Скачать 93.26 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО Решением Совета директоров ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» (протокол № 100 от « 15 » февраля 2010 г.) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания благотворительной и спонсорской помощи ОАО «Московская объединённая электросетевая компания»
1.1. Положение о порядке оказания благотворительной и спонсорской помощи работникам ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» (далее – Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» (далее – Общество), а также во исполнение Решения Совета директоров Общества от 12.07.2006 г. (протокол от 14.07.2006г. №28) и определяет порядок и условия оказания благотворительной и спонсорской помощи работникам Общества. 1.2. Под благотворительной и спонсорской помощью понимается добровольная деятельность Общества по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче физическим и юридическим лицам имущества, за исключением денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. 1.3. Рассмотрение вопросов об оказании благотворительной и спонсорской помощи Обществом осуществляет Комиссия по социальным вопросам в филиале (далее по тексту – Комиссия) и Центральная Комиссия по социальным вопросам (далее по тексту - Центральная Комиссия), созданная на основании Приказа от 02.04.2009 г. № 164 «Об утверждении Положения о Центральной комиссии по социальным вопросам ОАО «МОЭСК» с последующим вынесением рекомендаций на рассмотрение Генерального директора Общества и Совета директоров Общества. 1.4. Комиссия по социальным вопросам в филиалах осуществляет благотворительную помощь на сумму в пределах средств, предусмотренных в бизнес-плане Общества на отчетный период для данного филиала.
благотворительной и спонсорской помощи 2.1. Благотворительная и спонсорская помощь осуществляется в целях: 2.1.1. Укрепление репутации Общества, как социально-ответственной компании 2.1.2. Оказание адресной (прямой) поддержки наиболее нуждающимся категориям населения (дети, инвалиды, престарелые люди). 2.2. Направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются (Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»), 2.2.1.Благотворительная помощь физическим лицам , не являющимися работниками Общества, неработающим пенсионерам, вышедшим на пенсию из сетевых филиалов г. Москвы и Московской области и имеющим стаж работы в электроэнергетике менее пяти лет не оказывается. 2.3. Общество оказывает благотворительную и спонсорскую помощь в следующих формах: 2.3.1. Бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи или приобретения в собственность имущества (мебель, книги, одежда, канцелярские товары, медикаменты, оборудование и другие предметы). объектов интеллектуальной собственности; 2.3.2. Бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности; 2.3.3. Бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг. 2.4. Общество самостоятельно определяет цели и формы оказания благотворительной и спонсорской помощи. 2.5. Общество имеет право контролировать целевое использование оказанной благотворительной и спонсорской помощи. 2.6. В случае нецелевого использования предоставленной благотворительной и спонсорской помощи. Общество вправе потребовать отмены пожертвования. 2.7. В качестве приоритетных получателей благотворительной и спонсорской помощи Общества рассматриваются: некоммерческие благотворительные организации зарегистрированные на территории г. Москвы и Московской области и осуществляющие оказание помощи сиротам, инвалидам и малоимущим, детским домам, интернатам, домам для престарелых , домам инвалидов. 2.8. В случае оказания спонсорской помощи между Обществом и Заявителем заключается Спонсорский договор на размещение рекламы Общества в информационных и рекламных материалах по согласованию сторон.
благотворительной и спонсорской помощи 3.1. Заявления об оказании благотворительной и спонсорской помощи от физических и юридических лиц (далее юридические и физические лица, направившие в Общество заявления об оказании благотворительной и спонсорской помощи, именуются «Заявители») направляются на имя Генерального директора Общества. В заявлении должна содержаться информация, обосновывающая необходимость оказания благотворительной и спонсорской помощи (причины, цели и т.д.). 3.1.1. Заявления от юридических лиц рассматриваются при наличии подписи уполномоченного лица и печати организации. 3.1.2. Заявления от физических лиц рассматриваются при условии указания паспортных данных Заявителя, семейное положение, данные о доходе семьи, сумму благотворительной и спонсорской помощи. 3.2. Вместе с заявлением об оказании благотворительной и спонсорской помощи в Общество предоставляются следующие документы: 3.2.1. Учредительные документы организации, обратившейся за благотворительной и спонсорской помощью. 3.2.2. Рекомендации органов власти, экспертные заключения государственных и муниципальных органов, органов социальной защиты. 3.3. В заявлении должна быть указана сумма и форма запрашиваемой благотворительной и спонсорской помощи с описанием конкретных статей расходов. 3.4. После рассмотрения Генеральным директором заявление об оказании благотворительной и спонсорской помощи направляется заместителю генерального директора по управлению персоналом для рассмотрения вопроса об оказании благотворительной и спонсорской помощи на Центральной Комиссии. 3.5. Заявление Заявителя передаётся секретарю Центральной Комиссии, который регистрирует заявление в книге учёта и совместно с отделом социальной политики в течение пяти рабочих дней проводит проверку правильности и полноты представленных сведений. 3.6. Перед рассмотрением заявления на Центральной Комиссии отдел по экономической безопасности Общества на основании запроса заместителя генерального директора по управлению персоналом осуществляет проверку Заявителя и даёт заключение о его правовом статусе, а также о достоверности представленной информации. 3.7. После согласования документов с заместителем генерального директора по управлению персоналом Общества секретарь Центральной Комиссии включает в повестку дня планируемого заседания Центральной Комиссии вопрос о рассмотрении заявления об оказании благотворительной и спонсорской помощи. 3.8. После рассмотрения вопроса об оказании благотворительной и спонсорской помощи секретарь Центральной Комиссии направляет протокол Центральной Комиссии для утверждения Генеральному директору Общества. 3.9. Заявления об оказании благотворительной и спонсорской помощи в филиале от юридических лиц (далее юридические лица), направившие в филиал заявления об оказании благотворительной и спонсорской помощи, именуются «Заявители») направляются на имя директора филиала. В заявлении должна содержаться информация, обосновывающая необходимость оказания благотворительной и спонсорской помощи (причины, цели и т.д.). 3.9.1. Заявления от юридических лиц рассматриваются при наличии подписи уполномоченного лица и печати организации. 3.10. Вместе с заявлением об оказании благотворительной и спонсорской помощи в филиал предоставляются следующие документы: 3.10.1. Учредительные документы организации, обратившейся за благотворительной и спонсорской помощью. 3.10.2. Рекомендации органов власти, экспертные заключения государственных и муниципальных органов, органов социальной защиты. 3.11. В заявлении должна быть указана сумма и форма запрашиваемой благотворительной и спонсорской помощи с описанием конкретных статей расходов. 3.12. После рассмотрения директором заявление об оказании благотворительной и спонсорской помощи направляется заместителю директора по управлению персоналом для рассмотрения вопроса об оказании благотворительной и спонсорской помощи на Комиссии. 3.13. Заявление Заявителя передаётся секретарю Комиссии, который регистрирует заявление в книге учёта и совместно с отделом социальных программ в течение пяти рабочих дней проводит проверку правильности и полноты представленных сведений. 3.14. После согласования документов с заместителем директора по управлению персоналом филиала секретарь Комиссии включает в повестку дня планируемого заседания Комиссии вопрос о рассмотрении заявления об оказании благотворительной и спонсорской помощи. 3.15. После рассмотрения вопроса об оказании благотворительной и спонсорской помощи секретарь Комиссии направляет протокол Комиссии для утверждения директору Общества.
благотворительной и спонсорской помощи. 4.1. Решение об оказании благотворительной и спонсорской помощи в размере менее 10 (десяти) миллионов рублей принимает Генеральный директор 4.2. Решение об оказании благотворительной и спонсорской помощи в размере более 10 (десяти) миллионов рублей принимается Советом директоров Общества. 4.3. В случае положительного решения благотворительная и спонсорская помощь оказывается на основании письменного договора, в котором определяются цели и порядок использования благотворительной и спонсорской помощи, а также предусматривается обязанность Заявителя представить отчёт о целевом использовании благотворительной и спонсорской помощи. 4.4. Общество вправе без согласования с Заявителем сообщать в СМИ о факте оказания благотворительной и спонсорской помощи. 4.5. В случае отказа в предоставлении благотворительной и спонсорской помощи секретарь Комиссии в филиале в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии направляет Заявителю отказ в предоставлении благотворительной и спонсорской помощи. Общество не принимает на себя обязательства аргументировать отказ в предоставлении благотворительной и спонсорской помощи. 4.6. В случае отказа в предоставлении благотворительной и спонсорской помощи секретарь Центральной Комиссии в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания протокола Центральной Комиссии направляет Заявителю отказ в предоставлении благотворительной и спонсорской помощи. Общество не принимает на себя обязательства аргументировать отказ в предоставлении благотворительной и спонсорской помощи. 4.7. Решения об оказании благотворительной и спонсорской помощи в филиалах, принятые в пределах бюджета филиала на текущий период, в виде выписки из протокола заседания Комиссии с копиями заявлений и договоров направляются в отдел социальной политики Исполнительного аппарата для осуществления контроля за расходованием бюджетных средств. Данные документы принимаются к исполнению финансовым отделом и бухгалтерией филиалов за подписью секретаря Комиссии с визой заместителя директора по управлению персоналом филиала.
5.1. Благотворительная и спонсорская помощь оказывается в пределах средств, запланированных в бизнес-плане Общества на эти цели. 5.2. Секретарь Комиссии в филиале в течение 1 (Одного) года обязан вести учёт расходованных средств, направленных на оказание благотворительной и спонсорской помощи, а по итогам года составить отчёт о расходовании средств, в котором в обязательном порядке отразить сведения о получателях помощи, указать размеры и форму помощи и сведения о надлежащем использовании целевой помощи. Годовой отчёт о расходовании средств на оказание благотворительной и спонсорской помощи передается в отдел социальной политики Исполнительного аппарата в срок не более 20 ( двадцати) дней с момента окончания отчётного периода. 5.2.1. Секретарь Центральной Комиссии в течение 1 (Одного) года обязан вести учёт расходованных средств, направленных на оказание благотворительной и спонсорской помощи, а по итогам года составить отчёт о расходовании средств, в котором в обязательном порядке отразить сведения о получателях помощи, указать размеры и форму помощи и сведения о надлежащем использовании целевой помощи. Годовой отчёт о расходовании средств на оказание благотворительной и спонсорской помощи подлежит рассмотрению на Совете директоров Общества в срок не менее 45 (Сорока пяти) дней с момента окончания отчётного периода 5.3. В соответствии с основными направлениями благотворительной и спонсорской помощи и поручениями руководства Общества, в порядке и сроки разработки проекта бизнес-плана Общества на очередной год секретарь Центральной Комиссии представляет заявку на расходы по статье «Благотворительная деятельность». 5.4. Финансовые средства для исполнения решений Центральной Комиссии по оказанию благотворительной и спонсорской помощи предусматриваются в установленном порядке в бизнес-плане и в бюджете Общества. 5.5. При недостаточности средств заместитель генерального директора по управлению персоналом обращается к руководству Общества с предложением о корректировке бизнес-плана и бюджета. 6. Раскрытие информации 6.1. Настоящее положение должно быть опубликовано на официальном сайте Общества (www.moesk.ru) в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента подписания.
|
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ао «сврц», утвержденного... | ... | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ао «сврц», утвержденного... | |||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «сврц», утвержденного... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «сврц», утвержденного... | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «сврц», утвержденного... | Наблюдательного совета ано «фзв» от 18. 04. 2014, протокол №6; от 21. 05. 2015, протокол №97 | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «сврц», утвержденного... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения ОАО «сврц» «О закупке товаров, работ, услуг», утвержденного... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |