Проект положения по ведению личных дел работников


Скачать 65.63 Kb.
НазваниеПроект положения по ведению личных дел работников
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 290 с обучением и воспитанием на татарском языке»» Советского района г. Казани (далее – МАДОУ).

1.2. Положение разработано в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Трудовым кодексом Российской Федерации,

- Федеральным законом № 152 – ФЗ «О персональных данных»;

-Унифицированной системой организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30-2003).

1.3. Руководитель учреждения обеспечивает защиту персональных данных работников, содержащихся в личных делах, от неправомерного их использования или утраты, определяет лиц, уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в личных делах.

2. Личное дело работника

2.1. Личное дело работника – это совокупность документов, содержащих сведения о работнике и периоде работы в учреждении.

2.2. Личное дело работника оформляется после назначения его на должность приказом руководителя и подписания трудового договора.

2.3. Личное дело работника ведется руководителем учреждения или ответственным за кадровое делопроизводство работником учреждения.

2.4. Запрещается получать, обрабатывать и приобщать к личному делу работника не установленные федеральными законами персональные данные о его политических, религиозных и иных убеждениях, частной жизни, членстве в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах.

2.5. Сведения, содержащиеся в личном деле работника, являются конфиденциальными.

3. Состав документов, включаемых в личное дело работника

3.1. Состав документов, включаемых в личное дело работника, зависит от должности, которую он замещает, и специфики его служебной деятельности. Первоначально в личное дело группируются документы, оформляющие процесс приема на работу, а впоследствии – все основные документы, отражающие процесс работы в учреждении.

3.2. При первоначальном оформлении личного дела работника в него включаются следующие документы:

1) анкета установленной формы, согласно Приложению 1;

2) автобиография;

3) личное заявление лица, претендующего на должность в учреждении образования;

4) трудовой договор;

5) копия приказа о приеме на работу;

6) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания (если таковые или копии документов, подтверждающих эти факты);

7) справка об отсутствии судимости;

8) копия паспорта;

9) копия страхового свидетельства пенсионного страхования;

10) копия идентификационного номера налогоплательщика;

11) копии документов воинского учета (для военнообязанных лиц);

12) копия свидетельства о браке;

13) копия свидетельства о рождении детей;

14) копии решений о награждении государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных и специальных званий, присуждении государственных премий и т.д. (если таковые имеются);

15) справка с основного места работы (для совместителей)

3.3. В процессе работы к личному делу приобщаются:

1) личная карточка (Т-2), которая хранится в личном деле;

2) дополнение к анкете установленной формы, согласно Приложению 2;

3) документы о прохождении испытания, если таковое устанавливалось;

4) документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных, характеризующие профессиональные, деловые и личностные качества;

5) аттестационные листы;

6) копии решений о поощрении и награждении;

7) копии дипломов и свидетельств о дополнительно полученном образовании, прохождения повышения квалификации (переподготовки), присуждений ученой степени и присвоении ученого звания;

8) копии документов о переводе на другую должность и увольнении.

4. Порядок заполнения анкеты, автобиографии, дополнения к анкете, включаемых в личное дело работника

4.1. Анкета заполняется работников собственноручно. В анкете не допускаются сокращения, прочерки, исправления.

4.2. При заполнении анкеты используются следующие документы:

паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы, подтверждающие ученую степень (ученое звание), и другие документы.

4.3. Ответственный за кадровое делопроизводство учреждения образования обязан проверить полноту и правильность заполнения анкеты в соответствии с предъявленными документами. Анкета заверяется подписью ответственного за кадровое делопроизводство, печатью и датой.

4.4. Автобиография составляется в произвольной форме собственноручно гражданином. В содержании автобиографии отражаются: фамилия, имя, отчество гражданина, число, месяц, год и место рождения, полученное образование (где, когда, какая специальность и в каких учебных заведениях), трудовая деятельность, получение дополнительного образования, окончание курсов повышения квалификации, переподготовка, изменения в биографии и другие сведения, которые желает осветить в своей автобиографии поступающий на работу.

4.5. Дополнение к анкете заполняется ответственным за кадровое делопроизводство в процессе работы при необходимости внесения в личное дело сведения об изменениях в профессиональной деятельности работника.

В первом разделе фиксируются сведения о переводах на другие должности (перемещения с указанием дат вступления в должность и ухода с нее) со ссылкой на документы о назначении, переводе, увольнении.

Во втором разделе отражаются данные о профессиональной деятельности работника (подготовка, переподготовка и повышение квалификации, награждение орденами и медалями, присвоение ученой степени, ученого и почетного звания, пребывание за границей, наложение и снятие взысканий, изменения в других учетных данных работника).

Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами.

4.6. Данные работника вносятся в Журналы ( алфавитный, приема, регистрации трудовых договоров, личных карточек Т-2, увольнения, номера кодируются).

4.6. Все документы личного дела помещаются в папку, на которой проставляется присвоенный ей порядковый номер (код).

4.7. Под этим номером личное дело регистрируется в Журнале учета личных дел, в котором предусматриваются следующие графы: порядковый номер дела, фамилия, имя, отчество, дата постановки дела на учет, дата снятия с учета.

4.8. После увольнения работника его личное дело оформляется в архив.

5. Внутренняя опись документов, содержащихся в личном деле

5.1. Документы, приобщенные к личному делу работника, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается внутренняя опись.

5.2. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме, согласно Приложению 3.

5.3. Внутренняя опись документов состоит из сведений наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также данных о том, кем изъят документ и по какой причине. При нумерации листов личного дела листы нумеруются с титульного листа личного дела.

5.4. При подготовке личных дел к передаче на хранение в архив проводится их научно-техническая обработка, в процессе которой из дела изымаются документы временного срока хранения.

К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления последней описи.

5.5. В конце дела подшивается лист – заверитель, в котором указывается цифрами и прописью количество листов в деле, факт ознакомления с личным делом

6. Порядок выдачи личных дел во временное пользование

6.1. Личное дело работника может быть выдано во временное использование должностным лицам, круг которых определяется руководителем учреждения с установлением срока временного пользования.

При работе с личным делом, выданным во временное пользование, запрещается производить какие-либо исправления, вносить новые записи, извлекать документы, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.

6.2. Работник имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела.

7. Обязанности ответственного за кадровое делопроизводство по ведению личных дел работников

7.1. В обязанности ответственного за кадровое делопроизводство, осуществляющего ведение личных дел, входит: приобщение к личным делам документов, перечисленных в пунктах 2, 3,части 3 и в пунктах 1 и 2 части 5 настоящего положения; проверка полноты заполнения анкеты и соответствия указанных сведений,предъявляемым при поступлении документам (паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, удостоверение, свидетельство, аттестат), документы Высшей аттестационной комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и присвоении ученого звания (диплом, аттестат, и другие); заверение анкеты; обеспечение сохранности и учета личных дел; обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах; ознакомление работников с документами их личных дел.

7.2. Личные дела работников хранятся у руководителя или ответственного за кадровое делопроизводство как документы строгой отчетности. Ежегодно проводится проверка наличия и состояния личных дел. Факт проверки фиксируется в дополнении к анкете.

7.3. Ответственные за кадровое делопроизводство, уполномоченные на ведение и хранение личных дел, несут дисциплинарную и иную ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, и за иные нарушения порядка ведения личных дел.

7.4. Срок хранения личных дел – 75 лет.

7.5. Для хранения личных дел работников используются сейфы или надежные опечатываемые шкафы.

Похожие:

Проект положения по ведению личных дел работников iconО ведении личных дел работников учреждения общие положения
Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...

Проект положения по ведению личных дел работников iconИнструкция по формированию, ведению и хранению личных дел работников...
Настоящая инструкция разработана в соответствии с Трудовым кодексом рф, фз n 152 от 27 июля 2006 г. "О персональных данных", Методическими...

Проект положения по ведению личных дел работников iconПлан внутришкольного контроля моу «Зашижемская средняя /полная/ общеобразовательная школа»
Проверка оформления личных дел обучающихся Соблюдение требований к оформлению и ведению личных дел обучающихся

Проект положения по ведению личных дел работников iconПоложение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Данный документ устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных дел студентов Башантинского колледжа им....

Проект положения по ведению личных дел работников iconРеспублики Крым «Керченский морской технический колледж»
Положение «О порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов» (далее Положение) является локальным нормативным актом...

Проект положения по ведению личных дел работников iconСправка по результатам проверки личных дел обучающихся
В соответствии с планом внутришкольного контроля в июне 2016 г была проведена проверка личных дел обучающихся 5-11 классов, всего...

Проект положения по ведению личных дел работников iconМетодические рекомендации по формированию, ведению и хранению личных...
Методические рекомендации предназначены для практического применения кадровыми подразделениями (специалистами по ведению кадрового...

Проект положения по ведению личных дел работников iconИнструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Фгбоу впо «Сыктывкарский государственный университет» и устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных...

Проект положения по ведению личных дел работников iconИнструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов
Фгбоу впо «Сыктывкарский государственный университет» и устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных...

Проект положения по ведению личных дел работников iconПредседатель профсоюза Директор «пу №22»
Положение «О порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (далее Положение) гбоу со нпо «Профессиональное училище...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru