Скачать 0.82 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета УТВЕРЖДАЮ Директор ИПИ им П.П. Ершова (филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ /Шилов С.П./ 03.02. .2016 г. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика заочной формы обучения ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от ____.____. Содержание: УМК по дисциплине «Введение в профессию» для студентов направления 38.03.01 (080100.62) «Экономика» заочной формы обучения Автор: Н.Н. Шанихина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования «тюменский государственный университет» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета Н.Н. Шанихина Введение в профессию Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика заочной формы обучения Ишим 2016 Н.Н. Шанихина Введение в профессию. Учебно-методический комплекс для студентов направления 38.03.01 «Экономика». Ишим, 2016 г., 25 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Экономика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой истории, социально-экономических и общественных дисциплин. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Курышев И.В., к. ист. н., доцент Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2016 © Шанихина Н.Н., 2016 Ф.И.О. автора 1. Пояснительная записка
Цель дисциплины - формирование у студентов знаний о выбранной профессии, иметь представление о требованиях к уровню подготовки выпускника направления 080100.62 – «Экономика», помочь в понимании места в университете, и, в конечном результате, способствовать поискам пути к вершинам профессионального и жизненного успеха. Задачи дисциплины «Введение в профессию»:
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы: Дисциплина «Введение в профессию» относится к модулю Б1. – «Гуманитарный, социальный и экономический цикл дисциплин»: дисциплины по выбору учебного плана и предназначена для направления 38.03.01 – «Экономика». Данная дисциплина является вводным курсом, позволяющим раскрыть информацию студентам о системе образования, о внутривузовских правилах, о будущей профессии. Поэтому для изучения данной дисциплины достаточно «входных» знаний и умений, полученных на уровне общего среднего образования. При этом курс «Введение в профессию» взаимосвязан с комплексом дисциплин учебного плана по направлению «Экономика». В частности: - Модуль Б1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл: «История», «Психология», «Правоведение», «История денег», «Этика предпринимательства». - Модуль Б2. Профессиональный цикл: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Деньги, кредит, банки», «Мировая экономика и МЭО», «Финансы». Таблица 1.1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ОПК – 2 – способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач. ОПК – 4 – способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность. 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать:правила внутреннего распорядка ВУЗа, ориентироваться в Государственных образовательных стандартах, располагать информацией о модели будущего профессионала, бакалавра, о требованиях текущего контроля успеваемости студентов и др. Уметь: оформлять текущие письменные работы, формировать таблицы и рисунки, разбираться в организационной системе Вуза, планировать день для подготовки к лекционным и семинарским занятиям, работать с информацией об экономических субъектах и экономических субъектах – будущих работодателей. Владеть:сведениями о преимуществах будущей профессии, навыками общения с коллективом Вуза, в частности с одногруппниками и преподавателями, информацией о руководстве ТюмГУ; методикой работы с научной и учебной литературой, способностью ориентироваться в структуре Вуза и пользоваться техническими средствами и материально-техническим обеспечением. 2. Структура и трудоемкость дисциплины Семестр 1. Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 академических часа. Для заочной формы обучения на контактную работу с преподавателем выделено 6,8 часа (в том числе 4 - лекции, 2 – практика, 0,8 – прочая контактная работа) и 65,2 часа выделено на самостоятельную работу. 3. Тематический план Таблица 3.1. Тематический план для студентов заочного отделения
* Самостоятельная работа (включая иные виды контактной работы) 4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля 5. Содержание дисциплины |
Викторова Н. В. 1С бухгалтерия (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.... | Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки | Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки | ||
Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки | ||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки | ||
Содержание: умк по дисциплине у. 1 Учебная практика в школе для студентов направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое... | ... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |