аннотация к рабочей программе
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
| «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»
| Специальность
| 43.02.11 «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС»
|
|
| Квалификация базовой подготовки
| МЕНЕДЖЕР
|
|
| Форма обучения
| ОЧНАЯ, заочная
|
|
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Цель изучения профессионального модуля: формирование у студентов профессионального мышления и обоснованного подхода к выбору методов и средств выполнения такого вида профессиональной деятельности, как бронирование гостиничных услуг с учетом возможностей современных технологий, формированию социальной и профессиональной активности студентов, личной ответственности за престиж и деловую репутацию предприятия, воспитанию культуры труда.
МЕСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ В СТРУКТУРЕ ППССЗ
Профессиональный модуль «Бронирование гостиничных услуг» относится к обязательной части профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена и состоит из междисциплинарного курса: МДК 01.01. «Организация деятельности служб бронирования». Междисциплинарный курс базируется на знаниях и умениях, полученных студентами при изучении дисциплин «Сервисная деятельность», «Гостиничная индустрия» и др. 3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН:
знать:
- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- организацию службы бронирования;
- виды и способы бронирования;
- виды заявок по бронированию и действия по ним;
- последовательность и технологию резервирования мест в гостиницах;
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;
- правила заполнения бланков для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;
- особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;
- правила аннулирования бронирования;
- правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
уметь:
- организовать рабочее место службы бронирования;
- оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;
- вести учет и хранение отчетных данных;
- владеть технологией ведения телефонных переговоров;
- аннулировать бронирование;
- консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;
- осуществлять гарантированное бронирование различными методами;
- использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема и обеспечения бронирования.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт:
- приема заказов на бронирование от потребителей; - выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; - информировать потребителя о бронировании. 4. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Раздел 1. Организация деятельности отдела бронирования в гостиницах.
Определение бронирования Цикл гостиничной услуги. Место службы бронирования в структуре гостиничного предприятия. Задачи отдела бронирования. Нормативная база бронирования гостиничных услуг. Ведение учета забронированных номеров. Виды бронирования. Формы бронирования. Правила ведения телефонных переговоров в части бронирования гостиничных услуг. Бронирование номерного фонда. Бронирование дополнительных услуг. Оплата забронированных услуг. Аннуляция бронирования или отдельных гостиничных ус-луг.
Раздел 2. Информационные технологии бронирования. Глобальные компьютерные системы бронирования. Информационные системы управления гостиницами. Бронирование в системе управления отелями. |