Скачать 2 Mb.
|
АКТ о результатах проведения в Тульской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий На основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 2 июля 2010 года № 186 проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения Департаментом труда и занятости населения и государственными учреждениями службы занятости населения: «Центр занятости населения города Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города Щекино», «Центр занятости населения Ленинского района», «Центр занятости населения Чернского района» (далее – центры занятости населения). Проверка проводилась с 26 июля по 6 августа 2010 года уполномоченными должностными лицами Роструда в составе: 1. Татаринцева Наталья Владимировна, начальник отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; 2. Алемпьева Ольга Александровна, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; 3. Безлер Александр Викторович, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. Департамент труда и занятости населения Тульской области представляла директор Департамента, приступившая к исполнению обязанностей в соответствии с постановлением губернатора Тульской области от 24 марта 2010 года № 17-пг «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области», распоряжением губернатора Тульской области от 14 апреля 2010 года № 363-рг «О назначении Лариной Т.В.». Назначение руководителя Департамента в установленном порядке согласовано с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 3 марта 2010 года № 23-3/10/2-1565). При передаче федеральных полномочий в области содействия занятости населения на региональный уровень постановлением губернатора Тульской области от 22 декабря 2006 года № 91-пг «О службе занятости населения Тульской области» образован орган исполнительной власти Тульской области - служба занятости населения Тульской области, с предельной штатной численностью работников – 63 единицы и включен в структуру органов исполнительной власти Тульской области. Положение о службе занятости населения Тульской области утверждено постановлением администрации Тульской области от 9 января 2007 № 15. Постановлением губернатора Тульской области от 24 марта 2010 года № 17-пг (в редакции постановления губернатора Тульской области от 2 июля 2010 года № 32-пг) в целях оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Тульской области, повышения эффективности их деятельности в сфере труда и занятости, служба занятости населения Тульской области и Департамент труда Тульской области упразднены и образован новый орган исполнительной власти Тульской области – Департамент труда и занятости населения Тульской области (далее – Департамент). Предельная штатная численность Департамента установлена в количестве 62 штатных единиц, из них: 47 единиц за счет субвенций федерального бюджета (протокол заседания комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных для расчёта объёмов субвенций бюджетам субъектов Российской федерации от 28 июня 2010 года № 14), 15 единиц – за счет средств бюджета Тульской области. Оплата труда работников Департамента, осуществляющих переданные полномочия в области занятости населения, осуществляется за счёт средств субвенций федерального бюджета и бюджета Тульской области. Постановлением администрации Тульской области от 30 марта 2010 года № 271 утверждено Положение о Департаменте и его структуре, которая установленным порядком согласована с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 3 марта 2010 года № 23-3/10/2-1565). На момент передачи полномочий на территории Тульской области действовали 23 центра занятости населения со штатной численностью работников 333 единицы. Схема размещения центров занятости населения утверждена постановлением администрации Тульской области от 9 сентября 2009 года № 654 «Об утверждении схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения Тульской области». На 1 января 2010 года количество центров занятости населения не изменилось, штатная численность работников составила 394 единицы, увеличение составило 61 единицу, что соответствует протоколу заседания комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 28 июня 2010 года № 14 по проведению сверки исходных данных для расчёта объёмов субвенций бюджетам субъектов Российской федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на очередной финансовый год и на плановый период. Уставы центров занятости населения Тульской области утверждены приказом службы занятости населения Тульской области от 15 января 2007 года № 1 и согласованы в установленном порядке с Комитетом по управлению государственным имуществом Тульской области. В связи со сменой подведомственности уставы центров занятости населения Тульской области были утверждены приказом Департамента от 21 мая 2010 года № 7 и согласованы в установленном порядке с Департаментом имущественных и земельных отношений Тульской области в новой редакции.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области (Туластат) и Департамента экономического развития и внешних экономических связей Тульской области, социально-экономическая ситуация в Тульской области в 2009 году характеризовалась следующими показателями. Индекс промышленного производства по полному кругу организаций в 2009 году составил 85,1 % к уровню 2008 года (в сопоставимых ценах). В 2009 году сохранилась положительная динамика ряда основных макроэкономических показателей социально-экономического развития области: увеличились объемы сельскохозяйственного производства, строительства. Однако кратко - и среднесрочные проблемы, вызванные мировым финансовым кризисом, не могли в той или иной мере не отразиться на экономике Тульской области. В 2009 году по сравнению с 2008 годом объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по полному кругу организаций промышленного производства (разделы C, D, E) по чистым видам экономической деятельности уменьшились в действующих ценах на 21,8 %. По видам экономической деятельности «добыча полезных ископаемых» и «обрабатывающие производства» наблюдалось снижение на 27,7 % и 24,8 % соответственно; по виду экономической деятельности «производство и распределение электроэнергии, газа и воды» наблюдалось увеличение на 12,3 %. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства по всем категориям сельхозпроизводителей Тульской области составил 30112,5 млн. рублей или 103,8 % к уровню 2008 года в сопоставимых ценах. В 2009 году размер среднемесячной начисленной заработной платы по полному кругу предприятий и организаций составил 14305,2 рубля или 110,5 % к аналогичному показателю 2008 года. Индекс реальной заработной платы в 2009 году составил 97,8 % к предыдущему году. Региональная величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в 4 квартале 2009 года составила 4801 рубль (повышение относительно 4 квартала 2008 года составило 569,16 руб. или 13,45 %). Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения, для пенсионеров, для детей составила 5247 рублей, 3920 рублей и 4888 рубля соответственно (повышение относительно 4 квартала 2008 года составило 14,0 %). Удельный вес населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в 2009 году составил 12,0 % от общей численности населения (2008 год – 12,8 %). В среднем за 2009 год численность экономически активного населения в Тульской области составила 794,8 тыс. человек, что на 1,3 % выше показателя 2008 года (784,2 тыс. человек). В 2009 году 6,1 % экономически активного населения не имели занятия, но активно искали его и в соответствии с методологией МОТ классифицировались как безработные (2008 год – 3,5 %). Уровень регистрируемой безработицы на конец 2009 года составил 2,1 % к экономически активному населению (2008 год – 1,01 %). Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем по Тульской области составил 2,7 человека на одно вакантное место. Заявленная потребность в работниках в органы занятости населения Тульской области за 2009 год составила 53642 единицы, снизившись по сравнению с показателем 2008 года на 13752 единицы или на 20,4 %. Среднесписочная численность работников организаций в 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшилась на 4,6 % и составила 378,4 тыс. человек (2008 год – 396,6 тыс. человек). Численность работников, уволенных в связи с сокращением численности или штата организации, в течение 2009 года составила 8,6 тыс. человек, что на 3,6 тыс. человек или в 1,7 раза превысило аналогичный показатель 2008 года. Численность сотрудников организаций, работавших в 2009 году в режиме неполного рабочего времени, составила 18,7 тыс. человек или 4,9 % от среднесписочной численности, что в 1,8 раза превысило показатель 2008 года. Численность работников, находящихся в отпусках по инициативе администрации, составила 14,6 тыс. человек, что в 1,8 раза превысило показатель 2008 года. В 2009 году в органы занятости населения Тульской области за содействием в поиске подходящей работы обратились 57636 граждан или 153,0 % от показателя 2008 года (37661 гражданин), признаны безработными 39957 граждан, что в 2,1 раза превысило показатель предыдущего года (18909 граждан). Численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете на 1 января 2009 года, составляла 8224 человека или 116,4 % от аналогичного показателя по состоянию на 1 января 2008 года (7064 человека). Средняя продолжительность безработицы в 2009 году составила 4,4 месяца относительно 3,0 месяцев в 2008 году. Уровень регистрируемой безработицы, рассчитанный к численности экономически активного населения, к концу 2009 года составил 2,1 %, что на 1,09 % превысило аналогичный показатель 2008 года (1,01 %). Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем по региону увеличился в течение 2009 года с 1,3 до 2,8. Наиболее напряженная ситуация на регистрируемом рынке труда отмечалась в апреле-сентябре 2009 года, когда численность граждан, состоящих на учете в службе занятости населения в качестве безработных, достигла максимального значения 18843 человека, что в 2,7 раза превысило аналогичный показатель 2008 года (июль). В результате реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и Программы дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области в 2009 году, удалось сократить негативные социально-экономические последствия возможного высвобождения работников и добиться в четвертом квартале 2009 года снижения численности безработных граждан. На 31 декабря 2009 года численность безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости населения, по сравнению с 30 июля 2009 года снизилась на 12,2 % и составила 16548 человек.
В 2008 году государственной службой занятости населения Тульской области осуществлялась реализация Областной целевой программы «Содействие занятости населения Тульской области на 2007-2010 годы» (далее – Областная Программа), утвержденной Законом Тульской области от 17 декабря 2007 года № 939-ЗТО. Основные показатели Областной Программы формировались на основе данных муниципальных программ содействия занятости населения после согласования в Департаменте. В соответствии с Законом Тульской области от 7 апреля 2009 года № 1258-ЗТО с 1 мая 2009 года Закон Тульской области от 17 декабря 2007 года № 939-ЗТО «Об Областной целевой программе «Содействие занятости населения Тульской области на 2007-2010 годы» утратил силу. В связи с этим была проведена разработка проекта долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Тульской области на 2009-2011 годы» (далее – Программа). В связи со сложившейся ситуацией в экономике и на рынке труда возникла необходимость пересмотра основных параметров Программы и их корректировки как по числу участников, так и объемам финансирования. Указанная разработка предполагала перевод Программы на новый формат в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27 июня 2007 года № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ» и предусматривала два этапа: разработку проекта постановления администрации Тульской области об утверждении концепции долгосрочной целевой программы и разработку проекта постановления администрации Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы. В 2009 году государственной службой занятости населения Тульской области в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27 июня 2007 года № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ» и постановлением администрации Тульской области от 29 апреля 2009 года № 284 «О разработке долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Тульской области на 2009-2011 годы» осуществлялась реализация долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Тульской области на 2009– 2011 годы». Программой определены основные задачи, цели и направления деятельности в сфере занятости населения, перечень мероприятий, объемы и источники финансирования на реализацию запланированных мероприятий, а также установлены ожидаемые конечные результаты и численность участников мероприятий в области содействия занятости населения. Целью Программы является повышение эффективной занятости населения Тульской области, создание условий для снижения уровня общей и регистрируемой безработицы и оптимизация системы управления занятостью как основы устойчивости и динамичного развития области. Для достижения указанной цели в Программе предусмотрено решение следующих задач: - повышение информированности населения о ситуации на рынке труда, о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости населения; - улучшение профессиональной ориентации, психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан и незанятого населения; - содействие трудоустройству незанятых граждан, в том числе на временные работы; - повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; развитие форм и технологий целевого взаимодействия с работодателями в подборе персонала в рамках активного содействия трудоустройству безработных граждан и граждан, ищущих работу; - совершенствование организационных форм развития внутренней и внешней трудовой миграции, повышение мобильности трудовых ресурсов области; - повышение уровня комфортности и доступности предоставления государственных услуг; - обеспечение количественного соответствия объемов подготовки рабочих кадров и специалистов в областной системе профессионального образования профессионально-отраслевой структуре экономики области. Программа представляет собой комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и основным направлениям деятельности в области содействия занятости населения в соответствии с нормативными и законодательными документами. Программные мероприятия предполагают приоритет активных действий на рынке труда, взаимодействие органов государственной службы занятости населения и органов образования (при согласовании объемов и профилей подготовки специалистов всех уровней образования), расширение и развитие форм сотрудничества с работодателями, совершенствование работы по привлечению иностранной рабочей силы, эффективное использование финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы. Источниками финансирования мероприятий Программы предусмотрены средства в виде субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, средства из бюджета Тульской области, бюджетов муниципальных образований и средства работодателей. При разработке Программы учитывались положения Методологии разработки программ содействия занятости населения для территориальных органов по вопросам занятости населения, подготовленной Федеральной службой по труду и занятости (письмо Роструда от 6 июня 2005 года № 1736-ТЗ). Численность участников мероприятий в области содействия занятости населения устанавливается в разрезе центров занятости населения в соответствии с муниципальными программами содействия занятости населения. Приказом Службы занятости населения Тульской области от 6 июля 2009 года № 86 была скорректирована в сторону увеличения численность получателей государственной услуги по профессиональному обучению, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан с 3072 до 3928 человек (увеличение на 28 %). В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ исполнения контрольных показателей по численности получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – контрольные показатели) на 2009 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутых при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в 2008 году:
Как следует из вышеприведенных данных, значение отдельных контрольных показателей, установленных на 2009 год, ниже значения фактических результатов, достигнутых в 2008 году (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан возрасте от 14 до 18 лет – на 10,1 %; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест – на 17,2 %; содействие самозанятости безработных граждан – на 76,5 %). Кроме того, ряд установленных на 2009 год контрольных показателей по мероприятиям содействия занятости населения в Тульской области не выполнен: по организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые. Анализ выполнения центрами занятости населения контрольных показателей на 2009 год показал, что не выполнены контрольные показатели: по профессиональному обучению безработных граждан. Так, центром занятости населения города Щекино данный показатель выполнен только на 79,4 % (251 человек при показателе – 316); по организации проведения оплачиваемых общественных работ – в 4 центрах занятости населения. Например, центром занятости населения города Алексина данный показатель выполнен на 96,6 % (346 человек при показателе – 358), центром занятости населения города Донской – на 75,8 % (144 человека при показателе – 190), центром занятости населения города Новомосковска – на 78,3% (282 человека при показателе – 360), центром занятости населения города Щекино – на 78,5% (314 человек при показателе – 400); по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - в 4 центрах занятости населения. Например, центром занятости населения города Тулы данный показатель выполнен на 65,4 % (1178 человек при показателе - 1800), центром занятости населения города Узловая – на 64,4 % (309 человек при показателе – 480), центром занятости населения города Новомосковска – на 87,7 % (439 человек при показателе – 500), центром занятости населения города Щекино – на 97,1 % (437 человек при показателе – 450); по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, – в 4 центрах занятости населения. Например, центром занятости населения города Алексина данный показатель выполнен на 55,9% (19 человек при показателе – 34), центром занятости населения Ленинского района – на 77,3 % (17 человек при показателе – 22), центром занятости населения города Плавска – на 90,9 % (10 человек при показателе – 11), центром занятости населения города Тулы – на 96,6 % (140 человек при показателе – 145); по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые, – в 5 центрах занятости населения. Например, центром занятости населения Ленинского района данный показатель выполнен на 25 % (1 человек при показателе – 4), центром занятости населения города Щекино – на 57,1 % (8 человек при показателе – 14), центром занятости населения города Новомосковска – на 62,5 % (10 человек при показателе – 16), центром занятости населения Куркинского района – на 66,7% (2 человек при показателе – 3), центром занятости населения города Алексина – на 83,3 % (5 человек при показателе – 6). Решением Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по рассмотрению сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (протокол от 17 февраля 2010 года № 13) остатки неиспользованных в 2009 году средств субвенций в объеме 44 683,3 тыс. рублей направлены на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными и мероприятий по содействию занятости населения в 2010 году. Приказами по Департаменту от 26 апреля 2010 года № 1 и от 14 мая 2010 года № 4 утверждены контрольные показатели по численности участников и объемам финансирования мероприятий по содействию занятости населения в 2010 году в разрезе центров занятости населения. В связи с увеличением численности участников мероприятий и объемов финансирования, постановлением администрации Тульской области от 2 июля 2010 года № 602 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Тульской области от 14 мая 2009 года № 330 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Содействие занятости населения Тульской области на 2009-2011 годы» были внесены изменения в долгосрочную целевую программу. Анализ соотношения программных показателей на 2010 год в части предоставления ряда государственных услуг в сфере занятости населения и реализации мероприятий активной политики занятости населения, и фактических результатов, достигнутых при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в 2009 году:
Как следует из вышеприведенных данных, программные показатели, установленные на 2010 год, превышают значение фактических результатов, достигнутых в 2009 году, за исключением показателей по профессиональной ориентации граждан (ниже на 5,3 %) и психологической поддержке безработных граждан (ниже на 5,5 %). Следует отметить, что государственная служба занятости населения Тульской области является также соисполнителем нижеследующих программ, на реализацию которых выделялись средства областного бюджета: - долгосрочной целевой программы по решению проблем инвалидности и инвалидов Тульской области на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением администрации Тульской области от 19 мая 2009 года № 346; - долгосрочной целевой программы по улучшению положения детей в Тульской области на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением администрации Тульской области от 15 января 2010 года № 31; - долгосрочной целевой программы по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением администрации Тульской области от 27 мая 2009 года № 385; - программы по преодолению последствий мирового, финансового и экономического кризиса в Тульской области, утвержденной распоряжением губернатора Тульской области от 19 февраля 2009 года № 163-рг. 1.1.3. Разработка и реализация региональных программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области (2009 – 2010 годы). В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в Тульской области были приняты следующие нормативные правовые акты: - постановление администрации Тульской области от 13 января 2009 года № 4 «Об утверждении Программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году»; - постановление администрации Тульской области от 6 февраля 2009 года № 36 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 13 января 2009 года № 4 «Об утверждении Программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году»; - постановление администрации Тульской области от 17 июня 2009 года № 432 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 13 января 2009 года № 4 «Об утверждении Программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году»; - постановление администрации Тульской области от 9 октября 2009 года № 752 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 13 января 2009 года № 4 «Об утверждении Программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году»; - постановление администрации Тульской области от 28 октября 2009 № 839 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 13 января 2009 года № 4 «Об утверждении Программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году»; - постановление администрации Тульской области от 30 декабря 2009 года № 1013 «О внесении изменения в Постановление администрации Тульской области от 13 января 2009 года № 4 «Об утверждении Программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году»; - постановление администрации Тульской области от 16 марта 2009 года № 141 «О мерах по реализации Постановления администрации Тульской области от 13 января 2009 года № 4 «Об утверждении программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году», которым утверждены: 1. Порядок организации опережающего профессионального обучения высвобождаемых работников. 2. Порядок организации общественных и временных работ для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, стажировок выпускников образовательных учреждений. 3. Порядок выделения субсидий за счет средств федерального бюджета безработным гражданам на развитие предпринимательской деятельности и самозанятости. 4. Порядок расходования средств на реализацию мероприятий программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в Тульской области была разработана и реализована «Программа о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году» (далее – Программа), утвержденная постановлением администрации Тульской области от 13 января 2009 года № 4. Программа включала организацию мероприятий для 11562 граждан с объемом финансирования 217 171,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области в виде субсидии – 207 171,8 тыс. рублей (95,0 %), за счет средств бюджета Тульской области – 10 000,0 тыс. рублей (5,0 %), по следующим направлениям: опережающее профессиональное обучение (переподготовка, повышение квалификации) работников предприятий, организаций, находящихся под риском увольнения, с количеством участников – 1222 человек и объемом финансирования – 11 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 9 000,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Тульской области – 2 000,0 тыс. рублей; организация общественных работ для трудоустройства работников в случае угрозы массового увольнения, стажировок выпускников с количеством участников – 6000 человек и объемом финансирования – 204 720,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 196 720,6 тыс. рублей, за счет средств бюджета Тульской области – 8000,0 тыс. рублей; содействие самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан с количеством участников – 40 человек и объемом финансирования – 1 380,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в виде субсидии. После полученных рекомендаций Минздравсоцразвития Программа была доработана в сторону увеличения числа участников и объемов финансирования, и утверждена постановлением администрации Тульской области от 6 февраля 2009 года № 36. Новая редакция Программы включала организацию мероприятий для 39972 граждан с объемом финансирования 625 675,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области в виде субсидии – 594 375,0 тыс. рублей (95,0 %), за счет средств бюджета Тульской области – 31 300,0 тыс. рублей (5,0 %), по следующим направлениям: опережающее профессиональное обучение (переподготовка, повышение квалификации) работников предприятий, организаций, находящихся под риском увольнения, с количеством участников – 8000 человек и объемом финансирования – 80 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 76 000,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Тульской области – 4 000,0 тыс. рублей; организация общественных работ для трудоустройства работников в случае угрозы массового увольнения, стажировок выпускников с количеством участников – 31 464 человек и объемом финансирования – 515 805,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 488 505,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Тульской области – 27 300,0 тыс. рублей; содействие самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан с количеством участников – 508 человек и объемом финансирования – 29 870,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в виде субсидии – 29 870,0 тыс. рублей. В целях реализации Программы губернатором Тульской области В.Д. Дудкой и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 11 февраля 2009 года на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2009 года № АЖ-П12-5пр было заключено Соглашение о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области. Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы утвержден постановлением администрации Тульской области от 16 марта 2009 года № 141 «О мерах по реализации постановления администрации Тульской области от 13января 2009 года № 4 «Об утверждении программы о дополнительных мерах по улучшению ситуации на рынке труда Тульской области в 2009 году». В соответствии с приложением 4 служба занятости населения Тульской области определена главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию дополнительных мероприятий. Реализация Программы в течение 10 месяцев 2009 года позволила оценить эффективность программных мероприятий, направленных на снижение негативных социально-экономических последствий возможного высвобождения работников и предупреждения роста безработицы в Тульской области, вызванные финансовым кризисом, и необходимость её корректировки в части увеличения количества участников по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости до 700 человек, без изменения общего объема финансирования. В связи с этим в Программу постановлением администрации Тульской области от 28 октября 2009 № 839 были внесены корректировки. Новая редакция Программы включала организацию мероприятий для 40164 человек. В соответствии с пунктом 18 Соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области, в связи с увеличением численности участников дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2009 году, между губернатором Тульской области В.Д. Дудкой и руководителем Федеральной службы по труду и занятости Ю.В. Герцием 30 ноября 2009 года на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2009 года № АЖ-П12-62пр было заключено Дополнительное соглашение к названному Соглашению. В соответствии с заключенными Соглашениями в Тульскую область в течение 2009 года Рострудом были направлены средства федерального бюджета в виде субсидии в объеме 594375,0 тыс. рублей (100 % от установленного лимита), которые установленным порядком поступили на лицевой счет Службы, а также предусмотрены средства из бюджета Тульской области в объеме 31 300,0 тыс. рублей. По итогам 2009 года произведено расходов (кассовые расходы) на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тульской области, в объеме 341 968,4 тыс. рублей, что составило 54,66 % от профинансированной суммы, в том числе из федерального бюджета в виде субсидии – 325 487,9 тыс. рублей или 54,76 %, из бюджета Тульской области – 16 480,5 тыс. рублей или 52,65 %. По направлениям Программы выделенные средства были реализованы в следующих объемах: организация опережающего профессионального обучения (переподготовка, повышение квалификации) работников предприятий, организаций, находящихся под риском увольнения, – 27232,6 тыс. рублей или 34,0 % (средства субсидии – 23614,7 тыс. рублей или 31,1 %, средства областного бюджета – 3617,9 тыс. рублей или 90,4 %); организация общественных работ для трудоустройства, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников учреждений профессионального образования, а также работников, находящихся под угрозой увольнения – 273 399,4 тыс. рублей или 54,2 % (средства субсидии – 260 536,8 тыс. рублей или 54,6 %, средства областного бюджета – 12 862,6 тыс. рублей или 47,1 %); содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан – 41 336,4 тыс. рублей или 100 %. Численность граждан, принявших участие в течение 2009 года в реализации Программы, составила 40048 человек или 99,7 % от планового показателя (40164 человека), в том числе: опережающее профессиональное обучение |
Республике Мордовия плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | Республике Саха (Якутия) плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | ||
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения... | Московской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | ||
Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | Вологодской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | ||
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | ||
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | ЗелАО), Южного Административного округа (далее – юао), Северного Административного округа (далее – сао), Восточного Административного... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |