«утверждаю» со службой практической психологии


Скачать 105.33 Kb.
Название«утверждаю» со службой практической психологии
ТипПрограмма

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

со службой практической психологии

Директор МБОУ «Лицей физики, математики,

ППМС Центра «Росток»

информатики №40» при УлГУ

«_____»_____________2015г.,

_________________________

_______________Горбунова Н.А.

« » _________________ 2015г.









План работы педагогов – психологов

МБОУ «Лицей физики, математики, информатики № 40» при УлГУ

Латыниной Елены Сергеевны (1 – 9 классы, 1,75 ставки),

Потаповой Марины Константиновны (10-11 классы, 0, 25 ставки)

на 2015-2016 учебный год


Направления деятельности

Вид деятельности

Содержание работы

Ответственные

Сроки

Форма отчетности

1. Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в образовательном учреждении

Просвещение

Родительское собрание на тему «Психологическое сопровождение учащихся и родителей».

Педагог-психолог Латынина Е.С.

Сентябрь

Журнал гр. форм работы

Диагностика

«Комплексная диагностическая программа изучения надпредметных и личностных компетентностей младших школьников (1-4 классы) в условиях обучения по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения»

«Программа изучения сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 5-7 классов»

Педагог-психолог Латынина Е.С.

Март

Заключение по результатам диагностики

Коррекционно-развивающая работа

Программа развития универсальных учебных действий для основного общего образования (А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.)

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,


Апрель

Журнал гр. форм работы

Консультационная работа

Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам психологического сопровождения внедрения и реализации ФГОС.

Педагог-психолог Латынина Е.С.


Март - апрель

Журнал консультаций

2. Обеспечение доступности образования (инклюзивное образование, дети с ослабленным здоровьем, неуспевающие дети)

Диагностика

Индивидуальная диагностика учащихся, испытывающих трудности в освоении учебных программ.

Индивидуальная диагностика учащихся 8-11 классов по методике «Комплексная экспресс-диагностика социально-педагогической запущенности в подростково-юношеском возрасте 11-17 лет, «МЭДОС-3», С.А. Жорник, модификация методики Р.В. Овчаровой МЭДОС

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

Октябрь

Весь период, по запросу

Заключение по результатам диагностики

Коррекционно-развивающая работа

Индивидуальная развивающая работа со слабоуспевающими обучающимися 1-7 классов (по запросу родителей),

8-11 классов (Программы профилактика трудностей в учебе «Секреты успешной учебы», «Шаги к успеху» Е.В. Меттус, А. В. Литвина)

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

Октябрь – ноябрь;

по запросу, весь период

Журнал гр. форм работы

Консультационная работа

Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам обеспечения доступности образования

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

Декабрь


Журнал консультаций

3. Развитие социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса.


Просвещение

Выступление на педагогическом совете на тему «Повышение учебной мотивации учеников».


Педагоги-психологи Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

Апрель - май

Журнал гр. форм работы

Диагностика

  • Диагностика адаптивности учащихся 1,5 классов к образовательной среде (Анкета «Школа»),

  • диагностика межличностных и эмоциональных связей в коллективе, изучение социометрических статусов во вновь сформированных профильных классах в период адаптации - «Социометрия» (Дж. Морено в модификации Карповой);

  • диагностика (ОИР, МЛО-Адаптивность, ВПН, Айзенк, Кетелл) индивидуальных личностных особенностей юношей10-11 классов допризывного возраста (по запросу)

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,


Потапова М.К.

Сентябрь-октябрь

Декабрь-январь

Заключение по результатам диагностики

Коррекционно-развивающая работа

  • Тренинг на сплочение коллектива классов (по запросам преподавателей), повышение адаптивности учащихся 1-7 классов. Кривцова Н.С. «Общаться – это легко» - Ульяновск, УИПКПРО, 2012.

  • Развивающие занятия по развитию навыков проектной деятельности по психологии и по подготовке учащихся 8-11 классов к участию:

- во Всероссийском предметном чемпионате по психологии,

- во Всероссийском профильном конкурсе-исследовании по общей психологии,

- в V Сытинских чтениях,

- в Региональной предметной олимпиаде по психологии.

Педагог-психолог Латынина Е.С.


педагоги-психологи

Потапова М.К.

Латынина Е.С.

Декабрь

Октябрь
Январь

Март


Журнал гр. форм работы

Консультационная работа

Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам развития социальной компетентности у педагогов, родителей, учащихся.

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

Ноябрь
Весь период, по запросу

Журнал консультаций

4. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения.


Просвещение

Групповые профориентационные беседы (по запросу классных руководителей):

8-9 классы: «Правила выбора профессии: «Хочу-могу-надо»

10-11 классы: «Твоя профессиональная карьера»

педагоги-психологи

Латынина Е.С.
Потапова М.К.


2-е полугодие

Журнал гр. форм работы, разработки тем

Диагностика

- Индивидуальная диагностика профессиональных интересов (по запросу родителей)

педагоги-психологи

Латынина Е.С.

Потапова М.К.

Вторая и третья четверти

Заключение по результатам диагностики

Консультативная работа

Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам психологического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 8-11 классов

педагоги-психологи

Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

Еженедельно

Журнал консультаций

5. Профилактика деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков.

Просвещение

  • Выступление на педагогическом совете на тему «Уровень воспитанности учащихся»




  • Выступление на Совете профилактики «Психологические особенности учащихся, состоящих на различных видах профилактического учета»




  • Анализ результатов анкетирования учащихся 8 классов по вопросам употребления психоактивных веществ (по единой программе исследований – анкета «Вредные привычки»).

Педагог-психолог Латынина Е.С.

Февраль


Апрель

Ноябрь

Журнал гр. форм работы

Диагностика

  • Анкетирование учащихся 8 классов по вопросам употребления психоактивных веществ (по единой программе исследований – анкета «Вредные привычки»).

Педагог-психолог Латынина Е.С.


Октябрь



Заключение по результатам диагностики

Коррекционно-развивающая работа

  • Занятия с учащимися 1-6 классов с элементами тренинга:

- «Все цвета кроме черного» М.М.Безруких, А.Г.Макеевой, Т.А. Филипповой;

- «Жизненные навыки» Кривцова С.В. и др;

  • поведенческие социально-психологические тренинги 7-11 классы «Всё, что тебя касается» Бернова Ю. Е., Дмитриева Е. В. и др.

(по запросу)

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,
Потапова М.К.

Январь


Журнал гр. форм работы

Консультационная работа

Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам деструктивного поведения детей и подростков (по запросу)

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

Январь-февраль

Журнал консультаций

6. Обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса.



Просвещение

  • Родительское собрание

«Психологическая подготовка к ГИА» «Психологическая подготовка к ОГЭ»

  • Групповые беседы с учащимися 9, 11 классов «Формирование адекватного мнения о ГИА и ОГЭ», «Формирование конструктивной стратегии деятельности на экзамене».

  • Выступление на ПМПк «Анализ результатов исследования «Изучение психологического здоровья учащихся 1,5,10 классов»»

Педагоги-психологи

Латынина Е.С.,

Потапова М.К.,

.

В соответствии с планом лицея

Декабрь


Журнал гр. форм работы

Диагностика

  • Изучение психологического здоровья учащихся 1,5,10 классов (Единая диагностическая программа

«Изучение психологического здоровья школьников»);

  • анкетирование учащихся 9,11 классов, модификация анкеты «Готовность к экзаменам», Чибисова М.Ю.




Педагоги-психологи Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

1-е полугодие

Октябрь, февраль


Заключение по результатам диагностики

Коррекционно-развивающая работа

  • «Программа групповых занятий по подготовке к экзаменам», Чибисова М.Ю. 9,11 классы

  • Занятия с учащимися 1-6 классов с элементами тренинга:

- «Все цвета кроме черного» М.М.Безруких, А.Г.Макеевой, Т.А. Филипповой;

- «Жизненные навыки» Кривцова С.В. и др;

  • поведенческие социально-психологические тренинги 7-8,10 классы «Всё, что тебя касается» Бернова Ю. Е., Дмитриева Е. В. и др.

Педагоги-психологи

Потапова М.К. Латынина Е.С.,

Апрель-май, (по запросам).
Декабрь

Журнал гр. форм работы, разработки занятий

Консультативная работа

Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам обеспечения психологического здоровья всех участников образовательного процесса

Педагоги-психологи Латынина Е.С.,

Потапова М.К.

Ноябрь – декабрь,
март-май

Журнал консультаций

7. Организационно-методическая работа

Методическое объединение педагогов-психологов г. Ульяновска по теме:


  • «Проблемы и перспективы реализации ФГОС в общеобразовательных организациях г. Ульяновска».

  • «Технологии разрешения конфликтных ситуаций в общеобразовательных организациях».

  • «Решение задачи готовности воспитанников и обучающихся к профессиональному самоопределению как условие модернизации образования РФ».

  • «Психолого-педагогический аспект сохранения психологического здоровья всех участников образовательного процесса».

Специалисты СПП МБОУ ППМС Центр "Росток"


16.09.15

14.10.15


09.12.15
13.04.16




Семинары для педагогов-психологов ОУ по теме:

  • «Анализ копинг-стратегий подростков, склонных к девиантному поведению. Перспективный опыт оказания помощи подростку в общеобразовательных организациях».

  • «Психолого-педагогические возможности ОО по оказанию помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации».

Специалисты СПП МБОУ ППМС Центр "Росток"



23.10.15

23.12.15




Школа молодого психолога по теме:


  • «Оформление рабочей документации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов-психологов в ОУ. Составление планов, графиков, отчётов о деятельности в ОУ».

  • «Деятельность педагога-психолога в ПМП консилиуме».

  • «Оптимизация профессиональной деятельности педагога-психолога в общеобразовательных организациях».

  • «Проведение диагностических исследований в ОУ и оформление результатов исследований».

Специалисты СПП МБОУ ППМС Центр "Росток"


23.09.15

21.10.15

27.01.16

24.02.16




Педагоги-психологи: Латынина Е. С., Потапова М.К.


Похожие:

«утверждаю» со службой практической психологии iconПоложение о службе практической психологии в системе образования...
Настоящее Положение служит правовой и организационно-методической основой, определяющей структуру и порядок управления службой практической...

«утверждаю» со службой практической психологии iconАдминистрация владимирской области департамент образования прика з
Совете службы практической психологии в системе образования Владимирской области рассмотрены и приняты Положение о службе практической...

«утверждаю» со службой практической психологии iconМетодические рекомендации по формам учета деятельности и отчетности...
Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы», 6-7 июня 2002г., Москва;...

«утверждаю» со службой практической психологии iconФгбоу впо «Марийский государственный университет» Факультет педагогики и психологии утверждаю
Рецензент(ы) доцент кафедры прикладной психологии Разумова Ольга Геннадьевна, к псх н., доц

«утверждаю» со службой практической психологии iconСедьмая волна психологии
Седьмая волна психологии. Вып. 9/ Сб по материалам 11 Международной научно-практической конференции «Интегративная психология: теория...

«утверждаю» со службой практической психологии iconПрактикум по теме
Понятие о биографическом методе, его отличительные свойства и возможности в практической психологии и акмеологии

«утверждаю» со службой практической психологии iconИстория современной психологии
Не игнорируя ранние философские школы мышления, мы сосредоточились на том, что непосредственно связано со становлением психологии...

«утверждаю» со службой практической психологии iconРостовской области приказ
В целях совершенствования нормативно правовых документов, регулирующих деятельность службы практической психологии в системе образования...

«утверждаю» со службой практической психологии iconМетодические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению...
Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ №636 от 22. 10. 99)

«утверждаю» со службой практической психологии iconКнига посвящена истории современной психологии с конца XIX столетия...
История современной психологии / Пер с англ. А. В. Говорунов, В. И. Кузин, Л. Л. Царук / Под ред. А. Д. Наследова. – Спб.: Изд-во...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru