Скачать 0.82 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета УТВЕРЖДАЮ ![]() Директор ИПИ им П.П. Ершова (филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ /Шилов С.П./ 03.02. .2016 г. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика заочной формы обучения ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от ____.____. Содержание: УМК по дисциплине «Введение в профессию» для студентов направления 38.03.01 (080100.62) «Экономика» заочной формы обучения Автор: Н.Н. Шанихина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования «тюменский государственный университет» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета Н.Н. Шанихина Введение в профессию Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика заочной формы обучения Ишим 2016 Н.Н. Шанихина Введение в профессию. Учебно-методический комплекс для студентов направления 38.03.01 «Экономика». Ишим, 2016 г., 25 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Экономика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой истории, социально-экономических и общественных дисциплин. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Курышев И.В., к. ист. н., доцент Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2016 © Шанихина Н.Н., 2016 Ф.И.О. автора 1. Пояснительная записка
Цель дисциплины - формирование у студентов знаний о выбранной профессии, иметь представление о требованиях к уровню подготовки выпускника направления 080100.62 – «Экономика», помочь в понимании места в университете, и, в конечном результате, способствовать поискам пути к вершинам профессионального и жизненного успеха. Задачи дисциплины «Введение в профессию»:
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы: Дисциплина «Введение в профессию» относится к модулю Б1. – «Гуманитарный, социальный и экономический цикл дисциплин»: дисциплины по выбору учебного плана и предназначена для направления 38.03.01 – «Экономика». Данная дисциплина является вводным курсом, позволяющим раскрыть информацию студентам о системе образования, о внутривузовских правилах, о будущей профессии. Поэтому для изучения данной дисциплины достаточно «входных» знаний и умений, полученных на уровне общего среднего образования. При этом курс «Введение в профессию» взаимосвязан с комплексом дисциплин учебного плана по направлению «Экономика». В частности: - Модуль Б1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл: «История», «Психология», «Правоведение», «История денег», «Этика предпринимательства». - Модуль Б2. Профессиональный цикл: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Деньги, кредит, банки», «Мировая экономика и МЭО», «Финансы». Таблица 1.1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ОПК – 2 – способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач. ОПК – 4 – способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность. 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать:правила внутреннего распорядка ВУЗа, ориентироваться в Государственных образовательных стандартах, располагать информацией о модели будущего профессионала, бакалавра, о требованиях текущего контроля успеваемости студентов и др. Уметь: оформлять текущие письменные работы, формировать таблицы и рисунки, разбираться в организационной системе Вуза, планировать день для подготовки к лекционным и семинарским занятиям, работать с информацией об экономических субъектах и экономических субъектах – будущих работодателей. Владеть:сведениями о преимуществах будущей профессии, навыками общения с коллективом Вуза, в частности с одногруппниками и преподавателями, информацией о руководстве ТюмГУ; методикой работы с научной и учебной литературой, способностью ориентироваться в структуре Вуза и пользоваться техническими средствами и материально-техническим обеспечением. 2. Структура и трудоемкость дисциплины Семестр 1. Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 академических часа. Для заочной формы обучения на контактную работу с преподавателем выделено 6,8 часа (в том числе 4 - лекции, 2 – практика, 0,8 – прочая контактная работа) и 65,2 часа выделено на самостоятельную работу. 3. Тематический план Таблица 3.1. Тематический план для студентов заочного отделения
* Самостоятельная работа (включая иные виды контактной работы) 4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля 5. Содержание дисциплины |
![]() | Викторова Н. В. 1С бухгалтерия (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.... | ![]() | Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления... |
![]() | Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки | ![]() | Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки |
![]() | Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки |
![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки | ![]() | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки |
![]() | Содержание: умк по дисциплине у. 1 Учебная практика в школе для студентов направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое... | ![]() | ... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |