Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория


Скачать 281.52 Kb.
НазваниеПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория
ТипДокументы
blankidoc.ru > Туризм > Документы
Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель»
Территория Муниципальное образование Каневской район

Ф.И.О. педагогического работника: Иванова Ольга Ивановна

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 муниципального образования Каневской район

Должность: учитель кубановедения


Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах 

1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:,

где среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п число работ.

Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).

При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*

Положительная динамика ре-зультатов освоения образователь-ных программ обучающимися и их показатели не ниже средних в крае (показатель используется диффе-ренцированно для учителей, осу-ществляющих обучение по обще-образовательным программам в ГБС(К)ОО I–VII видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОО*);

Положительная динамика (в зависимости от степени недоразвития и структуры дефекта) результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации

Справка №549/1 от 20.11.2015, подтверждающая стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых администрацией МБОУ СОШ №8, где разница значений среднеарифметического балла первой и последующих работ в 5 «А» классе за 2014-2015 учебный год составляет 0,26 , что больше 0. Справка заверена директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой





1.1.2

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I–VII вида краевых диагно-стических и контрольных работ по предмету

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету






1.1.3

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.


По данной работе средний балл (отметка) по классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.

В специальных (коррекционных) школах (классах) края* по данной работе средний балл (отметка) по специальному (коррек-ционному) классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.

Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*







1.2

Итоги мониторингов, проводимых системой образования**

1.2.1

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, прове-денных в период ГИА по образовательным про-граммам основного общего образования.

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекци-онных) классов VII вида, а также ГБС(К) ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *

Результаты выпол-нения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ

Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)





1.2.2

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися экзаме-национных работ, прове-денных в период государ-ственной итоговой атте-стации выпускников ГБС (К) ОО краевыми экзаме-национными комиссиями

Средний балл по классу равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету в разрезе кластеров ОО.

Средние баллы (отметки) экзаме-нующегося за аттестационный период







2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности


2.1.

Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся

Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края.

Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

Справка №549/2 от 20.11.2015, подтверждающая роль Ивановой О.И. в подготовке призеров зонального и заключительного (краевого) этапа Региональной олимпиады школьников по кубановедению, заверенная директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой.

Справка №549/3 от 20.11.2015, подтверждающая наличие победителей и призеров, подготовленных Ивановой О.И., заверенная директором МБОУ СОШ №8 С. М. Воробьевой

1).Марченко Ксения - призёр зонального этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению (копия приказа МУУО №1687-а от 27.12.2012 «Об итогах зонального этапа региональных олимпиад школьников в 2012-2013 учебном году»)

2).Демченко Мария - призёр заключительного этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению (копия приказа министерства образования и науки Краснодарского края №760 от 13.02.2013 «Об итогах заключительного этапа региональной (краевой) олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году»)

3).Петров Сергей - призёр зонального этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению (копия приказа МУУО №1824-а от 25.12.2013 «Об итогах зонального этапа региональных олимпиад школьников в 2013-2014 учебном году»)

4).Максимова Ирина- призёр заключительного этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению (копия ведомости заключительного этапа региональной (краевой) олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году. Диплом призёра заключительного этапа региональной (краевой) олимпиады школьников в по кубановедению)

Копии приказов администрации муниципального образования Каневской район управление образованием, копии приказов министерства образования и науки Краснодарского края, копии грамот министерства образования и науки Краснодарского края, подтверждающих призовые места обучающихся, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой

Копии документов, подтверждающие роль Ивановой О.И. в подготовке призёров олимпиад, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой



2.2

Результаты участия обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах*, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ

Достижения (первые и призовые места) обучающихся.

Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*







2.3

Результаты участия обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса

Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках

Список победителей и призеров творческих конкурсов, подготовленных учителем кубановедения МБОУ СОШ №8 Ивановой О.И., заверенный директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой

1). Антипов Владислав - победитель муниципального этапа краевого конкурса по истории казачества: «Казацькому роду нема переводу» (копия приказа УО №1282-а от 19.09.2013г.).

2). Данилов Петр - победитель муниципального этапа краевого конкурса по истории Кубани (копия приказа УО №30-а от 13.01.2014г.).

3). Сергеева Полина - победитель муниципального этапа краевого конкурса детского творчества «700-летие со дня рождения преподобного Сергия Радонежского» (копия приказа УО №714-а от 6.05.2014г.).

Копии приказов, подтверждающих призовые места учащихся, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой

Копии приказов, подтверждающих роль Ивановой О.И. в подготовке победителей и призёров конкурсов, заверенные директором МБОУ СОШ №8 . С.М. Воробьевой



2.4

Результаты участия обучающихся в международных экзаменах (тестировании)

Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования).







2.5

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

Разработка и реализация в со-вместной деятельности с обучаю-щимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х - 3-х месяцев)







3

Личный вклад в повышение качества образования

3.1

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

3.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*

Использование образовательных (психолого-педагогических) технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций


Письменный отчёт учителя кубановедения МБОУ СОШ №8 Ивановой О.И. о регулярном использовании современных образовательных психолого-педагогических, информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, заверенный директором МБОУ СОШ№ 8 С.М.Воробьевой

Отзывы об уроках:

1). Мероприятие, проведённое в рамках недели кубановедения в 7 «А» классе по теме: «Именем Екатерины наречённый» (6.03.2013г.).

- отзыв на мероприятие, проведённое в рамках недели кубановедения в 7 «А» классе по теме: «Именем Екатерины наречённый» (6.03.2013г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ лицей Е.В.Андреевой (проблемно-поисковый и игровой методы, личностно-ориентированный подход, применение ИКТ, исследовательский, проблемный, репродуктивный методы);

-отзыв на мероприятие, проведённое в рамках недели кубановедения в 7 «А» классе по теме: «Именем Екатерины наречённый» (6.03.2013г.) учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 9 Марченко В.А. (проблемно-поисковый и игровой методы, личностно-ориентированный подход, применение ИКТ, исследовательский, проблемный, репродуктивный методы).

2). Урок кубановедения в 8 «Б» классе по теме: «Особенности семейного быта. Воспитание детей» (18.12.2013г.)

-отзыв на урок кубановедения в 8 «Б» классе по теме: «Особенности семейного быта. Воспитание детей» (18.12.2013г.) учителя кубановедения высшей категории МБОУ лицей Е.В.Андреевой (технологии развивающего обучения с использованием ИКТ и Интернета, метод создания ситуации успеха и поощрения, игровые и проектные технологии);

-отзыв на урок кубановедения в 8 «Б» классе по теме: «Особенности семейного быта. Воспитание детей» (18.12.2013г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ « Гимназия» И.Е. Павленко (технологии развивающего обучения с использованием ИКТ и Интернета, метод создания ситуации успеха и поощрения, игровые и проектные технологии).

3). Урок кубановедения в 11 «А» классе по теме: «Экологические проблемы малой родины и пути их решения» (18.11.2014г)

-отзыв на урок кубановедения в 11 «А» классе по теме: «Экологические проблемы малой родины и пути их решения» (18.11.2014г.) учителя истории, обществознания и кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №23 А.Г. Савченко (технологии разноуровневого обучения, проблемное изложение нового материала, здоровьесберегающие технологии, проблемное и личностно-ориентированного обучение, применение ИКТ);

-отзыв на урок кубановедения в 11 «А» классе по теме: «Экологические проблемы малой родины и пути их решения» (18.11.2014г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» И.Е. Павленко (технологии разноуровневого обучения, проблемное изложение нового материала, здоровьесберегающие технологии, проблемное и личностно- ориентированное обучение, применение ИКТ).

4). Урок кубановедения в 9 «А» классе по теме: «По городам Великой Победы» (20.12.2014г.)

-отзыв на урок кубановедения в 9 «А» классе по теме: «По городам Великой Победы» (20.12.2014г.) учителя кубановедения высшей категории МБОУ лицей Е.В.Андреевой (проблемный метод обучения, объяснительно-иллюстративный метод развивающего обучения (опережающий материал), здоровьесберегающие, проектные технологии);

-отзыв на урок кубановедения в 9 «А» классе по теме: «По городам Великой Победы» (20.12.2014г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» И.Е. Павленко (проблемный метод обучения, объяснительно-иллюстративный метод развивающего обучения (опережающий материал), здоровьесберегающие, проектные технологии).

5). Урок кубановедения в 5 «В» классе по теме: «Начало древнегреческой колонизации» (12.04.2015г.)

-отзыв на урок кубановедения в 5 «В» классе по теме: «Начало древнегреческой колонизации» (12.04.2015г.) учителя истории, обществознания и кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №17 Д.К. Погорельцевой (методика развивающего обучения (с элементами критического мышления), системно-деятельностного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий);

-отзыв на урок кубановедения в 5 «В» классе по теме: «Начало древнегреческой колонизации» (12.04.2015г.) учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ№22 И.Б.Михайловой (методика развивающего обучения (с элементами критического мышления), системно-деятельностного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий).

6). Урок кубановедения в 5 «Б» классе по теме «Горгиппия - Анапа. Виртуальная экскурсия» (22.04.2015г.)

-отзыв на урок кубановедения в 5 «Б» классе по теме «Горгиппия -Анапа. Виртуальная экскурсия» (22.04.2015г.) учителя кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» И.Е. Павленко (метод критического мышления, технология продуктивного чтения, метод проектов, проблемный метод обучения);

-отзыв на урок кубановедения в 5 «Б» классе по теме «Горгиппия - Анапа. Виртуальная экскурсия» (22.04.2015г.) учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 86 А.А. Майоровой (метод критического мышления, технология продуктивного чтения, метод проектов, проблемный метод обучения).

7). Урок кубановедения в 7 «В» классе по теме: «Азовское и Чёрное моря» (27.10.2015г.)

-отзыв на урок кубановедения в 7 «В» классе по теме: «Азовское и Чёрное моря» (27.10.2015г.) учителя истории, обществознания и кубановедения высшей категории МБОУ СОШ №22 И.Б.Михайловой (объяснительно-иллюстративный метод (таблицы, рисунки, слайд-шоу), информационно-коммуникативные технологии, частично-поисковый, игровой и исследовательский метод);

-отзыв на урок кубановедения в 7 «В» классе по теме: «Азовское и Чёрное моря» (27.10.2015г. учителя истории, обществознания и кубановедения высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №33 А.Б.Антонова (объяснительно-иллюстративный метод (таблицы, рисунки, слайд-шоу), информационно-коммуникативные технологии, частично-поисковый, игровой и исследовательский метод ориентированного обучение, применение ИКТ).
Справка №549/4 от 20.11.2015 г. об отсутствии нарушений по технике безопасности на уроках учителя кубановедения О.И.Ивановой, заверенная директором МБОУ СОШ № 8 С.М.Воробьевой.



3.1.2

Применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности

3.1.3

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся.


Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

3.1.4

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов образовательной деятельности: наличие комплекта мультимедийных презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу); аудио (видео) ма-териалы; образовательные ресурсы сети Интернет.

Разработка/использование мате-риалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; графического планшета; систем опро-са и голосования и др.

Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.

Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.

Перечень ЦОР к различным разделам программы, используемых учителем кубановедения Ивановой О.И. подписанный директором МБОУ СОШ№ 8 С.М.Воробьевой.

1. Комплекты мультимедийных презентаций к урокам кубановедения для 5-11 классов, авторский коллектив учителей кубановедения Каневского района, 2014 год; «Кубановедение» - программа для 5–9 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А. А. Зайцева. – Краснодар: Перспективы образования, 2014.

- «История Кубани»;

- «Культура Кубани эпохи бронзы»;

- «Экономико-географическое положение Краснодарского края»;

- «Литература Кубани»;

2. Электронные таблицы и статистические диаграммы к урокам кубановедения для 7-9 классов; «Кубановедение» - программа для 5–9 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А. А. Зайцева. – Краснодар: Перспективы образования, 2014.

- «Природные ресурсы Краснодарского края» к уроку «Природно-ресурсный потенциал» 9 класс;

- «Предгорья и горы Краснодарского края» к уроку 7 класса «Природно-хозяйственные комплексы предгорий и гор»;

3. Материалы для компьютерного тестирования:

- Интерактивное учебное пособие «Кубановедение» с электронным тестированием и тренажерами для 5-11 классов, ООО «Издательство «Экзамен»,2012; «Кубановедение» программа для 5–9 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. А. А. Зайцева. – Краснодар: Перспективы образования, 2014.

4. Аудио (видео) материалы:

- Голубая линия ( Великая Отечественная война на Кубани). (DVD);

- Анфимов Н.В.. Древнее золото Кубани. (Мультимедийное приложение с аудио-(видео) материалами и анимацией);

5. Образовательные ресурсы сети Интернет:

- http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Скриншоты сайтов, заверенные директором МБОУ СОШ№8 С.М.Воробьевой:

- собственный сайт по направлению профессиональной деятельности: http://kazachka.my1.ru

-страница на сайте МБОУ СОШ№8: http://kanschool1.ucoz.ru/




3.2


Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности


3.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном (региональном), федеральном уровнях: мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования

Справка №549/4 от 20.11.2015г., подтверждающая транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности О.И.Ивановой, заверенная директором МБОУ СОШ №8 С М.Воробьевой.

Мастер-класс по теме «Современный урок в условиях ФГОС на примере урока «Боспорское царство. Горгиппия-Анапа. Виртуальная экскурсия» в рамках курсов повышения квалификации по программе: «Актуальные вопросы преподавания курса кубановедения в свете требований ФГОС» (копия сертификат Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Армавирский государственный педагогический университет от 06.10.2015 г )









Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

1). Выступление на муниципальном семинаре «Муниципальный банк данных передового опыта учителей кубановедения как средство повышения качества преподавания региональной истории. Дидактический материал к разделу «Музыка Кубани» (копия приказа УО№ 204-а от 11.02.2013 «Об итогах проведения семинара для учителей кубановедения»).

2). Выступление на муниципальной предметной секции по теме «Применение нового учебного оборудования по предмету «Кубановедение (копия приказа УО № 1240-а от 29.09.2014 « Об итогах предметных секций»).










Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

Справка №2243 от 08.10.2015г. о размещении материалов учителя кубановедения МБОУ СОШ№8 Ивановой О.И. в муниципальном банке передового педагогического опыта, заверенная директором МБУ РИМЦ Г.А.Виноградовой.



3.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов








3.2.3

Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества

Имеют высокий рейтинг (за последний год) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества

Справка №549/5 от 20.11.2015г., заверенная директором МБОУ СОШ № 8 С.М.Воробьевой о том, что Иванова О.И., учитель кубановедения, имеет высокий рейтинг (84%) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.

Справка №549/6 от 20.11.2015 г., заверенная директором МБОУ СОШ № 8 С.М.Воробьевой, подтверждающая, что по результатам деятельности учителя кубановедения О.И.Ивановой отсутствуют мотивированные обращения родителей




3.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

3.3.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*

Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д.

Наличие педагогических разработок (программ, методических и дидактических материалов и т. п.)*


Положительная рецензия от 20.11.2015 г. на авторскую программу элективного курса « История Кубани в лицах» для 9 классов Ивановой О.И., подписанная директором МБУ РИМЦ Г.А. Виноградовой и зам.директора МБУ РИМЦ И.Б.Джумайло.





3.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей

1). Копия приказа УО администрации муниципального образования Каневской район №491-а от 1.04.2013 (призёр), подтверждающая участие учителя кубановедения Ивановой О.И. в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2013», заверенная директором МБОУСОШ №8 С.М.Воробьевой.

2). Копия грамоты министерства образования и науки Краснодарского края (финалист) подтверждающая участие учителя кубановедения Ивановой О.И. в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2014 » заверенная директором МБОУСОШ №8 С.М.Воробьевой.











Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок


Копия приказа УО администрации муниципального образования Каневской район №703-а от 5.05.2014 « Об итогах проведения муниципального этапа краевого конкурса «Виртуальные экскурсии «Сторона родная» (призёр), заверенная директором

МБОУСОШ № 8 С.М.Воробьевой.




3.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО, судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*

Копии приказов, подтверждающие экспертную деятельность учителя кубановедения Ивановой О.И., заверенные директором МБОУСОШ № 8 С.М.Воробьевой.

1. Копия приказа УО № 1655 - а от 25.11.2013г. «Об итогах муниципального этапа региональной олимпиады школьников по кубановедению в 2013 – 2014 учебном году». Член жюри.

2. Копия приказа УО №1699-а от 11.12.2014 «Об итогах зонального этапа региональных олимпиад школьников в 2014-2015 учебном году». Член жюри.

.





3.3.4

Организационно-ме-тодическая работа

Работа в качестве тьютора, учителя – апробатора новых учебно – методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*

Копия приказа МБОУ СОШ№ 8 №124/31-О «О назначении руководителей методических объединений», заверенная директором МБОУ СОШ№8 С.М.Воробьевой.

Отзыв заместителя директора по УВР МБОУ СОШ№8 Т.И.Морозовой о качестве работы руководителя МО учителей истории, обществознания и кубановедения Ивановой О.И. от 20.11.2015.





3.3.5

Исполнение функций наставника

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей (руководителя педагогической практики)





3.3.6

Дополнительная кон-сультативно-методичес-кая деятельность

Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*







4

Повышение квалификации


4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года (не менее: 72 часов для начального общего образования; 108 часов для основного общего образования)

Копия удостоверения о повышении квалификации в Армавирском государственном педагогическом университете по теме: « Актуальные вопросы преподавания курса кубановедения в свете требований ФГОС » в объёме 108 часов, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой. (регистрационный номер 07/5843)

Копия лицензии АА №003002, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой.



4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных

формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах (от 8 час).

Копия сертификата № 37/27 о краткосрочном обучении в частном образовательном учреждении «Центр современного образования» 19.10.2013г. по теме «Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС» в объеме 8 часов, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой

Копия лицензии ОА №2233445, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой.

Копия сертификата № 56/52 о краткосрочном обучении в частном образовательном учреждении «Центр современного образования» 07.11.2014г. по теме «Современные требования к организации образовательного процесса» в объеме 8 часов, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой.

Копия лицензии ОА №2233445, заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой




5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

-медаль;

- почетное звание

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания

Копии документов, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой:

1.Копия Благодарственного письма начальника управления образования администрации муниципального образования Каневской район И.В. Ищенко «За неоценимый вклад в дело воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к военно-историческим традициям Отечества», 2012 г., заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой

2.Копия Грамоты главы муниципального образования Каневской район А.В. Герасименко «За высокий профессионализм, творчество и значительный личный вклад в развитие образования Каневского района», 2013 г., заверенная директором МБОУ СОШ №» 8 С.М.Воробьевой




Итого:




Дата заполнения: _________________
Группа специалистов:

Руководитель группы: __________ ___________________

подпись Ф.И.О.
Члены группы: _________ ___________________

подпись Ф.И.О.

_________ ___________________

подпись Ф.И.О.

Похожие:

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconОбразец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки...
Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы, должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 муниципального...

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы, должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей им дважды Героя Социалистического Труда В. Ф....

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconПоложение о проведении аттестации в целях установления квалификационной...
Ставропольского края (далее – Положение) регламентирует порядок проведения аттестации в целях установления квалификационной категории...

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Главной аттестационной комиссии Управления образованием города Байконур (далее – гак) в прохождении процедур аттестации в целях установления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru