Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош»


НазваниеРабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош»
страница1/6
ТипРабочая программа
blankidoc.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МБОУ

_____/Гайнуллина Л.Г./ руководителя по УВР «Затонская СОШ»

ФИО МБОУ « Затонская СОШ» ___________/ Сорокин А.И./

Протокол №1 от ___________ /Зиганшина В.С./ ФИО

« 28 » августа 2014 г. ФИО Приказ № 154 от

«29» августа 2014 г. «29» августа 2014 г

Рабочая программа

по предмету «Английский язык», 8 класс

МБОУ «Затонская СОШ»

пгт Куйбышевский Затон Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

Шарафеева Вагиза Вакилевна, учитель 1 кв. категории

по предмету «Английский язык», 8 класс

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

протокол № 1 от

«29» августа 2014 г.


2014 – 2015 учебный год.
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. По учебному плану МБОУ «Затонская СОШ» на изучение иностранного (английского) языка выделяется 3 часа в неделю 105 часов в год.

I.1 Цели и задачи Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
I.2. Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
I.3. Уче6но-методическое обеспечение курса

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English – 8”-Обнинск: Титул, 2009.

  2. книга для учителя;

  3. рабочая тетрадь;

  4. аудиокассета.

  5. www.englishteachers.ru

Дополнительный учебный материал

  1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. – СПб.: Антология, 2004.

  2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

  3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005. 4.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.


II. Учебно - тематическое планирование по предмету «Английский язык»

Класс: 8класс

Учитель: Шарафеева В.В.

Количество часов

Всего 105 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 4;
Учебник: Английский язык. Английский с удовольствием: учебник для 8 класса /.M. 3. Биболетова, , H. H. Тру6анева. – О6нинск: Титул, 2009.



Тематика общения

Количество часов

стандарт

8 класс

9 класс






Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

50

32









Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

35

21









Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

75

24









Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

30

28












190/210

105






  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconРабочая программа «Немецкий язык» 10 класс на 2016-2017 учебный год...
Данная рабочая программа к учебному курсу “Deutsch 10” – «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, М. А. Лытаевой (Москва,...

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconРабочая программа по учебному предмету (курсу) иностранный язык (английский)....
Умк может быть использован при трехчасовой недельной сетке, но в зависимости от учебного плана и сетки часов надо рассчитывать на...

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык)...

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 7 классе мбоу кичигинская сош на основе

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Рабочая программа предназначена для 7 класса федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Кызылское...

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconРабочая программа по иностранному языку (английский) представляет...
Рабочая программа обучения учащихся 5-9 классов по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Рабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош» iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru