Образец оформления таблицы
Перечень критериев и показателей
для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,
аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель» Ф.И.О. педагогического работника: Иванова Светлана Ивановна
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № ___
Должность: учитель (указать предмет)
Критерии оценки
| Показатели
| Документы, подтверждающие
выполнение показателя
| Оценка в баллах
| 1
| Результаты освоения обучающимися образовательных программ
| 1.1
| Итоги мониторингов, проводимых организацией
| 1.1.1.
| Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).
Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.
Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*
| Положительная динамика результатов по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: ->0, где a – среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п – число работ.
Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).
При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*
Положительная динамика результатов освоения образовательных программ обучающимися и их показатели не ниже средних в крае (показатель используется дифференцированно для учителей, осуществляющих обучение по общеобразовательным программам в ГБС(К)ОО I–VII видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОО*);
Положительная динамика (в зависимости от степени недоразвития и структуры дефекта) результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*
| Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах мониторинга выполнения контрольных работ по (название предмета), проведенной в ___«А» классе по текстам администрации (указать дату проведения контроля).
Первичный контроль - … б.;
повторный контроль - … б.;
итоговый контроль - … б.;
разница значений составляет - … б.
| За превыше-ние баллы не добавля-ются!
| 1.2.1.
| Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.
Результаты выполнения учащимися школы (класса) I–VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*
| Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету
| Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах выполнения учащимися __ «А» класса муниципальной диагностической работы по (название предмета), проведенной (указать дату проведения КДР).
Средний балл по классу - … б;
средний муниципальный - … б;
превышение составляет -… б.
| За превышение баллы не добавля-ются!
| 1.1.3
| Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне
| По данной работе средний балл (отметка) по классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.
В специальных (коррекционных) школах (классах) края* по данной работе средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.
Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*
| Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах выполнения учащимися ___ «А» класса краевой диагностической работы по (название предмета), проведенной (указать дату проведения КДР).
Средний балл по классу - … б;
средний краевой - … б;
превышение составляет - … б.
| За превышение баллы не добавля-ются!
| 1.2
| Итоги мониторингов, проводимых системой образования***
| 1.2.1
| Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования.
Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К) ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *
Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*
| Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данному предмету.
Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*
Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)
| Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах выполнения учащимися 9 класса ОГЭ по (название предмета) в _____ году. Протоколы выполнения ОГЭ прилагаются.
Средний балл по классу - … б;
средний балл по краю - … б;
превышение составляет - … б.
В экзамене принимали участие 48% учащихся класса (должно быть не менее 30%)
|
| 1.2.2
| Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ. Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОО краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*
| Средний балл по классу равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету в разрезе кластеров ОО.
Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*
| Справка (реквизиты), заверенная директором школы, о результатах выполнения учащимися 11 класса экзамена по (название предмета) в форме ЕГЭ в 201_.
Средний балл по классу - _____ б.;
средне - краевой - __________ б.;
превышение составляет - ______ б.
В экзамене принимали участие …% учащихся класса (должно быть не менее 30%)
|
| 2
| Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
| 2.1
| Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся
| Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук, обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края, а также МОУО.
Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*
| Список победителей и призеров, подготовленных Ивановой С.И., заверенный директором школы.
2011-2012 учебный год:
- 1 призер зонального этапа региональной (краевой) олимпиады школьников по (название предмета) для учащихся 8-х классов;
2013-2014 учебный год:
- 1 призер зонального этапа краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани;
Копии грамот и приказов прилагаются.
(Для педагогов, аттестующихся на первую квалификационную категорию, в данном разделе учитываются
победители и призёры муниципального уровня!)
|
| 2.2
| Участие обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ
| Достижения (первые и призовые места) обучающихся.
Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*
| Список победителей и призеров, подготовленных Ивановой С.И., заверенный директором школы.
2012-2013 учебный год:
- 1 призер муниципального уровня Международного конкурса-игры «Кенгуру»
2014-2015 учебный год
-1 призер муниципального уровня во Всероссийском «Молодежном (название предмета) чемпионате»
Копии грамот и протоколов прилагаются.
|
| 2.3
| Участие обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса
| Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках
| Список победителей и призеров, подготовленных Ивановой С.И., заверенный директором школы.
2012-2013 учебный год:
-1победитель IV Всероссийской дистанционной олимпиады по (название предмета) для 7-8-х классов I Тура;
2014-2015 учебный год:
- 1 победитель II международной научно-инновационной конференции школьников «Открой в себе ученого»;
Копии грамот прилагаются.
|
| 2.4
| Участие обучающихся в международных экзаменах (тестировании)
| Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования)
| Сертификат (реквизиты) об успешной сдаче международного экзамена (тестирования) ….
|
| 2.5
| Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности
| Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х - 3-х месяцев)
| Проект «название» и отчет о его реализации, заверенный директором школы.
|
| 3
| Личный вклад в повышение качества образования
| 3.1
| Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий
| 3.1.1
| Владение современными образовательными технологиями.
Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*
| Использование образовательных (психолого-педагогических) технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций
| Письменный отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе, заверенный директором школы.
14 отзывов учителей СОШ № _, СОШ № _, СОШ № _, руководителя ГМО, специалиста МБУ ЦРО, преподавателя АГПУ о проведенных открытых уроках.
Прилагается 7 конспектов открытых уроков.
Урок по теме «………………..» 9 класс (технология групповой работы, ИКТ); 2011 г.
Урок по теме «……………..»; 8 класс (технология проблемного обучения, ИКТ); 2012 г.
3. Урок по теме «……………» 10 класс (модульная технология); 2012 г.
4. Урок по теме «………………..»; 11 класс (исследовательский метод, сетевые технологии (тренировочный тест из Интернета в режиме on-line)); 2013 г.
5. Урок по теме «………….»; 6 класс (сетевые технологии, технология проблемного обучения); 2014 г.
6. Урок по теме «………………..»; 7 класс (технология здоровьесбережения Г.Г. Левитаса, ИКТ); 2014 г.
7. Урок по теме «…………………»; 5 класс (технология здоровьесбережения Г.Г. Левитаса, ИКТ); 2015 г.
Справка (реквизиты), заверенная директором школы, об отсутствии нарушений по технике безопасности и случаев детского травматизма на уроках Ивановой С.И.
|
| 3.1.2
| Применение информационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
| Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности
| 3.1.3
| Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся
| Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности
| 3.1.4
| Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения
| Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности: наличие комплекта мультимедийных-презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу); аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет.
Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; графического планшета; систем опроса и голосования и др.
Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.
Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.
| Перечень лицензионных ЦОР к разделам программы по (указать предмет), используемых в межаттестационный период.
Справка (реквизиты), заверенная директором школы, «Об использовании лицензионных цифровых образовательных ресурсов на уроках (указать предмет)». Справка (реквизиты) руководителя ШМО об апробации ЦОР, созданных Ивановой С.И. (перечислить не менее 5 видов ЦОР), заверенная директором школы. Имеется действующий образовательный сайт на ресурсе http://infourok.ru Web-адрес сайта: (указать);
скриншоты страниц прилагаются.
|
| 3.2
| Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
| 3.2.1
| Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
| Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном, региональном, федеральном уровнях: мастер-классы, открытые уроки, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования
| Провела мастер-класс на курсах повышения квалификации учителей (название предмета) по теме «______________», (указать год). Сертификат (серия, номер) подписан ректором ГБОУ КК ККИДППО И.А. Никитиной.
Провела (дата проведения) в рамках работы муниципального ПДС учителей (название предмета) открытый урок в ____ классе по теме «________». Отзыв руководителя/специалиста МБУ «Центр развития образования».
|
| Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах
| Выступила на краевом семинаре-консультации «Оказание методической помощи пилотным школам по внедрению ФГОС», представила опыт работы по теме «………….». Сертификат (серия ___№_____), выдан ГБОУ КК ККИДППО, (дата выдачи).
Список публикаций, заверенный заместителем директора школы:
2 публикации на всероссийском уровне (год, издательство).
Свидетельство (серия, номер) о публикации в электронном СМИ (методические, дидактические и другие материалы).
Отзыв заместителя директора о педагогической ценности представленных материалов.
|
|
|
| Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках
| Справка МБУ ЦРО (реквизиты) о включении опыта работы Ивановой С.И. по теме «………………..» в муниципальный банк передового педагогического опыта.
|
| 3.2.2
| Инновационная деятельность в профессиональной области
| Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов
| Диплом или приказ (реквизиты) о результатах участия Ивановой С.И. в конкурсе «……………..»
|
| 3.2.3
| Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества
| Имеют высокий рейтинг (за последний год) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.
| Справка (реквизиты) о результатах рейтинговой оценки учителя среди обучающихся и педагогического сообщества, заверенная директором школы. Рейтинг педагога составил ….% (от 75%)
Справка (реквизиты), заверенная директором школы, об отсутствии мотивированных обращений родителей по результатам деятельности педагога.
|
| 3.3
| Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
| 3.3.1
| Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*
| Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д. Наличие педагогических разработок (программ, методических и дидактических материалов и т. п.) *
| Разработала программу элективного курса/курса по выбору «указать название», другие методические, дидактические, сценарные материалы (рецензия преподавателя руководителя ГМО/АФ ГБОУ ККИДППО/АГПА). Программа рекомендована к применению учителям школ города (региона)
|
| 3.3.2
| Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности
| Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей
| Победитель (лауреат,), далее указать статус мероприятия (муниципального, краевого, федерального), наименование конкурса (если есть номинация – указать).. Копия приказа/ диплома прилагается.
|
| Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок
| Победитель (лауреат), далее указать статус мероприятия (муниципального, краевого, федерального), наименование конкурса (если есть номинация – указать).
Копия приказа/ диплома прилагается.
В этом разделе могут быть конкурсы в сети Интернет. Но они дают только 5 баллов.
|
| 3.3.3
| Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность
| Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, аккредитации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов. Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I–VII вид) ГИА (I–VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО, судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*
| Член жюри муниципальной предметной олимпиады по (название предмета, год, реквизиты приказа)
Руководитель/член группы специалистов при МОН КК или ДОН КК по аттестации педагогических работников с целью установления квалификационных категорий.
Справка МКУ АДЦ (реквизиты)
|
| 3.3.4
| Организационно-ме-тодическая работа
| Работа в качестве тьютора, учителя-апробатора новых учебно-методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории. Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*
| Руководитель городского/школьного методического объединения учителей (каких предметов).
Приказ УО/ОУ (указать реквизиты).
Отзыв директора МБУ ЦРО/школы о работе Ивановой С.И. в качестве руководителя ГМО/ШМО.
|
| 3.3.5
| Исполнение функций наставника (руководителя педагогической практики)
| Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей (руководителя педагогической практики)
| Копия локального акта (название), заверенный директором школы.
Приказ (реквизиты) о назначении Ивановой С.И. наставником молодых педагогов.
Отзыв заместителя директора школы о работе в качестве наставника молодых учителей.
Договор о сотрудничестве ФГБОУ ВПО АГПУ и школы.
Приказ (реквизиты) об организации учебной практики студентов и назначении Ивановой С.И. учителем-наставником студентов.
Отзыв руководителя учебной практики студентов преподавателя кафедры (название кафедры), о работе Ивановой С.И. в качестве учителя-наставника при организации педагогической практики студентов.
|
| 3.3.6
| Дополнительная консультативно-методи-ческая деятельность
| Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*
| Приказ директора школы (реквизиты приказа) о назначении учителя Ивановой С.И. в состав школьного ПМПК.
|
| 4.
| Повышение квалификации
| 4.1
| Систематичность повышения квалификации в централизованных формах
| Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние 3 года (не менее 72)
| Свидетельство (серия, номер) о прохождении курсов ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «…………..» в объеме не менее 72 часов (указать год).
|
| 4.2
| Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных фор-мах
| Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.).
| Свидетельство об участии в семинаре «Основные трудности перехода на новый ФГОС и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины» в объеме (не менее 8 часов), г. Армавир, 2014 г.
|
| 5
| Отраслевые награды
| 5.1
| Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания
| Наличие наград, отраслевых знаков отличия:
- медаль;
- почетное звание;
- нагрудный знак;
- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;
- наличие ученой степени;
- наличие ученого звания
| Почетная грамота министерства образования и науки Краснодарского края (приказ МОН Краснодарского края, его реквизиты).
Грамота Главы администрации МО город Армавир (приказ/постановление, его реквизиты).
|
| ИТОГО
|
|
Дата заполнения: _________________ Группа специалистов:
Руководитель группы: __________ ___________________
подпись Ф.И.О. Члены группы: __________ ___________________
подпись Ф.И.О.
__________ ___________________
подпись Ф.И.О. |