Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 11 февраля 2014 г. N 70-ПП
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ N _____________ " " __________ 2015 г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры - Театр1.2. Полный почтовый адрес объекта:
620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 481.3. Сведения о размещении объекта:
Главный корпус:отдельно стоящее здание ___
5____ этажей, _____
8011___ кв. м,
часть здания ____
-______ этажей (или на _____
-______ этаже), ____
-_____ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет),
площадь: 15558 кв. м1.4. Год постройки здания:
1976, последнего капитального ремонта:
2014 год1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего:
---, капитального:
---Малый зал:отдельно стоящее здание ____
3___ этажа, _____
1350_____ кв. м,
часть здания ____
--______ этажей (или на ____
--_______ этаже), ____
--_____ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет),
площадь: 15558 кв. м1.4. Год постройки здания:
2014, последнего капитального ремонта:
-1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего:
__-__, капитального:
__-__Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование):
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Екатеринбургский театр юного зрителя», МБУК «Екатеринбургский ТЮЗ»1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail:
620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 48, тел. 388 07 37, 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
Оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): Муниципальная
собственность1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная):
Муниципальная собственность 1.11. Вышестоящая организация (наименование):
Администрация города Екатеринбурга Управление культуры1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail):
620014, г Екатеринбург, ул.8 Марата, 8б, тел.371-13-05, e-mail: culture@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)):
Культура2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):
Все категории2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью: Инвалиды
на коляске2.4. Виды услуг:
Удовлетворение потребностей всех категорий зрителя в сценическом искусстве2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно):
с длительным пребыванием2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность:
Большой зал главного корпуса- 650 мест, малый зал -145 мест.2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет):
нет3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Троллейбусы
№№ 1,3,4,5,9,11,15,17,19. Автобусы №№ 1,15,20,23,31,48,57,114. Маршрутные такси №№_05а, 018, 021, 035, 052, 055, 056. До остановки «ТЮЗ». наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту:
Нет3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта:
100-170 метров3.2.2. Время движения (пешком):
5-10 минут3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):
Да3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет:
Регулируемые светофором без дополнительной функции звукового сигнала. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет:
Нет3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать):
Есть съезды с тротуара при пересечении проезжей части. Имеется пандус для передвижения инвалидов колясочников с остановочного комплекса к центральным дверям Большого зала и Малого зала.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать):
Обустроены съездами.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N строки
| Категория инвалидов (вид нарушения)
| Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <**>
|
1
| Все категории инвалидов и маломобильных групп населения <***>
|
|
2
| в том числе инвалиды:
|
|
3
| передвигающиеся на креслах-колясках
| ДУ
|
4
| с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| Б
|
5
| с нарушениями зрения
| ДУ
|
6
| с нарушениями слуха
| ДУ
|
7
| с умственными нарушениями
| Б
|
--------------------------------
<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п
| Основные структурно-функциональные зоны
| Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
|
К
для передвигающихся на креслах-колясках
| О
с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата
| С
с нарушениями зрения
| Г
с нарушениями слуха
| У
с умственными нарушениями
| Для всех категорий маломобильных групп населения <**>
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
1.
| Территория, прилегающая к зданию (участок)
| ДП
| ДП
| ДУ
| ДП
| ДП
| ДУ
|
2.
| Вход (входы) в здание
| ДУ
| ДП
| ДУ
| ДП
| ДП
| ДУ
|
3.
| Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации
| ДУ
| ДЧ
| ДУ
| ДУ
| ДП
| ДУ
|
4.
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
| ДЧ
| ДП
| ДУ
| ДУ
| ДП
| ДУ
|
5.
| Санитарно-гигиенические помещения
| ДП
| ДЧ
| ДУ
| ДУ
| ДУ
| Нет
|
6.
| Система информации и связи (на всех зонах)
| ДУ
| ДУ
| ДУ
| ДУ
| ДУ
| ДУ
|
7.
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
| ДП
| ДП
| ДУ
| ДП
| ДП
| ДУ
|
8.
| Все зоны и участки <**>
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
ДОСТУПЕН УСЛОВНО всем категориям инвалидов при организации помощи сотрудниками учреждения 4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N п/п
| Основные структурно-функциональные зоны
| Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
|
не нуждается (доступ обеспечен)
| ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием
| индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации
| технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1.
| Территория, прилегающая к зданию (участок)
| +
|
|
|
|
2.
| Вход (входы) в здание
| +
|
|
|
|
3.
| Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации
| +
|
|
|
|
4.
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
| +
|
|
|
|
5.
| Санитарно-гигиенические помещения
| +
|
|
|
|
6.
| Система информации и связи (на всех зонах)
|
| +
|
|
|
7.
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
| +
|
|
|
|
8.
| Все зоны и участки
|
| +
|
|
|
--------------------------------
<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ
2015 год в рамках исполнения
Плана. 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта:
ДП-В4.4. Для принятия решения
требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается: ___________________
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
___________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
4.6. Информация направлена в
___________________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области)
________________________ для размещения в автоматизированной информационной
(дата)
системе "Доступная среда Свердловской области".
Руководитель объекта (Директор) _________________ /Учайкина С.Н./
(подпись)
Дата:
_________________4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель объекта (должность) _________________ /фамилия, имя, отчество/
(подпись)
Дата ______________________________