О.3 Альбом отчетов для централизации
Стр. 23-35 БАРМ.00002-38 34 17
Стр. 256-287 БАРМ.00002-38 34 36-1
Стр. 147-153 БАРМ.00002-38 34 17
Оглавление Краткое описание 1
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального ГВФ (ф.0503317) 1
Настройка отчета 1
Формирование отчета 9
Общие сведения по договорам (мультибюджетный) 11
Настройка отчета 11
Формирование отчета 16
Расходная часть бюджета (консолидированный) 17
Настройка отчета 17
Формирование отчета 27
Краткое описание Отчеты, используемые в повседневной практике финансового органа имеют одну общую особенность – сбор информации производится в рамках одного бюджета. В мульти-бюджетных системах данный способ имеет ограниченное применение и влечет за собой необходимость ручного сведения результатов сбора информации по исполнению бюджета для последующего анализа и контроля, что в свою очередь снижает оперативность документооборота.
Данную проблему призваны решить мультибюджетные и консолидированные формы отчетов, способные производить сбор информации по всем бюджетам (уровням бюджетов), исполняемым в системе АЦК-Финансы.
Главное отличительно свойство мультибюджетных и консолидированных отчетных форм – это возможность указания более одного бюджета при выборке информации. В результате сотрудник получает уже готовый для анализа и проведения контрольных процедур свод отчетной информации.
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального ГВФ (ф.0503317) Настройка отчета Перейдите в АЦК-Финансы > Главное меню > Отчеты >Бюджетная отчетность > Консолидированные формы > Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального ГВФ (ф.0503317).
Откроется форма настройки отчета «Бюджетная отчетность - Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального ГВФ (ф.0503317)»
Заполните начальную и конечную даты для указания периода сбора информации.
Начальная дата по умолчанию значением даты первого января текущего финансового года - является обязательным
Конечная дата по умолчанию заполнена датой текущего рабочего дня – является обязательным
Укажите бюджет (бюджеты) по которому требуется собрать отчет, нажав кнопку в поле
Бюджет по умолчанию не заполнен – является необязательным
В окне «Бюджеты» отметьте галочкой бюджеты, по которым необходимо производить выборку.
5) Отметить требуемые бюджеты и подтвердить выбор
Если требуется фильтрация выборки по бланкам расходов, то укажите требуемые, нажав на кнопку в поле
Бланк расходов по умолчанию не заполнен – является необязательным.
Параметр переключает режим выборки в обратный, то есть при указании данного параметра выборка информации будет выполнена по всем, кроме указанных в поле, бланкам расходов. Данный параметр доступен и для других полей настройки отчета.
Параметр включает в выборку нижестоящие бланки расходов относительно указанных.
6) Отметить требуемые бюджеты и подтвердить выбор
Обратите внимание, что бланки расходов, доступные для выбора, относятся только к открытому бюджету – бланки расходов по остальным бюджетам недоступны.
Если требуется фильтрация выборки по получателям доходов, то укажите требуемые, нажав на кнопку в поле
В справочнике «Получатели» отметьте требуемые и подтвердите выбор, нажав на кнопку
8) Отметить требуемых получателей и подтвердить выбор
Если требуется фильтрация выборки по контрагентам, то укажите требуемые, нажав на кнопку в поле
В справочнике «Организации» отметьте требуемые и подтвердите выбор, нажав на кнопку
10) Отметить требуемых контрагентов и подтвердить выбор
Если в системе ведутся справочники «Источники изменения бюджетных назначений по доходам» и «Источники изменения бюджетных назначений по источникам», то последние будут доступны для определения выборки в полях по соответствующей кнопке
Укажите режим сбора, выбрав вариант из выпадающего списка:
Ассигнования – для формирования расходной части отчета по бланкам расходов, по которым разрешено доведение ассигнований;
Лимиты – по бланкам расходов, по которым разрешено доведение лимитов;
Ассигнования-лимиты – по бланкам расходов, по которым разрешено доведение ассигнований и лимитов.
Группа необязательных параметров
за вывод строк с нулевыми суммами, значения фильтра в заголовочной части отчета выводятся значения выбранных фильтров, а также за вывод дополнительного листа «Справочная таблица».
Являются необязательными.
Выберете требуемый вариант в группе параметров:
Данные параметры являются обязательными и определяют единицы измерения и периодичность при формировании отчета.
Далее следует блок фильтрации по КБК для каждого типа классификации:
Для каждого типа классификации скорректируйте маску КБК (вместо символа * вписывается число) или укажите определенные значения, выбрав их по кнопке .
Поле
отвечает за вывод строк по доходам.
Например, маска «##########0000» означает, что выводимыми кодами будут любые коды доходов, у которых код дохода оканчивается на четыре нуля. Маска «11105031010#00» означает, что выводимыми кодами будут любые коды доходов, у которых 12-й позиции стоит любая цифра, а все остальные цифры кода будут равны маске.
Группа полей
отвечает за вывод КВД по уровню, а также их выделение жирным очертанием в готовой печатной форме. Если требуется указать исключения вывода КВД по выше описанным параметром, то последние можно указать (как по маске, так и по выбору через ) в поле
Произведите настройку включения и порядка сортировки для расходной классификации в готовой печатной форме, используя и .
Скорректируйте группировку выводимых строк по расходам
добавляя по кнопке записи с указанием наименования показателя и масок для КБК
Допустимые значения: # и *, где # означает любой символ, а * – ноль.
Формирование отчета Сохраните, если требуется, выше выполненные настройки в свой профиль для повторного использования, выбрав в поле
значения «Новый (локальный)» или «Новый (общий)».
При выборе введите произвольное имя профиля и нажмите кнопку
В последующем для изменения профиля используйте кнопки
Для запуска формирования отчета нажмите кнопку
Отчет будет сформирован в одной книге на четырех листах (пятый может появиться, если включен параметр ):
«Доходы»;
«Расходы»;
«Источники»;
«Консолидированная таблица»;
Общие сведения по договорам (мультибюджетный) Настройка отчета Отчет «Общие сведения по договору (мультибюджетный)» предназначен для отражения сведений по обрабатываемым ЭД «Договор», «Денежное обязательство с фиксированной суммой» и «Денежное обязательство без фиксированной суммы».
Перейдите в АЦК-Финансы > Главное меню > Отчеты > Мультибюджетность > Договоры > Общие сведения по договору.
Откроется форма настройки отчета «Общие сведения по договору (мультибюджетный)»:
Укажите бюджет (бюджеты) по которому требуется собрать отчет, нажав кнопку в поле
Бюджет по умолчанию не заполнен – является необязательным
Доступен параметр
В окне «Бюджеты» отметьте галочкой бюджеты, по которым необходимо производить выборку.
4) Отметить требуемые бюджеты и подтвердить выбор
Скорректируйте заголовок отчета
Заполните начальную и конечную даты для указания периода сбора информации.
Начальная дата по умолчанию значением даты первого января текущего финансового года - является обязательным
Конечная дата по умолчанию заполнена датой текущего рабочего дня – является обязательным
Скорректируйте выборку по дате регистрации
Период даты регистрации договора с... - по умолчанию заполнено значением даты первого января текущего финансового года - является необязательным
Период даты регистрации договора... по - по умолчанию заполнено датой текущего рабочего дня – является необязательным
Определите выборку по основным характеристикам договоров и ДО, если таковые использовались при их формировании, а также по их текущим статусам, используя поля:
8) Указать требуемые реквизиты документов
Для указания значений используйте кнопку и параметр
Для включения в выборку денежных обязательств используйте параметр
Если выше описанный параметр включен, то будет доступна отдельная выборка документов по статусу:
Укажите признак договора, выбрав требуемое значение из выпадающего списка:
Для построения количества и порядка выводимых колонок, также отражения итогов, отметьте галочкой необходимые в списках «Выводимые поля» и «Итоги»
11) Отметить требуемые поля и скорректировать их порядок
С помощью кнопок доступно изменение порядка вывода ранее отмеченных элементов.
В случае, если требуется специальная сортировка выводимых данных, включите параметр
Отметить требуемые поля и скорректировать их порядок и настройте порядок сортировке, отмечая галочками и корректируя порядок с помощью кнопок
Укажите ориентацию листа готовой печатной формы
Если требуется выводить общее количество документов, то воспользуйтесь параметром
Для изменения единиц измерения сумм, последние нужно указать через выпадающий список в поле
Если требуется выводить значение фильтра, то воспользуйтесь параметром
Формирование отчета Сохраните, если требуется, выше выполненные настройки в свой профиль для повторного использования, выбрав в поле
значения «Новый (локальный)» или «Новый (общий)».
При выборе введите произвольное имя профиля и нажмите кнопку
В последующем для изменения профиля используйте кнопки
Для запуска формирования отчета нажмите кнопку
Отчет будет сформирован в одной книге на одном листе:
Расходная часть бюджета (консолидированный) Настройка отчета Перейдите в АЦК-Финансы > Главное меню > Отчеты > Мультибюджетность > Расходы > Расходная часть бюджета
Откроется форма настройки отчета «Расходная часть бюджета (консолидированный)»:
Укажите бюджет (бюджеты) по которому требуется собрать отчет, нажав кнопку в поле
Бюджет по умолчанию не заполнен – является необязательным
В окне «Бюджеты» отметьте галочкой бюджеты, по которым необходимо производить выборку.
4) Отметить требуемые бюджеты и подтвердить выбор
Если требуется группировка по уровню бюджета, необходимо указать последний в поле
нажав на кнопку .
5) Отметить требуемые уровни бюджета и подтвердить выбор
При установленном параметре
в печатной форме отчета выводятся только итоговые строки, сгруппированные по выбранному уровню бюджета.
Заполните начальную и конечную даты для указания периода сбора информации.
Начальная дата по умолчанию значением даты первого января текущего финансового года - является обязательным
Конечная дата по умолчанию заполнена датой текущего рабочего дня – является обязательным
Для указания условий выборки по основным реквизитам доступны следующие поля:
| Указываются бланков расходов из соответсвующего справочника.
Параметр «Подведомственные» устанавливается при выборе распорядительного бланка расходов для учета нижестоящих.
Доступен параметр
|
| Указываются счета организаций, к которым принадлежат бланки расходов, из соответсвующего справочника.
Доступен параметр
|
| Указываются организации из соответсвующего справочника.
Доступен параметр
|
| Указываются тип бланка расходов из соответсвующего справочника.
Доступен параметр
|
| Указываются территориии, к которым принадлежат бланки расходов, из соответсвующего справочника.
Доступен параметр
|
| Указываются ППО, к которым принадлежат организации, из соответсвующего справочника.
Доступен параметр
|
| Указываются территории, к которым принадлежат организации, из соответсвующего справочника.
Доступен параметр
| Укажите требуемые КБК для фильтрации выборки, используя соответствующие кнопки , или изменяя значения масок, подставляя числа вместо символа *:
Для полей
укажите типы операций, используемые при обработке соответствующих документов:
8) Отметить требуемые типы операций и подтвердить выбор 8) Отметить требуемые типы операций и подтвердить выбор
Если в системе ведется справочник «Источники изменения ассигнований и лимитов», то будет доступна выборка по полю
Укажите, если требуется, источники средств, используя поле
и нажав на кнопку
9) Отметить требуемые источники средств и подтвердить выбор
Настройте отображение и порядок колонок отчетной формы, используя и кнопки
Для настройки доступности вариантов выбора колонок используется кнопка . При нажатии последней появляется окно «Настройка колонок отчета», в котором с помощью кнопок , и можно выполнить перенос и порядок отображения колонок:
Определить порядок отображения колонок Отметить отображаемые колонки и перенести в доступные
Сохранить изменения Отменить изменения Отметить доступные колонки и перенести в отображаемые
В группе настроек «Группировка» Устанавливается режим группировки данных в отчете. Группировка осуществляется по маске КБК, которая задается в соответствующем поле. В поле задания маски символ «#» определяет уровень группировки и обозначает произвольный символ. Для добавления еще одного значения в поле используется символ «,».
Установите требуемый режим расчета при округлении, выбрав последний в выпадающем списке поля:
Установите отображение итогов по колонкам, выбрав последние в списке:
Если требуется определенная выборка по итогам, то последнее можно настроить, скорректировав маски КБК в соответствующей группе полей:
Используя кнопки , определите порядок сортировки данных в печатной форме в списке
При необходимости, скорректируйте общие настройки формирования отчета, а именно
Укажите место вывода итогов / подитогов
|
| Укажите необходимость вывода нулевых строк и значений фильтрации
|
| Укажите необходимость вывода отдельных листов по бланкам расходов, сортировки и итогов по дереву бланков расходов, территорий или уровням бюджета.
|
| Укажите необходимость вывода сортировки и итогов по дереву бюджетов или их уровней, а также детализации итогов.
|
| Укажите единицы измерения
|
| |
|
Формирование отчета Сохраните, если требуется, выше выполненные настройки в свой профиль для повторного использования, выбрав в поле
значения «Новый (локальный)» или «Новый (общий)».
При выборе введите произвольное имя профиля и нажмите кнопку
В последующем для изменения профиля используйте кнопки
Для запуска формирования отчета нажмите кнопку
При появлении ошибки вида
повторно проверьте настройки выводимых колонок отчета – не указаны колонки с суммами
Отчет будет сформирован в одной книге на одном листе:
|