Скачать 286.38 Kb.
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о начале приема кафедральных заявок для формирования Тематического плана внутривузовских изданий учебной, научной и справочной литературы на 2014-2015 учебный год Уважаемые коллеги! Информационно-издательское управление (ИИУ) МГОУ объявляет о начале ежегодного сбора кафедральных заявок для формирования Тематического плана внутривузовских изданий учебной, научной и справочной литературы на 2014-2015 учебный год. Тематический план формируется в три этапа 1. Организационно-подготовительный этап (с 24 сентября 2013 года по 24 ноября 2013 года) в ходе которого учебно-методические комиссии факультетов (институтов) принимают и рассматривают заявки кафедр и планы-проспекты работ и рекомендуют Информационно-издательскому управлению МГОУ включить те или иные заявки в предварительный вариант Тематического плана. На основании представленных заявок и план-проспектов ИИУ формирует проект Тематического плана на следующий учебный год. 2. Отборочно-экспертный этап (декабрь-апрель), в ходе которого Редакционно-издательский совет МГОУ создает экспертную комиссию (бюро), призванную произвести анализ, оценку и отбор работ для включения их в итоговый вариант Тематического плана. 3. Итоговый (май) в ходе которого экспертная комиссия (бюро) формирует окончательный вариант Тематического плана, определяет приоритетность книгоиздания. Окончательный вариант Тематического плана и календарный план изданий подписывается ректором МГОУ и передается в Информационно-издательское управление. Порядок предоставления рукописи и сопроводительных документов в Информационно-издательское управление С авторами, чьи произведения войдут в Тематический план внутривузовских изданий, заключаются договоры. Рукописи (оригинал-макеты) должны быть представлены в ИИУ в распечатанном и электронном виде, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рукописи (см. Приложение № 5 или информацию на сайте www.evestnik-mgou.ru). К готовой рукописи прилагаются следующие сопроводительные документы: Для учебной литературы:
Для научной литературы: 1. Выписка из протокола заседания кафедры о рекомендации рукописи к изданию (образец оформления документа в Приложении № 4); 2. Выписка из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета (образец оформления документа см. в Приложении №4 (1)); 3. Две (2) рецензии от специалистов соответствующей отрасли знаний (внешняя и внутренняя – о структуре рецензии см. в Приложении № 4 (2)). Оригинал-макеты изданий вместе с сопроводительными документами направляются в Информационно-издательское управление строго в срок, установленный в утвержденном Тематическом плане. ИИУ может перенести срок поступления материала, в случае если автор по уважительным причинам не смог предоставить рукопись в срок. Основанием для переноса сроков служит служебная записка автора на имя ректора МГОУ (см. Приложение № 6) Рукописи, не представленные своевременно (без уважительных причин), исключаются из плана издания текущего учебного года. Публикация резервных рукописей будет осуществляться при условии отсутствия в ИИУ плановых рукописей. В случае необходимости замены одного учебного издания на другое заведующему кафедрой необходимо направить обоснованную служебную записку (см. Приложение № 6 (1)) на имя ректора вместе с план-проспектом новой рукописи. Всех, кто заинтересован в публикации рукописи, просим предоставить в ИИУ до 24 ноября 2013 года свои предложения. Заявки на издание работ следует направлять в комплекте. В него входят:
Печатный вариант набора документов просим передавать через Информационно-издательское управление по адресу: ул. Радио, д. 10А, корп. 2, комн. 98, электронную копию документов направлять на e-mail: vest_mgou@mail.ru начальнику ИИУ Ефремовой Елене Сергеевне. В теме письма должно быть указано: Заявка на издание от ________________ кафедры и ФИО зав. кафедрой. (наименование) К рассмотрению принимаются только предложения с полным комплектом документов!!! Контактное лицо: нач. ИИУ Ефремова Елена Сергеевна, тел. 8-495-780-09-45 (доб. 1740), 8-499-261-43-41 Приложение № 1 УТВЕРЖДАЮ Декан факультета __________ ____________________________ ____________________________ «___» ________________ 2013 г. ПЛАН-ЗАЯВКА кафедры__________________________________________________________________________ (наименование) на участие в организационно-подготовительном этапе составления Тематического издания учебной, научной и справочной литературы в МГОУ на 2014/2015 учебный год
* в соответствии с Приложением 3 ** в соответствии с Приложением 4, 4(1), 4(2) Заведующий кафедрой _____________ _____________ ______________ (подпись) , (дата) (ФИО) Председатель _____________ _____________ ______________ Учебно-методического (подпись) (дата) (ФИО) совета факультета/Института Приложение № 2 ПЛАН-ПРОСПЕКТ ИЗДАНИЯ
План-проспект подписывается автором (если авторский коллектив, то каждым из авторов) или ответственным за издание СОГЛАСОВАНО (согласованием по подразделениям занимается Информационно-издательское управление)
Приложение № 3 Виды изданий, выпускаемых Информационно-издательским управлением по объему
Приложение № 4 Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет Выписка из протокола заседания кафедры (название кафедры) «____» _________________ 20_____ г. №_________________ Об издании рукописи ПОВЕСТКА ДНЯ: О рекомендации к изданию рукописи ___________________________________ ________________________________________________________________________________(вид и название издания) ________________________________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, ученая степень, звание) в Информационно-издательском управлении МГОУ. СЛУШАЛИ:_____________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, ученая степень, звание) о рекомендации к изданию________________________________________________________ (вид и название издания) автора (авторов) _________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, ученая степень, звание) в Информационно-издательском управлении МГОУ. ПОСТАНОВИЛИ: 1*. Рукопись предназначена для _______________________________________________ ( направление (специальность) курс обучающихся для которых предназначена) ________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
для студентов заочной формы обучения _______ экз.; для студентов филиала ________ экз.
а)________________________________________________________________________ (научным редактором / ответственным редактором / ответственным за выпуск) ____________________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, ученая степень, звание) б) рецензентами (фамилия, инициалы, ученая степень, звание) Заведующий кафедрой ____________________________ ____________ _____________ ( ученая степень, звание) (подпись) (ФИО) Секретарь _______________________ ____________ _____________ (ученая степень, звание) (подпись) (ФИО) ________________ * п.1 заполняется только для учебных изданий ** авторский лист = 40 000 знаков с пробелами Приложение № 4 (1) Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет Выписка из протокола заседания Учебно-методической комиссии факультета/Института (название факультета) «____» _________________ 20_____ г. №_________________ Об издании рукописи ПОВЕСТКА ДНЯ: О рекомендации к изданию рукописи ___________________________________ ________________________________________________________________________________(вид и название издания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, ученая степень, звание) в Информационно-издательском управлении МГОУ. СЛУШАЛИ: о рекомендации к изданию (вид и название издания) автора (авторов) (фамилия, инициалы, ученая степень, звание) Рукопись предназначена для _______________________________________________________ (направление (специальность) курс обучающихся, для которых предназначена), ________________________________________________________________________________ Количество студентов, обучающихся на факультете по данному направлению (специальности) на ___ курсе, составляет: на очном отделении _____ человек и ___ человека на заочном отделении. Рукопись включена в индивидуальный план работы на 2013/2014 учебного года, п. ….) На рукопись ____________________ имеются _____ положительные рецензии: от ____ ________________________________________________________________________________ Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, что позволяет использовать его для подготовки бакалавров и магистров по направлению/специальности __________________________. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Рекомендовать данную рукопись к изданию в ИИУ МГОУ. Председатель Учебно-методического совета факультета/Института ____________ _________________ (подпись) (ФИО) Приложение № 4 (2) |
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий | Приложение 1 к рабочей учебной программе «Тематический план лекций», «Тематический план практических занятий» | ||
Учебно – тематический план Родительские собрания Учебно-тематический план Родительского клуба Клуб | Использование понятий, терминов и алгоритмов работы в области информационных автоматизированных медико-технологических систем подготовит... | ||
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (гос впо)... | Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования... | ||
Нужно ли вносить в план закупок суммы на 2018 и 2019 годы, если лимиты выдали на три года? | Данные учебно-тематический план и программы разработанные с учетом изменений редакции допог 2013г | ||
План закупок представляет собой документ, который формируется в порядке и по форме, предусмотренной Постановлением Правительства... | Сдавать в отдел аспирантуры после прохождения аттестации и заполнения очередного этапа (план должен храниться в личном деле) |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |