|
|
|
|
|
| ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)»
| АРМ ГРБС
| Руководство пользователя
| Лист утверждения
|
| Государственный контракт № УФТ-11/2016 от 10.02.2016
| Код документа: 54819512.09.01,03.09.001-6.5 1(2,3)-ЛУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Утвержден
54819512.09.01,03.09.001-6.5 1(2,3)-ЛУ
|
|
| ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)»
| АРМ ГРБС
| Руководство пользователя
|
| Код документа: 54819512.09.01,03.09.001-6.5 1(2,3)
|
| Листов: 339
|
| Аннотация
Руководство пользователя «АРМ ГРБС» создано для прикладного программного обеспечения (ППО) «АСФК (СУФД)», обеспечивающего реализацию учетных функций автоматизированной системы Федерального казначейства и отчетность.
Документ соответствует 7 версии ядра 25.0 версии программного обеспечения.
Содержание
1. Введение 6
1.1. Область применения 6
1.2. Возможности системы 6
1.3. Требования к пользователям 6
1.4. Условные обозначения и сокращения 7
2. Назначение и условия применения 13
2.1. Виды деятельности, функции 13
2.2. Программные и аппаратные требования к системе 13
3. Подготовка к работе 14
3.1. Запуск системы 14
3.2. Справочники системы 14
3.3. Функции системы 14
3.4. Дополнительные настройки системы 14
4. Основные сведения об интерфейсе программы, типовых операциях и приемах работы 15
4.1. Основные элементы интерфейса 15
4.1.1. Заголовок рабочего окна программы 16
4.1.2. Строка навигации 16
4.1.3. Поле выбора организации 16
4.1.4. Переключатели содержимого панели навигации 16
4.1.5. Поле поиска 16
4.1.6. Панель навигации 16
4.1.7. Область пользовательских представлений 17
4.1.8. Кнопка настроек параметров программы 17
4.1.9. Кнопка настройки автоматического импорта/экспорта 17
4.1.10. Кнопка вызова окна «Диспетчер задач» 18
4.1.11. Рабочая область 19
4.2. Описание типовых операций и приемов работы 19
4.2.1. Операции доступные на главной панели инструментов 19
4.2.2. Использование «горячих клавиш» 21
4.2.3. Операции доступные на панели инструментов экранной формы документа 22
4.2.4. Работа с табличными записями. 23
4.2.5. Контекстное меню 24
4.2.6. Панели сортировки и фильтров 24
4.2.7. Перемещение по списку документов 25
4.2.8. Выделение документов в списке 26
4.2.9. Отображение статистических данных 26
4.2.10. Информационная панель 27
5. Описание операций и экранных форм 28
5.1. Группа документов «Регистрация и учет обязательств 28
5.1.1. Заявка на кассовый расход 28
5.1.2. Заявка на кассовый расход (сокращенная) 42
5.1.3. Заявление на проведение операций с иностранной валютой 51
5.1.4. Уведомление о передаче исполнения исполнительного документа (исходящее) 59
5.1.5. Уведомление о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы 68
5.1.6. Уведомление о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа 71
5.1.7. Сведения о соглашении 74
5.1.8. Сведения об изменении соглашения 93
5.2. Группа документов «Ведение справочника «Реестр администрируемых доходов» 112
5.2.1. Реестр администрируемых доходов 112
5.3. Группа документов «Ведение СРРПБС» 119
5.3.1. Заявка на внесение/изменение реквизитов УБП в СРРПБС 119
5.3.2. Заявка на исключение реквизитов УБП в СРРПБС 124
5.3.3. Уведомление о подтверждении, аннулировании заявки на изменение РУБП 128
5.3.4. Список извещений об изменении РУБП 134
5.4. Группа документов «Неисполненные» 135
5.4.1. Документ «Входящий протокол» 135
5.5. Группа документов «Реорганизация» 139
5.5.1. Акт приемки-передачи показателей лицевого счета ГРБС (РБС) 139
5.5.2. Акт приемки-передачи показателей лицевого счета ГРБС (РБС) (для отражения операций за ____ – ____ годы) 144
5.5.3. Акт приемки-передачи показателей лицевого счета ГАИФ (АИФ с полномочиями ГАИФ) 148
5.5.4. Акт приемки-передачи показателей лицевого счета ГАИФ (АИФ с полномочиями ГАИФ) (для отражения операций за ____ – ____ годы) 153
5.6. Группа документов «Регистрация разрешительных документов по приносящей доход деятельности» 157
5.6.1. Генеральное разрешение на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 157
5.6.2. Дополнение к Генеральному разрешению на осуществление приносящей доход деятельности 157
5.7. Группа документов «Регистрация и доведение бюджета» 157
5.7.1. Расходное расписание 157
5.7.2. Реестр расходных расписаний 170
5.7.3. Казначейское уведомление 187
5.7.4. Справка об изменении сводной бюджетной росписи 193
5.7.5. Распределение бюджетных данных по подведомственным учреждениям 204
5.7.6. Уведомление о блокировке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств 215
5.7.7. Перечень целевых субсидий 223
5.8. Группа документов «Служебные» 228
5.8.1. Анкета 228
5.8.2. Способы автоматического импорта файлов 229
2.1. Название функции обработки файла. В данный момент должна быть указана только одна функция, которая выполняет формирование документа «Информационное сообщение» и добавляет исходный файл во вложение. 230
2.2. Параметры для вычисления адреса отправителя и адреса получателя. 230
2.3. Предварительные значения полей документа «Информационное сообщение». 230
2.4. Дополнительные операции, которые нужно выполнять при импорте файла. 230
5.8.3. Способы автоматического экспорта документов 235
5.9. Группа документов «Оперативная отчетность» 241
5.9.1. Запрос РПБС/АП/АИФ 241
5.9.2. Отчеты 243
5.9.3. Запрос на предоставление отчета клиента 248
5.9.4. Работа с предварительными отчетами 253
5.9.5. Информация из РД 254
5.10. Группа документов «Ведение справочника участников бюджетного процесса» 259
5.10.1. Перечень участников бюджетного процесса 259
5.11. Группа документов «Периодическая отчетность» 262
5.11.1. Бюджетная отчетность ГРБС, ФО, ГВБФ. Сводные отчеты 263
5.11.2. Бюджетная отчетность ГРБС, ФО, ГВБФ. Протоколы для отчетов 266
5.11.3. Периодические отчеты 269
5.12. Группа документов «Произвольные» 274
5.12.1. Информационное сообщение 274
5.13. Группа документов «Регистрация пользователей на официальном сайте РФ» 279
5.13.1. Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ (основные реквизиты) 279
5.13.2. Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ (дополнительные реквизиты) 295
5.13.3. Сведения об организации 295
5.13.4. Уведомление о подтверждении (аннулировании) 314
5.13.5. Информация из реестра 318
5.13.6. Запрос на подтверждение сведений об организации 324
5.14. Группа документов «Служебные документы» 332
5.14.1. Протокол операций импорта 332
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ 337
|