Скачать 1.74 Mb.
|
АКТ о результатах проведения плановой выездной проверки управления Алтайского края по труду и занятости населения и краевых государственных учреждений центров занятости населения Алтайского края На основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 31 мая 2011 года № 118 в период с 20 июня по 1 июля 2011 года проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения управлением Алтайского края по труду и занятости населения и краевыми государственными учреждениями Алтайского края: «Центр занятости населения города Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения Немецкого национального района», «Центр занятости населения Павловского района», «Центр занятости населения города Славгорода» (далее – центры занятости населения). Проверку осуществляли следующие уполномоченные должностные лица Федеральной службы по труду и занятости: Васькова Эра Викторовна – заместитель начальника отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Карсакович Александр Анатольевич – советник Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Осипова Елена Ивановна – консультант Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения; Щукин Александр Александрович – главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. Управление Алтайского края по труду и занятости населения представлял начальник Управления – Бушмин Игорь Александрович, назначенный на должность распоряжением Губернатора Алтайского края от 3 апреля 2008 года № 55-к по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2008 года № 2396-АС). При передаче федеральных полномочий в области содействия занятости населения на региональный уровень управление государственной службы занятости Алтайского края, созданное в результате реорганизации в форме преобразования Управления федеральной государственной службы занятости населения по Алтайскому краю, постановлением Администрации Алтайского края от 18 декабря 2006 года № 517 включено в систему органов исполнительной власти Алтайского края. Вышеназванным постановлением утверждена предельная штатная численность Управления федеральной государственной службы занятости населения по Алтайскому краю с численностью сотрудников в количестве 80 единиц, из которых 73 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Постановлением Администрации Алтайского края от 3 апреля 2007 года № 129 управление государственной службы занятости населения Алтайского края и управление Алтайского края по труду реорганизованы путем слияния. Правопреемником реорганизуемых управлений стало управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее – Управление). Согласно Положению об управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденному постановлением Администрации Алтайского края от 5 июля 2010 года № 294 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения» (в редакции постановления Администрации Алтайского края от 10 июня 2011 года № 309), Управление является органом исполнительной власти Алтайского края, обеспечивающим реализацию на территории Алтайского края единой государственной политики в сфере труда, трудовых и иных связанных с ними отношений и осуществляющим переданные полномочия в сфере содействия занятости населения (ранее – согласно Положению об управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденному постановлением Администрации Алтайского края от 24 декабря 2007 года № 606). Протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 4 декабря 2009 № 81 по проведению сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджету Алтайского края на осуществление переданных полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2010-2012 годы Управлению установлена штатная численность сотрудников в количестве 80 единиц, из которых 73 единицы для замещения должностей государственными гражданскими служащими. Распоряжением Администрации Алтайского края от 6 апреля 2010 года № 65-к по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 29 марта 2010 года № 23-3/10/2-2333) утверждена структура Управления с общей численностью сотрудников в количестве 99 штатных единиц (содержание за счет средств федерального бюджета - 80 штатных единиц, содержание остальных – за счет средств краевого бюджета), в том числе 89 единиц – для замещения должностей государственными гражданскими служащими (содержание за счет средств федерального бюджета – 73 штатных единицы, содержание остальных – за счет средств краевого бюджета). Штатное расписание Управления утверждено приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 9 апреля 2010 года № 65 (в редакции приказов от 30 сентября 2010 года № 192 и от 21 июня 2011 года № 10-01/100). На момент передачи полномочий на территории Алтайского края действовал 61 центр занятости населения со штатной численностью работников 744 единицы: 12 центров занятости населения – в городских муниципальных образованиях; 49 центров занятости населения – в районных муниципальных образованиях. Схема размещения государственных учреждений службы занятости населения Алтайского края в установленном порядке согласована Федеральной службой по труду и занятости (письмо Роструда № 4563-ТЗ от 25 августа 2008 года, письмо Управления в Роструд № 01-02/2463 от 2 октября 2008 года). По состоянию на 20 июня 2011 года количество центров занятости населения не изменилось, штатная численностью работников составила – 818 единиц, увеличение составило 74 единицы, или 9,9 % (протоколы заседаний Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации от 4 апреля 2009 года № 81, от 10 декабря 2010 года № 51). Уставы центров занятости населения (далее – уставы) утверждены приказом Управления от 7 августа 2009 года № 154 по согласованию с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края. В настоящее время приказом Управления от 17 июня 2011 года № 10-01/098 утверждены уставы краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения в новой редакции, осуществляется их согласование с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края в установленном порядке. В ходе проверки был проведен анализ содержания положения об Управлении и уставов центров занятости населения, в части соответствия требованиям законодательства о занятости населения, в результате которого установлено: уставы центров занятости населения в новой редакции в целом соответствуют требованиям законодательства о занятости населения. Однако, в их функции не включено осуществление переданного полномочия по проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан; в положении об управлении Алтайского края по труду и занятости включены: предоставление государственной услуги по регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан; осуществление переданного полномочия по проведению специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан. Вместе с тем, законодательством о занятости населения данные государственные услуги отнесены к полномочиям центров занятости населения. В положении об Управлении наименование государственной услуги по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда (пункты 2.2.3, 2.2.7, 2.2.8 и 2.2.10 уставов) не соответствует наименованию, установленному подпунктом 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона о занятости. Кроме того, следует отметить, что в положении об Управлении и в уставах центров занятости населения отсутствует формулировка, в соответствии с которой государственные услуги оказываются в соответствии с законодательством о занятости населения (подпункт 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона о занятости). В 2008 году Роструом в Алтайском крае осуществлялась плановая выездная проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий. По результатам проверки был выявлен ряд нарушений, которые отражены в предписании Роструда об устранении выявленных нарушений от 1 августа 2008 года № 13. В целях устранения выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшей работе Управлением был издан приказ от 6 августа 2008 года № 172 «Об устранении выявленных нарушений», которым утвержден План мероприятий по устранению выявленных недостатков по результатам проверки Роструда полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий. В результате проделанной работы нарушения, указанные в предписании Роструда, Управлением устранены.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края социально-экономическая ситуация в крае в 2010 году характеризовалась следующими показателями:
|
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения... | Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города... | ||
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | ||
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти... | Стандартов (Положений) по различным направлениям работы, призваны помочь создать систему управления охраной труда в организации (суот).... | ||
Чеченской Республики и государственными бюджетными учреждениями: «Центр занятости населения Заводского района»; «Центр занятости... | Вологодской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | ||
Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... | Московской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |