Скачать 467.02 Kb.
|
АКТ № 4 о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Олюторского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения На основании подпунктов 6, 7, 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 11.01.2013 № 4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Олюторского района». Проверка проводилась с 18.03.2013 по 22.03.2013 года уполномоченными должностными лицами Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края в составе: 1. Маркина Елена Викторовна, начальник отдела по организации профессиональной ориентации, психологической поддержки, профессионального обучения и социальной адаптации Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края. 2. Миханошина Елена Анатольевна, заместитель начальника отдела трудоустройства и специальных программ занятости Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края. 3. Мизинин Сергей Владимирович, главный специалист-эксперт отдела контрольно-правовой и кадровой работы Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края. Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Олюторского района» (далее – Центр занятости населения) представляла Оглоблина Ульяна Петровна, исполняющая обязанности директора Центра занятости населения, назначенная приказом Агентства от 17.11.2009 № 61-Л. В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий уполномоченными должностными лицами Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края проверялась деятельность Центра занятости населения в части организации работы по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения и соответствия полноты и качества предоставляемых государственных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по следующим разделам:
В 2012 году государственная услуга по проведению оплачиваемых общественных работ в Центре занятости населения была оказана 75 заявителям, что составило 71,4 % от показателя 2011 года (105 человек). В ходе проверки было запрошено 18 личных дел заявителей (далее – ЛДЗ), приступивших к общественным работам в 2012 году. При проведении проверки выявлен ряд нарушений и недостатков. Так, в нарушение пункта 87. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.06.2007 № 401, пункта 3.3.3.13 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 № 128 (с момента вступления в силу) в 17 ЛДЗ (Т.В.П. № 304005/114; Э.И.В. № 341002/1114; Х.А.Е. № 038003/1214; К.Т.А. № 073002/1214; Т.И.П. № 081001/1214; К.Н.В. № 086001/1214; А.В.В. № 087002/1214; Ж.Г.А. №№ 093002/1214, 170002/1214, 208002/1214, 265001/1214; Ч.О.М. №№ 103001/1214, 215002/1214; Т.А.В. № 18001/1214; К.Д.В. № 193001/1214, П.В.М. №№ 107003/1214, 223002/1214) отсутствуют факты получения направления для участия в общественных работах (подпись заявителя в соответствующем бланке учётной документации). Выявлено нарушение последовательности действий, предусмотренных пунктами 83-92 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.06.2007 № 401, пунктами 3.3.3.8-3.3.3.19 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 № 128 (с момента вступления в силу). Так, заявитель К.Д.В. (№ 193001/1214) 24.08.2012 дал согласие на получение государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ и ему в тот же день было выдано направление к работодателю для участия в общественных работах. При этом, работодатель 23.08.2012 с заявителем заключил срочный трудовой договор № 19 и зафиксировал результат рассмотрения кандидатуры гражданина в тот же день 23.08.2012. Заявитель Ж.Г.А. (ЛДЗ №№ 093002/1214, 17002/1214, 208002/1214, 0265001/1214) четыре раза в 2012 году принимал участие в общественных работах. В трех последних ЛДЗ (№№17002/1214, 208002/1214, 0265001/1214) данные о последнем месте работы в карточку персонального учета гражданина внесены не были (последнее место работы осталось то, которое было указано при первичном обращении). Аналогичный случай выявлен у заявителей П.В.М. (№№ 107003/1214, 223002/1214), Ч.О.М. (№№ 103001/1214, 215002/1214). В нарушение пункта 2 статьи 24 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее — Закон о занятости), пункта 91. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.06.2007 № 401, пункта 3.3.3.18. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 № 128 (с момента вступления в силу), с заявителем Х.А.Е.(№038003/1214), направленным на общественные работы, Администрация МО СП «село Вывенка» (договор о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ от 02.07.2012 № 15) заключила не срочный трудовой договор, а гражданско-правовой договор (договор возмездного оказания услуг), хотя распоряжением Администрации гражданин был принят на работу на определённый срок. Более того, также в ЛДЗ Х.А.Е. (№ 038003/1214) выявлено несоответствие сроков проведения общественных работ. Так, согласно договора о совместной деятельности по организации общественных работ, Администрация организует одно временное рабочее место в период с 02.07.2012 по 31.07.2012, в свою очередь трудовым соглашением срок исполнения работ установлен с 01.07.2012 по 31.07.2012, а в распоряжении о приеме на работу гражданина (от 01.07.2012 № 48а), период работ указан с 02.07.2012 по 31.07.2012. Договор о совместной деятельности по организации проведения общественных работ № 15 заключен с Работодателем 02.07.2012, а распоряжение о приеме на работу заявителя Х.А.Е. (ЛДЗ № 038003/1214) издано 01.07.2012. В ходе проверки было проанализировано исполнение обязательств, установленных договорами о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ, заключенным Центром занятости населения с предприятиями (организациями, учреждениями) в 2012 году. Так, во всех проверенных договорах о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ (договор от 02.07.2012 № 15 с администрацией МО СП «село Вывенка», договоры от 15.05.2012 № 3, от 21.05.2012 № 4, от 26.06.2012 № 8, от 05.07.2012 № 21, от 23.08.2012 № 25, от 12.10.2012 № 33 с администрацией МО СП «село Пахачи», договор от 02.07.2012 № 12 БОУ «Хаилинская средняя школа», договор от 15.10.2012 № 34 МБУК «СДК «Пахачинский») все копии документов, поступающих от работодателей (копии срочных трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, приказов (распоряжений) о приеме и об увольнении), не заверяются должным образом — отсутствуют даты заверения; печать организации; фамилия, имя, отчество, должность, лица заверяющего. Кроме того, отсутствуют номера и даты поступивших документов, при этом, регистрируются в журнале регистрации входящих документов. Данное нарушение также было указано в Акте от 13.12.2011 № 78, но не принято к сведению и не устранено. В нарушение пункта 2.2.12. договоров о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ, работодателями представлены справки о фактически отработанном времени, выполненных объемах работ и затратах по фонду оплаты труда и страховых взносах в государственные внебюджетные фонды не за месяц, а за весь период общественных работ. Данное нарушение выявлено в 9 проверенных договорах (договор от 02.07.2012 № 15 с администрацией МО СП «село Вывенка», договоры от 15.05.2012 № 3, от 21.05.2012 № 4, от 26.06.2012 № 8, от 05.07.2012 № 21, от 23.08.2012 № 25, от 12.10.2012 № 33 с администрацией МО СП «село Пахачи», договор от 02.07.2012 № 12 БОУ «Хаилинская средняя школа», договор от 15.10.2012 № 34 МБУК «СДК «Пахачинский»). Договор о совместной деятельности по организации проведения общественных работ от 23.08.2012 № 25 заключен с Администрацией МО СП «село Пахачи» для выполнения общественных работ по текущему ремонту кровли многоквартирных домов, что не соответствует перечню видов общественных работ, утвержденному Постановлением Правительства Камчатского края от 26.03.2012 № 158-П «Об определении видов и объемов общественных работ, организуемых в Камчатском крае в 2012 году в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу». В ходе проверки Центра занятости населения были выявлен факты необоснованной задержки оказания материальной поддержки безработным гражданам, принимавшим участие в оплачиваемых общественных работах, материальная поддержка перечислена в следующие сроки:
В ходе проверки ЛДЗ и договоров о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ выявлены факт выплаты в 2013 году материальной поддержки гражданину, принимавшему участие в общественных работах в 2012 году. Так, заявитель Ч.О.М. (ЛДЗ № 215002/1214) трудоустроен в муниципальное бюджетное учреждения культуры «СДК «Пахачинский» на общественные работы с 15.10.2012 по 01.12.2012 по уборке жилых и служебных помещений в рамках договора о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ от 15.10.2012 № 34. На основании срочного трудового договора от 15.10.2012 № 01, заявителю прекращена выплата пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного (приказ от 15.10.2012 № 289ПП12) и оказана материальная поддержка в период участия в оплачиваемых общественных работах с 15.10.2012 по 01.12.2012 (приказ от 15.10.2012 № 289АП12). Затем, между Центром занятости населения и работодателем заключено дополнительное соглашение к договору о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ от 03.12.2012 на продление действия договора и участия в общественных работах с 02.12.2012 по 31.12.2012. Работодатель своим приказом от 03.12.2012 № 15 продлевает срок трудового договора № 01 от 15.10.2012 до 31.12.2012, при этом, дополнительное соглашение к срочному трудовому договору в ЛДЗ заявителя отсутствует. В свою очередь, Центр занятости населения назначает материальную поддержку заявителю Ч.О.М. с 02.12.2012 по 31.12.2012 (приказ от 03.12.2012 № 338АП12). На основании представленных работодателем отчетных документов (копии табеля учета рабочего времени, справки о фактически отработанном времени) Центр занятости населения заявителю Ч.О.М. материальную поддержку перечислил в следующие сроки:
При этом, также выявлен факт необоснованной задержки оказания материальной поддержки в период общественных работ заявителю Ч.О.М. (ЛДЗ № 215002/1214). Факты задержки выплаты материальной поддержки свидетельствуют о нарушении работодателями установленных сроков представления документов, подтверждающих участие безработных граждан в общественных работах; отсутствие контроля со стороны Центра занятости населения за выполнением работодателями условий договора о совместной деятельности по организации проведению общественных работ; несоблюдение работниками Центра занятости населения установленных сроков при осуществлении административных действий при предоставлении государственных услуг. |
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | ||
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения... | Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города... | ||
Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | Вологодской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | ||
Московской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | Республике Саха (Якутия) плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | ||
Республике Мордовия плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |