Скачать 0.73 Mb.
|
Анализ учебно-методической за 2014-2015 учебный год по МБОУ»Макуловская СОШ» Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были:
- усиление работы с одаренными детьми - совершенствование методической работы. Педагогический коллектив поставил перед собой задачи, позволяющие достигать высоких результатов в обучении и воспитании:
Школа – это место, где ребенок получает прочные знания, полноценное образование и результатом такого образования должны стать такие универсальные способности и личные качества, которые позволят нашим выпускникам быть успешными за пределами школы. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, локальными актами, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Основной целью школы является продолжение работы по повышению качества образования учащихся через внедрение новых образовательных технологий, стандартов второго поколения, повышение профессиональной компетентности учителей, повышение эффективности работы по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни. На начало учебного года в школе обучалось 168 учащихся, на конец учебного года – 169 учащихся, в течение года прибыло 3 учащихся, выбыло 2 учащихся по причине переезда родителей на другое место жительства в г.Казань ( Табаева Р и Табаева А) Сведения о комплектовании классов
100% детей школьного возраста, проживающие на территории Макуловского поселения, приступили к обучению 1 сентября. Школа включает в себя три ступени – начальная школа, основная и средняя.
По итогам учебного года следует отметить качественное и полное выполнение учебных программ, отставаний нет. В 2014-2015 учебном году в педагогический состав школы входило 27 человек Количественный и качественный состав кадров на конец 2014/2015 учебного года
I .Контроль за выполнением всеобуча. Контроль за выполнением всеобуча был в основном тематическим. При контроле проверялись следующие показатели: - посещаемость занятий учащимися: в течение года анализировалась работа классных руководителей по вопросам контроля посещаемости уроков учащимися. - домашнее задание: анализ дозировки домашнего задания проводился с целями выявления дозировки домашнего задания на протекание адаптационного процесса при переходе на среднюю ступень обучения, контроля дозировки домашнего задания в период итоговой аттестации учащихся 9,11 классов. - работа с низкомотивированными учащимися: В течение учебного года работа педагогического коллектива была направлена на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися,имеющими низкую учебную мотивацию. С этой целью анализировались: организация системы дополнительных занятий, система работы учителя по ведению рабочих и контрольных тетрадей, их проверкой и отработкой допущенных ошибок, работа классных руководителей с учащимися группы риска и их родителями. - работа с учащимися,имеющими повышенную мотивацию к учебно- познавательной деятельности: Педагогическим коллективом были созданы условия для развития и саморазвития учащихся, успешного усвоения учащимися учебных программ. С этой целью анализировались: методики организации учебной деятельности учителей на уроках по отработке форм и методов ,способствующих развитию интеллектуальных и следовательских умений, формированию творческого мышления; уровень успеваемости учебной мотивации. - контроль за подготовкой и проведением промежуточной аттестации учащихся; - контроль за подготовкой и проведением итоговой аттестации учащихся: анализировалось: создание условий для индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенный уровень организации учебно-познавательной деятельности, обеспечение дифференцированного подхода к учащимся, методики и формы работы учителей с низкомотивированными учащимися в рамках подготовки к итоговой аттестации; работа классных руководителей с родителями 9,11 классов по вопросу итоговой аттестации учащихся; отработка форм и методов, направленных на успешную сдачу итоговой аттестации. Относительная успеваемость по итогам учебного года (2-11 классы) составила 100%, качество знаний – 51%, что на 3% меньше показателя прошлого года. На «4» и «5» обучаются 69 учащихся. 12 учащихся окончили год на «отлично» . Сравнительный анализ успеваемости за три года (2012-2015гг)
По результатам успеваемости за последние три года видно, что количество учеников, окончивших учебный год на «отлично» имеет небольшую положительную динамику (с7 чел.до12чел.) Имеется резерв хорошистов: с одной «3» учатся учащаяся 4 класса – Махнина К. (английский язык), учащаяся 5 класса – Макарова В. (физическая культура), 7 класс – Мухутдинова Э. (математика), 8б - Нуруллина Р.( физическая культура). На протяжении последних лет учащихся, оставленных на повторное обучение или переведенных условно, нет. Динамика успеваемости по ступеням: Начальная школа
Основная школа
Старшая школа
Итоги успеваемости по классам за 2013-2015 учебный год.
|
Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ – Санкт-Петербург в 2015/1016 учебном году содержит описание процессов и... | Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного... | ||
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год | В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы третий год работал над методической темой "Системно-деятельностный подход... | ||
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном... | ||
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели... | ... | ||
В 2013 – 2014 учебном году педагоги школы работали над единой методической темой: «Формирование устойчивого нравственного поведения... | Цель анализа: выявить степень эффективности научно-методической работы в лицее и её роль в повышении профессиональной компетенции... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |