Скачать 118.83 Kb.
|
Порядок урегулирования претензий, поступивших со стороны третьих лиц. При предъявлении претензии со стороны третьих лиц (организаций или физических лиц), связанной с нанесением вреда имуществу или жизни/здоровью, ответственный работник Страхователя должен заполнить Заявление о страховом случае (образец приведен в Приложении № 1). Заявление должно быть направлено в ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А., по следующим координатам: По Факсу: +7 (495) 987-18-38 Вместе с направлением письменной претензии, Страхователь должен сообщить о произошедшем случае по телефону: +7 (495) 987-18-38 Михаилу Алексееву или Павлу Липатову. В Заявлении о страховом случае необходимо указать по возможности полные координаты пострадавшей организации / гражданина, а также их контактные телефоны и адрес. Если пострадали сотрудники организации – третьего лица, то в дополнение – указать контакты пострадавших, а также каким образом была оказана и была ли оказана врачебная помощь. НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРИСУТСТВИИ ПОСТРАДАВШЕЙ СТОРОНЫ! По необходимости сотруднику страховой компании должна быть предоставлена возможность беспрепятственного осмотра места страхового случая. Уполномоченные представители Страхователя обязаны:
При предъявлении претензии со стороны физического лица, прежде всего, если существует возможность урегулировать ситуацию с пострадавшим на месте и характер претензии несущественен, ответственный работник должен ею воспользоваться. В обязательно порядке пострадавшему необходимо оказать помощь, вызвать скорую помощь, предложить чашку чая или другую продукцию Страхователя. Если пострадавший настаивает на факте нанесения ему вреда и требует его возмещения, ответственный работник Страхователя должен проинформировать пострадавшего о необходимости обратиться в страховую компанию и возможно предоставить в страховую компанию документы в соответствии с Таблицей, приведенной в Приложении № 1. Типичные происшествия с участием третьих лиц, список документов, которые необходимо предоставить, а также образцы заявлений страхователя приведены: в Приложении № 1 – при предъявлении претензии физическим лицом, и в Приложении № 2 - при предъявлении претензии организацией. После предоставления пострадавшим лицом документов в соответствии со списком в ООО "Абсолют Страхование", его претензия принята к рассмотрению и в течение 15 календарных дней с ним/ней свяжется сотрудник страховой компании и проинформирует о принятом решении. Если Ваш случай с участием третьих лиц не подпадает не под один из ниже перечисленных, то Вы можете обратиться за консультацией в ООО "Абсолют Страхование" к Михаилу Алексееву или Липатову Павлу по тел.:+7 (495) 987-18-38. Приложение № 1. Таблица Типичные происшествия с третьими лицами – посетителями.
Оригиналы данных документов должны быть переданы в Центральный офис ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А. по адресу: Россия, 123290, Москва, 1-й магистральный тупик, д. 5А, Управление страхования имущества и ответственности. Бланк должен быть направлен в ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А. по факсу +7 (495) 987-18-38 Заявление о страховом случае при причинении вреда третьим лицам – посетителям. Дата заявления:
Приложение № 2. Таблица Типичные происшествия с третьими лицами – организациями.
Оригиналы данных документов должны быть переданы в Центральный офис ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А. по адресу: Россия, 123290, Москва, 1-й магистральный тупик, д. 5А, Управление страхования имущества и ответственности. Бланк должен быть направлен в ООО "Абсолют Страхование" на имя Заместителя Генерального директора Кривошеева В.А. по факсу +7 (495) 987-18-38 Заявление о страховом случае при причинении вреда третьим лицам - организациям
Управление страхования имущества и ответственности ООО "Абсолют Страхование" тел.: (495) 987-18-38 |
Порядок урегулирования разногласий и подтверждения подлинности документов по операциям, совершенным с использованием банковской карты.... | Порядок урегулирования разногласий и подтверждения подлинности документов по операциям, совершенным с использованием банковской карты.... | ||
В практике Семнадцатого арбитражного апелляционного суда отсутствует единый подход при решении вопросов, связанных с привлечением... | Настоящее Приложение разработано в соответствии с разделом V договора о Евразийском экономическом союзе и определяет порядок и случаи... | ||
Если Вы столкнулись с пьянством, дебоширством, нарушением общественного порядка в Вашем доме со стороны соседей каждому необходимо... | Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий... | ||
Расчет ндфл должен быть произведен безошибочно, только это позволит избежать штрафных санкций и претензий со стороны контролирующих... | Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий... | ||
Каждое лицо имеет право оспорить и обжаловать ненормативные акты, действия и (или) бездействие должностных лиц соответствующего налогового... | Бенефициарный владелец – физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) имеет возможность контролировать... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |