Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»


Скачать 287.92 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»
страница1/2
ТипПрограмма
blankidoc.ru > Туризм > Программа
  1   2
автономное образовательное учреждение

Вологодской области

среднего профессионального образования

«Вологодский колледж связи и информационных технологий»

УТВЕРЖДАЮ

Директор АОУ ВО СПО «Вологодский колледж связи и информационных технологий»

____________/И.В. Дарманская/

«___»______________20____г.


ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

Вологда,

2015

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для специальностей среднего профессионального образования (далее СПО)



210414

Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

210406

Сети связи и системы коммутации

230111

Компьютерные сети

090303

Информационная безопасность телекоммуникационных систем



Организация-разработчик: АОУ ВО СПО «Вологодский колледж связи и информационных технологий»

Разработчики:
Кудряшова Ольга Александровна, преподаватель АОУ ВО СПО «Вологодский колледж связи и информационных технологий»
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин АОУ ВО СПО «Вологодский колледж связи и информационных технологий»

Протокол №____________ от «____»__________20__ г.
Председатель ________________________ Н.Ю. Смирнова

СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



7
  1. условия реализации программы учебной дисциплины



18
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



20



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)»
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям



210414

Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

210406

Сети связи и системы коммутации

230111

Компьютерные сети

090303

Информационная безопасность телекоммуникационных систем



1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина, в структуре основной профессиональной образовательной программы, входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целями преподавания дисциплины «иностранный язык» являются:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенциядальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенцияразвитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
В результате освоения дисциплины студент должен В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО;
уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Количество часов, отводимое на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студентов 103 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 78часов;

самостоятельной работы студентов 25 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)




Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

103

в том числе:




практические занятия

78

Самостоятельная работа студента (всего)

25

в том числе:

  • Составление тематических словарей и кроссвордов

  • Работа с текстом

  • Лексико-грамматическое тестирование

  • Подготовка докладов/ презентаций

  • Выполнение конспектов по грамматическим темам

  • Заполнение анкет и таблиц



Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета





2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Иностранный язык (английский язык)»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Основной модуль.

103 часа (32/46)

Раздел 1.

Биография. Семья. Квартира. Рабочий день.



15



Тема 1.1. Биография

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Глагол to be в Present Simple. Монологическая речь. Связное высказывание на тему.




3

Практические занятия:

1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Биография».

2. Изучение глагола to be в Present Simple.

3. Развитие навыков монологической речи: составление рассказа о себе.


3




Самостоятельная работа студентов:

Заполнение анкеты.

1




Тема 1.2. Семья

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Простое настоящее время в английском языке. Монологическая речь. Связное высказывание на тему.




3

Практические занятия:

1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Семья, родственные отношения».

2. Изучение времени Present Simple.

3. Развитие навыков монологической речи: составление рассказа о своей семье.


3






Самостоятельная работа студентов:

Выполнение конспекта по грамматической теме Present Simple.

1




Тема 1.3. Моя квартира

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Грамматические конструкции there is/are в английском языке. Множественное число существительных. Предлоги места и направления. Письменная речь. Связное письменное высказывание на тему.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Моя квартира».

  2. Изучение грамматической конструкции there is/are, изучение темы «Предлоги места».

  3. Изучение грамматической темы «Множественное число существительных».

  4. Формирование навыков письма: написание сочинения «Дом, в котором я живу».

4




Самостоятельная работа студентов:

Составление тематического словаря по теме «Моя квартира».

1




Тема 1.4. Рабочий день

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Количественные числительные, указание времени. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.




3

Практические занятия:

1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Рабочий день».

2. Изучение грамматической темы «Количественные числительные, указание времени».

3. Формирование навыков чтения с различными стратегиями.

4. Повторение материала по разделу.


4





Контрольная работа по разделу

1




Самостоятельная работа студентов:

Выполнение конспекта по грамматической теме «Количественные числительные, указание времени».

1




Раздел 2. Навыки повседневной жизни.




17




Тема 2.1. Ориентация в городе. Транспортные средства.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Типы вопросов в английском языке.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Ориентация в городе, транспортные средства».

  2. Изучение и отработка грамматического материала по теме «Типы вопросов в английском языке».


2




Самостоятельная работа студентов:

Выполнение конспектов по грамматической теме «Типы вопросов в английском языке».

1




Тема 2.2. Средства массовой информации

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение. Монологическая речь. Связное высказывание на тему.




3

Практические занятия:

  1. Введение новых ЛЕ и выражений по теме «Средства массовой информации».

  2. Формирование чтения по теме «Телевидение, радио, пресса».

  3. Формирование навыков говорения по теме «Интернет, поисковые системы и социальные сети».

3



Самостоятельная работа студентов:

Подготовка презентаций по теме «Средства массовой информации».

1




Тема 2.3. Еда. Традиции питания.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Местоимения a lot of, much, many, a few, a little, few, little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Еда. Традиции питания».

  2. Изучение грамматической темы «Местоимения a lot of, much, many, a few, a little, few, little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными».


2





Самостоятельная работа студентов:

Подготовка презентации: рецепт любимого блюда.

1




Тема 2.4. Покупки в магазинах

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Неопределенные местоимения some, any, one и производные от них. Тематические тексты диалогического характера. Диалогическая речь. Связный диалог.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Магазины, покупки».

  2. Изучение грамматической темы «Неопределенные местоимения some, any, one и производные от них».

  3. Формирование навыков говорения: диалог «В магазине».


3



Самостоятельная работа студентов:

Составление кроссворда по теме «Магазины, покупки».

1




Тема 2.5. Спорт и игры. Олимпийское движение.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Словообразовательные элементы. Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнительные конструкции. Аудирование.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Спорт и здоровый образ жизни».

  2. Изучение грамматической темы «Степени сравнения прилагательных и наречий, Сравнительные конструкции».

  3. Работа с аудиотекстом «Олимпийское движение: история и современность».

3




Самостоятельная работа студентов:

Работа с текстом: чтение и перевод, выполнение заданий к тексту.

1




Тема 2.6. Путешествия.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Словообразовательные элементы. Длительное настоящее время.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Путешествия».

  2. Изучение грамматической темы The Present Continuous Tense.

  3. Повторение и систематизация грамматического и лексического материала по разделу.

3



Контрольная работа по разделу

1




Самостоятельная работа студентов: лексико-грамматическое тестирование.

1




Раздел 3. Государственное устройство России.




6




Тема 3.1. Столица России - Москва: история и современность.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Словообразовательные элементы. Простое прошедшее время глагола.




3

Практические занятия:

  1. Введение новых ЛЕ и выражений по теме «Столица России - Москва: история и современность».

  2. Изучение грамматической темы The Past Simple Tense.


2




Самостоятельная работа студентов:

Работа с текстом: чтение и перевод, выполнение заданий к тексту.

1




Тема 3.2. Политическая система России.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум, словообразовательные элементы. Пассивный залог. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.




3

Практические занятия:

  1. Введение новых ЛЕ и выражений по теме «Политическая система России».

  2. Изучение грамматической темы The Passive Voice.

  3. Формирование навыков чтения по теме «Ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная».

  4. Повторение материала по разделу и контроль знаний, умений, навыков по разделу.


4





Самостоятельная работа студентов:

Выполнение конспекта по грамматической теме The Passive Voice.

1




Раздел 4. Великобритания.




4




Тема 4.1. Краткая информация о Британии


Содержание учебного материала:

Лексический минимум, словообразовательные элементы. Употребление артикля: определенный артикль, неопределенный артикль, нулевой артикль. Употребление артикля с географическими названиями. Аудирование.




3

Практические занятия:

  1. Введение новых ЛЕ и выражений по теме «Великобритания».

  2. Изучение грамматической темы «Употребление артикля: определенный артикль, неопределенный артикль, нулевой артикль. Употребление артикля с географическими названиями».

  3. Видео-урок «Виртуальное путешествие по Великобритании».

  4. Видео-урок «Виртуальная экскурсия по Лондону».


4



Самостоятельная работа студентов:

Познавательное чтение: «Британский флаг»

1




Раздел 5. Культурные национальные традиции, обычаи и праздники.




7




Тема 5.1.

Традиции и обычаи стран изучаемого языка.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум, словообразовательные элементы. Простое будущее время глагола. Письменная речь. Связное письменное высказывание.



3

Практические занятия:

  1. Введение новых ЛЕ и выражений по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка»

  2. Изучение грамматической темы The Future Simple Tense.

  3. Формирование навыков письма: написание сочинения по теме «Празднование дня рождения в России» с опорой на текст.

3





Самостоятельная работа студентов:

Выполнение конспекта по грамматической теме The Passive Voice.

1




Тема 5.2.

Праздники Великобритании и США

Содержание учебного материала:

Лексический минимум, словообразовательные элементы. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.




3

Практические занятия:

  1. Введение новых ЛЕ и выражений по теме «Праздники Великобритании и США».

  2. Формирование навыков чтения по теме «Праздники Великобритании и США».

  3. Повторение и систематизация грамматического и лексического материала по разделам 4 и 5

  4. Контроль знаний, умений, навыков по разделам 4 и 5.

3





Контрольная работа по разделу

1




Самостоятельная работа студентов:

Подготовка доклада по теме «Праздники Великобритании и США».

1




Раздел 6.

Город, деревня, инфраструктура.




7




Тема 6.1.

Жизнь в городе и деревне: преимущества и недостатки

Содержание учебного материала:

Лексический минимум, словообразовательные элементы. Герундий. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Город и деревня».

  2. Изучение грамматической темы «Герундий».

  3. Чтение текста «Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне: мнения городского и сельского жителя».


3





Самостоятельная работа студентов:

Выполнение конспекта по грамматической теме «Герундий».

1




Тема 6.2.

Мой родной город (село, деревня)



Содержание учебного материала:

Лексический минимум, словообразовательные элементы. Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.




3

Практические занятия:

  1. Введение новых ЛЕ и выражений по теме «Вологда: экономика, культура и достопримечательности».

  2. Изучение грамматической темы «Сложноподчиненное предложение с придаточным условия».

  3. Повторение и систематизация грамматического и лексического материала по разделу.


3



Контрольная работа по разделу

1




Самостоятельная работа студентов:

Подготовка презентации: «Мой родной город, село, деревня».

1





Раздел 7.

Человек и природа.




6




Тема 7.1.

Погода. Климат.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум, словообразовательные элементы. Безличное предложение. Аудирование.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Погода, климат».

  2. Изучение грамматической темы «Безличное предложение».

  3. Аудирование с извлечением конкретной информации по теме «Прогноз погоды».


3




Самостоятельная работа студентов:

Выполнение конспекта по грамматической теме «Безличное предложение».

1




Тема 7.2 Окружающая среда, проблемы экологии.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, словообразовательные элементы. Указательные местоимения. Модальные глаголы. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.




3

Практические занятия:

  1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Окружающая среда».

  2. Изучение грамматической тем «Указательные местоимения», «Модальные глаголы».

  3. Чтение текста «Проблемы экологии. Защита окружающей среды».

3




Самостоятельная работа студентов: лексико-грамматическое тестирование.

1




Профессионально-направленный модуль

Раздел 8. Цифры, числа, математические действия.



3




Тема 8.1. Цифры, числа, математические действия.


Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, термины, словообразовательные элементы. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.




3

Практические занятия:

1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Цифры и числа. Математические действия».

2. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Единицы измерения».

3. Познавательное чтение: «Метрическая система»


3



Самостоятельная работа студентов:

Составление кроссворда «Единицы измерения».

1




Раздел 9. Основные геометрические понятия и физические явления.




5







Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, термины, словообразовательные элементы. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение. Аудирование.




3

Тема 9.1. Основные геометрические понятия.

Практические занятия:

1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Основные геометрические понятия. Фигуры и тела».

2. Формирование навыков чтения: «История стереометрии».

2




Самостоятельная работа студентов:

Работа с текстом: чтение и перевод, выполнение заданий к тексту.

1




Тема 9.2. Физические явления.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, термины, словообразовательные элементы. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.




3

Практические занятия:

1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Физические явления. Электричество».

2. Формирование навыков чтения по теме «Открытия в физике», «Выдающиеся ученые в области физики», «Изобретения электрических устройств».

3. Контроль знаний, умений, навыков по разделам 9,10.

2




Контрольная работа по разделу

1




Самостоятельная работа студентов:

Подготовка доклада по теме «Выдающиеся ученые в области физики».

1




Раздел 10. Научно-технический прогресс. Развитие промышленности и транспорта. Эволюция средств связи.




4




Тема 10.1. Научно-технический прогресс.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, термины, словообразовательные элементы. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.




3

Практические занятия:

1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Прогресс в науке и технике».

2. Формирование навыков чтения, выполнение заданий к тексту: «Научно-технический прогресс».

2




Самостоятельная работа студентов:

Работа с текстом: чтение и перевод, выполнение заданий к тексту.

1




Тема 10.2. Развитие промышленности и транспорта.

Содержание учебного материала:

Лексический минимум. Новая лексика, термины, словообразовательные элементы. Тематический текст. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.







Практические занятия:

1. Введение и закрепление новых ЛЕ и выражений по теме «Промышленность и транспорт».

2. Чтение текста: «Виды транспорта. История автомобиля».


2


3

Самостоятельная работа студентов:

1. Составление кроссворда «Промышленность и транспорт».

2. Заполнение таблицы «Промышленные предприятия моего города и их продукция».


2




Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала

2




Дифференцированный зачет

2




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

  1   2

Похожие:

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык (профессиональный)...
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (б) 2017
Дпо минобрнауки России от 17. 03. 2015г. №06-259, примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованной Федеральным...

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий)...
Основные задачи курса дифференцируются в зависимости от следующих двух аспектов, в которых изучается иностранный язык

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины одб. 02...
«Иностранный язык» (Английский язык), одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендованной...

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Программа учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 09 «Иностранный язык в сфере...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru