№ пп /пт
| Тема урока
| Количество
часов
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Виды контроля
| Элементы доп. содержания
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
По плану
| Факт
|
Iчетверть
UNIT 1 «START ANEW!»
«Начни снова»
|
1
| Новая школа- новые ожидания и тревоги
| 1
| Фонетика
Strong and weak HAVE
Лексика
Acquire general knowledge
Грамматика
Present Perfect(revision)
| Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Типы школ в Великобритании и в США
| упр. 7,8
стр. 11
|
|
|
2
| Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании
| 1
| Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
get prepared for a future job
Грамматика
Would you mind telling me…?
| Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
| Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
| Древние школы Великобритании. (чтение статьи)
| РТ
упр. 4,5
стр. 5
|
|
|
3
| Школа вчера и сегодня
| 1
| Лексика
train your memory
Грамматика
Could you tell me what…?
| Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
| Составление предложений с новыми словосочетаниями
|
| РТ
упр. 2
стр. 4
|
|
|
4
| Школа вчера и сегодня
| 1
| Лексика
please your parents
Грамматика
Present Perfect(revision)
Past Simple
| Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
| Заполнение пропусков в тексте при чтении
| Знакомство со школами в Древней Греции
| упр. 23 стр. 15
РТ
упр. 6
стр. 6
|
|
|
5
| Советы школьного психолога: как эффективно организовать время
| 1
| Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
test your intelligence
Грамматика
What can I do to be..?
| Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста
аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации
| Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
| Составление распорядка дня десятиклассника
| упр. 31,32
стр. 17
читать стр.170
|
|
|
6
| Проект «Что я ожидаю от школы»
| 1
| Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
compulsory education scholarship
| Обучающиеся должны уметь:
-делать
подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
| Контроль предъявления презентации
|
| РТ
упр. 8, 9
стр. 7-8
|
|
|
«Дискуссия о школьной форме»
|
7
| Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
| 1
| Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
Waistcoat blazer trainers suppress
trendy to back in favour of
| Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
| Текущий
| Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США
| РТ
упр. 1,2
стр. 9
|
|
|
8
| Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
| 1
| Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
take away go ahead
dress code logo plain
Грамматика
Compound nouns
| Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
| Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме
|
| упр. 44
стр. 20
стр.173 (написание статьи)
|
|
|
9
| Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира
| 1
| Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Грамматика
Reported commands, requests, instructions/suggestions
| Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
| Контроль высказывания мнения об одежде и моде
| Современная мода Великобритании и США
|
|
|
|
10
| Проект «Показ моды»
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
| Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
| Контроль презентации проектной работы «Показ моды»
|
| РТ
упр.13, стр. 13
|
|
|
«Спорт в жизни подростка»
|
11
| Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Basketball Rock climbing Diving Gymnastics
Snowboarding
| Обучающиеся должны уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
| Лексический диктант
|
| упр.71, стр.27
|
|
|
12
| Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Mountain biking
Ice skating Long jump
Roll and Bounce
| Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
| Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом
| Новые виды спортивных соревнований
| РТ упр.1,2стр.13-14
|
|
|
13
| Олимпийские игры
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Subjunctive I(I wish..)
Expressions with AS
| Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру
| Контроль краткого пересказа текста по теме урока
| История олимпийских игр в Америке
| РТ
упр.4,5 стр.14-15
|
|
|
14
| Преимущества и недостатки занятий спортом
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Pick up Keep attached
Submit a request Fair play
| Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
| Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение
|
| РТ
упр. 7,8стр. 16-17
|
|
|
15
| Спортивная честь и сила характера
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Passive Voice Inversion
| Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
| Контроль написания сочинения
| Выдающиеся спортсмены Великобритании
| РТ
упр.9 стр. 17
|
|
|
«Молодёжь в современном мире»
|
16
| Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
| Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
| Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников»
| Популярные британские солисты и группы
| Результаты мини-проекта (письменно)
|
|
|
17
| Письмо в молодежный журнал
| 1
| Лексика необходимая для написания неформального письма.
Грамматика
IF- clause Main- clause
| Обучающиеся должны уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.
| Контроль
Написания письма
|
| Упр.107, стр.39
РТ
упр.45
|
|
|
18
| Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
| Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
| Лексический диктант
| Различные музыкальные стили, имена российских музыкантов (Б.Гребенщиков, В.Цой и др.)
| упр.114 стр.41
РТ упр.7,9, стр.19-20
|
|
|
19
| Музыка в культуре разных стран
| 1
| Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
| Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
| Ответы на вопросы по теме урока
| Обсуждение различных музыкальных направлений
|
|
|
|