Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория


Скачать 239.38 Kb.
НазваниеПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория
ТипДокументы
blankidoc.ru > Туризм > Документы
Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических

работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая)

по должности «учитель»
Территория Муниципальное образование Каневской район

Ф.И.О. аттестуемого Иванова Ольга Ивановна

Место работы, должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей им. дважды Героя Социалистического Труда В.Ф.Резникова муниципального образования Каневской район, учитель начальных классов


Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах 

1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:
,

где среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п число работ.

Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).

При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*







1.1.2

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по муниципалитету балла (отметке) по данному предмету.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по классам VII вида школ муниципалитета (для учителей классов VII вида)*








1.1.3

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данной работе.

Средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу (классам) равен или выше среднего балла (отметке) в специальных (коррекционных) школах (классах) края*


Справка № 180 от 26.08.2014 г., подтверждающая стабильно положительные результаты выполнения краевых контрольных работ по математике, проведённых в общеобразовательном учреждении в 4 «В» классе в 2010-2011 учебном году учителем начальных классов О. И. Ивановой, заверенная директором МБОУ лицей Л.В. Шипило.

Средний балл по классу выше среднего краевого балла по предмету 19.10.2010г. на 1,01 балла; 26.04.2011г. на 1,06 балла.




1.2

Итоги мониторингов, проводимых системой образования**

1.2.1

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования территориальными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К)ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по муниципалитету балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)







1.2.2

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации

Средний балл по классу (классам) равен или выше среднего по краю тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*










выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС(К)ОО краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*










2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности


2.1

Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся

Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края.

Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

Список победителей и призеров олимпиад, подготовленных О. И. Ивановой, заверенный директором МБОУ лицей Л.В.Шипило.
Призёры муниципального этапа олимпиад

младших школьников

1) 2012г. Копейкина Полина - призёр муниципального этапа региональной викторины по кубановедению (Приказ УО от 26.04.2012г. № 582-а)

2) 2013г. Шумкина Марина - призер муниципального этапа региональной викторины по кубановедению (Приказ УО от 22.04.2013г.№ 637-а)





2.2

Результаты участия обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах*, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ

Достижения (первые и призовые места) обучающихся.

Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*







2.3

Результаты участия обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса

Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках

Список победителей и призеров олимпиад, подготовленных О. И. Ивановой, заверенный директором МБОУ лицей Л.В Шипило

1) 2014 г. Шумкина Марина - победитель II степени в V Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике (Диплом № D0481-0311804)

2) 2014 г. Сенченко Владислав - победитель II степени в V Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку (Диплом № D0486-0311806)

Список победителей и призеров творческих конкурсов, подготовленных О. И. Ивановой, заверенный директором МБОУ лицей Л.В.Шипило.

1) 2013 г. Копейкина Полина - победитель районного конкурса « Рождественская игрушка» ( Диплом)

2) 2013 г. Мышевский Вадим – призер (II место) районного конкурса «Пасха – глазами детей» ( Диплом)

Справка № 211 от 24. 09.2014 г., заверенная директором МБОУ лицей Л. В. Шипило, что О. И. Иванова является руководителем работ Копейкиной П. и Мышевского В.




2.4

Результаты участия обучающихся в международных экзаменах (тестировании)

Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования).







2.5

Результаты участия обучающихся в разработке и реализации социально значимых проектов различной направленности

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

1. Проект «Без особого труда, но не детская еда», заверенный руководителем МБОУ лицей Л.В.Шипило (2012 – 2013 уч. год)

Отчет о реализации проекта «Без особого труда, но не детская еда», заверенный руководителем МБОУ лицей Л.В.Шипило (2012– 2013 уч. год)

2. Проект «Кого можно назвать замечательным человеком», заверенный руководителем МБОУ лицей Л.В.Шипило 2013-2014 уч. год)

Отчет о реализации проекта «Кого можно назвать замечательным человеком», заверенный руководителем МБОУ лицей Л.В.Шипило (2013-2014 уч.год)




3

Личный вклад в повышение качества образования

3.1

Совершенствование методов обучения и воспитания

3.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*

Использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

Письменный отчёт учителя начальных классов О. И. Ивановой о регулярном использовании современных образовательных технологий в учебном процессе от 12.09.2014 г. Отчет подписан директором МБОУ лицей Л.В. Шипило и заместителем директора по УВР И.В. Романчевой.

Отзывы об уроках:

1. Отзыв об уроке окружающего мира в 1 «В» классе по теме «Откуда в снежках грязь» (декабрь 2011 г.) учителя начальных классов высшей категории МБОУ лицей М.Ф.Злотниковой (использование технологии сотрудничества, информационно – коммуникативной, технологии здоровьесбережения).

2. Отзыв об уроке математики во 2 «В» классе по теме

«Переместительное свойство сложения» (ноябрь 2012 г) учителя начальных классов первой категории МБОУ лицей Ю.И. Завгородней (использование личностно – ориентированного подхода, технологии здоровьесбережения)

3. Отзыв об уроке математики во 2 «В» классе по теме «Умножение и деление на 5» (декабрь 2012 г.) учителя начальных классов первой категории МБОУ лицей О.А. Никищенко (использование дифференцированного подхода, информационно – коммуникативной технологии, элементов технологии здоровьесбережения.)

4. Отзыв об уроке русского языка во 2 «В» классе по теме «Единственное и множественное число глаголов» (март 2013г.) учителя начальных классов высшей категории МБОУ лицей И.Э. Анохиной ( использование учебно – исследовательского подхода, элементов технологии здоровьесбережения)

5. Отзыв об уроке математики во 2 «В» классе по теме «Умножение и деление на 2» (апрель 2013 г) учителя начальных классов первой категории МБОУ лицей А.А.Номоконовой (использование технологии сотрудничества, информационно – коммуникативной, технологии здоровьесбережения).

6. Отзыв об уроке кубановедения в 3 «В» классе по теме «Родной город (станица, хутор и т.п.): название, краткая характеристика достопримечательностей, особенности труда земляков» (апрель 2014г) учитель кубановедения высшей категории МБОУ лицей Т.Т.Бабенко (использование технологии сотрудничества, учебно – исследовательского подхода, информационно – коммуникативной технологии, здоровьесбережения)

7. Отзыв об уроке математики в 4 «В» классе по теме «Приемы письменного деления» (сентябрь 2014 г.) учитель начальных классов высшей категории МБОУ лицей И.Э.Анохиной (использование дифференцированного подхода, элементы технологии здоровьесбережения).




3.1.2

Применение информационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности

Письменный отчёт учителя начальных классов О. И. Ивановой о применении сетевых технологий в учебном процессе: ведение рабочей документации в электронном виде; использование интернет-ресурсов; создание собственных мультимедийных презентаций; использование ИКТ во внеурочной работе от 15.09.2014 г. Отчет подписан директором МБОУ лицей Л.В. Шипило и заместителем директора по УВР И.В. Романчевой.

Отзывы об уроках:

1.Отзыв об уроке русского языка в 4 «В» классе по теме «Правописание существительных с суффиксами –ек, -ик» (январь 2011г.), учителя начальных классов высшей категории МБОУ лицей М.Ф.Злотниковой.

2. Отзыв об уроке окружающего мира в 1 «В» классе по теме «Что вокруг нас может быть опасным» (октябрь2011г.) учителя начальных классов первой категории МБОУ лицей А.А.Номоконовой

3. Отзыв об уроке математики в 3 «В» классе по теме «Порядок выполнения действий» (октябрь2013г) учителя первой категории МБОУ лицей Г.Е. Тинамагомедовой

4. Отзыв об уроке русского языка в 3«В» классе по теме «Собственные и нарицательные имена существительные» (январь 2014г.) учителя начальных классов первой категории МБОУ лицей Н.В. Ашихминой.

5. Отзыв на внеклассное мероприятие в 3 «В» классе

«Огонь – друг, огонь – враг» (март 2014г) зам.директора по воспитательной работе МБОУ лицей О.В.Беззуб.




3.1.3

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения


Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов.

1) Перечень ЦОР к различным разделам программы, используемых учителем начальных классов О. И. Ивановой, подписанный директором МБОУ лицей Л.В. Шипило и заместителем директора по УВР И.В. Романчевой.

1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (1-4 классы)

2. Мультимедийный учебник "Уроки Кирилла и Мефодия" (1 - 4 класс)

3. Серия компакт "ИКТ в помощь учителю" - электронное пособие "Математика", "Русский язык".

4. Книги - диски "Уроки математики, "Русского языка", "Технологии"

5. Внеурочная деятельность «Учитель»: «Школа после уроков».

6. Обучающие игры "Математика и конструирование", "Учимся говорить правильно", "Веселые уроки детского этикета"

7. ЦОРыhttp://school-collection.edu.ru//

8. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" (http://festival.1september.ru)

9. "Сеть творческих учителей" (http://it-n.ru).

10. "Всероссийский Интернет - педсовет" (http://реdsovet. org.)

11.Электронная версия газеты «Начальная школа» (http://nsc.1september.ru/index.php)

2) Сертификат «Учитель цифрового века» в 2011-2012 учебном году DIG-T-69070

3) Сертификат, подтверждающий, что Иванова Ольга Ивановна, учитель МБОУ лицей, создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт. Web-адрес сайта: http//nsportal.ru/ivanova-jlga-ivanovna.

4) Скриншот сайта, созданного учителем начальных классов О. И. Ивановой в социальной сети работников образования nsportal.ru, заверенный директором МБОУ лицей Л. В. Шипило.

5) Сертификат подтверждающий, что Иванова Ольга Ивановна, учитель МБОУ лицей, разместила в социальной сети работников образования nsportal.ru свое электронное портфолио. Web-адрес портфолио: Web-адрес сайта: http//nsportal.ru/ivanova-jlga-ivanovna.

6) Презентация к уроку русского языка по теме «Закрепление правописания слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу», разработанного учителем начальных классов О. И. Ивановой.

7) Рецензия на презентацию урока русского языка по теме «Закрепление правописания слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу» руководителя методического объединения учителей начальных классов МБОУ лицей А. А. Номоконовой, рекомендующая использование данной презентации на уроках и во внеурочной деятельности.




3.1.4

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся.

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

1. Письменный отчёт учителя начальных классов О. И. Ивановой об использовании современных здоровьесберегающих технологий от 30.09.2014 г.. Отчет подписан директором МБОУ лицей Л.В. Шипило и заместителем директора по УВР И.В. Романчевой.

2. Справка № 220 от 10.10.2014г. об использовании учителем начальных классов О. И. Ивановой в урочной и внеурочной деятельности здоровьесберегающие технологии, отсутствие нарушений по технике безопасности в межаттестационный период, подписанная директором МБОУ лицей Л. В. Шипило и заместителем директора по УВР И. В. Романчевой.

3. Конспекты уроков с использованием здоровьесберегающих технологий, проведенных учителем начальных классов О. И. Ивановой

- Урок математики в 1 классе по теме «Закрепление изученного. Секреты здоровья» ( февраль 2012г.)

- Урок по литературному чтению во 2 классе по теме «Зимние картины. И.С.Никитин «Встреча зимы».( декабрь 2012г.)

- Урок русского языка в 3 классе по теме «Безударная гласная в корне слова» ( апрель 2014 г.)

- Урок окружающего мира в 4 классе по теме «Природная зональность» ( октярь2014 г.)

- Классный час по теме «Экстремальная ситуация» (игра-соревнование».




3.2


Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности


3.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном (региональном), федеральном уровнях: мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования

Распространение собственного опыта работы на муниципальном уровне.

1.Выступление на заседании районного методического объединения педагогов в рамках августовских секций по теме «Формирование познавательной активности учащихся на уроках информатики и ИКТ, как инструмент успешного комплексного обучения учащихся начальной школы» (Приказ УО от 06.09.2011г. № 974-а «Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов района в рамках августовских секций».)

2. Выступление на заседании районного методического

объединения педагогов в рамках августовских секций по теме «Реализация личностно-ориентированного обучения младших школьников на уроках математики» (Приказ УО от 29.09.2014г.№1240-а «Об итогах проведения предметных секций.»)




Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

Список методических разработок и дидактических материалов, размещенных на сайтах и в сетевых О. И. Ивановой, заверенный директором МБОУ лицей Л. В. Шипило.

1. Свидетельство, подтверждающее факт публикации на сайте работников образования «Наша сеть» nsportal/ru разработки урока по теме «Обратные задачи» http://nsportal.ru/node/753143.

2. Свидетельство о публикации в электронном СМИ













на сайте работников образования «Наша сеть» nsportal/ru разработки учебно-методического материала «Новогодняя викторина» http://nsportal.ru/node/753151.

3. Свидетельство, подтверждающее факт публикации на сайте работников образования «Наша сеть» nsportal/ru разработки учебно-методического материала «Азбука города – с чем мы встречаемся на улице» http://nsportal.ru/node/1225504.

4. Свидетельство о публикации в электронном СМИ, на сайте работников образования «Наша сеть» nsportal/ru разработки урока по теме «Число два. Цифра 2» http://nsportal.ru/node/1225498.

5. Свидетельство о публикации в электронном СМИ, на сайте работников образования «Наша сеть» nsportal/ru разработки урока по теме «Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши» http://nsportal.ru/node/1226094.




Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках







3.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов









3.2.3

Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества

Имеют высокий рейтинг среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества

Справка № 213 от 09.10. 2014 г., заверенная директором МБОУ лицей Л. В. Шипило, о том, что Иванова О. И., учитель начальных классов, имеет высокий рейтинг среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества, пользуется уважением среди учеников и их родителей.




3.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

3.3.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*

Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д.

Наличие педагогических разработок (программ, методических и дидактических материалов и т. п.)*







3.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей







Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок


Призер муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» ( Приказ УО от 10.10.2011г. № 1103-а).





3.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО, судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*

Документы, подтверждающие экспертную деятельность учителя начальных классов О. И. Ивановой, заверенные директором МБОУ лицей Л.В. Шипило
Приказ УО № 582-а № 26.04.2012г. «Об итогах муниципального этапа олимпиады младших школьников и викторины по кубановедению в 2011 – 2012 учебном году». Член жюри.




3.3.4

Организационно-ме-тодическая работа

Работа в качестве тьютора, учителя – апробатора новых учебно – методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образова-тельного процесса*







3.3.5

Исполнение функций наставника

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей







3.3.6

Дополнительная кон-сультативно-методичес-кая деятельность

Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*







4

Повышение квалификации


4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года (не менее: 72 часов для начального общего образования; 108 часов для основного общего образования)

1. Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО ( регистрационный номер 3813) с 10.04.2012г. по 21.04.2012г. по теме «Методические и организационные особенности работы учителя школы I ступени, связанные с введением ФГОС II поколения» в объеме 72 часов





4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных

формах


Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах


1. Сертификат Современные подходы к обучению младших школьников средствами учебно-методических комплексов «Школа России» и «Перспектива издательства «Просвещение»11.11.12г. в объеме 8 часов.

2. Сертификат № 56/6 о краткосрочном обучении в частном образовательном учреждении «Центр современного образования» 07.11.2013г. по теме «Современные требования к организации образовательного процесса» в объеме 8 часов.

3. Сертификат № 3997 серия СК о краткосрочном повышении квалификации в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО с 25.03.13г. по 8.03.13г. по теме «Эффективное использование возможностей интерактивных досок нового поколения в образовательном учреждении при реализации ФГОС НОО и ООО» в объеме 24 часа.




5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания







Итого






Дата заполнения: _________________

Группа специалистов:

Руководитель группы: __________ ____________________________________

подпись Ф.И.О.
Члены группы: _________ _____________________________________

подпись Ф.И.О.

_________ _____________________________________

подпись Ф.И.О.



Похожие:

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы, должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 муниципального...

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconОбразец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки...
Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 муниципального образования...

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconПоложение о проведении аттестации в целях установления квалификационной...
Ставропольского края (далее – Положение) регламентирует порядок проведения аттестации в целях установления квалификационной категории...

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Главной аттестационной комиссии Управления образованием города Байконур (далее – гак) в прохождении процедур аттестации в целях установления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru