Способен оценивать и перерабатывать освоенные научные методы и/или способы деятельности
| СК-М1
| Оценивает возможность и необходимость использования научно обоснованных методов при решении организационных вопросов в области построения кадровой политики государства и организации;
способен перерабатывать теоретические конструкции различных способов деятельности в области кадровой политики применительно к поставленной задаче.
| Дискуссионные технологии, доклады.
|
Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, строить траекторию профессионального развития и карьеры
| СК-М4
| Демонстрирует понимание необходимости совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень;
демонстрирует готовность строить траекторию профессионального развития и карьеры.
| Дискуссионные технологии, работа с кейсами, проектная деятельность в группах, деловые игры.
|
Способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность
| СК-М5
| Демонстрирует способность:
принимать управленческие решения в области формирования и реализации организационной кадровой политики;
отстаивать свои позиции в профессиональной среде,
нести за них ответственность.
| Технология «дебаты», работа с кейсами, семинарские занятия, групповая проектная работа
|
Способен задавать, транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности
| СЛК-М1
| Владеет:
умением задавать, транслировать правовые и этические нормы в процессе разработки и реализации кадровой политики организации
| Работа с кейсами, групповая проектная работа
|
Способен использовать социальные и мультикультурные различия для решения проблем в профессиональной и социальной деятельности
| СЛК-М2
| Владеет способностью использовать понимание социальных и мультикультурных различия при проектировании и реализации кадровых технологий
| Работа с кейсами, групповая проектная работа
|
Способен определять, транслировать общие цели в профессиональной и социальной деятельности
| СЛК-М3
| Владеет способностью постановки общих целей в деятельности по управлению человеческими ресурсами
| Работа с кейсами, проектная деятельность, дискуссионные технологии, технологии, включающие самопрезентацию
|
Способен строить профессиональную деятельность и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности
| СЛК-М7.1
(ГМУ)
| Применяет технологии разработки и реализации кадровой политики и управления персоналом, руководствуясь принципами социальной ответственности
| Работа с кейсами, проектная деятельность, дискуссионные технологии, технологии, включающие самопрезентацию
|
Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью
| СЛК-М8
| Демонстрирует способность порождать принципиально новые идеи и продукты в области разработки кадровой политики организации и соответствующих ей технологий управления человеческими ресурсами;
демонстрирует креативность и инициативность при решении профессиональных задач;
демонстрирует способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации области кадровой политики
| Групповая работа с кейсами, деловые игры, дискуссионные технологии
|
Способен создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение нормативных документов в профессиональной деятельности
| СЛК-М9.1
(ГМУ)
| Владеет способностью создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение нормативных документов в процессе разработки и реализации кадровой политики.
| Лекционные занятия, работа с кейсами, проектная деятельность
|
Способен создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение нормативных документов в профессиональной деятельности
| ПК-10
| Владеет способностью создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение нормативных документов в управлении человеческими ресурсами образовательной организации
| Лекционные занятия, работа с кейсами, проектная деятельность
|
Способен управлять кадрами государственной и муниципальной службы в различных сферах государственного и муниципального управления
| ПК-11
| Демонстрирует способность управлять кадрами государственной и муниципальной службы в сфере образования государственного и муниципального управления
| Работа с кейсами, проектная деятельность, дискуссионные технологии, деловые игры
|
Способен руководить, осуществлять контролю и координацию деятельности в различных сферах государственного и муниципального управления.
| ПК-12
| Владеет методами и специализированными средствами для руководства, контроля и координацию деятельности в сфере образования государственного и муниципального управления
| Работа с кейсами, проектная деятельность, дискуссионные технологии, деловые игры
|
Способен принимать и реализовывать управленческие решения в условиях ограниченности времени и неполноты информации
| ПК-16
| Демонстрирует способность принимать и реализовывать управленческие решения в области управления человеческими ресурсами в образовательных организациях в условиях ограниченности времени и неполноты информации
| Работа с кейсами, проектная деятельность, дискуссионные технологии, деловые игры
|
Способен самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую работу в сфере государственного и муниципального управления
| ПК-21
| Владеет способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую работу в сфере управления человеческими ресурсами организаций сферы образования
| Творческие домашние задания по предпроектным исследованиям, дискуссии
|
Способен осуществлять верификацию, структуризацию и критическую оценку информации, получаемой из различных источников, и осуществлять её анализ и синтез для обоснования управленческих решений в области государственного и муниципального управления.
| ПК-22
| Владеет способностью осуществлять верификацию, структуризацию и критическую оценку информации, получаемой из различных источников, и осуществлять её анализ и синтез для обоснования управленческих решений в области управления человеческими ресурсами организаций сферы образования
| Самостоятельная работа, домашние задания, дискуссии, предпроектные исследования
|