Способен предлагать
концепции, модели,
изобретать и
апробировать способы
и инструменты
профессиональной
деятельности
|
| СК-М2
| Оценивает управленческие решения на уровне организации;
Оценивает возможности информационной среды организации для решения определенных управленческих задач;
Интерпретирует теоретические конструкции принятия управленческих решений применительно к прикладной проблеме.
| Кейс- технологии; анализ управленческих решений на уровне организации
|
Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, строить траекторию профессионального развития и карьеры
| СК-М4
| Демонстрирует понимание необходимости совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень;
| Проектная деятельность в группах.
Самостоятельная работа по составлении. кейсов в области управленческой деятельности и принятия решений.
|
Способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность
| СК-М5
| Демонстрирует способность отстаивать свои позиции в профессиональной среде, нести за них ответственность.
| Технология «дебаты», работа с кейсами, семинарские занятия, групповая проектная работа
|
Способен использовать социальные и мультикультурные различия для решения проблем в профессиональной и социальной деятельности
| СЛК-М2
| Владеет способностью использовать понимание социальных и мультикультурных различий при проектировании и реализации образовательных стратегий
| Групповая проектная работа
|
Способен определять, транслировать общие цели в профессиональной и социальной деятельности
| СЛК-М3
| Понимает и объясняет природу процесса принятия управленческого решения
| Проектная деятельность, дискуссионные технологии, технологии, включающие самопрезентацию
|
Способен строить профессиональную деятельность и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности
| СЛК-М7.1
(ГМУ)
| Применяет различные управленческие технологии в контексте социальной ответственности
| Коллоквиумы, работа с кейсами, проектная деятельность, дискуссионные технологии.
|
Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью
| СЛК-М8
| Демонстрирует способность порождать новые идеи и продукты в области разработки образовательных стратегий и формирования модельных решений по различным управленческим задачам.
| Групповая работа с кейсами, деловые игры, дискуссионные технологии
|
Способен создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение нормативных документов в профессиональной деятельности
| СЛК-М9.1
(ГМУ)
| Конструирует модели адекватных нормативных документов в контексте организационной культуры.
Анализирует применимость нормативных документов в управленческой практике.
| Лекционные занятия, работа с кейсами по составлению аналитических записок, экспертная деятельность.
|
Способен руководить, осуществлять контроль и координацию деятельности в различных сферах государственного и муниципального управления.
| ПК-12
| Владеет методами и специализированными средствами для руководства, контроля и координацию деятельности в сфере образования государственного и муниципального управления
Классифицирует управленческие проблемы и типы управленческих решений в образовательной сфере на разных уровнях управления .
| Работа с кейсами, групповая проектная деятельность, индивидуальные проекты в части экспертизы образовательных проектов.
|
Способен самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую работу в сфере государственного и муниципального управления
| ПК-21
| Владеет способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую работу в сфере государственного управления, в частности управление качеством процесса принятия управленческого решения
| Курсовые исследования, эссе по дисциплине
|
Способен осуществлять верификацию, структуризацию и критическую оценку информации, получаемой из различных источников, и осуществлять её анализ и синтез для обоснования управленческих решений в области государственного и муниципального управления.
| ПК-22
| Владеет способностью осуществлять верификацию, структуризацию и критическую оценку информации, получаемой из различных источников, и осуществлять её анализ и синтез для обоснования управленческих решений. Использует методы прогнозирования и сценарии описания развития ситуации. Способен к составлению экспертных оценок управленческой де.
| Самостоятельная работа, домашние задания, дискуссии, коллоквиумы.
|