Скачать 0.92 Mb.
|
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель ШМО Заместитель Директор МБОУ _____/Гайнуллина Л.И./ руководителя по УВР «Затонская СОШ» ФИО МБОУ « Затонская СОШ» ___________/ Сорокин А.И./ Протокол №1 от ___________ /Зиганшина В.С./ ФИО «28 » августа 2014 г. ФИО Приказ № 154 от «29» августа 2014 г. «29» августа 2014 г Рабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс МБОУ «Затонская СОШ» пгт Куйбышевский Затон Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан Шарафеева Вагиза Вакилевна, учитель 1 кв. категории Рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол № 1 от «29» августа 2014 г. 2014 – 2015 учебный год. Содержание:
Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному плану МБОУ «Затонская СОШ» на изучение иностранного (английского) языка выделяется 3 часа в неделю 105 часов в год. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др. Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Московской области для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к родному городу. Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем. В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: -речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); -языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; -социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; -компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; -учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур. 2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры. |
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному... | Программы курса английского языка к умк английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.... | ||
Данная рабочая программа к учебному курсу “Deutsch 10” – «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, М. А. Лытаевой (Москва,... | Умк может быть использован при трехчасовой недельной сетке, но в зависимости от учебного плана и сетки часов надо рассчитывать на... | ||
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык)... | Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 7 классе мбоу кичигинская сош на основе | ||
Рабочая программа предназначена для 7 класса федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Кызылское... | Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях | ||
Рабочая программа обучения учащихся 5-9 классов по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с | Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |