Скачать 173.26 Kb.
|
Руководство пользователя для муниципальных заказчиков МО при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета. программный комплекс «web – Торги-кс» Руководство пользователя Оглавление1Подготовка к работе 1 1.1Регистрация пользователей в системе 1 1.2Настройка рабочего места 2 2Общие принципы организации интерфейса 4 2.1Общие принципы работы пользовательского интерфейса 4 3. Термины и описание элементов пользовательского интерфейса. 5 3.1Описание стандартных кнопок панели инструментов списка 8 4Описание операций 11 4.1Вход в систему 11 5Основные настройки системы 12 5.1Настройки расчетного периода 12 5.2Настройка банковских реквизитов 14 6Регистрация сертификатов 15 7Формирование документа «План-график» 20 8Формирование заявок на закупку 22 9Заполнение заявки на закупку 23 10Работа с прикрепленными файлами 27 11Согласование заявок на закупку 30 1.1Регистрация пользователей в системеДля того, чтобы зарегистрировать нового пользователя в системе АИС «WEB-Торги» необходимо перейти по ссылке «Регистрация новых пользователей 44-ФЗ». В открывшемся окне заполнить все предложенные поля, после чего нажать на кнопку «Сохранить» В момент сохранения данных появится окно с выбором сертификата ЭП, т.к. заявка на регистрацию должна быть подписана ЭП руководителя или лица его замещающего. (если установлен один сертификат, то появится сразу протокол подписания документов). После успешного подписания заявки на регистрацию, необходимо ожидать письмо на адрес электронной почты, который был указан в заявке. Не подписанные ЭП заявки будут аннулироваться! 1.2Настройка рабочего местаДля корректной работы в АИС WEB-Торги-КС необходимо добавить адрес Портала (http//gz-murman.ru) в список «Надежные узлы» для обеспечения успешной работы используемых в комплексе функций. В качестве примера настройки браузера будет использован браузер Internet Explorer. Из меню браузера «Сервис» по кнопке «Свойство обозревателя» («Свойства браузера») вызывается окно настройки браузера (Рисунок 1) . В открывшемся окне во вкладке «Безопасность» в зоне «Надежные узлы» («Надежные сайты») по кнопке «Узлы» («Сайты») необходимо добавить адрес для входа в АИС WEB-Торги-КС. Добавление нового адреса производится по кнопке «Добавить». Рисунок 1. Добавление адреса Портала в список надежных узлов Кроме этого необходимо разрешить элементы ActiveX. Для этого можно воспользоваться ползунком, определяющим разрешенные уровни и сместить его на самый низкий уровень для надежных узлов. Либо воспользоваться кнопкой «Другой…» (Рисунок 1). При этом откроется окно «Параметры безопасности – зона надежные узлы» («Параметры информации – зона Интернета») (Рисунок 2). Необходимо выверить значения в вашем браузере и привести их в соответствии со значениями на рисунке по выделенным пунктам. Рисунок 2.Настройка параметров безопасности для зоны «Надежные узлы» После проведения всех необходимых настроек следует перезапустить браузер. 2Общие принципы организации интерфейса2.1Общие принципы работы пользовательского интерфейса3. Термины и описание элементов пользовательского интерфейса.
3.1Описание стандартных кнопок панели инструментов спискаРисунок . Панель инструментов списка, стандартные кнопки Таблица . Описание стандартных кнопок панели инструментов списка Кнопка Описание «Создать…» Вызывает окно редактирования нового документа. «Редактировать» Вызывает окно редактирования документа, расположенного в выделенной (не отмеченной галочкой, а просто активной) строке списка документов. «Удалить» Удаляет выделенный (если нет отмеченных) или отмеченные документы. «Инверсия» Делает неотмеченные документы отмеченными и наоборот. «Разметить все» Снимает отметку со всех документов. «Сортировка» Позволяет настроить сложную сортировку списка. Обычная сортировка выполняется с помощью щелчка по заголовку нужного столбца. «Автофильтр» Позволяет настроить фильтрацию списка по произвольным значениям. «Обновить» Вызывает обновление списка документов из базы. Настройки сложной сортировки и фильтрации сохраняются. «Сохранить состояние списка» Сохраняет настройки порядка и ширины колонок текущего списка для текущего пользователя. «Прикрепленные файлы» Вызывает окно работы с прикрепленными к конкретному документу файлами. «На первую страницу», «На предыдущую страницу», «На следующую страницу», «На последнюю страницу» Служит для переключения между страницами длинных многостраничных списков. Количество элементов в списке документов настраивается по кнопке «Настройка» в Навигаторе. 4Описание операций4.1Вход в системуДля входа в систему заказчик должен зайти на сайт государственных закупок (http://gz-murman.ru) и кликнуть по кнопке «Войти» (Рисунок 3). Рисунок 3. Авторизация на сайте государственных закупок В случае успешного ввода данных идентификации предоставляется доступ к автоматизированному рабочему месту (АРМ), посредством которого осуществляется навигация по документам размещения заказа для данного пользователя (Рисунок 4.Функциональные возможности):
Рисунок 4. Функциональные возможности 5Основные настройки системы5.1Настройки расчетного периодаПараметры отбора документов (начало периода и конец периода) задаются в форме изменения периода обработки документов (Рисунок 5), которая вызывается по кнопке «Период обработки документов» Рисунок 5. Вызов формы редактирования расчетного периода Рисунок 6. Форма редактирования расчетного периода Даты расчетного периода также можно скорректировать в элементах управления «Расчетная дата от до », которые находятся в правом верхнем углу формы (Рисунок 7). Рисунок 7.Настройка расчетного периода 5.2Настройка банковских реквизитовИнформация о банковских реквизитах учитывается в Системе для внесения обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также обеспечения исполнения контрактов. Для настройки банковских счетов, необходимо нажать на кнопку [Настройки] [Редактировать банковские реквизиты] (Рисунок 8). Рисунок 8.Вызов формы редактирования банковских реквизитов. Форма редактирования банковских реквизитов предназначена для удаления или добавления данных банковских счетов заказчика. Для того чтобы добавить номер счета, необходимо добавить новую строчку в таблице по кнопке [Добавить строку]. Данные о новом банковском счете формируются на основе реального БИК банка, при вводе несуществующего кода, сохранение данных произведено не будет. Рисунок 9.Форма редактирования банковских реквизитов. Комбинация счетов подтягивается с ЕИС, а в случае интеграции Системы WEB-Торги-КС c Системой Бюджет-WEB и из Системы Бюджет-WEB. Для того, чтобы счет можно было использовать при заполнении документов, необходимо, чтобы у данного счета в поле статус было выбрано значение «Актуально». Все неактуальные счета при работе с документа не будут доступны для выбора. 6Регистрация сертификатовДля того, чтобы зарегистрировать новый сертификат ЭП необходимо в навигаторе после авторизации заказчика выбрать «Сервисные режимы» - «Заявка на регистрацию сертификата ЭП», далее нажать на кнопку «Создать» (Рисунок 10). Рисунок 10.Регистрация сертификатов. В открывшемся окне из справочника выбрать имя пользователя для которого будет установлен сертификат и во второй строке подгрузить сам сертификат (файл с расширением *.cer) (Рисунок 11). Для каждого пользователя возможно установить лишь один сертификат! Рисунок 11.Форма зая\вки на добавление сертификата. После сохранения заявки, необходимо прикрепить файл (скан-копию) письма заполненного на Приложении 1 в данной Инструкции. Без этого документа заявки будут аннулированы! Приложение 1 и Приложение 2 (в формате *.doc) можно скачать в разделе «Инструкции АИС» или по ссылке: http://gz-murman.ru/site/upload/root/file/Prilogenie%201,2.doc. Отслеживать состояние заявки можно по столбцу «Статус заявки», когда в нем появится запись «Проведен (исполнен)», значит ваша заявка одобрена и сертификат установлен. Приложение 1 на бланке организации
Уважаемый Дмитрий Аугустович! Просим зарегистрировать сертификаты ЭП:
Должность подпись ФИО руководителя Приложение 2 на бланке организации
Уважаемый Дмитрий Аугустович! Просим зарегистрировать нового государственного заказчика в АИС «WEB-Торги»:
Должность подпись ФИО руководителя
7Формирование документа «План-график»Для формирования документа «План-график» необходимо в АИС «Web-Торги-КС» создать заявку на загрузку последней версии плана-графика размещенного в ЕИС. Для создания заявки на загрузку муниципальному заказчику необходимой зайти в папку «План-график 44 -ФЗ» - «Заявка заказчика на загрузку Плана-графика с ЕИС» (Рисунок 12) .в открывшемся списке документов по кнопке «Создать» вызвать форму создания заявки. Рисунок 12.Заявка заказчика на загрузку Плана-графика с ЕИС. После проверки на правильность всех реквизитов организации необходимо нажать кнопку «Сохранить» (Рисунок 12.). Рисунок 12.Форма банковские реквизиты. При успешной обработке данных из ЕИС в систему будет загружена последняя версии плана-графика, которая будет доступна в папке «План-график 44 -ФЗ» - «Опубликовано» (Рисунок 13). Рисунок 13. 8Формирование заявок на закупку1 2 Для формирования заявки на закупку необходимо зайти в папку «Заявки на закупку», фильтр «В работе» и нажать на кнопку «Сформировать заявку на закупку» (Рисунок 14). Рисунок 14.Формирование заявок на закупку 9Заполнение заявки на закупку1 2 Созданный документ «Заявка на закупку» следует связать с опубликованным документом «План-график». Для этого необходимо открыть документ на редактирование по кнопке и из справочника «Номер лота» необходимо выбрать лот из опубликованного Плана-графика (Рисунок 15). Рисунок 15.Заполнение заявки на закупку Данные по выбранному лоту в сформированный документ заявки на осуществление закупки подгружаются с автоматическим заполнением реквизитов: - «Наименование объекта закупки» - «Способ определения поставщика» - «Товары/работы/услуги». 3 Рисунок 16.Заполнение заявки на закупку. - Во вкладке «Финансирование» необходимо заполнить «Источник финансирования», выбрать из справочника вид бюджетных или внебюджетных средств и в таблице так же для каждой строки выбрать «Вид средств» (бюджет и/или внебюджет, выбор осуществляется двойным кликом мыши в поле) 1 2 3 Рисунок 17.Заполнение заявки на закупку. - Во вкладке «Условия контракта» необходимо заполнить «Обеспечение контракта» Рисунок 18.Заполнение заявки на закупку. - Далее требуется внести «Уполномоченный орган», необходимо выбрать значение из справочника: «Комитет государственных закупок Мурманской области». 1 2 Рисунок 19.Заполнение заявки на закупку. - Вкладка «Требования к участнику» заполняется в соответствии с необходимыми требованиями. Во вкладке «Дополнительные сведения» заполняется полностью, в соответствии с необходимыми требованиями . В строке «Процедура будет проведена уполномоченным органом» значение «ДА» выбирается только в том случае, если способ определения поставщика указан: «Электронный аукцион, Открытый конкурс или Запрос предложений», во всех остальных случаях поле остается со значением «НЕТ». 10Работа с прикрепленными файламиК документам системы (заявка на закупку) могут быть прикреплены файлы произвольного формата. Рекомендуется прикреплять файлы, созданные в текстовом редакторе MS Word (*.doc, *.docx),а также в табличном редакторе MS Excel (*.xls, *xlsx). Для работы с прикрепленными файлами необходимо выбрать конкретный документ из списка и кликнуть по кнопке Прикрепленный файл (Рисунок 20). Рисунок 20.Работа с прилепленными файлами При этом откроется список прикрепленных файлов, в котором можно видеть как автоматически сгенерированные файлы, так и те, которые были прикреплены вручную. Рисунок 21. Работа с прилепленными файлами Для скачивания или открытия файла необходимо выделить документ и нажать на кнопку «Просмотр оправдательного документа» (Рисунок 22). Рисунок 22. Работа с прилепленными файлами В открывшейся форме необходимо щелкнуть по ссылке файла для того, чтобы открыть или сохранить документ (Рисунок 23). Рисунок 23.Загрузка прикрепленных файлов Если к документу необходимо прикрепить новый файл, следует кликнуть по кнопке «Создать». При этом откроется форма создания/редактирования файла. В данной форме по кнопке [Обзор] необходимо выбрать файл, указать комментарий (чем именно является файл). Если данный файл должен быть опубликован на OOC, то необходимо установить маркер «Размещение файла на ООС». 11Согласование заявок на закупкуПосле того как документ «Заявка на закупку» успешно сформирован муниципальным заказчиком, он должен быть отправлен в Уполномоченный орган. Для этого в списке документов «Заявка на закупку» в состоянии «В работе» следует выбрать требуемые документы и нажать кнопку [Отправить по Маршруту] (Рисунок 20). Рисунок 20.Согласование заявки на закупку. |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |