ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля)


Скачать 194.59 Kb.
НазваниеПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля)
страница1/3
ТипДокументы
  1   2   3
Карту наблюдения распечатывать в формате А5 (книжкой)!
Министерство здравоохранения Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Свердловский областной медицинский колледж»


КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ

за пациентом терапевтического профиля

с медицинским диагнозом:

____________________________________
ПМ.02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ

И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
МДК.02.01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ (СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ)


Куратор: студент _________группы

Специальности 34.02.01 Сестринское дело

______________________________

______________________________
Методический руководитель

______________________________

ПЕРВИЧНЫЙ СЕСТРИНСКИЙ ОСМОТР

I.Паспортные данные:

1.ФИО____________________________________________________________

2.Пол: мужской, женский (нужное подчеркнуть)

3.Дата рождения/возраст______________________________(полных лет; а для детей до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца - дней)

4.Адрес, постоянное место жительства (город, село) _____________________

_______________________________________

5.Место работы/ учебы, профессия или должность_______________________

__________________________________________________________________

(для детей место работы родителей)

6.Группа инвалидности: первая, вторая, третья, нет (нужное подчеркнуть)

7.Страховой полис__________________________________________________

8.Направлен в стационар по экстренным, плановым показаниям (нужное подчеркнуть)

9.Врачебный диагноз_______________________________________________

__________________________________________________________________

10.Требуемая транспортировка: может идти самостоятельно, необходимы костыли/трость, кресло каталка, каталка (нужное подчеркнуть)
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1.Возможность пациента общаться:

Речь – не нарушена, нарушена (нужное подчеркнуть).

При нарушении речи указать тип нарушения______________

_________________________________________________________________;

Слух – не нарушен, снижен, отсутствует, использует слуховой аппарат (нужное подчеркнуть)

Зрение – не нарушено, нарушено (нужное подчеркнуть). При нарушении зрения указать степень________________________________использует очки

2.Мнение пациента о своем заболевании_______________________________

__________________________________________________________________

3.Жалобы на момент курации (при сборе жалоб уточнить какие потребности они нарушают, что их провоцирует или усиливает, чем они купируются)

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.История настоящего заболевания (при остром заболевании заполнять с пункта «г»):

а)считает себя больным с ______________(дата), в течение ____ лет/месяцев;

б)обострения (указать частоту) – ежемесячно, ежегодно, _________________;

сезонность – нет, есть (когда)____________ (нужное подчеркнуть, дописать);

в)лечится – регулярно, нерегулярно; чаще амбулаторно или стационарно; выполняет все рекомендации врача – да, нет (нужное подчеркнуть);

г)заболевание/последнее обострение началось _______дней назад

д)оно было связано с переохлаждением, нарушением диеты, стрессом, не знаю, ______________________________(нужное подчеркнуть, дописать);

е)началось со следующих симптомов__________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ж)куда обращался/ась за помощью и чем лечился/ась_____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

з)эффект лечения – стало лучше, самочувствие не изменилось, стало хуже (нужное подчеркнуть)

5.История жизни

а)место рождения_____________________ проживает на Урале________ лет;

б)образование – начальное, среднее, средне-специальное, высшее;

в)имеет хронические заболевания_____________________________________

__________________________________________________________________

туберкулез, вирусный гепатит, вен. заболевания_________________________;

г)травмы, операции_________________________________________________

__________________________________________________________________

д)аллергоанамнез (указать вид аллергии на препараты, пищу и т.д.)_________

__________________________________________________________________

е)наследственность не отягощена, отягощена (по какому заболеванию)_____ ________________________________________________(нужное подчеркнуть и дописать);

ж)у женщин собрать гинекологический анамнез – месячные с ______ возраста, регулярные, нерегулярные; климакс с ______ возраста; беременности ____, роды ______, аборты _____, выкидыши________

у мужчин выяснить служил ли в армии – да, нет; ранения или контузии – да, нет_______________________________________(нужное подчеркнуть, дописать);

з)социальные данные – трудовой стаж _________, профессиональные вредности – нет, да (какие)___________________________________________

_________________________________________________________________;

семейное положение – женат/замужем; холост/одинокая; ________________;

отношения в семье – хорошие, плохие; (нужное подчеркнуть)

материальное обеспечение: удовлетворительное, неудовлетворительное (нужное подчеркнуть);

и)психологические данные – акцентуация характера _____________________; преобладающее настроение __________________;

преобладающие эмоции _____________________________________; отношение к болезни _______________________________________________; готовность к сотрудничеству – есть, нет ________________________________ к)культурные данные:

-особенности питания – предпочитает диетическую пищу, жирную пищу, соленое, жареное, выпечку, консервы, «фаст - фуд» (нужное подчеркнуть);

-двигательная активность – занимается спортом, занимается фитнесом, много гуляет, делает ежедневно зарядку, двигательная активность снижена;

-вредные привычки – курение (сколько сигарет в день)______, алкоголь (какие спиртные напитки предпочитает и дозу)__________________________

наркотики – употребляет ____________, нет;

-гигиенические привычки ___________________________________________;

-увлечения, хобби___________________________________________________

л)духовные данные – атеист, верующий (указать конфессию)______________

соблюдает обряды, посты, посещает храм, читает религиозную литературу __________________________________________(нужное подчеркнуть, дописать);

м)экологические данные –

живет в экологически благоприятном, неблагоприятном районе;

квартира благоустроенная, неблагоустроенная;

пассивное курение (в квартире, на работе в присутствии пациента курят) - да, нет (нужное подчеркнуть)

ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1.Состояние – удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое (сведения взять из истории болезни) (нужное подчеркнуть)

2.Сознание – ясное, спутанное, отсутствует (нужное подчеркнуть)

3.Положение в постели – активное, пассивное, вынужденное

4.Поведение – адекватное, неадекватное (нужное подчеркнуть)

5.Антропометрия – рост ______см; масса тела ______кг; ИМТ______

Долженствующий рост (у гериатрических больных)_______см;

Объем плеча ______см. Объем шеи _______см Объем запястья _____см

Объем талии ______см. Объем бедер ______см. ОТ/ОБ= ________

Другие измерения__________________________________________________

6.Температура тела в подмышечной впадине ______в прямой кишке___

7.Кожа: цвет – физиологическая окраска, бледная, гиперемия, акроцианоз, диффузный цианоз, желтушная, _______________;

сухая, влажная, гипергидроз;

сыпь (характер)_______________;

расчесы – есть, нет; сосудистый рисунок – есть, нет (какой?)____________.

Толщина подкожно-жировой складки ____см. Ожирение – нет, есть. Тип ожирения – гиноидное, андроидное __________(нужное подчеркнуть, дописать).

8.Слизистые: цвет – розовый, бледный, иктеричный, желтушный;

высыпания – есть, нет (характер)___________________ (нужное подчеркнуть, дописать)

9.Конституция: астеник, нормостеник, гиперстеник.

Реберный угол – острый, прямой, тупой.

Деформация скелета – нет, есть (какая?)________________________________

Телосложение правильное, неправильное_______________________________

Походка нарушена, не нарушена. Нуждается в дополнительных приспособлениях (трость, костыли), другое ____________________________

10.Лимфатические узлы – не увеличены, увеличены (локализация, размер)__

________________________________________________________________

11.Дыхательная система:

носовое дыхание свободное, затруднено;

грудная клетка правильной формы, эмфизематозная, кифосколиотическая, другие деформации__________________________(нужное подчеркнуть, дописать)

Тип дыхания – грудной, брюшной, смешанный.

Дыхание ритмичное, аритмичное.

Глубокое, средней глубины, поверхностное, патологические виды _______________(нужное подчеркнуть, дописать). ЧДД _____в минуту.

Имеется трахеостома (нужное подчеркнуть, дописать).

12.Сердечно-сосудистая система:

пульс – симметричный, несимметричный; ритмичный, аритмичный; частота _____ ударов в минуту (брадикардия, нормокардия, тахикардия); наполнение - слабое, удовлетворительное, хорошее;

напряжение - слабое, удовлетворительное, хорошее

ЧСС_____ в минуту, дефицит пульса _______.

АД __________ мм рт ст. (нужное подчеркнуть, дописать)

Отеки нет, есть (локализация)_________________________________________

13.Пищеварительная система:

аппетит – сохранен, повышен, понижен, отсутствует, ситофобия;

жевание – нарушено, не нарушено, съемные зубные протезы;

глотание – не нарушено, нарушено: на жидкую, на твердую пищу;

Может самостоятельно питаться, нуждается в посторонней помощи.

Язык - влажный, сухой; чистый, обложен налетом (белым, желтым, коричневым), «географический» язык;

живот правильной, неправильной_____________________ формы,

при поверхностной пальпации безболезненный, болезненный (где?) ________________________________________________________

Стул ежедневный, ________раз в день (неделю), оформленный, кашицеобразный, жидкий; цвет коричневый, желтый, черный, __________, «рисовый отвар», с патологическими примесями ______________________ .

Имеется гастростома, еюностома, илеостома (нужное подчеркнуть, дописать).

14.Мочевыделительная система: симптом Пастернацкого отрицателен, положителен; справа, слева. Мочеиспускание - свободное, затруднено, усилие в конце мочеиспускания; безболезненное, болезненное;

редкое, учащенное, _______ раз в день.

Имеется недержание, неудержание мочи.

Диурез за сутки _____л. Моча прозрачная, мутная; цвет - ________________. Встает мочиться ночью ___________раз. Постоянный мочевой катетер - есть, нет. Цистостома - есть, нет (нужное подчеркнуть, дописать).

15.Нервная система: сон – не нарушен, нарушен: нарушен ритм сна, долго не может заснуть, часто просыпается. Тремор век, рук - да, нет. Нарушение координации – да, нет. Парезы, параличи – нет, да (локализация) __________

______________________________________(нужное подчеркнуть, дописать).

Кожная чувствительность сохранена, снижена, повышена.

16.Данные лабораторных и инструментальных исследований (выписывается из истории болезни)



17.Пациенту назначено:

Обследования______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА

1.Настоящие (существующие):______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Потенциальные__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приоритетные ____________________________________________________

__________________________________________________________________

ПЛАН РЕШЕНИЯ ПРИОРИТЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ

Проблема__________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Цель ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Планирование

Мотивация






Оценка полученного результата _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
  1   2   3

Похожие:

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconРабочая программа производственной практики профессионального модуля...
Рабочая программа производственной практики пм 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» мдк. 02. 01. Сестринский...

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconУчебно-методический комплекс для преподавателя по профессиональному...
«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» мдк 02. 01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»...

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconОтчет о практике: манипуляционный лист, письменный отчет График производственной...
Мдк 02. 01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)»

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconРабочая программа учебной практики пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом...
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconПрограмма производственной практики профессионального модуля разработана...
Сестринское дело программы профессионального модуля 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», мдк 02....

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconРабочая программа производственной практики (по профилю специальности)...
Мдк 0201. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Раздел «Сестринский уход в педиатрии» разработана на основе...

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconРабочая программа учебной практики профессиональный модуль пм. 02...
Мдк 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел «Сестринский уход в педиатрии» разработана на основе...

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) icon1. 4 Сестринский уход при бронхитах
Мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Сестринская помощь при различных заболеваниях и состояниях

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconРабочая программа производственной практики профессионального модуля...
ПМ. 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах. Мдк. 02. 01. Сестринский уход в акушерстве и гинекологии...

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (сестринская помощь пациентам терапевтического профиля) iconРабочая программа учебной практики пм. 02. Участие в лечебно-диагностических...
Составлена в соответствии Государственными требованиями к минимуму содержании и уровню подготовки выпускника по специальности Сестринское...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru