ПРИНЯТА
и рекомендована к утверждению
| УТВЕРЖДАЮ
|
педагогическим советом школы
| Директор МБОУ Верхнеобливская ООШ
|
Протокол № _ от _____
| __________
|
| Приказ № _____ от _______
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(ФК ГОС – 7-9 классы)МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЕРХНЕОБЛИВСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
СОДЕРЖАНИЕ
1.
|
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
| 4-35
|
1.1.
| Пояснительная записка
| 4-5
|
1.1.1
| Целевое назначение основной образовательной программы основного общего образования (7-9 классы ФК ГОС)
| 5-7
|
1.1.2
| Направления деятельности школы по повышению качества образовательных услуг
| 7
|
1.1.3
| Особенности реализации основной образовательной программы
| 7-8
|
1.2.
| Требования к уровню подготовки выпускников основной школы
| 8-9
|
1.2.1.
| Русский язык
| 9-11
|
1.2.2.
| Литература
| 11-12
|
1.2.3.
| Иностранный язык
| 12-14
|
1.2.4.
| Математика
| 14-17
|
1.2.5.
| Информатика и ИКТ
| 17-18
|
1.2.6.
| История
| 18-19
|
1.2.7.
| Обществознание
| 19-20
|
1.2.8.
| География
| 20-21
|
1.2.9.
| Биология
| 21-23
|
1.2.10.
| Физика
| 23-24
|
1.2.11.
| Химия
| 25-26
|
1.2.12.
| Музыка
| 26-27
|
1.2.13.
| Изобразительное искусство
| 27-28
|
1.2.14.
| Технология
| 28-30
|
1.2.15.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 30-31
|
1.2.16.
| Физическая культура
| 31-32
|
1.3.
| Система оценки достижений уровня освоения
образовательных программ
| 32-34
|
1.3.1.
| Система внутришкольного мониторинга качества образования
| 34-35
|
2.
|
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
| 35-189
|
2.1.
| Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования.
| 35-141
|
2.1.1
| Русский язык
| 35-43
|
2.1.2
| Литература
| 43-53
|
2.1.3
| Немецкий язык
| 53-59
|
2.1.4
| История России. Всеобщая история
| 60-74
|
2.1.5
| Обществознание
| 75-83
|
2.1.6
| География
| 84-87
|
2.1.7
| Математика. Алгебра. Геометрия
| 88-92
|
2.1.8
| Информатика и ИКТ
| 92-95
|
2.1.9
| Физика
| 95-99
|
2.1.10
| Химия
| 99-107
|
2.1.11
| Биология
| 107-115
|
2.1.12
| Изобразительное искусство
| 116-117
|
2.1.13
| Искусство
| 117-123
|
2.1.14
| Музыка
| 123-126
|
2.1.15
| Технология
| 126-130
|
2.1.16
| Физическая культура
| 130-138
|
2.1.17
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 139-141
|
2.2.
| Программа формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся
| 141-145
|
2.3.
| Программа учебно-исследовательской и проектной
деятельности обучающихся
| 145-151
|
2.4.
| Программа воспитания и социализации обучающихся
| 151- 176
|
2.4.1
| Пояснительная записка
| 151-153
|
2.4.2
| Цель и задачи программы воспитания и социализации обучающихся
| 154-155
|
2.4.3.
| Содержание программы воспитания и социализации обучающихся
| 155-158
|
2.4.4.
| Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся
| 158-159
|
2.4.5.
| Программа духовно- нравственного, экологического воспитания, культуры здорового и безопасного образа жизни.
| 159-176
|
2.5.
| Программа профессиональной ориентации обучающихся
| 176-177
|
2.6.
| Программа коррекционной работы
| 177-182
|
2.7.
| Совместная деятельность МБОУ Верхнеобливской ООШ с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся.
| 182-184
|
2.8.
| Планируемые результаты воспитания и социализации обучащихся
| 184-187
|
2.8.1
| Мониторинг эффективности реалзации программы воспитания и социализации обучающихся.
| 188-189
|
3.
|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
| 189- 214
|
3.1.
| Годовой календарный учебный график
| 189
|
3.2.
| Учебный план
| 190-195
|
3.3.
| Система условий реализации основной образовательной программы
| 195-196
|
3.3.1.
| Информационно-методические условия
| 196-200
|
3.3.2.
| Материально-технические условия
| 200-203
|
3.3.3.
| Кадровые условия
| 203-205
|
3.3.4.
| Психолого-педагогические условия
| 205-208
|
3.3.5.
| Финансовые условия
| 208-210
|
3.3.6
| Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации образовательной программы.
| 210-213
|
3.4.
| Показатели реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 213-214
|
3.5.
| Ожидаемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 214
|
1. Целевой раздел.1.1. Пояснительная запискаОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнеобливской основной общеобразовательной школы (далее - школа») для 7-9-х классов (ФК ГОС) представляет собой нормативно-управленческий документ, составленный в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнеобливской основной общеобразовательной школы.
Основная образовательная программа основывается на данных педагогических, социологических и психологических исследований, учитывает особенности социокультурной ситуации в микрорайоне школы, спектр образовательных потребностей обучающихся и пожеланий их родителей. Она позволяет реализовать на практике идею единого образовательного пространства, основывается на Базисном учебном плане РФ и требованиях федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Программа опирается на общие принципы образовательной политики коллектива школы, которые исходят из того, что образование призвано носить творческий и новаторский характер; должно строиться на подлиннонаучных основах;быть многообразным, адекватным культурному многообразию человечества и своей страны – удовлетворять всесторонние потребности этнокультурных, социально-профессиональных и конфессиональных групп, равно как и духовные запросы отдельной личности.
Основная образовательная программа основного общего образования для 7-9-х классов (ФК ГОС) на 2016-2017 учебный год представляет собой нормативно – управленческий документ, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса, содержит главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса, основные планируемые конечные результаты.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка Программы осуществляется по мере необходимости в соответствии с решением педагогического совета школы.
Исполнители Программы: администрация школы, педагогический и ученический коллективы, Управляющий совет школы.