Скачать 495.08 Kb.
|
Английский язык 3 класс Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку под редакциейБиболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н. и учебного плана МБОУ «Большенуркеевская СОШ» на 201 – 201 учебный год. Рабочая программа ориентирована на использование УМК ,куда входит: 1.Учебник:М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.В.Добрынина,Н.Н.Трубанева EnjoyEnglishPart 1 для 3 класса-Обнинск.Титул.2008 2.Книга для учителя к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.В.Добрыниной,Н.Н.Трубаневой «EnjoyEnglish 2». Обнинск:Титул,2008 3.Рабочая тетрадь.Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н.EnjoyEnglish-2.Обнинск: Титул,2008 4.Аудиокассеты к учебнику английского языка EnjoyEnglish 2-4 кл. 5.Сборник песен “GameSongs” с аудиокассетой Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по английскому языку и утверждено приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю),в том числе 4 часа для проведения контрольных работ,4 часа для зачетных уроков. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ. Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е.способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Цели обучения В процессе изучения англ. яз.реализуются следующие цели: Формирование умений общаться на англ. яз.с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; Мотивации к дальнейшему овладению англ. языком; Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на англ. языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием англ. языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений Формы и средства контроля Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы облучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, не исключаяпроверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалам, и речевые упражнения. Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку ,являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля-определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле продуктивных коммуникативных умений(говорении, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ , можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершении /окончание, замена/подстановка, трансформация; ответ на вопрос ;перефразирование; перевод. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания ,при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения .Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, т.е.задания требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества. Содержание учебного курса Первой содержательной линией являются коммуникативный умения, второй языковые знания и навыки оперирования ими, третьей- социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и социокультурными знаниями. Основное содержание (68часов) Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответсвии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом. Речевые умения Говорение. Участие в диалоге,в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог –расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? Слушание( аудирование ). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке ;небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку) Чтение Чтение вслух небольших текстов ,построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текста, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника .Объем текстов-примерно 50 слов(без учета артиклей). Социокультурная компетенция
Языковая компетенция
Диалогическая речь(объём 2-3 реплики с каждой стороны) Диалог-обсуждение:(«что можно делать в разное время года»; «какой подарок подарить другу на день рождение»;»любимая еда»). Диалог-беседа:(«между продавцом и покупателем», «разговор с гостями за праздничным столом»; «между сотрудником почты и покупателем»). Диалог-расспрос «о привычках и характере домашнего питомца»; «что любит есть друг»; «что любит делать друг по воскресеньям»). Диалог этикетного характера («поздравление с праздником и ответ на него»; «предложение угощения и ответ на него»; «выражение просьбы и ответ на нее»). Монологическая речь (объём высказывания 5-6 фраз) Рассказ о друге, приключениях друга по дороге в школу, о своем домашнем питомце; рассказ о герое сказки (внешность, характер, что можно делать); Рассказ о любимом времени года; Рассказ о том, что обычно делаешь в разное время дня; Рассказ о режиме дня. Письменная речь. Заполните таблицы по образцу (узнать у одноклассников, что они умеют делать хорошо). Заполните анкеты (анкета ученика, что любит твой друг). Составление меню. Составление поздравлений с праздниками. Составление письма Санта Клаусу. Составление личного письма. 3.Граматическая сторона речи. Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Числительные, обозначающие десяти. Образование порядковых числительных; название дат. Модальные глаголы. Притяжательный падеж существительных. Употребление артикля с названием городов, улиц, стран. Разговорный оборот I havegot. Обозначение времени (до полуночи/после полуночи).Вопросительные слова и вопросительные предложения. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен знать/понимать
Уметь
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка Учебно-тематический план
Использованная литература и наглядные пособия Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
Демонстрационные- тематическое таблицы для начальной школы Календарно- тематические планы Электронные носители Интернет- поддержка Методическая помощь авторов Дополнительные материалы к УМК Электронные Книги для учителя Календарно- тематические планы Аудиоприложения в MP3 формате Цифровые носители Мультимдийные приложения к учебникам Аудиоприолжение (CD,MP3) Критерии выставления отметок. 1.За письменные работы(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
|
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования... | Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного... | ||
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного... | Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного... | ||
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования... | Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной... | ||
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной... | Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года... | ||
Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |