Скачать 247.71 Kb.
|
Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) к УМК «Enjoy English: учебник английского языка для 4 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 128 с.» Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт начального общего образования по иностранному языку» от 2004 г. И Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов, рекомендованная Минобрнауки. Курс «Enjoy English» для 4 класса включает следующие компоненты: - учебник ; - рабочую тетрадь; - аудиоприложение (CD, MP3); - книгу для учителя; Целью данного курса обучения является: - формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 4 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировнаии, чтении, письме; - развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьников 4 класса; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников 4 кл. языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам 4 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников 4 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - формирование речевых , интеллектуальных и познавательных способностей школьников 4 класса, а также их общих умений. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Раздел 2. Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных навыков и способов деятельности в следующих пределах с: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У учеников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, я также выписывать из него или вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем, в том числе транскрипцией. Умения в области аудирования: - различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; - различать на слух интонацию, эмоциональную окраску фраз; -воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; -понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. Умения в области письменной речи: -списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; -восстанавливать слово, предложение, текст; -заполнять таблицы по образцу; -записывать слова, предложения под диктовку учителя; -отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке; - заполнять простую анкету; - писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт. Умения в области монологической речи: - описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения; -краткое высказывание о себе, своей семье, друге, домашнем животном, герое любимой сказки; -передавать содержание прочитанного/ услышанного текста с опорой на иллюстрации, ключевые слова, план; - воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Умения в области чтения: - техника чтения вслух; - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал; - читать про себя и полностью понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию, находить в них необходимую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения. Раздел 3. Учебно-тематический план.
|
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента... | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе | ||
... | «Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором... | ||
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с | Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) | ||
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский ру / Happy... | Пояснительную записку, в которой дается общая характеристика, описание места учебного предмета, курса в учебном плане, конкретизируются... | ||
Планируемые предметные резльтаты освоения конкретного учебного курса по иностранному языку | Иностранный язык / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и материалам авторского умк «Английский язык 5-9 класс»... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |