далее – проект акта)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес ZenzinovGA@economy.gov.ru не позднее 27.12.2012 в Минэкономразвития России после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.



Контактная информация
По Вашему желанию укажите:

Название организации РСПП

Сферу деятельности организации

Ф.И.О. контактного лица Морковина Евгения Александровна

Номер контактного телефона 663-04-04 доб. 11-20

Адрес электронной почты MorkovinaEA@rspp.ru


1. Насколько точно определена сфера регулирования проекта акта (предмет регулирования, перечень объектов, состав субъектов)?


Сфера регулирования проекта акта определена неточно. Заявляются цели утверждения нормативных актов, обязательных для исполнения всеми участниками перевозки, но не государственными (что противоречит декларациям о минимизации госконтроля в сфере транзитных перевозок грузов).

2. Термины (определения), вводимые проектом акта понятны, корректны, и не вызывают неоднозначного толкования? Существует ли необходимость добавить иные термины (и их определения)?


Термин «оператор транзитной перевозки» отсутствует и в транспортном и в таможенном законодательстве Российской Федерации.

Определение термина «перевозчик» расплывчато. Согласно предлагаемой редакции не ясно, кто является перевозчиком для контролирующих органов, если перевозка по территории Российской Федерации осуществляется несколькими перевозчиками последовательно и кому перевозчик должен передать груз.

Термин «транспортный коридор» требует переработки, так как транспортные коридоры определяются международными органами.

Термин «маршрут транзитной перевозки груза» требует доработки, так как маршрут осуществляется не столько между географическими объектами, сколько между объектами инфраструктуры транспорта.

3. Какие изменения предусматриваются проектом акта по сравнению с действующим регулированием (в какой части, по возможности приведите примеры таких изменений)?


Создается координационный орган в области транзитных перевозок – Правительственная комиссия. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.06.2008 № 482 в целях координации деятельности государственных контрольных органов и администраций пункта пропуска создается координационный совет, в который входит представитель транспортной администрации с правом голоса.

В проекте не конкретизировано место проведения мероприятий государственного контроля и надзора в отношении транзитных перевозок, которым может быть исключительно пункт пропуска.

Также железнодорожный перевозчик не обязан контролировать сведения, указанные не в перевозочных (иных) документах, как предусматривает проект акта (раздел 7).

4. Какие полезные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?





5. Какие негативные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких негативных эффектов?


Создание Правительственной комиссии исключительно из представителей государственных органов приведет к ужесточению требований к участникам ВЭД и перевозчикам. Целесообразно участие крупных транспортных организаций в работе Правительственной комиссии.

6. Приведет ли предлагаемое регулирование к росту издержек соответствующих субъектов предпринимательской деятельности (временные/материальные издержки)? Оцените размер таких издержек (оценка может быть представлена в терминах РСБУ). Оцените количество субъектов предпринимательской деятельности подпадающих под действие предлагаемого регулирования.


Потребуются издержки для налаживания учета при представлении сведений в Правительственную комиссию о транспортных коридорах и объемах перевозки, если будут введены не установленные ранее формы отчетности. Ужесточение требований контрольных органов также потребует дополнительных расходов.

7. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта акта? Какой переходный период необходим для вступления в силу предлагаемых проекта акта, либо с какого времени целесообразно установить дату вступления в силу проекта акта?


Необходимо разграничить полномочия Правительственной комиссии, Росграницы и ФСТ.

8. Оцените, приведет ли введение проекта акта к увеличению числа госслужащих.


Введение проекта акта приведет к росту госслужащих.

9. Содержат ли проект акта нормы, приводящие к избыточным административным и иным ограничениям для соответствующих субъектов предпринимательской деятельности? Приведите примеры таких норм.




10. Содержат ли проект акта нормы, на практике невыполнимые? Приведите примеры таких норм.


Пункт 4 проекта противоречит СМГС и Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации.


11. Существуют ли альтернативные способы достижения целей, заявленных в рамках проекта акта. По возможности укажите такие способы и аргументируйте свою позицию.




12. Иные предложения и замечания по проекту акта.


В Таможенном кодексе Таможенного союза (далее – ТК ТС) установлены виды таможенных процедур, применяемых в целях таможенного регулирования на территории Таможенного союза (ст. 202 ТК ТС). При этом определение понятия «таможенная процедура» содержится в подп. 26 п. 1 ст. 4 ТК ТС, под которым понимается совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Таможенного союза или за ее пределами.

В широком смысле под таможенной процедурой следует понимать правовой режим, выражающийся в определенном сочетании административно-правовых и финансово-правовых средств регулирования, установленный таможенным законодательством и имеющий целью регламентировать отношения, возникающие в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза между таможенным органом и лицом, их перемещающих.

Настоящая редакция ТК ТС (ст. 202) все виды таможенных процедур классифицирует в зависимости от устанавливающих нормативно-правовых актов, на три группы:

  • устанавливаются только ТК ТС (выпуск для внутреннего потребления; экспорт; таможенный транзит; таможенный склад; переработка на таможенной территории; переработка вне таможенной территории; переработка для внутреннего потребления; временный ввоз (допуск); временный вывоз; реимпорт; реэкспорт; беспошлинная торговля; уничтожение; отказ в пользу государства);

  • устанавливаются ТК ТС и международными договорами государств-членов Таможенного союза (свободная таможенная зона; свободный склад);

  • устанавливаются ТК ТС и законодательством государства-члена Таможенного союза.

В системе таможенного законодательства Таможенного союза (ст. 3 ТК ТС) актом, обладающим высшей юридической силой, является ТК ТС. Норма, закрепляющая ТК ТС среди источников таможенного права Таможенного союза, содержится в ст. 1 Решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года №17 «О Договоре о Таможенном кодексе Таможенного союза».

ТК ТС содержится в приложении к вышеназванному Договору, – соответственно и сам ТК ТС, является неотъемлемой частью Договора.

Таким образом, отношения, связанные с организацией и выполнением транзитных перевозок грузов различными видами транспорта, а также основы государственной политики в сфере использования транзитного потенциала Российской Федерации в области перевозок грузов (п. 1 ст. 1 Законопроекта) должны соответствовать главе 32 ТК ТС.

Принимая во внимание тот факт, что предложенная редакция законопроекта не затрагивает вопросы перемещения товаров, находящихся под таможенным контролем, можно предположить, что он регулирует отношения транзита в отношении товаров Таможенного союза (подп. 37 п. 1 ст. 4 ТК ТС).

Законопроект не учитывает переход Российской Федерации к этапу интеграционного строительства - Единому экономическому пространству (Декларация от 18 ноября 2011года «О Евразийской экономической интеграции»).

К существенным недостаткам законопроекта следует отнести терминологическое несоответствие проекта нормам ТК ТС и Киотской конвенции, а также специфики перемещения товаров различными видами транспорта.

Считаем, что предложенная редакция законопроекта не отвечает основным целям его создания.



Заключение РСПП

на проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Российский союз промышленников и предпринимателей рассмотрел проект федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и сообщает следующее.

Вызывает сомнение необходимость дополнения перечня портовых сборов новым аварийно-спасательным сбором (пункт 8 статьи 1 законопроекта). РСПП считает, что разработчику законопроекта необходимо представить расчеты, демонстрирующие целесообразность взимания нового портового сбора с учетом уже существующих сборов в практике торгового мореплавания. Следует отметить, что Российская Федерация участвует в Международной конвенции о спасании 1989 г., согласно которой спасание судов и другого имущества осуществляется за вознаграждение, то есть спасатели могут зарабатывать в ходе своей деятельности и делают это практически во всех государствах. Целесообразно проанализировать данные последних лет в отношении осуществления ФБУ «Госморспасслужба» спасания судов, другого имущества и заключения при этом договоров о спасании.

Заключение РСПП

на проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственном контроле и надзоре за соответствием обработки персональных данных требованиям Федерального закона «О персональных данных»
Российский союз промышленников и предпринимателей рассмотрел проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственном контроле и надзоре за соответствием обработки персональных данных требованиям Федерального закона «О персональных данных» (далее - проект акта, Положения) и сообщает следующее.

  1. Пунктом 2 проекта Положения предусмотрена «деятельность по систематическому наблюдению за исполнением требований Федерального закона «О персональных данных» и прогнозирование состояния исполнения операторами указанных требований при осуществлении обработки персональных данных». Вместе с тем, данный вид деятельности Федерального закона «О персональных данных», которым исчерпывающим образом определены функции государственного контроля (надзора) в области выполнения законодательства о персональных данных, не предусмотрен.

Определить содержание данной деятельности не представляется возможным.

  1. Подпункт 1 пункта 4 проекта Положения излишне широко распространяет контроль и надзор на всю деятельность оператора, в то время как пунктом 1 статьи 23 Федерального закона «О персональных данных» контроль и надзор предусмотрены конкретно «за соответствием обработки персональных данных». В этой связи предлагается изложить указанный подпункт в следующей редакции:

«1) деятельности операторов по обработке персональных данных на предмет соблюдения ими требований Федерального закона «О персональных данных».

  1. В соответствие с подпунктом 2 пункта 4 проекта Положения Роскомнадзор может проводить проверку принятых операторами мер, указанных в ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона «О персональных данных». Вместе с тем, пунктом 3 ч. 1 ст. 18 этого Федерального закона в качестве одной из мер предусмотрено применение операторами правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных, предусмотренных ст. 19 этого же федерального закона.

Однако согласно абзацу 2 вводной части проекта Положения его действие не распространяется на деятельность по осуществлению контроля и надзора за выполнением мер, предусмотренных ст.19 Федерального закона «О персональных данных».

РСПП считает необходимым уточнить, что действие Положения также не распространяется на деятельность по осуществлению контроля и надзора за выполнением правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных, установленных в соответствии со ст. 19 ФЗ «О персональных данных».

  1. Пункт 6 проекта Положения в качестве основания для направления запроса оператору содержит ссылку на порядок, установленный Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ». Запрос может касаться предоставления информации по существу вопросов, указанных в обращениях и жалобах и сведений, содержащихся в документах операторов, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документов, используемых операторами при осуществлении деятельности по обработке персональных данных.

При этом пунктом 6 проекта Положения устанавливает, что такие запросы не являются документарной проверкой.

Согласно ст. 11 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предлагаемые к запросу пунктом 6 проекта Положения сведения являются предметом документарной проверки.

Таким образом, запросам, которые планируется направлять операторам в рамках работы с обращениями граждан, фактически придаются признаки документарной проверки. Вместе с тем, такая форма контроля (надзора) будет проводиться без соблюдения требований, предусмотренных ФЗ № 294-ФЗ.

Одновременно РСПП обращает внимание на то, что ФЗ № 59-ФЗ и Административным регламентом Роскомнадзора по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством РФ срок (утвержден приказом Минкомсвязи России от 08.06.2011 г. № 137) направление запроса государственным органом, рассматривающим обращение гражданина, юридическим лицам – субъектам предпринимательской деятельности, не предусмотрено.

  1. Согласно подпункту 1 пункта 7 проекта Положения должностные лица вправе получать документы, связанные с исполнением требований в области персональных данных, между тем, законодательство не предоставляет права таким лицам получать доступ к персональным данным. В этой связи необходимо указать, что такие документы не должны содержать персональные данные.

  2. Действие проекта Положения не распространяется на деятельность по осуществлению контроля и надзора за выполнением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных.

Предоставление права должностному лицу, осуществляющему проверку, предусмотренную подпунктом 2 пункта 7 проекта Положения, посещать и проводить обследование используемых операторами при осуществлении деятельности по обработке персональных данных зданий, помещений, сооружений, информационных систем персональных данных, оборудования, необоснованно.

  1. Подпунктом 4 пункта 7 проекта Положения предусматривается право должностных лиц использовать технику и оборудование, принадлежащее Роскомнадзору, но не определяется цель их использования.

Кроме того, действующее законодательство и проект Положения не предусматривают какие-либо технические показатели, которые подлежат проверке с использованием техники и оборудования.

В соответствии с пунктом 17 постановления Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 оператор самостоятельно осуществляет контроль выполнения требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных и (или) с привлечением лица, имеющего лицензию на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации.

  1. Подпункт 5 пункта 7 проекта Положения предусматривает право должностных лиц получать доступ к информационным системам персональных данных для оценки законности деятельности по обработке персональных данных, в том числе на предмет соответствия содержания, объема, способов обработки, сроков хранения обрабатываемых персональных данных целям обработки.

Вместе с тем, примерный перечень мер, направленных на обеспечение выполнения оператором обязанностей, предусмотренных Федерального закона «О персональных данных», предусмотрен статьей 18.1 этого же закона и включает комплекс мероприятий по созданию локального нормативного регулирования, установления ответственных лиц, систему внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных требованиям закона, политики общества в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора, опубликованию и обеспечению неограниченного доступа к документам, определяющим политику оператора.

Таким образом, при наличии у оператора системы локальных актов, регулирующих деятельность по обработке персональных данных, системы внутреннего контроля, ответственных лиц для оценки соответствия деятельности общества по обработке персональных данных целям обработки не требуется доступ к информационным системам. Оценка соответствия может осуществляться при анализе документов внутреннего контроля и (или) аудита.

  1. Подпункт 9 пункта 7 проекта Положения дает право требовать от оператора уточнения, блокирования или уничтожения недостоверных или полученных незаконным путем персональных данных. Однако, каким образом и на основании чего Роскомнадзор устанавливает, что персональные данные недостоверны или получены незаконным путем, не указано.




  1. Подпункт 2 пункта 4 и подпункт 7 пункта 7 проекта Положения устанавливают, что для проведения государственного контроля и надзора по выполнению требований указанных в ч. 1 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» могут привлекаться эксперты и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке.

Вместе с тем, для выполнения функции государственного контроля (надзора) по выполнению указанных требований, необходимость привлечения экспертов отсутствует, поскольку требования однозначны и для контроля их исполнения специальные познания в рассматриваемой сфере не требуются.

Отмечаем также, что требования по организационной и технической защите персональных данных при их обработке в информационных системах, которые установлены статьей 19 Федерального закона «О персональных данных» и требуют специальной подготовки, выведены из-под сферы контроля Роскомнадзора (абзац 2 вводной части проекта Положения).

В случае же определения необходимости привлечения экспертов, требуется более детально регламентировать аспекты их деятельности в части выбора экспертов, доступа к информационным системам проверяемых ими операторов, оплаты услуг экспертов, ответственности экспертов за дачу ошибочных и (или) заведомо ложных оценок (заключений).

Кроме того, необходимо установление ответственности должностных лиц Роскомнадзора, в случае причинения ими вреда информационным системам и оборудованию операторов персональных данных при проведении проверок.

  1. Пункт 10 проекта Положения необоснованно исключает из оснований для включения в план проверок операторов, которые обрабатывают персональные данные, но в соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона «О персональных данных» не подавали уведомление об обработке персональных данных в Роскомнадзор.

Данная норма ставит в неравные условия субъекты предпринимательской деятельности.

  1. Подпункт 3 пункта 11 проекта Положения предусматривает в качестве основания для проведения внеплановой проверки оператора обращение гражданина о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействием) оператора.

Вместе с тем, исчерпывающий перечень оснований для проведения внеплановой проверки предусмотрен в абзаце 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ и одним из таких оснований устанавливает нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Учитывая, что в Федеральном законе № 294-ФЗ не дается понятие термина «потребитель» для целей применения данного федерального закона, термин «потребитель», по общему правилу, используется в значениях, установленных иными законодательными и подзаконными актами исходя из предмета проверки. Таким образом, обращение граждан - не потребителей не может являться основанием для осуществления внеплановой проверки.

В этой связи предлагаем подпункт 3 пункта 11 Положения и изложить в следующей редакции:

«3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)».

  1. Подпунктом 4 пункта 11 проекта Положения в качестве одного из оснований проведения внеплановой проверки предусматривает нарушение оператором требований в области персональных данных, а также несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении об обработке персональных данных, фактической деятельности.

Однако, в связи с тем, что указанное основание не входит в исчерпывающий перечень оснований для проведения внеплановой проверки, установленный ч. 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, подпункт 4 пункта 11 проекта Положения предлагается исключить.

15. В тексте проекта Положения следует говорить не о «требованиях в области персональных данных», а о «требованиях к обработке персональных данных» – в соответствие с п. 1 ст. 23 Федерального закона «О персональных данных».

Российский союз промышленников и предпринимателей считает, что указанные недостатки проекта Положения могут вызвать неоднозначность его толкования и правоприменения и, следовательно, привести к негативному влиянию на субъекты предпринимательской деятельности. Оценить масштабы влияния на данном этапе не представляется возможным.

С точки зрения соотношения эффективности и действенности контроля представляется целесообразным передать функций контроля за соответствием законодательству обработки персональных данных саморегулируемым организациям в рамках добровольных систем аудита. При этом оператор сам должен определять достаточность принимаемых мер, а его ответственность должна напрямую зависеть от ущерба, причиненного субъекту в результате нарушения конфиденциальности, целостности или доступности его персональных данных.

Похожие:

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconРеспондент Вопросы и ответы
Позиции представителей субъектов предпринимательской и иной деятельности в рамках публичных консультаций по проекту федерального...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconСроки проведения публичных консультаций
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconСроки проведения публичных консультаций
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconСоставления актов при перевозках грузов
В соответствии со статьями 3 и 119 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconСоставления актов при перевозках грузов
В соответствии со статьями 3 и 119 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconПеречень вопросов для проведения публичных консультаций по проекту...
Сочи «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 18 марта 2016 года №639 «О развитии и упорядочении услуг...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconАналитический обзор
Российской Федерации от 1 января 2016 г. N 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconПравила перевозок жд транспортом
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, n 2, ст. 170) (далее Устав) и определяют порядок обязательного сопровождения...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconПостоянное проживание на территории Российской Федерации, сын гражданин Российской Федерации
Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации или восстановить в гражданстве Российской Федерации на основании статьи 15...

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» iconК Положению о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации
Прошу принять меня в гражданство Российской Федерации на основании статьи 13, 14 или 41. 3 Федерального закона “О гражданстве Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru