Скачать 1.24 Mb.
|
1. Организационная структура субъекта бюджетной отчетности Полное наименование: Департамент финансов Брянской области Юридический адрес: 241002 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 33 Фактический адрес: 241002 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 33 Департамент финансов Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области, органом, организующим исполнение бюджета субъекта Российской Федерации – Брянской области; обладает статусом финансового органа субъекта Российской Федерации - Брянской области, обеспечивающего формирование и реализацию на территории области единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики Брянской области, составление проекта областного бюджета и организацию исполнения областного бюджета. Одной из основных функций департамента финансов Брянской области является обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Брянской области, установленных нормативными правовыми актами и заключенными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями от имени Брянской области государственными контрактами и соглашениями. Отчётность об исполнении консолидированного бюджета Брянской области составлена на основании консолидированной бюджетной отчётности 33 муниципальных образований Брянской области, в том числе консолидированной отчётности 27 муниципальных районов и 6 городских округов Брянской области, консолидированной отчетности 32 главных распорядителей средств областного бюджета. Отчётность об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представлена Брянским областным фондом обязательного медицинского страхования. Департаментом финансов Брянской области, а также финансовыми органами муниципальных образований Брянской области ведутся Перечни участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждёнными в установленном порядке. Информация о количественном составе государственных (муниципальных) учреждений представлена в форме 0503361G «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований». Форма 0503361G «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований» прилагается к пояснительной записке. 2. Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности Информация о результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности в составе пояснительной записки консолидированного бюджета отсутствует. 3. Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности В целях характеристики результатов исполнения консолидированного бюджета Брянской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в составе пояснительной записки представлены формы 0503364G «Сведения об исполнении консолидированного бюджета» раздельно по показателям консолидированного бюджета Брянской области и консолидированного бюджета Брянской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. Форма 0503364G «Сведения об исполнении консолидированного бюджета» раздельно по показателям консолидированного бюджета Брянской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда прилагается к пояснительной записке. 3.1. Доходы Кассовое исполнение по доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Брянской области сложилось в объеме 68 676 477 974,59 рублей, или 100,94 процента от плановых назначений (68 034 129 971,31 рублей). Кассовое исполнение по доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации составило 58 118 468 118,64 рублей, или 101,12 процента (план – 57 473 674 271,31 рублей). Информация об исполнении доходной части консолидированного бюджета Брянской области в 2016 году приведена в таблице 1. Таблица 1 (в рублях)
Более 80-ти процентов собственных доходов консолидированного бюджета области в 2016 году получено за счет налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, акцизов по подакцизным товарам, налогов на имущество. В целом выполнение плана обеспечено по большинству доходных источников, формирующим консолидированный бюджет области, за исключением налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами, доходов от продажи материальных и нематериальных активов. По разделу налоги на прибыль, доходы план исполнен на 103,18 процентов, перевыполнение составляет 539 170 420,97 рублей за счёт роста поступлений налога на прибыль организаций, обусловленного увеличением объемов производства и реализации продукции основными налогоплательщиками региона. Кроме того, уменьшились суммы возвратов по налогу на прибыль организаций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50,10 процентов или на 570,6 млн. рублей. Рост поступлений НДФЛ связан с ростом налоговой базы (ФОТ) и погашением задолженности отдельными налогоплательщиками региона. На превышение исполнения планового задания более 100,00 процентов по сводной группе акцизов (+205 037 619,57 рублей) повлияло увеличение налоговых ставок акцизов на нефтепродукты, объёмов производства и отгрузки подакцизной алкогольной продукции по сравнению с планируемым уровнем. Налоги на совокупный доход поступили в большем объёме, чем запланировано (+19 257 042,69 рублей) в связи с ростом налоговой базы в 2016 году по сравнению с 2015 годом и погашением задолженности отдельными налогоплательщиками региона. По налогам на имущество установленное задание перевыполнено (+104 588 391,43 рублей), что объясняется ростом налоговой базы по налогу на имущество организаций, в связи с вводом в эксплуатацию основных средств отдельными налогоплательщиками и увеличением среднегодовой стоимости имущества по налогоплательщику, входящему в консолидированную группу налогоплательщиков. Поступление государственной пошлины превысило плановые показатели (+12 075 079,93 рублей) в связи с увеличением количества обращений юридических и физических лиц для совершения юридически значимых действий, а также в связи с уплатой госпошлины за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в большем объёме, чем планировалось. По доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности план исполнен на 100,68 процентов (+5 413 794,47 рублей), что объясняется уплатой отдельными плательщиками задолженности по арендной плате за использование недвижимого имущества. Перевыполнение плана консолидированного бюджета области по платежам при пользовании природными ресурсами (+12 738 552,72 рублей) произошло в основном за счёт заключения новых договоров аренды лесного фонда, в целях строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов (ЛЭП, газопроводы, нефтепроводы), а также с увеличением стоимости обезличенного кубометра заготавливаемой древесины по сравнению с прогнозируемой. Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства фактически сложились больше, чем было запланировано (+20 465 548,66 рублей) в связи с возвратом в бюджет средств по оплате жилищно – коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Поступления по административным платежам и сборам, взимаемым государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций превысило плановые показатели (+ 1 317 160,79 рублей), в связи с увеличением обращений за оказанием платных услуг. Превышение показателей выполнения плана по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба над годовыми назначениями (+11 587 005,43 рублей) связано с активизацией контрольной работы, проводимой контролирующими органами всех уровней. Вместе с тем, по отдельным доходным источникам, формирующим консолидированный бюджет области, сложилось неисполнение установленных заданий по мобилизации доходов. По разделу налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами план исполнен на 98,98 процентов (- 191 770,36 тыс. рублей) и объясняется уменьшением объемов добычи полезных ископаемых основным налогоплательщиком региона. Исполнение планового задания по доходам от продажи материальных и нематериальных активов составило 96,26 процентов (- 23 474 386,65 рублей) и вызвано реализацией меньшего количества объектов и меньшей стоимостью, чем планировалось. 3.2. Расходы Расходы консолидированного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за 2016 год приведены в таблице 2. Таблица 2 (в рублях)
Расходы консолидированного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за 2016 год исполнены в сумме 67 933 590 251,62 рублей, или на 97,88 процента к уточненному плану (69 407 212 453,09 рублей). Кассовое исполнение по расходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации сложилось в объеме 57 338 334 015,07 рублей, или на 97,57 процентов (план – 58 769 203 353,09 рублей). |
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная... | Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (далее – Справочная... | ||
В составе месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного... | В составе месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного... | ||
В составе месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного... | Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального гвф (ф. 0503317) 1 | ||
Форматы файлов для загрузки отчетов по форме 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта... | Об особенностях в 2016 году составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности и сводной квартальной бухгалтерской... | ||
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный... | Менения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24. 08.... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |