|
|
| Программный комплекс «web – Торги-кс»
Руководство пользователя
Формирование и работа с документами ”Малая закупка”
Листов 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2014
|
|
|
| СОДЕРЖАНИЕ
1.Работа с документами «малая закупка» 3
1.1.Учет закупок малого объема 3
1.2.Возвращение документа в работу из «Реестра малых закупок» 6
1.3.Внесение изменений в документ «Малая-закупка» 7
1.4. Справочник «Поставщики услуг» 7
1.Работа с документами «малая закупка» 1.1.Учет закупок малого объема Закупки малого объема - это размещение заказа (заказов) без проведения процедур в соответствии с п. 4 и п.5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляются на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ) или не превышающую четырехсот тысяч рублей (п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ). Перед началом создания закупок малого объема предполагается, что заказчик создал и опубликовал «План - график» (документ план график находится в фильтре «Опубликовано»). Для учета в Системе закупок малого объема учреждение формирует документ «Малая закупка». В закупке указывается состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг в разрезе кодов бюджетной классификации посредством выбора позиций из согласованного плана графика закупок. Для формирования в Системе документа «Малая закупка», необходимо перейти к списку документов «Малая закупка» - «В работе» (Рисунок ) и нажать кнопку [Создать].
Рисунок . Переход к документам «Малая закупка» В открывшейся форме в шапке документа ввести (Рисунок ): «Предмет закупки», «Тип закупки».
Рисунок . Документ «Малая закупка» На вкладке «Товары\работы\услуги» для добавления предмета закупки нужно нажать на кнопку [Добавить строку]. В ячейке «КБК из плана» выбрать необходимый КБК, в соответствии с лотом «Плана-графика».
После выбора нужного КБК автоматически заполнятся все поля, кроме:
«Ед. измерения»;
«Цена»;
«Количество»;
«Характеристики»;
«Счет ПБС» - данные поля следует заполнить вручную.
Цена закупки автоматически рассчитывается сложением полей «Стоимость». На вкладке «Поставщик» следует указать корреспондента, с которым будет заключен договор, путем выбора из справочника Корреспондентов в ячейке «ИНН» (Рисунок ).
Рисунок . Выбор поставщика по графе ИНН
К документу «Малая закупка» следует прикрепить копию договора (если имеется). Для работы с прикрепленными файлами нажать кнопку [Прикрепленный файл]. После успешного формирования документ «Малая закупка» передается в «Реестр малых закупок» нажатием кнопки [Отправить в Реестр малых закупок] (Рисунок ).
Рисунок .Отправка малых закупок в Реестр Документ перейдет в фильтр «Малая закупка» - «Реестр малых закупок» Из «Реестра малых закупок» документы требуется передать в «ПК Бюджет-Смарт» для формирования бюджетного обязательства. Для этого нужно выделить записи и нажать кнопку [Сформировать БО в БКС (55-н)] (Рисунок ). Переданное бюджетное обязательство можно увидеть в ПК «Бюджет-Смарт» в документах: Черновик - Сведения о принятом бюджетном обязательстве.
Рисунок .Формирование БО в БКС Отслеживать состояние документов можно по полю «Аналитические признаки» (Рисунок )
Рисунок . Аналитические признаки
1.2.Возвращение документа в работу из «Реестра малых закупок» Для внесения изменений в «Малую закупку», которая была передана в Реестр малых закупок или по которой уже было сформировано бюджетное обязательство в ПК «Бюджет-Смарт» необходимо выделить записи и нажать кнопку [Вернуть в работу]. Документ перейдет в фильтр «В работе» и будет доступен для редактирования и работы с прикрепленными файлами (Рисунок ).
Рисунок . Вернуть в работу После внесения изменений, документ снова передается в Реестр малых закупок.
Если по документу было сформировано бюджетное обязательство в ПК «Бюджет-Смарт», то это бюджетное обязательство необходимо удалить из ПК «Бюджет-Смарт».
В ПК «WEB - Торги» нажать на кнопку [Сформировать БО в БКС (55-н)] - повторно передать в ПК «Бюджет-Смарт» бюджетное обязательство.
1.3.Внесение изменений в документ «Малая-закупка»
| Данный порядок действий, описанный в п.1.3, применяется, если в ходе проверки Министерством финансов были выявлены нарушения или недочеты в сформированных бюджетных обязательствах по малым закупкам в ПК «Бюджет-Смарт» и требуется внести изменения в документ «Малая закупка».
|
Для внесения изменений в малую закупку, следует выделить записи в документе «Реестр малых закупок» и нажать кнопку [Сформировать изменение по малой закупке] (Рисунок ).
Рисунок . Сформировать изменения Системой будет создана новая версия документа «Малая-закупка». Данная версия будет отображена в фильтре «В работе» с «Номером изменения» и будет доступна для редактирования и работы с прикрепленными файлами (Рисунок ).
Рисунок . Версии документа Малая-закупка После внесения изменений, документ снова передается в «Реестр малых закупок».
Из «Реестра малых закупок» документы передаются в «ПК Бюджет-Смарт» для формирования бюджетного обязательства. Для этого нужно выделить записи и нажать кнопку [Сформировать БО в БКС (55-н)]. Переданное бюджетное обязательство можно увидеть в ПК «Бюджет-Смарт» в документе: Черновик - Сведения о принятом бюджетном обязательстве.
1.4. Справочник «Поставщики услуг» Справочник «Поставщики услуг» предназначен для учета организаций, являющихся поставщиками услуг, и применяется при ведении учёта государственного заказа и бюджетных обязательств: Навигатор - «Справочники» - «Поставщики услуг» (Рисунок ). Для создания нового поставщика нажать кнопку [Создать].
Рисунок . Создать поставщика
| Все поля, выделенные красным цветом, являются обязательными для заполнения.
Также к обязательным полям относятся: «Дата постановки на учет в налоговом органе» и «Код территориального муниципального образования (ОКТМО)»
|
При регистрации поставщиков услуг заполняется шапка документа:
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика.
Дата постановки на учет в налоговом органе – обязательно для заполнения
Сокращенное наименование – краткое наименование организации
Наименование – наименование организации. На вкладке «Основные реквизиты» вводятся (Рисунок ):
Место нахождения – юридический адрес организации.
Почтовый адрес – почтовый адрес организации.
Правовая форма – организационно-правовая форма организации, значение выбирается из справочника «Организационно-правовые формы организации».
Код территориального муниципального образования (ОКТМО).
Телефон.
Факс.
Контактный адрес электронной почты.
Адрес организации в сети Интернет – адрес сайта организации.
Контактное лицо.
Код по ОКПО - код организации по общероссийскому классификатору предприятий и организаций.
Тип физ\юр лицо - выбор из выпадающего списка
Рисунок . Окно ввода данных поставщику На вкладке «КПП/ОКАТО» указывается (Рисунок ):
КПП – код причины постановки на учёт.
Код ОКАТО – код территории по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления, выбирается из справочника «ОКАТО».
Рисунок . Вкладка «КПП/ОКАТО» На вкладке «Госзаказ» указываются следующие реквизиты (Рисунок ):
Дата регистрации – дата регистрации поставщика.
Код ОКСМ – код и наименование страны местонахождения поставщика, выбирается из справочника «ОКСМ.
Статус – статус поставщика, выбирается из справочника «Статус господдержки».
Дополнительная информация – поле для регистрации произвольной дополнительной информации о поставщике.
Рисунок . Вкладка «Госзаказ»
Лист регистрации изменений
Номер версии
| Примечание
| Дата
| ФИО исполнителя
| 00
| Начальная версия
| 01.01.2015
| Лихач Е.В.
| 01
| Добавлен п. 1.2 и п. 1.3
| 19.02.2015
| Лихач Е.В.
| 02
|
|
|
| 03
|
|
|
| |