Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе


НазваниеПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе
страница1/50
ТипПояснительная записка
blankidoc.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50


5 дом 001.jpg

Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, утверждённый приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 г. № 1089» (в редакции от 31.01.2012 № 69);

3. Программы по английскому языку для получения основного (общего) (среднего (полного) общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 26.01.2016 г.).

5. Учебного плана МАОУ Горьковской СОШ на 2016-2017 г., утвержденного приказом №162/ОД от 01 июня 2016 г. и согласованного с управляющим советом протоколом №12 от 30 мая 2016 г.

6. Программы, выбранной общеобразовательным учреждением: учебник “FORWARD”, авторы: Вербицкая М. В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд, Оралова О. В./Под. ред. Вербицкой М. В. Английский язык. 5 класс. В 2 ч. Издательский центр Вентана-граф, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Весь учебный материал УМК “Forward” для 5‐го класса разделен на 16 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, и заканчивается выполнением контрольного задания в рабочей тетради.


п/п

Наименование разделов

Предметное содержание речи

Общее количество часов

1.

Знакомство с учебником




1

2.

Раздел 1. «Давай сделаем журнал»

Let's make a magazine

1. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения.

4. Школьное образование, школьная жизнь.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

4

3.

Раздел 2. «Соревнование»

The competition

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

7. Средства массовой информации и коммуникации

4

4.

Раздел 3. «В студии фильма»

At the film studio

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

5. Мир профессий

4

5.

Раздел 4. «На буровой вышке»

On the oil rig

2. Виды отдыха, путешествия.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Мировые ресурсы и проблемы экологии

3




Урок-обобщение




1




Контрольная работа




1

6.

Раздел 5. «В Америку»

To America!

2. Виды отдыха, путешествия.

4. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

3

7.

Раздел 6. «Мистер Биг планирует»

Mr Big makes plans

1. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

6. Вселенная и человек. Природа: космос

3

8.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» Which way do we go?

2. Путешествия.

6. Вселенная и человек. Природа: фауна.

8. Страницы истории

3

9.

Раздел 8. «Каникулы в США»

Holidays in the USA

2. Виды отдыха, путешествия.

4. Каникулы в различное время года.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности

3




Урок-обобщение




1




Контрольная работа




1

10.

Раздел 9. «Где капсула?»

Where is the capsule?

1. Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

2. Досуг и увлечения (чтение, музыка).

7. Средства массовой информации и коммуникации

5

11.

Раздел 10. «Интересы и хобби»

Interests and hobbies

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

5. Мир профессий.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

4

12.

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?»

Can we speak to Riсk Morell, please?

1. Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций.

2. Досуг и увлечения.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности

3

13.

Раздел 12. «Немного истории»

A glimpse of history

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности

5




Урок-обобщение




1




Контрольная работа




1




Диалог культур




1

14.

Раздел 13. «Остров мистера Бига»

Mr Big's Island

2. Досуг и увлечения (чтение).

6. Вселенная и человек. Природа, экология.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности

3

15.

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана»

Island of the South Pacific

2. Виды отдыха, путешествия.

6. Вселенная и человек. Природа, экология.

8. Родная страна, страницы истории, достопримечательности

4

16.

Раздел 15. «Пещера мистера Бига»

Mr Big’s cave

2. Виды отдыха, путешествия.

8. Мировое сообщество

4

17.

Раздел 16. «Прощальная вечеринка»

A good bye party

2. Досуг и увлечения.

4. Школьная жизнь

2




Урок-обобщение




1




Контрольная работа




1




Диалог культур




1




Итого




68


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.
Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без

опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.
Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь

Развитие и совершенствование письменной речи.
Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающийся научится

  • правильно писать изученные слова.

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

  • глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

  • существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);

  • прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;

  • наречий –ly;

  • числительные - teen, -ty, -th;

  1. словосложение:

  • существительное + существительное;

  • прилагательное + прилагательное;

  • прилагательное + существительное;

  1. конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола;

  • образование существительных от прилагательных.

Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложно-подчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество контрольных работ

Контрольные мероприятия

тесты

диктанты

сочинения

работа с картой

и т. д.

I четверть

8

2

17

1
















II четверть

7

2

14

1
















III четверть

11

2

20

1
















IV четверть

8

2

16

1
















Итого в год

34




67

4















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50

Похожие:

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПрограмма по английскому языку для получения основного общего образования...
Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа составлена для 3 класса общеобразовательной...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011). Рабочая программа ориентирована...

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПояснительная записка данная программа составлена в соответствии...
«Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н. И. Быковой

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку 10 класса составлена на основе
Умк в. П. Кузовлева и др для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями российских стандартов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru