Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц


Скачать 118.83 Kb.
НазваниеПорядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы


Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц.
При предъявлении претензии со стороны третьих лиц (организаций или физических лиц), связанной с нанесением вреда имуществу или жизни/здоровью, ответственный работник Страхователя должен заполнить Заявление о страховом случае (образец приведен в Приложении № 1). Заявление должно быть направлено в ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А., по следующим координатам:

По Факсу: +7 (495) 987-18-38

Вместе с направлением письменной претензии, Страхователь должен сообщить о произошедшем случае по телефону: +7 (495) 987-18-38 Михаилу Алексееву или Павлу Липатову.
В Заявлении о страховом случае необходимо указать по возможности полные координаты пострадавшей организации / гражданина, а также их контактные телефоны и адрес. Если пострадали сотрудники организации – третьего лица, то в дополнение – указать контакты пострадавших, а также каким образом была оказана и была ли оказана врачебная помощь.
НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРИСУТСТВИИ ПОСТРАДАВШЕЙ СТОРОНЫ!
По необходимости сотруднику страховой компании должна быть предоставлена возможность беспрепятственного осмотра места страхового случая.
Уполномоченные представители Страхователя обязаны:

  • не выплачивать денежных компенсаций;

  • не признавать частично/полностью требования, предъявляемые в связи со страховым случаем;

  • не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по регулированию таких требований без согласия страховой компании.


При предъявлении претензии со стороны физического лица, прежде всего, если существует возможность урегулировать ситуацию с пострадавшим на месте и характер претензии несущественен, ответственный работник должен ею воспользоваться. В обязательно порядке пострадавшему необходимо оказать помощь, вызвать скорую помощь, предложить чашку чая или другую продукцию Страхователя.

Если пострадавший настаивает на факте нанесения ему вреда и требует его возмещения, ответственный работник Страхователя должен проинформировать пострадавшего о необходимости обратиться в страховую компанию и возможно предоставить в страховую компанию документы в соответствии с Таблицей, приведенной в Приложении № 1.
Типичные происшествия с участием третьих лиц, список документов, которые необходимо предоставить, а также образцы заявлений страхователя приведены: в Приложении № 1 – при предъявлении претензии физическим лицом, и в Приложении № 2 - при предъявлении претензии организацией.
После предоставления пострадавшим лицом документов в соответствии со списком в ООО "Абсолют Страхование", его претензия принята к рассмотрению и в течение 15 календарных дней с ним/ней свяжется сотрудник страховой компании и проинформирует о принятом решении.
Если Ваш случай с участием третьих лиц не подпадает не под один из ниже перечисленных, то Вы можете обратиться за консультацией в ООО "Абсолют Страхование" к Михаилу Алексееву или Липатову Павлу по тел.:+7 (495) 987-18-38.

Приложение № 1.
Таблица

Типичные происшествия с третьими лицами – посетителями.


Тип происшествия

Требуемые документы

Косточка или иные предметы естественного или неестественного происхождения в продукции.

  • претензия пострадавшего, заявление в письменной форме;

  • объяснительные сотрудников Страхователя;

  • диагноз из стоматологической клиники; (если пострадали зубы или полость рта);

  • выписку из истории болезни с подтверждением диагноза (если предмет проглочен);

  • счета, чеки за лечение

Отравления.

  • претензия пострадавшего, заявление в письменной форме

  • объяснительные сотрудников Страхователя

  • выписку из истории болезни с подтверждением диагноза (указание причин отравления). В выписке должны быть указаны рекомендованные врачом лекарства и, если применимо, рекомендованные реабилитационные мероприятия

  • рецепты врача

  • больничные листы

  • чеки на покупку лекарств и мед обслуживание

Порча вещей клиентов.

  • претензия пострадавшего

  • объяснительные сотрудников Страхователя

  • квитанция из химчистки / ателье или официальный отказ (если вещь забрали, а вычистить её не удалось, клиенту предоставляется документ из химчистки, подтверждающий невозможность чистки или ремонта; в этом случае составляется

  • акт оценки, где указывается торговая марка, модель материл, первоначальная стоимость и возраст вещи, акт подписывается ответственным сотрудником Страхователя, пострадавшим и страховщиком

Повреждения автомобилей перед Страхователя.

(Если автомобиль имеет страхование от ущерба, то необходимо получить данные страховой компании во избежание двойной выплаты пострадавшему)

  • претензия пострадавшего

  • внутренний акт о происшествии

  • объяснительные сотрудников Страхователя

  • справка из ГАИ

  • калькуляция стоимости ремонта автомобиля независимым автотехническим экспертом

  • счета на ремонт



Падения людей.

  • претензия пострадавших

  • внутренний акт о происшествии

  • объяснительные сотрудников Страхователя

  • выписку из амбулаторной карты, в выписке должны быть указаны рекомендованные врачом лекарства и, если применимо, рекомендованные реабилитационные мероприятия

  • рецепты врача

  • чеки на покупку лекарств

Ожоги горячими продуктами.

  • претензия пострадавших;

  • внутренний акт о происшествии;

  • объяснительные сотрудников Страхователя;

  • выписку из амбулаторной карты, в выписке должны быть указаны

  • рекомендованные врачом лекарства и, если применимо, рекомендованные реабилитационные мероприятия;

  • рецепты врача

  • чеки на покупку лекарств


Оригиналы данных документов должны быть переданы в Центральный офис ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А. по адресу: Россия, 123290, Москва, 1-й магистральный тупик, д. 5А, Управление страхования имущества и ответственности.
Бланк должен быть направлен в ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А. по факсу +7 (495) 987-18-38
Заявление о страховом случае

при причинении вреда третьим лицам – посетителям.

Дата заявления:

Адрес объекта:




Директор организации:




Дата происшествия:




Время происшествия:




Характер происшествия

 Кража  Отравление  Физическое нападения

 Посторонний искусственный предмет  Ушиб о предмет  Падение

 Другое:




Описание происшествия:






















В случае телесных повреждений, описать их:










При наличии постороннего предмета, поместите его в пакет и приложите к заявлению.

В случае отравления, указать тип продукции:




Сотрудник Страхователя был свидетелем происшествия?

 Да

Нет

Информация о пострадавшем:

ФИО:




Дата рождения:




Контактный тел.:




Адрес регистрации/проживания, вкл. индекс:







Свидетели происшествия:




Оказана ли первая помощь?

 Да

Нет

ФИО, оказавшего помощь:




Вызвана ли скорая помощь?

Время вызова:




Время прибытия:




Описание имущества, в случае кражи:










Вызвана ли милиция?

Время вызова:




Время прибытия:




Номер отделения?




Номер справки:




Оцениваемая стоимость имущества:




Предприняты ли меры для разрешения проблемы?

 Да

Нет

Опишите их:













Дополнительные сведения, которые как Вы считаете относятся к происшествию:










Заявление составлено:










ФИО

Должность

Подпись:


Приложение № 2.
Таблица

Типичные происшествия с третьими лицами – организациями.


Тип происшествия

Требуемые документы

1. Повреждение водой

  • претензия пострадавшей организации в письменной форме

  • копия искового требования (если дело рассматривается в судебном порядке)

  • объяснительные сотрудников Страхователя на имя руководства Страхователя

  • документы компетентных органов, подтверждающие факт или указывающие на факт виновности страхователя (акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные сети с описанием причины выхода из строя систем водоснабжения)

Требование: в актах и иных документах не признавать вину в причинении ущерба третьим лицам. Во всех документах, где уполномоченная организация описывает причину наступления ущерба и виновную сторону необходимо указывать "уведомлены/ознакомлены с документом" и подписать уполномоченным лицом.

2. Повреждение огнем

  • претензия пострадавшей организации в письменной форме

  • копия искового требования (если дело рассматривается в судебном порядке)

  • объяснительные сотрудников Страхователя на имя руководства Страхователя

  • документы компетентных органов, подтверждающие факт или указывающие на факт виновности страхователя (акт о пожаре от государственной пожарной службы; копия постановления органов внутренних дел о возбуждении (или отказе в возбуждении) уголовного дела с указанием даты, номера уголовного дела и статьи УК РФ, по которому уголовное дело было возбуждено, скрепленного печатью и подписью)

Требование: в актах и иных документах не признавать вину в причинении ущерба третьим лицам. Во всех документах, где уполномоченная организация описывает причину наступления ущерба и виновную сторону необходимо указывать "уведомлены/ознакомлены с документом" и подписать уполномоченным лицом.

3. Механические повреждения

  • претензия пострадавшей организации в письменной форме

  • акт с описанием происшествия, составленный совместно с пострадавшей организа цией

  • объяснительные сотрудников Страхователя на имя руководства Страхователя


Оригиналы данных документов должны быть переданы в Центральный офис ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А. по адресу: Россия, 123290, Москва, 1-й магистральный тупик, д. 5А, Управление страхования имущества и ответственности.

Бланк должен быть направлен в ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А. по факсу +7 (495) 987-18-38
Заявление о страховом случае

при причинении вреда третьим лицам - организациям


Дата заявления:




Адрес объекта:




Директор организации:




Дата происшествия:




Время происшествия:




Характер происшествия

 повреждение водой  повреждение огнем  механические повреждения

Описание происшествия:



















В случае телесных повреждений, описать их:










Сотрудник Страхователя был свидетелем происшествия?

 Да

Нет

Наименование пострадавшей организации:







Контактный тел.:




Адрес, вкл. индекс:




Свидетели происшествия:










Вызвана ли организация, уполномоченная зафиксировать наступление страхового случая

 Да

Нет

Указать, какая организация составила акт







Время вызова:




Время прибытия:




Приблизительно оцениваемая стоимость поврежденного имущества:




Предприняты ли меры для разрешения проблемы?

 Да

Нет

Опишите их:













Дополнительные сведения, которые как Вы считаете относятся к происшествию:










Заявление составлено:










ФИО

Должность

Подпись:





Управление страхования имущества и ответственности ООО "Абсолют Страхование"

тел.: (495) 987-18-38


Похожие:

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconПравила открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в ОАО...
Порядок урегулирования разногласий и подтверждения подлинности документов по операциям, совершенным с использованием банковской карты....

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconПравила открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в ОАО...
Порядок урегулирования разногласий и подтверждения подлинности документов по операциям, совершенным с использованием банковской карты....

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconСправка о необходимости привлечения судом апелляционной инстанции...
В практике Семнадцатого арбитражного апелляционного суда отсутствует единый подход при решении вопросов, связанных с привлечением...

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconО мерах нетарифного регулирования в отношении третьих государств
Настоящее Приложение разработано в соответствии с разделом V договора о Евразийском экономическом союзе и определяет порядок и случаи...

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconДля пресечения указанных выше противоправных действий со стороны...
Если Вы столкнулись с пьянством, дебоширством, нарушением общественного порядка в Вашем доме со стороны соседей каждому необходимо...

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconО приемке выполненных работ
Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий...

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconРасчет ндфл должен быть произведен безошибочно, только это позволит...
Расчет ндфл должен быть произведен безошибочно, только это позволит избежать штрафных санкций и претензий со стороны контролирующих...

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconАкт №010 от «01» января 2013 г о приемке выполненных работ
Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий...

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconПорядок досудебного урегулирования налоговых споров
Каждое лицо имеет право оспорить и обжаловать ненормативные акты, действия и (или) бездействие должностных лиц соответствующего налогового...

Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц iconПравила открытия и обслуживания текущих и номинальных счетов физических...
Бенефициарный владелец – физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) имеет возможность контролировать...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru