Критерии оценки
| Показатели
| Документы, подтверждающие
выполнение показателя
| Оценка в баллах
|
1
| Результаты освоения обучающимися образовательных программ
|
1.1
| Итоги мониторингов, проводимых организацией
|
1.1.1
| Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).
Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.
Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*
| Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:,
где – среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п – число работ.
Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).
При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*
Положительная динамика ре-зультатов освоения образователь-ных программ обучающимися и их показатели не ниже средних в крае (показатель используется диффе-ренцированно для учителей, осу-ществляющих обучение по обще-образовательным программам в ГБС(К)ОО I–VII видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОО*);
Положительная динамика (в зависимости от степени недоразвития и структуры дефекта) результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации
| Справка №549/1 от 20.11.2015, подтверждающая стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых администрацией МБОУ СОШ №8, где разница значений среднеарифметического балла первой и последующих работ в 5 «А» классе за 2014-2015 учебный год составляет 0,26 , что больше 0. Справка заверена директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой
|
|
1.1.2
| Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.
Результаты выполнения учащимися школы (класса) I–VII вида краевых диагно-стических и контрольных работ по предмету
| Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету
|
|
|
1.1.3
| Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.
| По данной работе средний балл (отметка) по классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.
В специальных (коррекционных) школах (классах) края* по данной работе средний балл (отметка) по специальному (коррек-ционному) классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.
Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*
|
|
|
1.2
| Итоги мониторингов, проводимых системой образования**
|
1.2.1
| Результаты выполнения классом экзаменационных работ, прове-денных в период ГИА по образовательным про-граммам основного общего образования.
Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекци-онных) классов VII вида, а также ГБС(К) ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *
Результаты выпол-нения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ
| Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данному предмету.
Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*
Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)
|
|
|
1.2.2
| Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.
Результаты выполнения учащимися экзаме-национных работ, прове-денных в период государ-ственной итоговой атте-стации выпускников ГБС (К) ОО краевыми экзаме-национными комиссиями
| Средний балл по классу равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету в разрезе кластеров ОО.
Средние баллы (отметки) экзаме-нующегося за аттестационный период
|
|
|
2
| Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
|
2.1.
| Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся
| Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края.
Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*
| Справка №549/2 от 20.11.2015, подтверждающая роль Ивановой О.И. в подготовке призеров зонального и заключительного (краевого) этапа Региональной олимпиады школьников по кубановедению, заверенная директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой.
Справка №549/3 от 20.11.2015, подтверждающая наличие победителей и призеров, подготовленных Ивановой О.И., заверенная директором МБОУ СОШ №8 С. М. Воробьевой
1).Марченко Ксения - призёр зонального этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению (копия приказа МУУО №1687-а от 27.12.2012 «Об итогах зонального этапа региональных олимпиад школьников в 2012-2013 учебном году»)
2).Демченко Мария - призёр заключительного этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению (копия приказа министерства образования и науки Краснодарского края №760 от 13.02.2013 «Об итогах заключительного этапа региональной (краевой) олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году»)
3).Петров Сергей - призёр зонального этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению (копия приказа МУУО №1824-а от 25.12.2013 «Об итогах зонального этапа региональных олимпиад школьников в 2013-2014 учебном году»)
4).Максимова Ирина- призёр заключительного этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению (копия ведомости заключительного этапа региональной (краевой) олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году. Диплом призёра заключительного этапа региональной (краевой) олимпиады школьников в по кубановедению)
Копии приказов администрации муниципального образования Каневской район управление образованием, копии приказов министерства образования и науки Краснодарского края, копии грамот министерства образования и науки Краснодарского края, подтверждающих призовые места обучающихся, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой
Копии документов, подтверждающие роль Ивановой О.И. в подготовке призёров олимпиад, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой
|
|
2.2
| Результаты участия обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах*, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ
| Достижения (первые и призовые места) обучающихся.
Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*
|
|
|
2.3
| Результаты участия обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса
| Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках
| Список победителей и призеров творческих конкурсов, подготовленных учителем кубановедения МБОУ СОШ №8 Ивановой О.И., заверенный директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой
1). Антипов Владислав - победитель муниципального этапа краевого конкурса по истории казачества: «Казацькому роду нема переводу» (копия приказа УО №1282-а от 19.09.2013г.).
2). Данилов Петр - победитель муниципального этапа краевого конкурса по истории Кубани (копия приказа УО №30-а от 13.01.2014г.).
3). Сергеева Полина - победитель муниципального этапа краевого конкурса детского творчества «700-летие со дня рождения преподобного Сергия Радонежского» (копия приказа УО №714-а от 6.05.2014г.).
Копии приказов, подтверждающих призовые места учащихся, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой
Копии приказов, подтверждающих роль Ивановой О.И. в подготовке победителей и призёров конкурсов, заверенные директором МБОУ СОШ №8 . С.М. Воробьевой
|
|
2.4
| Результаты участия обучающихся в международных экзаменах (тестировании)
| Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования).
|
|
|
2.5
| Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности
| Разработка и реализация в со-вместной деятельности с обучаю-щимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х - 3-х месяцев)
|
|
|
3
| Личный вклад в повышение качества образования
|
3.1
| Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий
|
3.1.1
| Владение современными образовательными технологиями.
Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*
| Использование образовательных (психолого-педагогических) технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций
| Письменный отчёт учителя кубановедения МБОУ СОШ №8 Ивановой О.И. о регулярном использовании современных образовательных психолого-педагогических, информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, заверенный директором МБОУ СОШ№ 8 С.М.Воробьевой
Отзывы об уроках:
1). Мероприятие, проведённое в рамках недели кубановедения в 7 «А» классе по теме: «Именем Екатерины наречённый» (6.03.2013г.).
- отзыв на мероприятие, проведённое в рамках недели кубановедения в 7 «А» классе по теме: «Именем Екатерины наречённый» (6.03.2013г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ лицей Е.В.Андреевой (проблемно-поисковый и игровой методы, личностно-ориентированный подход, применение ИКТ, исследовательский, проблемный, репродуктивный методы);
-отзыв на мероприятие, проведённое в рамках недели кубановедения в 7 «А» классе по теме: «Именем Екатерины наречённый» (6.03.2013г.) учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 9 Марченко В.А. (проблемно-поисковый и игровой методы, личностно-ориентированный подход, применение ИКТ, исследовательский, проблемный, репродуктивный методы).
2). Урок кубановедения в 8 «Б» классе по теме: «Особенности семейного быта. Воспитание детей» (18.12.2013г.)
-отзыв на урок кубановедения в 8 «Б» классе по теме: «Особенности семейного быта. Воспитание детей» (18.12.2013г.) учителя кубановедения высшей категории МБОУ лицей Е.В.Андреевой (технологии развивающего обучения с использованием ИКТ и Интернета, метод создания ситуации успеха и поощрения, игровые и проектные технологии);
-отзыв на урок кубановедения в 8 «Б» классе по теме: «Особенности семейного быта. Воспитание детей» (18.12.2013г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ « Гимназия» И.Е. Павленко (технологии развивающего обучения с использованием ИКТ и Интернета, метод создания ситуации успеха и поощрения, игровые и проектные технологии).
3). Урок кубановедения в 11 «А» классе по теме: «Экологические проблемы малой родины и пути их решения» (18.11.2014г)
-отзыв на урок кубановедения в 11 «А» классе по теме: «Экологические проблемы малой родины и пути их решения» (18.11.2014г.) учителя истории, обществознания и кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №23 А.Г. Савченко (технологии разноуровневого обучения, проблемное изложение нового материала, здоровьесберегающие технологии, проблемное и личностно-ориентированного обучение, применение ИКТ);
-отзыв на урок кубановедения в 11 «А» классе по теме: «Экологические проблемы малой родины и пути их решения» (18.11.2014г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» И.Е. Павленко (технологии разноуровневого обучения, проблемное изложение нового материала, здоровьесберегающие технологии, проблемное и личностно- ориентированное обучение, применение ИКТ).
4). Урок кубановедения в 9 «А» классе по теме: «По городам Великой Победы» (20.12.2014г.)
-отзыв на урок кубановедения в 9 «А» классе по теме: «По городам Великой Победы» (20.12.2014г.) учителя кубановедения высшей категории МБОУ лицей Е.В.Андреевой (проблемный метод обучения, объяснительно-иллюстративный метод развивающего обучения (опережающий материал), здоровьесберегающие, проектные технологии);
-отзыв на урок кубановедения в 9 «А» классе по теме: «По городам Великой Победы» (20.12.2014г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» И.Е. Павленко (проблемный метод обучения, объяснительно-иллюстративный метод развивающего обучения (опережающий материал), здоровьесберегающие, проектные технологии).
5). Урок кубановедения в 5 «В» классе по теме: «Начало древнегреческой колонизации» (12.04.2015г.)
-отзыв на урок кубановедения в 5 «В» классе по теме: «Начало древнегреческой колонизации» (12.04.2015г.) учителя истории, обществознания и кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №17 Д.К. Погорельцевой (методика развивающего обучения (с элементами критического мышления), системно-деятельностного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий);
-отзыв на урок кубановедения в 5 «В» классе по теме: «Начало древнегреческой колонизации» (12.04.2015г.) учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ№22 И.Б.Михайловой (методика развивающего обучения (с элементами критического мышления), системно-деятельностного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий).
6). Урок кубановедения в 5 «Б» классе по теме «Горгиппия - Анапа. Виртуальная экскурсия» (22.04.2015г.)
-отзыв на урок кубановедения в 5 «Б» классе по теме «Горгиппия -Анапа. Виртуальная экскурсия» (22.04.2015г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» И.Е. Павленко (метод критического мышления, технология продуктивного чтения, метод проектов, проблемный метод обучения);
-отзыв на урок кубановедения в 5 «Б» классе по теме «Горгиппия - Анапа. Виртуальная экскурсия» (22.04.2015г.) учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 86 А.А. Майоровой (метод критического мышления, технология продуктивного чтения, метод проектов, проблемный метод обучения).
7). Урок кубановедения в 7 «В» классе по теме: «Азовское и Чёрное моря» (27.10.2015г.)
-отзыв на урок кубановедения в 7 «В» классе по теме: «Азовское и Чёрное моря» (27.10.2015г.) учителя истории, обществознания и кубановедения высшей категории МБОУ СОШ №22 И.Б.Михайловой (объяснительно-иллюстративный метод (таблицы, рисунки, слайд-шоу), информационно-коммуникативные технологии, частично-поисковый, игровой и исследовательский метод);
-отзыв на урок кубановедения в 7 «В» классе по теме: «Азовское и Чёрное моря» (27.10.2015г. учителя истории, обществознания и кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №33 А.Б.Антонова (объяснительно-иллюстративный метод (таблицы, рисунки, слайд-шоу), информационно-коммуникативные технологии, частично-поисковый, игровой и исследовательский метод ориентированного обучение, применение ИКТ). Справка №549/4 от 20.11.2015 г. об отсутствии нарушений по технике безопасности на уроках учителя кубановедения О.И.Ивановой, заверенная директором МБОУ СОШ № 8 С.М.Воробьевой.
|
|
3.1.2
| Применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
| Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности
|
3.1.3
| Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся.
| Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности
|
3.1.4
| Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения
| Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов образовательной деятельности: наличие комплекта мультимедийных презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу); аудио (видео) ма-териалы; образовательные ресурсы сети Интернет.
Разработка/использование мате-риалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; графического планшета; систем опро-са и голосования и др.
Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.
Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.
| Перечень ЦОР к различным разделам программы, используемых учителем кубановедения Ивановой О.И. подписанный директором МБОУ СОШ№ 8 С.М.Воробьевой.
1. Комплекты мультимедийных презентаций к урокам кубановедения для 5-11 классов, авторский коллектив учителей кубановедения Каневского района, 2014 год; «Кубановедение» - программа для 5–9 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А. А. Зайцева. – Краснодар: Перспективы образования, 2014.
- «История Кубани»;
- «Культура Кубани эпохи бронзы»;
- «Экономико-географическое положение Краснодарского края»;
- «Литература Кубани»;
2. Электронные таблицы и статистические диаграммы к урокам кубановедения для 7-9 классов; «Кубановедение» - программа для 5–9 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А. А. Зайцева. – Краснодар: Перспективы образования, 2014.
- «Природные ресурсы Краснодарского края» к уроку «Природно-ресурсный потенциал» 9 класс;
- «Предгорья и горы Краснодарского края» к уроку 7 класса «Природно-хозяйственные комплексы предгорий и гор»;
3. Материалы для компьютерного тестирования:
- Интерактивное учебное пособие «Кубановедение» с электронным тестированием и тренажерами для 5-11 классов, ООО «Издательство «Экзамен»,2012; «Кубановедение» программа для 5–9 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А. А. Зайцева. – Краснодар: Перспективы образования, 2014.
4. Аудио (видео) материалы:
- Голубая линия ( Великая Отечественная война на Кубани). (DVD);
- Анфимов Н.В.. Древнее золото Кубани. (Мультимедийное приложение с аудио-(видео) материалами и анимацией);
5. Образовательные ресурсы сети Интернет:
- http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Скриншоты сайтов, заверенные директором МБОУ СОШ№8 С.М.Воробьевой:
- собственный сайт по направлению профессиональной деятельности: http://kazachka.my1.ru
-страница на сайте МБОУ СОШ№8: http://kanschool1.ucoz.ru/
|
|
3.2
| Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
|
3.2.1
| Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
| Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном (региональном), федеральном уровнях: мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования
| Справка №549/4 от 20.11.2015г., подтверждающая транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности О.И.Ивановой, заверенная директором МБОУ СОШ №8 С М.Воробьевой.
Мастер-класс по теме «Современный урок в условиях ФГОС на примере урока «Боспорское царство. Горгиппия-Анапа. Виртуальная экскурсия» в рамках курсов повышения квалификации по программе: «Актуальные вопросы преподавания курса кубановедения в свете требований ФГОС» (копия сертификат Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Армавирский государственный педагогический университет от 06.10.2015 г )
|
|
|
| Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах
| 1). Выступление на муниципальном семинаре «Муниципальный банк данных передового опыта учителей кубановедения как средство повышения качества преподавания региональной истории. Дидактический материал к разделу «Музыка Кубани» (копия приказа УО№ 204-а от 11.02.2013 «Об итогах проведения семинара для учителей кубановедения»).
2). Выступление на муниципальной предметной секции по теме «Применение нового учебного оборудования по предмету «Кубановедение (копия приказа УО № 1240-а от 29.09.2014 « Об итогах предметных секций»).
|
|
|
| Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках
| Справка №2243 от 08.10.2015г. о размещении материалов учителя кубановедения МБОУ СОШ№8 Ивановой О.И. в муниципальном банке передового педагогического опыта, заверенная директором МБУ РИМЦ Г.А.Виноградовой.
|
|
3.2.2
| Инновационная деятельность в профессиональной области
| Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов
|
|
|
3.2.3
| Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества
| Имеют высокий рейтинг (за последний год) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества
| Справка №549/5 от 20.11.2015г., заверенная директором МБОУ СОШ № 8 С.М.Воробьевой о том, что Иванова О.И., учитель кубановедения, имеет высокий рейтинг (84%) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.
Справка №549/6 от 20.11.2015 г., заверенная директором МБОУ СОШ № 8 С.М.Воробьевой, подтверждающая, что по результатам деятельности учителя кубановедения О.И.Ивановой отсутствуют мотивированные обращения родителей
|
|
3.3
| Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
|
3.3.1
| Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета
Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*
| Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д.
Наличие педагогических разработок (программ, методических и дидактических материалов и т. п.)*
| Положительная рецензия от 20.11.2015 г. на авторскую программу элективного курса « История Кубани в лицах» для 9 классов Ивановой О.И., подписанная директором МБУ РИМЦ Г.А. Виноградовой и зам.директора МБУ РИМЦ И.Б.Джумайло.
|
|
3.3.2
| Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
| Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей
| 1). Копия приказа УО администрации муниципального образования Каневской район №491-а от 1.04.2013 (призёр), подтверждающая участие учителя кубановедения Ивановой О.И. в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2013», заверенная директором МБОУСОШ №8 С.М.Воробьевой.
2). Копия грамоты министерства образования и науки Краснодарского края (финалист) подтверждающая участие учителя кубановедения Ивановой О.И. в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2014 » заверенная директором МБОУСОШ №8 С.М.Воробьевой.
|
|
|
| Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок
| Копия приказа УО администрации муниципального образования Каневской район №703-а от 5.05.2014 « Об итогах проведения муниципального этапа краевого конкурса «Виртуальные экскурсии «Сторона родная» (призёр), заверенная директором
МБОУСОШ № 8 С.М.Воробьевой.
|
|
3.3.3
| Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность
| Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов
Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО, судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*
| Копии приказов, подтверждающие экспертную деятельность учителя кубановедения Ивановой О.И., заверенные директором МБОУСОШ № 8 С.М.Воробьевой.
1. Копия приказа УО № 1655 - а от 25.11.2013г. «Об итогах муниципального этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению в 2013 – 2014 учебном году». Член жюри.
2. Копия приказа УО №1699-а от 11.12.2014 «Об итогах зонального этапа региональных олимпиад школьников в 2014-2015 учебном году». Член жюри.
.
|
|
3.3.4
| Организационно-ме-тодическая работа
| Работа в качестве тьютора, учителя – апробатора новых учебно – методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.
Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*
| Копия приказа МБОУ СОШ№ 8 №124/31-О «О назначении руководителей методических объединений», заверенная директором МБОУ СОШ№8 С.М.Воробьевой.
Отзыв заместителя директора по УВР МБОУ СОШ№8 Т.И.Морозовой о качестве работы руководителя МО учителей истории, обществознания и кубановедения Ивановой О.И. от 20.11.2015.
|
|
3.3.5
| Исполнение функций наставника
| Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей (руководителя педагогической практики)
|
|
|
3.3.6
| Дополнительная кон-сультативно-методичес-кая деятельность
| Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*
|
|
|
4
| Повышение квалификации
|
4.1
| Систематичность повышения квалификации в централизованных формах
| Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года (не менее: 72 часов для начального общего образования; 108 часов для основного общего образования)
| Копия удостоверения о повышении квалификации в Армавирском государственном педагогическом университете по теме: « Актуальные вопросы преподавания курса кубановедения в свете требований ФГОС » в объёме 108 часов, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой. (регистрационный номер 07/5843)
Копия лицензии АА №003002, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой.
|
|
4.2.
| Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных
формах.
| Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах (от 8 час).
| Копия сертификата № 37/27 о краткосрочном обучении в частном образовательном учреждении «Центр современного образования» 19.10.2013г. по теме «Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС» в объеме 8 часов, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой
Копия лицензии ОА №2233445, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой.
Копия сертификата № 56/52 о краткосрочном обучении в частном образовательном учреждении «Центр современного образования» 07.11.2014г. по теме «Современные требования к организации образовательного процесса» в объеме 8 часов, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой.
Копия лицензии ОА №2233445, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой
|
|
5
| Отраслевые награды
|
5.1
| Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания
| Наличие наград, отраслевых знаков отличия:
-медаль;
- почетное звание
- нагрудный знак;
- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;
- наличие ученой степени;
- наличие ученого звания
| Копии документов, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой:
1.Копия Благодарственного письма начальника управления образования администрации муниципального образования Каневской район И.В. Ищенко «За неоценимый вклад в дело воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к военно-историческим традициям Отечества», 2012 г., заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой
2.Копия Грамоты главы муниципального образования Каневской район А.В. Герасименко «За высокий профессионализм, творчество и значительный личный вклад в развитие образования Каневского района», 2013 г., заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой
|
|
Итого:
|
|