Скачать 88.76 Kb.
|
Приложение 1 УТВЕРЖДЕН Руководителем «_17_» _января__ 2014__г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № ________________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта образование 1.2. Адрес объекта 162391, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Шумилова, д. 26 1.3. Сведения о размещении объект - отдельно стоящее здание 2 этажей, 2062,9 кв.м - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 9883,0 кв.м 1.4. Год постройки здания __1977 г , последнего капитального ремонта 2013 г.___________________________________________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2014 г__________________________, капитального ___________________________ сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 «Буратино», МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5 «Буратино» 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 162391, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Шумилова, д. 26 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________________________________________________ 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование) управление образования администрации Великоустюгского муниципального района 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Угловского, д. 14 .Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности образование 2.2 Виды оказываемых услуг реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования; реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции тяжёлых нарушений речи детей 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: ( дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 300_________________________________________________________________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет ) ______________________ 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Остановка автобусов № 1, 3, 6 «Судоремонтный завод», наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет_______________________ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м 3.2.2 время движения (пешком) 7 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет ), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________) 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
* таблицу заполнять на каждый элемент. Доступные элементы отметить знаком «+» 3.5. управленческое решение 3.5.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
* - указывается один из видов работы в соответствии с классификатором: ТР – текущий ремонт ПСД – подготовка проектно-сметной документации Стр - строительство КР – капитальный ремонт Рек – реконструкция Орг – организация альтернативной формы обслуживания и др. орг. мероприятия 3.5.2. Период проведения работ__________________________________________ в рамках исполнения _________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 3.5.3. Ожидаемый результат** (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации__________________________________________________________________________________________ Оценка результата*** исполнения плана (по состоянию доступности)________________________________________________________________________________________ ** - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И) *** аналогично** 3.5.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование:_________________________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей организации, дата) _______________________ 4. Заключение о доступности для инвалидов объекта
* Доступный элемент отметить знаком «+»
полностью доступен для инвалидов всех категорий- доступен для инвалидов категорий: К О С Г (отметить знаком «х») Паспорт составлен на основании анкеты №____ от «17» января 2014 г. Дата составления паспорта «17» января 2014 г. Лицо, проводившее обследование объекта _______________________ (Поздеева Л.В.) Руководитель объекта _________________________(Боршевникова Р.И.) |
Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) | ... | ||
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 комбинированного вида (мдоу д/с №46) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Аленушка» р п. Приютово муниципального... | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинка» г п. Барсово | Полное юридическое название: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №419» | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное иучреждение детский сад общеразвивающего вида №27 г. Томска | Мадоу «Детский сад №9»-«Детский сад №14» по созданию и развитию Службы ранней помощи. – Первоуральск: Муниципальное автономное дошкольное... | ||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 комбинированного вида города Тюмени, осуществляет... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |