ОГЛАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ И ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АКЦИОНЕРАМ 3
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ 7
1.1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВА 7
2.1.2. ЦЕЛИ, МИССИЯ, ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВА 12
3.1.3. КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
4.1.4. СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА 14
2. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 17
6.2.1. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ОБЩЕСТВОМ КОДЕКСА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 17
7.2.2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА 17
1.Утвердить годовой отчет ОАО «Мобильные ГТЭС» за 2014 год, годовую бухгалтерскую отчетность Общества за 2014 год, в том числе отчет о прибылях и убытках Общества. 18
8.Утвердить следующее распределение прибыли (убытков) Общества за 2014 финансовый год: 18
9.Не выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям Общества по результатам 2014 года. 18
10.Избрать Совет директоров Общества в следующем составе: 18
11. Избрать Ревизионную комиссию Общества в следующем составе: 18
12.Утвердить аудитором Общества ООО «Нексиа Пачоли». 19
13.2.3. ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ОБЩЕСТВА 25
14.2.4. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА И ЧЛЕНОВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ 27
15.2.5. АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ 28
17.2.6. ДАННЫЕ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 29
18.2.7. ИНФОРМАЦИЯ О СОВЕРШЕННЫХ ОБЩЕСТВОМ КРУПНЫХ СДЕЛКАХ 32
19.2.8. ИНФОРМАЦИЯ О СОВЕРШЕННЫХ ОБЩЕСТВОМ СДЕЛКАХ, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ 32
3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 33
20.3.1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕСТВА 33
1.Топливо. 36
29.3.2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОБЩЕСТВА 51
30.ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 51
31.3.3. СОСТОЯНИЕ ЧИСТЫХ АКТИВОВ ОБЩЕСТВА 58
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ И ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА 61
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА 63
6. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ОБЩЕСТВА, ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВНЫХ РЫНКАХ СБЫТА 65
33.6.1. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ГОДА, ПОВЛИЯВШИЕ НА РАЗВИТИЕ И УСПЕХИ ОБЩЕСТВА 65
34.6.2. ОБЗОР РЫНКОВ, НА КОТОРЫХ ОБЩЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ГРУППЫ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВА 66
35.6.3. ПРОДУКЦИЯ ОБЩЕСТВА 69
36.6.4. ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА В СВЯЗИ С РЕФОРМИРОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ 73
Отсутствие нормативной документации, определяющей систему и основные критерии для принятия решения о необходимости функционирования мобильных ГТЭС в отдельных узлах энергосистемы. 73
Отсутствие нормативной документации, определяющей формирование ценовых параметров на электрическую энергию и мощность, производимые мобильными ГТЭС, и учитывающей особенности их участия на ОРЭМ и рынке системных услуг. 73
Намеченный Правительством Российской Федерации вектор инновационного развития экономики, в частности энергетического кластера Российской Федерации. 73
Стремление крупных потребителей построить собственную генерацию. 73
1.Активное участие в законодательной и нормотворческой деятельности, инициирование внесения изменений в действующие законы об электроэнергетике и принятые в соответствии с ними нормативные акты, с целью учета интересов Общества и специфики его деятельности. 73
2.Взаимодействие Общества с НП «Совет рынка», ОАО «СО ЕЭС» и Министерством энергетики Российской Федерации в сфере продажи электроэнергии и мощности. 73
37.6.5. ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ ОБЩЕСТВА И ФАКТОРЫ РИСКА 74
обеспечение разумной уверенности в достижении целей Общества; 74
обеспечение эффективности финансово-хозяйственной деятельности и экономичного использования ресурсов Общества; 74
выявление рисков Общества и управление такими рисками; 74
обеспечение сохранности активов Общества; 74
обеспечение полноты и достоверности бухгалтерской (финансовой), статистической, управленческой и другой отчетности Общества; 74
контроль соблюдения законодательства, а также внутренних политик, регламентов и процедур Общества. 74
риски, ассоциированные с реализацией стратегии Общества; 77
финансовые риски, связанные с управлением, оптимизацией и контролем над финансовыми ресурсами и денежными потоками; 77
технические риски связанные с обеспечением бесперебойной работы мобильных ГТЭС и автотранспорта, их своевременным техническим обслуживанием и ремонтом; 77
топливные риски (цена топлива, возможность его покупки в необходимых количествах в нужное время, хранение и доставка); 77
правовые риски, связанные с соблюдением законодательства Российской Федерации и требований регулирующих органов; 77
экологические риски; 78
риски терроризма; 78
другие риски, которые могут повлиять на деятельность Общества. 78
7. ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА 80
7.1. ПОЛИТИКА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 80
Регламентация закупочной деятельности базируется на системном подходе, который означает для Заказчика наличие: 81
предусматривает соблюдение корпоративного единства правил закупок; 81
предусматривает контроль за объемом полномочий и ответственность закупающих сотрудников. 81
7.2. ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ 81
7.3. СТРУКТУРА РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ЗАКУПОК 83
8. ПРИРОДООХРАННАЯ ПОЛИТИКА ОБЩЕСТВА 86
38.8.1. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВА В СФЕРЕ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 86
39.8.2. ПОКАЗАТЕЛИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 87
40.8.3. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕШЕНИЙ 90
9. КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ОБЩЕСТВА 91
10. ОТЧЕТ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕСТВА 96
11. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 98
11. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ 101
12. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 –
Список аффилированных лиц Общества на 31.12.2015
13. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 –
Годовая бухгалтерская отчетность Общества за 2015 год
|