Приложение № 2
к Договору № ________________
от «___» _______________ 201__
ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Абонент – пользователь услугами связи на основании Договора и соответствующих Правил с выделением уникального кода идентификации
Услуги - услуги связи, оказываемые Оператором Абоненту - доступ к сети Интернет, передача данных и телематические услуги связи, цифровое телевидение, дополнительные услуги.
Тарифы – документ, которым Оператор устанавливает перечень и цены Услуг, оказываемых Оператором по настоящему Договору, а также условия тарификации по каждой Услуге (Приложение № 5).
Абонентская плата - предусмотренный Тарифами Абонента фиксированный платеж за Услугу, оказываемую в течение Расчетного периода.
Лицевой счет (Лицевые счета) Абонента – форма учета сведений, индивидуальных для каждого Абонента, отражающая поступление денежных средств от Абонента и расходование их на оплату либо отдельно по каждому заключенному абонентом договору на Услуги, либо совместно по всем договорам на Услуги (единый лицевой счет) на условиях, предусмотренных данным Порядком расчетов.
Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора, содержащая статистическую информацию о текущем состоянии Лицевого счета. Кроме того, на данной странице осуществляется Подписка Абонента на Услуги, смена тарифного плана и блокирование Абонентом Услуги.
Кодовое слово – персональный идентификатор, регистрируемый Абонентом самостоятельно в личном кабинете. Кодовое слово может содержать буквенные и/или цифровые символы, но не более 10 знаков.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ
Стоимость Услуг определяется в соответствии с выбранным перечнем Услуг и с тарифами (ценами), указанными в Прейскуранте (Приложение № 5). Цены на Услуги указываются в рублях, включая НДС. Информация о текущих тарифах и условиях предоставления конкретных услуг размещается на сайте ОПЕРАТОРА http://onlime.ru.
Оператор извещает Абонентов через средства массовой информации, посредством публикации сообщения на официальном сайте ОПЕРАТОРА и (или) в местах работы с Абонентами об изменении тарифов на Услуги с указанием точной даты начала действия новых тарифов (по изменению Абонентской платы не менее чем за 10 дней до введения нового Тарифного плана).
ВЗИМАНИЕ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ
Взимание оплаты за Услуги производится путем списания денежных средств с Лицевого счета (Лицевых счетов) Абонента.
В момент подключения к услуге (ам) или подписки на разовые дополнительные услуги с Лицевого счета (Лицевых счетов) Абонента производится списание денежных средств за разовые услуги, если такие предусмотрены тарифами.
Начисления за услуги и списание денежных средств с Лицевого счета (Лицевых счетов) Абонента за все предоставленные периодические услуги, производится ежедневно в 00часов 00 мин.
Расчетным периодом оказания Услуг(и) принимается календарный месяц. При оказании Услуг(и) в течение неполного календарного месяца, ее стоимость рассчитывается пропорционально фактически отработанному количеству суток, при этом неполные сутки считаются полными.
Сумма ежедневного списания денежных средств с лицевого счета Абонента рассчитывается по формуле:
Sежд = Тп/N, где
Sежд – сумма ежедневного списания, руб.;
Тп – величина суммы абонентских плат (в том числе и арендных плат) по всем периодическим услугам, на которые подписан абонент с учетом выбранного абонентом тарифного плана за исключением Услуг (и), добровольно заблокированных Абонентом, руб./мес.;
N – количество суток в текущем расчетном периоде предоставления Услуг(и) с учетом календарных месяцев;
Информация по имеющемуся остатку средств, списанию денежных средств и платежам Абонента отражается на электронном Лицевом счете (Лицевых счетах) Абонента на сервере статистики http://onlime.ru/,
Лицевой счет (Лицевые счета) Абонента в расчетно-информационной системе Оператора создаются при регистрации Абонента. Показатели Лицевого счета (Лицевых счетов) являются основанием для определения объема предоставляемых услуг и проведения финансовых расчетов между Оператором и Абонентом.
Абонент обязуется регулярно проверять состояние своего Лицевого счета (Лицевых счетов) для своевременного получения текущей информации.
4. ОПЛАТА УСЛУГ
Абонент обязан своевременно, не допуская обнуления Баланса Лицевого счета (Лицевых счетов), оплачивать Услуги Оператора. При подключении к Услуге или нескольким Услугам Абонент должен обеспечить наличие на Лицевом счете (Лицевых счетах) денежных средств в сумме достаточной как для оплаты стоимости заказанных разовых Услуг (стоимость подключения, дополнительной услуги и др.), так и стоимости Услуг, получаемых Абонентом на условиях их помесячной оплаты с учетом выбранных Абонентом тарифных планов (включая в число этих услуг и аренду оборудования). Абонент признает право Оператора прекратить оказание Абоненту всех оказываемых Услуг при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счета (лицевых счетах) Абонента, предусмотренное п.6.5 настоящего Приложения,
Оплата производится Абонентом способами и в местах, указанными на сайте Оператора http://onlime.ru/ в том числе через официальных партнеров Оператора, список которых приведен на сайте Оператора. При этом Абонент самостоятельно должен ознакомиться с условиями зачисления платежей через платёжные системы, в том числе размером комиссии, сроками осуществления платежа. Оператор не несёт ответственности за размер комиссии, устанавливаемый платёжными системами.
При первичном подключении Абоненту предоставляется овердрафт (кредит) сроком на три календарных дня. Размер кредита рассчитывается следующим образом:
Sкр = Тр+Тп/N * 3, где
Sкр – размер кредита, руб.;
Тр – величина суммы стоимости всех разовых услуг, на которые подписан абонент, руб;
Тп – величина суммы стоимости абонентских плат (в том числе и арендных плат) по всем периодическим услугам, на которые подписан абонент с учетом выбранного абонентом тарифного плана, руб./мес.
N – количество дней в текущем периоде предоставления услуги (с учетом календарных месяцев).
4.4. Абонент - физическое лицо, сумма задолженности на Лицевом счёте (Лицевых счетах) которого не превышает 100 рублей, имеет возможность заказа кредита (услуга «Обещанный платеж») на оплату Услуг. Кредит предоставляется на срок до трёх календарных дней (включая день разблокировки) с момента блокировки доступа к Услуге. Абонентам, обладающим статусом в рамках Программы OnLime Бонус, кредит предоставляется согласно условиям, опубликованным на сайте Оператора по адресу: http://www.onlime.ru/internet/services/6/. При этом кредит повторный заказ услуги возможнее не ранее 30 календарных дней с даты окончания действия прошлого кредитного периода. Кредит предоставляется на сумму задолженности и абонентской платы за месяц с учетом выбранных Абонентом тарифных планов. Разблокировка Услуги происходит в день заказа услуги «Обещанный платеж». Посуточная тарификация в течение действия услуги «Обещанный платеж» осуществляется в соответствии с тарифным планом Абонента. Услуга «Обещанный платеж» может быть заказана Абонентом через Личный кабинет.
Для продолжения доступа к Услуге после окончания срока предоставленного кредита Абонент должен внести на свой Лицевой счёт (Лицевые счета) платёж, сумма которого должна быть не менее суммы задолженности и абонентской платы за полный месяц пользования Услугами с учетом выбранных Абонентом тарифных планов. 5. УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ПЛАТЕЖЕЙ
Платежи, поступившие через кассу Оператора, учитываются на Лицевом счете (Лицевых счетах) немедленно после поступления.
Платежи, поступившие через платежные системы официальных партнеров Оператора, учитываются на Лицевом счете (Лицевых счетах) немедленно после поступления.
Безналичные платежи Абонента учитываются на Лицевом счете (Лицевых счетах) не позднее, чем на следующий рабочий день после получения из банка выписки о поступлении денежных средств на расчетный счет Оператора и поступления документов, позволяющих однозначно идентифицировать Абонента и назначение платежа.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Абонент осведомлен и согласен, что Оператор своими техническими средствами осуществляет учет потребляемых Абонентом услуг и отражает их на Лицевом счете (Лицевых счетах), а также осуществляет контроль за состоянием Лицевого счета (лицевых счетов) Абонента.
При наличии отрицательного баланса Лицевого счета (Лицевых счетов) Абонента при поступлении денежных средств в первую очередь погашается ранее возникшая задолженность Абонента перед Оператором (самый ранний платеж на сумму ранее возникшей задолженности).
Абонент несет полную ответственность за уплату всех налогов и сборов, иных обязательств, возникших как следствие использования Услуги.
Изменение состава услуг, смена тарификации.
Абонент вправе по собственному желанию изменить перечень Услуг, а также условия тарификации Услуг(и) в рамках действующего прейскуранта (смена тарифного плана).
Заявку на изменение перечня Услуг и (или) на смену тарифного плана Абонент может зарегистрировать любым удобным для него способом:
письменное заявление, факс,
заявка через Личный кабинет,
заявка по звонку в Контакт Центр Оператора.
В случае обращения Абонента в Контакт – Центр Оператора с целью изменения перечня предоставляемых Услуг и (или) смены тарифного плана, Оператор производит обязательную идентификацию Абонента по его персональным данным (паспортные данные и кодовое слово).
Изменение состава Услуг, заказ дополнительных Услуг, а также изменение тарифных планов по Услугам осуществляется при условии достаточности денежных средств на Лицевом счете (Лицевых счетах отдельных Услуг) Абонента (в размере полной Абонентской платы за предстоящий расчетный период по заказанным Услугам).
Внесенные изменения (п.6.4.3.) вступают в силу с 00 час 00 мин. даты, следующей за датой подачи заявки.
Списание средств за подключение Услуги «Статический IP-адрес» происходит в 00.00 часов дня, следующего за днём заказа Услуги.
Списание средств за пользование Услугой «Статический IP-адрес» начинается с 00.00 часов дня, следующего за днём заказа Услуги и далее осуществляется ежедневно.
Списание средств за услугу «Турбокнопка» происходит в момент подтверждения заказа услуги.
Приостановление оказания услуг (блокировка).
Оператор приостанавливает предоставление всех Услуг, если в момент ежедневного начисления и списания денежных средств за предоставленные периодические услуги, Баланс Лицевого счета (Лицевых счетов) Абонента становится нулевым или отрицательным, или если на счету Абонента не достаточно средств для ежедневного списания средств за предоставленные Услуги.
Оператор уведомляет Абонента с помощью СМС сообщения и/или по электронной почте (в случае наличия у Оператора соответствующей контактной информации), что оказание Услуги приостановлено из-за недостатка денежных средств на Лицевом счете (Лицевых счетах). Такое уведомление, направленное способом, предусмотренным настоящим пунктом, считается направленным в письменном виде и полученным Абонентом в момент направления его Оператором. Способ уведомления Оператор определяет самостоятельно.
Оказание услуг возобновляется только после погашения задолженности и внесения на Лицевой счет (Лицевые счета по отдельным Услугам) аванса в размере не менее ежемесячной Абонентской платы (в том числе и ежемесячной платы за аренду оборудования) по соответствующему тарифному плану по каждой из активных услуг, за исключением Услуг, добровольно заблокированных Абонентом. Разблокировка осуществляется в течение 1 (одного) часа с момента поступления на Лицевой счет (Лицевые счета) Абонента денежных средств, достаточных для возобновления оказания Услуг. При этом производится ежедневное начисление и списание денежных средств в соответствии с п. 3.5.
Максимальный срок ожидания внесения денежных средств составляет шесть месяцев с даты уведомления Абонента согласно п. 6.5.2. настоящего Приложения. По истечении этого срока действие Договора расторгается Оператором в одностороннем порядке, Оператор производит физическое отключение оборудования Абонента от сети передачи данных Оператора. В случае принудительной блокировки Лицевого счета (Лицевых счетов) Абонента по факту нарушения правил оказания услуг, разблокировка осуществляется Оператором в течение 1 (одного) часа после урегулирования проблемы с Абонентом.
Добровольное приостановление оказание услуг («Добровольная блокировка»). «Добровольная блокировка», позволяет временно заблокировать все подключенные услуги (Интернет, Цифровое телевидение и дополнительные услуги). Период блокировки составляет от 5 до 90 календарных дней. В течение первых 30 календарных дней плата за пользование услугой «Добровольная блокировка» не взимается. С 31 по 90 день в календарном году 5 руб в день. Заявку на услугу «Добровольная блокировка» Абонент может зарегистрировать в Личном кабинете или через Контакт центр оператора
В случае обращения Абонента в Контакт – Центр Оператора Оператор производит обязательную идентификацию Абонента по его персональным данным (паспортные данные и кодовое слово).
Минимальный период однократного заказа 5 календарных дней.
После завершения периода действия услуги «Добровольная блокировка» начисление абонентской платы за услуги Интернет и Цифровое телевидение (в том числе за дополнительные пакеты и услугу «Мультирум») осуществляется в соответствии с тарифными планами, действовавшими до активации услуги «Добровольная блокировка»;
Смена тарифного плана и управление дополнительными услугами в период действия услуги «Добровольная блокировка» невозможно.
В период действия услуги «Добровольная блокировка» начисление абонентской платы за все подключенные услуги (Интернет, Цифровое телевидение и дополнительные услуги) не производится, за исключением следующих услуг: «Аренда оборудования ЦТВ», «Аренда Wi-Fi роутера» и «Статический IP-адрес».
В период приостановления предоставления Услуги (принудительного или добровольного) отсутствует возможность любых действий Абонента осуществляемых через Личный кабинет и возможность осуществления ранее заявленных Абонентом действий за исключением возможностей просмотра состояния Лицевого счета (Лицевых счетов) Абонента, снятия услуги «Добровольная блокировка», заказа Услуги «Обещанный платёж».
Сумма, оставшаяся на Лицевом счете (Лицевых счетах) Абонента на момент расторжения (прекращения) Договора, возвращается (при наличии письменного заявления от Абонента) за вычетом суммы фактически понесенных Оператором при оказании Услуг расходов и суммы денежных средств, полученных Абонентом в виде бонусов от Оператора, не позднее 20 (двадцати) календарных дней с момента расторжения Договора. Возврат денежных средств осуществляется путем безналичного перевода с расчетного счета Оператора на р/с Абонента в СБ РФ (либо ином банке) , указанном в заявлении Абонента на возврат денежных средств, вместе с указанием всех реквизитов банка, необходимых для осуществления безналичного платежа.
|