Скачать 68.82 Kb.
|
Аннотацияк рабочей программе По предмету «Иностранный язык (английский)» Класс: 9 Составители: Дорогавцева Л.В., учитель английского языка первой квалификационной категории.Торопыгина З.В. учитель английского языка Срок реализации: 2016-2017 учебный год. Рабочая программасоздана на основе: - Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (2013г.); - Примерной программы по иностранному языку (английский язык) основного общего образования «Иностранный язык», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации; - в соответствии с действующим в настоящее время базисным учебным планом; - на основе авторской программы курса «Иностранный язык(английский)» для основной школы Е.Ю.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Общая трудоёмкость учебного предмета: Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 711 часов для обязательного изучения иностранного языка (английский язык )на ступени основного общего образования, в том числе в 9 классе 99 часов из расчета 3 учебных часа в неделю. Учебно-методический комплекс: 1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089); 2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008; 3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016. 5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016. 6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016. 7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru) 8. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам. 9. Книга для чтения ( «Пигмалион», по Б. Шоу). Авторы:Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс). 10. Книга для чтения ««Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.(Авторы:Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс). Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса: В результате освоения курса «Иностранный язык»( английский язык) в 9 классе ученик получит представление о грамматической и лексической стороне устной и письменной речи английского языка в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфере общения: - о праздниках в Америке; - об образе жизни подростков в семье и среде обитания людей и животных; - о написании электронных писем; - о роли Великобритании на политической арене мира; - о невероятных событиях, загадках и тайнах природы; -об искусстве, театре и кино в России, Америке и Великобритании; -о компьютерных технологиях и их роли в жизни подростков; - о внешности и характере человека; -о городах Австралии; - о здоровом образе жизни и традициях в питании и национальной кухне Америки и Великобритании; - о развлечениях, увлечениях и хобби подростков в Великобритании; -о проблемах экологии в современном обществе; -об известных людях России, Америке и Великобритании; -о здоровье и здоровье сберегающих технологиях. Учащиеся будут: знать: -основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) и основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); –структуры простых и сложных предложений английского языка; интонационный рисунок различных типов коммуникативных предложений; – признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); –основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; уметь: -применять в устной и письменной речи усвоенный лексико-грамматический материал; структуры простых и сложных предложений английского языка; интонационный рисунок различных типов коммуникативных предложений;– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка. В области социокультурных знаний и умений учащиеся будут: знать - отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга»; «В общественном месте ( кинотеатре, театре, клубе и т.д.) ». -как использовать английский язык в качестве средства социокультурного развития личности каждого школьника в области информации личного характера (личные фамилии и имена выдающихся людей в странах изучаемого языка; уметь -писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности страны родного края; наиболее интересные и загадочные события, происходящие в их жизни, а также в сюжете прочитанных произведений английских и американских авторов. Содержание учебного предмета, курса: Социально-бытовая сфера (33 часа). Тема «Праздники и празднования»; Тема «Предметы и предрассудки, описание особых торжеств, этнических праздников и фестивалей в России, Америке и Великобритании. Традиционные формы организации этих праздников и культурно-исторических событий. Тема «Образ жизни и среда обитания. Работа по дому и правильный образ жизни», нормы поведения в социуме, городе, деревне. Нормы отношения в семье. Тема «Электронное письмо личного характера и основные правила и нормы заполнения электронных писем, содержащих личную информацию. Учебно-трудовая сфера( 33часа). Тема «Очевидное-невероятное». Знакомство с загадочными существами, обитающими на нашей планете, с загадочными событиями, оптическими иллюзиями, тайнами замков в Великобритании. Тема «Стили в живописи». Знакомство с геометрическими фигурами, стилями создания картин в живописи, информацией об известных художниках, их картинах и вкладе в мировую культуру. Тема «Современные технологии». Знакомство с компьютерными технологиями, способами решения проблем взаимодействия человека и компьютера. Правила работы и общения в интернете для школьников. Тема «Электронный мусор и экология». Лексика по теме, наш вклад в дело сохранения окружающей среды. Социально-культурная сфера (33часа). Тема «Виды искусства»: организация и проведение выставки изобразительного искусства и профессии в искусстве. Тема «Стили в музыке »: вкусы и предпочтения, классическая музыка и современные исполнители. « Фильмы, кино, развлечения». Тема «Отзыв на книгу». Лексика по теме, рассказ о герое, сюжете, выражение собственного мнения и отношения к событиям в фильме, прочитанной книге или сюжете. Тема «Вильям Шекспир». Знакомство с драматургией этого британского автора. Тема «Третьяковская галерея». Знакомство с картинами художников и их вклад в мировую культуру. Тема «Люди в городе». Лексика по теме, забота о животных и окружающей среде. Тема «Карта города и дорожные знаки». Правила поведения на улице, в городе, общественных местах и на дороге. Тема «Памятники архитектуры в городе». Тема «Услуги населению». Правила работы магазинов, индустрии сервиса, рекламы, организация обслуживания в социальных службах города. Тема «Письмо личного характера с описанием места, которое произвело особые впечатления. Эмоционально-окрашенная лексика. Тема «Добро пожаловать в город Сидней». Личные впечатления о городе, горожанах и достопримечательностях. Тема «Московский кремль» и культурно-историческое наследие России. Тема «Транспорт». Способы передвижения по городу и экологически чистые и безопасные виды транспорта. Тема «Вопросы личной безопасности». Правила поведения в городе, эмоционально-окрашенная лексика для выражения чувств, эмоций, страхов, фобии, эмоционального состояния человека. Тема «Службы экстренной помощи». Номера телефонов службы спасения, правила речевого этикета, фразы-клише для выражения просьбы, речевого контакта по телефону». Тема «Привычки человека, питание и здоровье». Лексика по теме. Знакомство с правилами здорового питания, ответственного отношения к своему здоровью и толерантного отношения к соседям и близким людям. Тема «Осторожно! Опасные животные в США». Рассказ о необычных, загадочных и опасных животных Америки, зонах и территориях обитания. Тема « Телефон доверия». Нормы и правила речевого этикета в диалоге-распросе, разговоре с собеседником и официальными лицами в случае экстренной ситуации. Тема « Защити себя сам». Лексика по теме, личная безопасность и самооборона человека в повседневной жизни и трудной жизненной ситуации. Тема «Трудности в жизни человека». Сила духа, способы преодоления трудностей, способы решения задач и проблем, эмоционально-окрашенная лексика для выражения чувств, мыслей и эмоционального состояния. Тема «Риски». Лексика по теме. Правила выживания, туризм, экологический туризм, путешествие и знакомство с окружающим миром. Тема «Заявление о приёме на работу, в клуб и т.д.» Нормы и правила заполнения резюме, анкет и т.д. Тема «Известные люди Америки. Хелен Келлер». Тема «Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая». Биографические данные, кумиры и герои нашего времени. Общество и люди. Их роль в истории страны. Тема « Вызов Антарктиды». Открытие неизвестной земли. Загадки и тайны природы. Уроки экологической безопасности. |
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» включена в учебный план в рамках базовой части блока Б1 | Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях | ||
М: Просвещение, 2011); авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. к учебному курсу «Английский язык» для... | Умк может быть использован при трехчасовой недельной сетке, но в зависимости от учебного плана и сетки часов надо рассчитывать на... | ||
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) | «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных... | ||
Российской Федерации, реализующих программы общего образования (английский язык), и авторской программы по английскому языку к умк... | Деловой английский язык составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык» (раздел «Деловой английский... | ||
Иностранный язык / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и материалам авторского умк «Английский язык 5-9 класс»... | Темы: Виды и формы делового общения (переговоры, корреспонденция, конференции, семинары, научные сообщества, блоги и т п.); структура... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |