№ темы урока
| Наименование темы
| Кол-во часов
|
Вводный модуль
| 8
|
Тема 1. Итак, начнем!
| 8
|
1
| Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире. Цели и задачи изучения английского языка в УНПО
| 1
|
2
| Особенности английского произношения. Английский алфавит.
| 1
|
3
| Звуки и буквы. Понятие о транскрипции. Знаки транскрипции.
| 1
|
4
| Правила чтения гласных в 1-ом и 2-ом типах ударного слога.
| 1
|
5
| Правила чтения гласных в 3-ем и 4-ом типах ударного слога.
| 1
|
6
| Чтение согласных и буквосочетаний.
| 1
|
7
| Определение стартового уровня обучающихся. Контроль навыков устной (монологической и диалогической) речи.
| 1
|
8
| Определение стартового уровня обучающихся. Контроль навыков аудирования, чтения и письма.
| 1
|
Основной модуль
| 106
|
Тема 2. Приветствие, знакомство
| 8
|
9
| Формулы приветствия. Ролевое проигрывание ситуаций.
| 1
|
10
| Представьтесь, пожалуйста. Диалог-интервью.
| 1
|
11
| Откуда Вы? Страны их столицы и национальности.
| 1
|
12
| Поговорим о работе. Чем вы занимаетесь? Диалог-расспрос.
| 1
|
13
| Ваши увлечения и любимые виды спорта? Расспрос собеседника.
| 1
|
14
| Встречи и знакомства. Давайте познакомимся.
| 1
|
15
| Рассказ о себе. Монологические высказывания.
| 1
|
16
| Представление друзей. Ролевое проигрывание ситуаций общения.
| 1
|
Тема 3. Описание людей (внешность, характер,
личностные качества и интересы)
| 8
|
17
| Описание внешности людей. Введение в тему.
| 1
|
18
| Кто есть кто? Описание характера.
| 1
|
19
| Гороскоп: в шутку или всерьез? Изучающее чтение текста.
| 1
|
20
| Черты характера, необходимые для определенного вида профессии.
| 1
|
21
| Личностные качества и интересы.
| 1
|
22
| Обычно и сейчас. Употребление видовременных форм глагола.
| 1
|
23
| Хобби и будущая профессия. Аудирование.
| 1
|
24
| Правила заполнения анкет.
| 1
|
Тема 4. Межличностные отношения (отношения в семье, со сверстниками)
| 8
|
25
| Какой отец, такой и сын. Введение в тему.
| 1
|
26
| Семейное дерево. Представление семьи.
| 1
|
27
| Семейные ценности. Изучающее чтение текста «Письмо Саши».
| 1
|
28
| Взаимоотношения в семье. Монолог-рассуждение.
| 1
|
29
| Друзья познаются в беде. Введение в тему.
| 1
|
30
| Ищу друга по переписке. Чтение Интернет - сообщений.
| 1
|
31
| Проблемы взаимоотношения со сверстниками. Монологические высказывания.
| 1
|
32
| Давайте строить мосты! Обобщение по теме.
| 1
|
Тема 5. Человек, здоровье, спорт
| 8
|
33
| Занятие спортом. Виды спорта. Введение в тему.
| 1
|
34
| Спорт: за и против. Ознакомительное аудирование аутентичных текстов.
| 1
|
35
| Известные спортсмены. Изучающее чтение.
| 1
|
36
| В здоровом теле – здоровый дух. Монолог – рассуждение.
| 1
|
37
| Здоровый образ жизни. Диалог – обмен мнениями.
| 1
|
38
| Что мы едим? О вкусной и здоровой пище. Изучающее чтение и беседа по тексту.
| 1
|
39
| Человек, здоровье, спорт. Обобщение по теме.
| 1
|
40
| «Мы за здоровый образ жизни!» Защита проектов.
| 1
|
Тема 6. Город, деревня, инфраструктура.
Интересные места и знаменитые здания
| 8
|
41
| Городские строения. Введение в тему.
| 1
|
42
| Описание места своего проживания. Употребление структур there is/are, have/has got.
| 1
|
43
| Передвижение по городу. Предлоги места и направления.
| 1
|
44
| Как добраться? Спрашиваем дорогу. Диалог – расспрос.
| 1
|
45
| Письмо из Выборга. Поисковое чтение текста.
| 1
|
46
| Экскурсия по Новосибирску. Изучающее чтение текста.
| 1
|
47
| Британский/американский варианты английского языка. Написание открытки.
| 1
|
48
| Все течет, все изменяется. Изменения, произошедшие в нашем городе. Обобщение по теме.
| 1
|
Тема 7. Природа и человек
(климат, погода, экология)
| 8
|
49
| Как разнообразен мир. Введение в тему.
| 1
|
50
| Разные страны – разные ландшафты. Изучающее чтение текстов.
| 1
|
51
| Влияние географического положения на жизнь людей. Поисковое чтение аутентичного текста.
| 1
|
52
| Географическое положение и климат России. Изучающее чтение текста.
| 1
|
53
| В гостях хорошо – дома лучше. Диалог – обмен мнениями.
| 1
|
54
| Климат и прогноз погоды. Введение в тему. Ознакомительное аудирование текста.
| 1
|
55
| Погодные катаклизмы. Поисковое чтение аутентичного текста «Цунами в Таиланде».
| 1
|
56
| Человек и природа. Монологические высказывания о погоде.
| 1
|
Тема 8. Научно-технический прогресс.
Знаменитые люди и их изобретения.
| 8
|
57
| Изобретения, которые потрясли мир. Введение в тему.
| 1
|
58
| Пользуетесь вы современными изобретениями каждый день? Диалог - расспрос.
| 1
|
59
| Изобретатели и их изобретения. Изучающее чтение текста.
| 1
|
60
| Высокие технологии: за и против. Диалог – обмен мнениями.
| 1
|
61
| Чтение учебного текста «Как организовать домашнее хозяйство?»
| 1
|
62
| Диалог-расспрос об использовании электроприборов. Ролевое проигрывание ситуаций общения.
| 1
|
63
| Что бы Вы хотели изобрести? Защита проектов.
| 1
|
64
| Понемногу обо всем. Итоговый урок. Повторение и обобщение.
| 1
|
Тема 9. Повседневная жизнь. Условия жизни.
| 8
|
65
| Повседневная жизнь. Введение в тему.
| 1
|
66
| Рациональное распределение времени. Активизация лексики по теме.
| 1
|
67
| Действия и события, происходящие по расписанию. Употребление Present Simple Tense.
| 1
|
68
| Употребление фразовых глаголов to get, to make, to take. Высказывания о себе по плану.
| 1
|
69
| Поисковое чтение текста «Один день с Бобом Эллисом».
| 1
|
70
| Жизнь британских тинэйджеров. Чтение с общим пониманием прочитанного.
| 1
|
71
| Диалог-расспрос о повседневной жизни.
| 1
|
72
| Сделай свой день интересным. Защита проектов.
| 1
|
Тема 10. Досуг
| 8
|
73
| Занятия в свободное время. Введение в тему.
| 1
|
74
| Планы на выходные. Употребление грамматической структуры to be going to + V.
| 1
|
75
| Как студенты разных стран проводят каникулы. Обучение чтению с общим пониманием содержания.
| 1
|
76
| Как студенты разных стран проводят каникулы. Чтение с детальным пониманием прочитанного.
| 1
|
77
| Как ты собираешься провести выходные/каникулы? Диалог – расспрос.
| 1
|
78
| Самые популярные места для посещения. Чтение рекламных проспектов мест отдыха..
| 1
|
79
| Планы Боба. Повторение и активизация грамматических форм Present Continuous, will + V для выражения планов на будущее.
| 1
|
80
| Организация досуга. Монологические высказывания по теме. Обобщение.
| 1
|
Тема 11. Новости, средства массовой информации.
| 8
|
81
| Новости. Важны ли они в твоей жизни? Введение темы.
| 1
|
82
| Радионовости. Ознакомительное аудирование. Высказывание собственного мнения об услышанном.
| 1
|
83
| О чем говорят газетные заголовки. Обсуждение новостей.
| 1
|
84
| Популярные газеты и журналы. Высказывание собственного мнения.
| 1
|
85
| Сенсационные новости. Чтение новостей с детальным пониманием прочитанного.
| 1
|
86
| Подростки о реакции на новости. Ознакомительное аудирование. Высказывание собственного мнения.
| 1
|
87
| Влияние газет, радио и телевидения на жизнь людей. Монологические высказывания.
| 1
|
88
| Свежие новости. Защита проекта радиопередачи.
| 1
|
Тема 12. Навыки общественной жизни.
Повседневное поведение,
профессиональные навыки и умения.
| 8
|
89
| Навыки общественной жизни. Введение в тему.
| 1
|
90
| Повседневное поведение подростков. Как подростки выражают свою индивидуальность.
| 1
|
91
| Проблемы молодых. Чтение с извлечением нужной информации.
| 1
|
92
| Как решить проблемы молодых. Диалог-обмен мнениями.
| 1
|
93
| Первый опыт работы: удачи и неудачи. Монологические высказывания.
| 1
|
94
| Мой первый опыт работы. Чтение с полным пониманием.
| 1
|
95
| Социальный проект по обслуживанию населения. Аудирование.
| 1
|
96
| Наш социальный проект. Обобщение по теме.
| 1
|
Тема 13. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники.
| 8
|
97
| Обычаи и традиции. Презентация темы.
| 1
|
98
| Обычаи и традиции британцев. Поисковое чтение.
| 1
|
99
| Семейный ужин. Модальные глаголы may / might.
| 1
|
100
| Традиционные праздники в России. Чтение с полным пониманием. Обсуждение прочитанного.
| 1
|
101
| Какой твой любимый праздник? Диалог-расспрос.
| 1
|
102
| Светские и религиозные праздники в Великобритании. Чтение страноведческих текстов.
| 1
|
103
| Национальные праздники США. Изучающее чтение.
| 1
|
104
| Праздничные открытки. Заполнение поздравительных открыток. Защита проекта.
| 1
|
Тема 14. Государственное устройство.
Правовые институты.
| 8
|
105
| Политическое устройство. Введение в тему.
| 1
|
106
| Парламентарная демократия: как она работает? Изучающее чтение.
| 1
|
107
| Политическое устройство США. Какую власть имеет президент США? Изучающее чтение .
| 1
|
108
| К какой политической системе принадлежит Россия? Поисковое чтение текста.
| 1
|
109
| Кто имеет больше прав? Монологические высказывания.
| 1
|
110
| Должен ли быть политик добрым? Диалог-рассуждение.
| 1
|
111
| Ты хороший законодатель? Диалог-обмен мнениями.
| 1
|
112
| Систематизация лексико-грамматического материала. Повторение и обобщение.
| 1
|
113
| Итоговая контрольная работа за год.
| 1
|
114
| Коррекция знаний. Работа над ошибками.
| 1
|
Итого:
| 114 ч.
|