Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
• Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
• Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.; Дрофа, 2007год
• Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Минист ерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).
• Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.-М.: АСТ;Астрель, 2006год.
• Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубан.ва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
• Приказа Минобрнауки РФ от 24.12.2010 №2080» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенны х) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»
• Базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год
• Учебного плана МБОУ «Кривоозерская СОШ» Аксубаевского муниципального РТ на 2012/2013 учебный год
Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной: Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну; Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий; На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (социокультурный портрет англо-говорящих стран, некоторые праздники, особенности школьного образования);
о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на английском языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Овладение способами деятельностей:
организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
пользование двуязычными словарями;
участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Освоение вышеописанных компетенций.
Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:
обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);
обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)
овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.
Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций. Личностная ориентацияобразовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развитиястрановедческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности. Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.
Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. Согласно действующему в лицее учебному плану рабочая программа предусматривает следующую организацию процесса обучения в 7 классе предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю; С учётом действующего в школе учебного плана и специфики класса выстроена система уроков, спроектированы цели, задачи, планируемые результаты, что представлено в схематической форме ниже. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления языковых явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Для лицейского образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане участию лицеистов в проектной деятельности. Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата. Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности. С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности. Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма. Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов должны знать: - основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
должны уметь:
вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
заполнять анкеты и формуляры;
написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. способны решать следующие жизненно-практические задачи:
использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление родной страны и культуры на английском языке;
оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.
Тематическое планирование рабочей программы
Unit 1. The World Teenagers’ Competition (25 уроков + 2 резервных)
Цель: создать условия для развития
Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи;
Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Simple Tenses, суффиксов прилагательных: -full, -able, -ly, -ing ;
Социокультурной компетенции: расширение объема лингвоведческих и культуроведческих знаний, знакомство с жизнью молодежи в Англии и России, с проблемами современного общества;
Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;
Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий
Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (19 уроков + 2 резервных)
Цель: создать условия для развития
Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи;
Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме (географические и природные условия, население англоговорящих стран), формирование и совершенствование употребления в речи грамматических форм пассивного залога (Passive Voice);
Социокультурной компетенции: расширение объема лингвоведческих и культуроведческих знаний о выдающихся личностях Англии и России и их вкладе в мировую культуру;
Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;
Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий
Unit 3. Look at teenage Problems: School Education
(30 уроков + 2 резервных) Цель: создать условия для развития
Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме Проблемы современной молодежи в мире, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи;
Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи условных предложений первого и второго типа;
Социокультурной компетенции: расширение объема лингвоведеческих и культуроведческих знаний о школьной жизни зарубежных сверстников, типы школ в Англии и в России, учебные программы;
Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;
Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий
Unit 4. Sport is Fun (23 часа)
Unit 4. Sport Is Fun
17 уроков + 7 резервных
Цель: создать условия для развития
Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме Спорт, Здоровый образ жизни, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи;
Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи прилагательных, наречий и их степеней сравнения;
Социокультурной компетенции: расширение объема лингвоведеческих и культуроведческих знаний о спорте, знаменитых спортсменах и здоровом образе жизни;
Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;
Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.
Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая
Уровень усвоения: продуктивный, творческий Учебно-методическое обеспечение.
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ.
яз. для 5 - 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.: Список литературы.
1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
Учебно – тематическое планирование
по английскому языку Класс: 7
Учитель: Шакирова Альфия Асхатовна
Количество часов
Всего: 105 час.; в неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 4, зачетов: 5, тестов: ;
Административных контрольных уроков _2
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования Учебник:
«Английский с удовольствием», 7 кл., М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Титул», 2008г.;
рабочая тетрадь к учебнику для 7 кл., М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, «Титул», 2009г.;
Дополнительная литература:
поурочные разработки по англ.яз. к учебнику для 7 кл., Е.В. Дзюина, «ВАКО», 2008г.;
«Английский язык», учебно-методический журнал, «Титул»;
«Иностранные языки в школе», научно – методический журнал, «Просвещение»;
Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7 кл.;
Интернет – ресурсы.
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
| План
| Факт
|
1.
| Unit 1. Летние каникулы.
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Аудирование – прослушивание диалога, чтение прослушанного диалога в парах, говорение – вопросно-ответная работа.
| Сост-е прдложений
|
Рассказать о себе, о летних каникулах.
|
упр.2, стр.7 (выр.чт.)
упр.2, стр.3 (РТ)
|
|
|
2.
|
Международный конкурс.
|
1
| Урок применения знаний и умений
| Выразительное чтение диалога, письмо – выполнение упр. в РТ
|
Диалог о конкурсе
| Расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения), выразить отношение к соревнованиям
|
упр.1,2, стр.28,
выучить диалог.
|
|
|
3.
|
Участие в конкурсе.
|
1
| Урок применения знаний и умений
| Письмо – запись новых лекс. ед-ц по теме «участие в конкурсе», говорение - составл-е предложений с ними, сост-е диалогов
| Составление диалогов по теме «Участие в соревновании»
| Извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в соб. высказываниях.
|
упр.7, стр.28, упр. 3, стр. 3-4 (РТ), выуч. нов. выр-я
|
|
|
4.
|
Суффиксы прилагательных.
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Говорение – составл-е описания человека, письмо – запись и закрепление нов.грам.материала, аудирование – прослушивание нов.сл.
| Контроль знания нов.лекс.ед-ц
| Рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.
| упр. 8, 9, стр. 28
|
|
|
5.
|
Учимся описывать людей.
|
1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Говорение – собств. высказ-е по теме, письмо – выполн-е упр., чтение и заполнение анкеты
| Собственное высказывание по теме
| Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение.
|
упр.10, стр.28, упр.1, стр.6 (РТ)
|
|
|
6.
|
Что ты хочешь изменить в себе.
|
1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Чтение новогодней резолюции, говорение – сост-е монолога на заданную тему, работа в парах, письмо – запись нов.лекс.ед-ц.
|
| Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах.
|
упр. 12, стр. 29, упр.2, стр. 8 (РТ)
|
|
|
7.
| Изучаем времена глагола.
|
1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Письмо – повторение и закрепление временных форм англ.глаг.
|
|
Закрепление временных форм
| упр.1,4, стр.8-9 (РТ)
|
|
|
8.
|
Будущее глазами британцев.
|
1
| Урок закрепления изученного
| Аудирование – прослушивание текстов с целью заполнения таблиц, письмо – закрепление врем.форм, чтение текстов по теме.
| Граммати-ческий тест
| Извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты».
| упр.16, стр.29
упр.1, стр.10 (РТ)
|
|
|
9.
|
Планы на будущее.
|
1
| Урок применения знаний и умений
| Аудирование – прослушивание текстов, говорение – сост-е монолог.высказ-я.
|
| Обменяться мнениями о возможном будущем планеты.
| упр.18, стр.29
упр.5, стр.12 (РТ)
|
|
|
10.
|
Будущее нашей планеты.
|
1
| Урок закрепления изученного
| Письмо – выполнение упр., говорение – работа в группе – сост-е высказ-я.
|
Эссе «Планы на будущее»
| Вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты», написать эссе«Что вы думаете о будущем планеты».
|
упр.6, стр.12 (РТ)
|
|
|
11.
|
В каком конкурсе ты участвовал?
|
1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Чтение рекламных объявлений, письмо – рассказ о конкурсе
|
Рассказ о конкурсе
| Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор, рассказать о конкурсе с опорой на вопросы
|
упр.20, стр.30
упр.1, стр.12 (РТ)
|
|
|
12.
|
Учимся заполнять анкету.
|
1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Говорение - сост-е объявл.с опорой на образец, аудирование – восприятие на слух правил чтения.
| Мини-проект «Рекламное объявление о соревновании»
| Соотносить графический образ слова со звуковым, составлять текст рекламы по образцу, заполнять анкету.
|
упр.20, стр.30
упр.1, стр.12 (РТ)
|
|
|
13.
|
Учимся читать числа и даты.
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Чтение чисел и дат на англ.яз., текстов, говорение – вопросно-ответная работа.
|
| Читать и называть составные и многозначные числа, хронологические даты, юмор. микро-тексты, оценивать полученную информацию, называть большие числа.
|
упр.23, стр.30
упр.3, стр.14 (РТ)
|
|
|
14.
|
Интересные факты о города х.
|
1
| Комбинированный урок
| Письмо – выполн-е упр., чтение шуток на школьную тему.
|
| Строить высказывание по плану, сравнивать города по определенным характеристикам
|
упр.24,25 стр.30
|
|
|
15.
|
Известные люди планеты.
|
1
| Урок закрепления изученного
| Письмо – выполн-е заданий на карточках, чтение текстов об изв.людях, говорение – поиск необх. инф.в тексте.
| Карточки по теме «Числительные»
| Поиск необходимой информации на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле
|
упр.29, стр.30, упр.1, стр.15 (РТ)
|
|
|
16.
|
Изучаем герундий
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Говорение – высказ-е об изв.людях, письмо – выполн-е упр.по теме.
|
| Рассказывать о великих людях нашей планеты, целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей
|
упр.31, стр.30
упр.3, стр.16 (РТ)
|
|
|
17.
|
Поговорим о суевериях.
|
1
| Урок применения знаний и умений
| Письмо – выполн-е заданий по теме «Герундий», чтение англ.суеверий, аудирование, говорение – назвать любые суеверия о школе, о семье.
|
Граммати-ческий тест
| Выразить свое отношение к суевериям, рассказать о приметах, в которые верят люди; написать о приметах, в которые верят в семье/ классе
|
упр.32, стр.30
упр.1(а, б), стр.17-18 (РТ)
|
|
|
18.
|
Страшные истории.
|
1
| Урок применения знаний и умений
| Чтение текста об англ.празднике «Halloween», письмо – выполн-е упр.
|
Рассказ- страшилка
| Знакомство с английским праздником «Halloween»
|
упр.33,35, стр.31
|
|
|
19.
|
Средства связи.
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Аудирование – восприятие на слух нов.слов, правил чтения, чтение текста по теме «Коммуникации».
|
| Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме.
|
упр.37,38 стр.31 Слова стр. 32-выучить
|
|
|
20.
|
Какие средства связи ты предпочитаешь?
|
1
| Урок проверки знаний и умений
| Аудирование, письмо – введение нов.лекс.ед-ц.
|
Опрос лексики на стр.32
| Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме
|
упр.39, стр.31
упр.3, стр.20 (РТ)
|
|
|
21.
|
Разговор по телефону.
|
1
| Урок применения знаний и умений
| Письмо – введение нов.лекс.ед-ц., аудирование – прослушивание диалога, говорение – сост-е диалога.
|
| Поиск необ. информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его, усвоение вежливой диалогической речи.
|
упр.40,41
стр.31
|
|
|
22.
|
Разговор по телефону: за и против.
|
1
| Урок применения знаний и умений
| Говорение – сост-е диалога, чтение текста, аудирование – прослушивание диалога с целью поиска опред.инф-ции.
|
Диалог по телефону
| Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить на сообщение); составлять диалог по образцу; называть номера телефонов.
|
упр.44, стр.32
упр.3, стр.22 (РТ)
|
|
| |