Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.


НазваниеРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.
страница1/5
ТипРабочая программа
blankidoc.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

• Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

• Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.; Дрофа, 2007год

• Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Минист ерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).

• Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.-М.: АСТ;Астрель, 2006год.

• Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубан.ва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

• Приказа Минобрнауки РФ от 24.12.2010 №2080» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенны х) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»

• Базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год

• Учебного плана МБОУ «Кривоозерская СОШ» Аксубаевского муниципального РТ на 2012/2013 учебный год

Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (социокультурный портрет англо-говорящих стран, некоторые праздники, особенности школьного образования);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Овладение способами деятельностей:

  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  • пользование двуязычными словарями;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера.

  • Освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Личностная ориентацияобразовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся  понимать причины и логику развитиястрановедческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.
Согласно действующему в лицее учебному плану рабочая программа предусматривает следующую организацию процесса обучения в 7 классе предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю;
С учётом действующего в школе учебного плана и специфики класса выстроена система уроков, спроектированы цели, задачи, планируемые результаты, что представлено в схематической форме ниже. Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе  личностного осмысления языковых  явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Для лицейского образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане  участию лицеистов в проектной деятельности.
Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.
Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается  использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.
Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Рабочая программа     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
должны знать:
-     основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

  1. особенности структуры простых и сложных предложений;

  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


должны уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

  10. заполнять анкеты и формуляры;

  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. представление родной страны и культуры на английском языке;

  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  4. приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.


Тематическое планирование рабочей программы

Unit 1. The World Teenagers’ Competition (25 уроков + 2 резервных)

Цель: создать условия для развития

Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Simple Tenses, суффиксов прилагательных: -full, -able, -ly, -ing ;

Социокультурной компетенции: расширение объема лингвоведческих и культуроведческих знаний, знакомство с жизнью молодежи в Англии и России, с проблемами современного общества;

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая

Уровень усвоения: продуктивный, творческий

 

Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (19 уроков + 2 резервных)

Цель: создать условия для развития

Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме (географические и природные условия, население англоговорящих  стран), формирование и совершенствование употребления в речи  грамматических форм пассивного залога (Passive Voice);

Социокультурной компетенции: расширение объема лингвоведческих и культуроведческих знаний о выдающихся личностях Англии и России и их вкладе в мировую культуру;

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая

Уровень усвоения: продуктивный, творческий

Unit 3. Look at teenage Problems: School Education

(30 уроков + 2 резервных)
Цель: создать условия для развития

Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме Проблемы современной молодежи в мире, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи  условных предложений первого и второго типа;

Социокультурной компетенции: расширение объема лингвоведеческих и культуроведческих знаний о школьной жизни зарубежных сверстников, типы школ в Англии и в России, учебные программы;

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая

Уровень усвоения: продуктивный, творческий

Unit 4. Sport is Fun (23 часа)

Unit 4. Sport Is Fun

17 уроков + 7 резервных

Цель: создать условия для развития

Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме Спорт, Здоровый образ жизни, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи  прилагательных, наречий и их степеней сравнения;

Социокультурной компетенции: расширение объема лингвоведеческих и культуроведческих знаний о спорте, знаменитых спортсменах и здоровом образе жизни;

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая

Уровень усвоения: продуктивный, творческий
Учебно-методическое обеспечение.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ.

яз. для 5 - 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:
Список литературы.

1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

Учебно – тематическое планирование

по английскому языку
Класс: 7

Учитель: Шакирова Альфия Асхатовна

Количество часов

Всего: 105 час.; в неделю: 3 часа

Плановых контрольных уроков: 4, зачетов: 5, тестов: ;

Административных контрольных уроков _2

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Учебник:

  • «Английский с удовольствием», 7 кл., М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Титул», 2008г.;

  • рабочая тетрадь к учебнику для 7 кл., М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, «Титул», 2009г.;


Дополнительная литература:

  • поурочные разработки по англ.яз. к учебнику для 7 кл., Е.В. Дзюина, «ВАКО», 2008г.;

  • «Английский язык», учебно-методический журнал, «Титул»;

  • «Иностранные языки в школе», научно – методический журнал, «Просвещение»;

  • Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7 кл.;

  • Интернет – ресурсы.




Тема урока



Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

План

Факт



1.

Unit 1.
Летние каникулы.



1

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование – прослушивание диалога, чтение прослушанного диалога в парах, говорение – вопросно-ответная работа.

Сост-е прдложений


Рассказать о себе, о летних каникулах.


упр.2, стр.7 (выр.чт.)

упр.2, стр.3 (РТ)








2.


Международный конкурс.


1

Урок применения знаний и умений

Выразительное чтение диалога, письмо – выполнение упр. в РТ


Диалог о конкурсе

Расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения), выразить отношение к соревнованиям


упр.1,2, стр.28,

выучить диалог.








3.


Участие в конкурсе.


1

Урок применения знаний и умений


Письмо – запись новых лекс. ед-ц по теме «участие в конкурсе», говорение - составл-е предложений с ними, сост-е диалогов

Составление диалогов по теме «Участие в соревновании»

Извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в соб. высказываниях.


упр.7, стр.28, упр. 3, стр. 3-4 (РТ), выуч. нов. выр-я








4.


Суффиксы прилагательных.


1

Урок ознакомления с новым материалом

Говорение – составл-е описания человека, письмо – запись и закрепление нов.грам.материала, аудирование – прослушивание нов.сл.

Контроль знания нов.лекс.ед-ц

Рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.

упр. 8, 9, стр. 28








5.


Учимся описывать людей.


1

Урок обобщения и систематизации знаний

Говорение – собств. высказ-е по теме, письмо – выполн-е упр., чтение и заполнение анкеты

Собственное высказывание по теме

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение.


упр.10, стр.28, упр.1, стр.6 (РТ)








6.


Что ты хочешь изменить в себе.


1

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение новогодней резолюции, говорение – сост-е монолога на заданную тему, работа в парах, письмо – запись нов.лекс.ед-ц.




Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах.


упр. 12, стр. 29, упр.2, стр. 8 (РТ)








7.

Изучаем времена глагола.


1

Урок обобщения и систематизации знаний

Письмо – повторение и закрепление временных форм англ.глаг.





Закрепление временных форм

упр.1,4, стр.8-9 (РТ)








8.


Будущее глазами британцев.


1

Урок закрепления изученного

Аудирование – прослушивание текстов с целью заполнения таблиц, письмо – закрепление врем.форм, чтение текстов по теме.

Граммати-ческий тест

Извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты».

упр.16, стр.29

упр.1, стр.10 (РТ)








9.


Планы на будущее.



1

Урок применения знаний и умений

Аудирование – прослушивание текстов, говорение – сост-е монолог.высказ-я.




Обменяться мнениями о возможном будущем планеты.

упр.18, стр.29

упр.5, стр.12 (РТ)








10.


Будущее нашей планеты.


1

Урок закрепления изученного

Письмо – выполнение упр., говорение – работа в группе – сост-е высказ-я.


Эссе «Планы на будущее»

Вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты», написать эссе«Что вы думаете о будущем планеты».


упр.6, стр.12 (РТ)








11.


В каком конкурсе ты участвовал?


1

Урок обобщения и систематизации знаний

Чтение рекламных объявлений, письмо – рассказ о конкурсе


Рассказ о конкурсе

Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор, рассказать о конкурсе с опорой на вопросы


упр.20, стр.30

упр.1, стр.12 (РТ)








12.


Учимся заполнять анкету.


1

Урок обобщения и систематизации знаний

Говорение - сост-е объявл.с опорой на образец, аудирование – восприятие на слух правил чтения.

Мини-проект «Рекламное объявление о соревновании»

Соотносить графический образ слова со звуковым, составлять текст рекламы по образцу, заполнять анкету.


упр.20, стр.30

упр.1, стр.12 (РТ)








13.


Учимся читать числа и даты.


1

Урок ознакомления с новым материалом

Чтение чисел и дат на англ.яз., текстов, говорение – вопросно-ответная работа.




Читать и называть составные и многозначные числа, хронологические даты, юмор. микро-тексты, оценивать полученную информацию, называть большие числа.


упр.23, стр.30

упр.3, стр.14 (РТ)








14.


Интересные факты о города х.


1

Комбинированный урок

Письмо – выполн-е упр., чтение шуток на школьную тему.




Строить высказывание по плану, сравнивать города по определенным характеристикам


упр.24,25 стр.30








15.


Известные люди планеты.


1

Урок закрепления изученного


Письмо – выполн-е заданий на карточках, чтение текстов об изв.людях, говорение – поиск необх. инф.в тексте.

Карточки по теме «Числительные»

Поиск необходимой информации на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле


упр.29, стр.30, упр.1, стр.15 (РТ)








16.


Изучаем герундий


1

Урок ознакомления с новым материалом

Говорение – высказ-е об изв.людях, письмо – выполн-е упр.по теме.




Рассказывать о великих людях нашей планеты, целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей


упр.31, стр.30

упр.3, стр.16 (РТ)








17.



Поговорим о суевериях.


1

Урок применения знаний и умений

Письмо – выполн-е заданий по теме «Герундий», чтение англ.суеверий, аудирование, говорение – назвать любые суеверия о школе, о семье.


Граммати-ческий тест

Выразить свое отношение к суевериям, рассказать о приметах, в которые верят люди; написать о приметах, в которые верят в семье/ классе


упр.32, стр.30

упр.1(а, б), стр.17-18 (РТ)








18.


Страшные истории.


1

Урок применения знаний и умений

Чтение текста об англ.празднике «Halloween», письмо – выполн-е упр.


Рассказ- страшилка

Знакомство с английским праздником «Halloween»


упр.33,35, стр.31









19.


Средства связи.


1

Урок ознакомления с новым материалом

Аудирование – восприятие на слух нов.слов, правил чтения, чтение текста по теме «Коммуникации».



Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме.


упр.37,38 стр.31 Слова стр. 32-выучить








20.


Какие средства связи ты предпочитаешь?


1

Урок проверки знаний и умений

Аудирование, письмо – введение нов.лекс.ед-ц.


Опрос лексики на стр.32

Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме


упр.39, стр.31

упр.3, стр.20 (РТ)








21.



Разговор по телефону.


1

Урок применения знаний и умений


Письмо – введение нов.лекс.ед-ц., аудирование – прослушивание диалога, говорение – сост-е диалога.




Поиск необ. информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его, усвоение вежливой диалогической речи.


упр.40,41

стр.31









22.


Разговор по телефону: за и против.



1

Урок применения знаний и умений


Говорение – сост-е диалога, чтение текста, аудирование – прослушивание диалога с целью поиска опред.инф-ции.


Диалог по телефону

Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить на сообщение); составлять диалог по образцу; называть номера телефонов.


упр.44, стр.32

упр.3, стр.22 (РТ)






  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ мо и н российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004г....

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального...
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconДанная программа по английскому языку составлена на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconПояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру рабочая...
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации 2008 «Об утверждении федерального...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе следующих...
Приказ Минобразования России от 05. 03. 2004 n 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconРабочая программа английского языка 5-9 классов составлена на основе:...
Приказ минобразования РФ от 05. 03. 2004 №1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05. iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании...
Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05 марта 2004 года "Об утверждении федерального компонента государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru