Тематическое планирование БИБОЛЕТОВА М.З.
(7 класс)
|
Тема в программе
| №
| Тема урока
| лексика
| грамматические структуры
| Говорение
| Дом.задание
|
Внешность и характеристики человека
27 часов (26+1к.р.)
|
| Внешность и характеристики человека
Введение лексики по теме.
| Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me, +
Ex.3 p.7
| Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), p.125
Структуры:
Let’s …
I would like to …
| Рассказать и расспросить о видах соревнова ния
| 2 с. 7
|
| Международный конкурс
Обучение чтению текста с извлечением информации
| I believe /hate,
Nonsense!
| It’s worth doing smth.
| Ex. 4-5 p.7
Вести диалог-обмен мнениями
| Рт 6 с. 5
|
| Участие в международном конкурсе
Обучение диалогической речи, вести диалог-расспрос.
| Ex. 3-5 p.7
|
| Ex. 3,5, 6 p.7
| Рт 4 с. 7
|
4.
| Суффиксы прилагательных
Формирование грамматических навыков.
| Boring, energetic, useful, talkative, nervous, industrious
| Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all.
Present Simple
(review)p125
|
| 9 с. 8
|
5.
| Описание друзей, себя.
Обучение монологической речи с использованием описания
| Ex.6 p.8
(review)
|
|
| 10 с.9
|
6.
| Что ты хочешь изменить в себе? диалог обмен мнениями Обучение чтению с полным пониманием.
| Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
| Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
|
| Рт 2 с.8
|
7.
| Изучаем времена глагола
Повторение образования видовременных форм.
| motto
| Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple
| Ex. 13,14 p.10- рассказать, чтобы вы хотели изменить в себе
| Рт 4 с.9
|
8.
| Будущее глазами британцев
Обучение устной речи на основе прочитанного.
|
| Present Simple, Future Simple
| Ex.18 p.11
| Рт 1 с. 10
|
9.
| Планы на будущее
Обучение устной речи, кратко высказываться по теме.
| Area, AIDS, pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking forward, to develop, to be optimistic, I don’t care…
|
| Ex. 23-25
| 28 с. 13
|
10.
| Будущее нашей планеты
Обучение чтению с извлечением информации
|
|
| Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями о будущем нашей планеты
| Рт5 с.12
|
11.
| В каком конкурсе ты участвовал? диалог- расспрос
Активизация и закрепление лексики в речевых упражнениях.
|
|
| Ex. 28-30 p.13
| 34 с.15
|
12.
| Учимся заполнять анкету
Формирование грамматических навыков. Числительные.
|
| Simple Tenses
(review)
Dates
(review)
| Ex. 31,32,34 p.14 рассказать о конкурсе с опорой на вопросы
| Рт 4 с. 13
|
13.
| Учимся читать даты и числа
Формирование грамматических навыков говорения: чтение составных и многозначных чисел, хронологических дат.
|
| Comparison of Adjectives
(review)
p.127
| Ex. 34,35 p.15
| Рт3 с. 14
|
14.
| Интересные факты о городах
Тренировка в употреблении сложных числительных.
| I was born ...,
Left to…,
Moved to…,
|
| Ex. 39 p.16
| 25 с. 30
|
15.
| Известные люди планеты
Развитие умений устной речи: высказываться в связи с прочитанным.
| Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ winter temperature, rainfall
|
| Ex. 40 p.17
Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, рассказать о родном городе
| Рт2 с. 16
|
16.
| Изучаем герундий. Формирование грамматических навыков
| Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found
| V+ ing
Ex.47-50 p.19
| Ex.43,45,46 p.18
Рассказать и расспросить одноклассника, об одном из выдаю щихся людей, испо льзуя инфор мацию лингвострановедческого справочника
| Рт4 с.17
|
17.
| Поговорим о суевериях
Формирование умений в устной речи: выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам
| Hate, mind, It’s worth doing smth.
| Imperative Mood (review)
| Ex.46 p.18
(review)
| 53 с. 20
|
18.
| Страшные истории
Развитие умений в чтении с полным пониманием, письменной речи.
| Good luck, bad luck, superstition,
| Imperative Mood (review),
Simple Tenses
(review)
| Ex. 51, 53-55 p.20 вырази ть свое мне ние к пред рассудкам и суевериям
| Рт3 с. 18
|
19.
| Средства связи
Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста: делать резюме.
| Pumpkin, lantern, to decorate with, Watch out! Be careful! Don’t worry!
|
| Ex. 56,57,
| 38 с.31
|
20.
| Какие средства связи ты предпочитаешь? диалог-расспрос
Формирование лексических навыков, ознакомление с лексической сочетаемостью новых слов.
| Communication, mean, means of communication, phone,
| Past Simple
(review),
Структуры в Passive Voice
| Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)
| Рт3 с. 20
|
21.
| Разговор по телефону
Формирование умений в диалогической речи: вести элементарную беседу по телефону.
| By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone
| Each other,
One another,
| Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)
| 40 с. 31
|
22.
| Разговор по телефону: за и против
Формирование умений в монологической и диалогической речи: вести ритуализированный диалог по образцу и обосновывать своё отношение к телефону
| Communication, mean, means of communication, phone, By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone
| Can I …?
(review)
| Ex. 72 p. 24- составить диалог с опорой на образец,
Ex. 74 p.25 назвать номера телефонов
Ex. 81 p.25
| 44 с. 32
|
23.
| Формирование навыков чтения с полным пониманием.
| Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram, to print, the Internet, to chat, a computer programmer
|
| Ex. 87-89 p.27
| 46 с.32
|
24.
| Развитие навыков устной речи: рассказ об одном из средств коммуникации с обоснование его преимуществ
|
|
|
| 47 с. 32
|
25.
| Повторение по теме: Международный конкурс
Систематизация изученного лексико-грамматического материала.
|
|
|
| Сл. С.32
|
26.
| Контрольная работа № 1: контроль лексико-грамматического материала.
|
|
|
| Рт3 с.24
|
27.
| Повторение по теме «Международный конкурс»
|
|
|
| Повтор.
|
Английский мировой язык. Роль иностранного языка.
21 час (20+1к.р.)
|
| Английский мировой язык. Роль иностранного языка.
Развитие умений в диалогической речи: диалог «Знакомство»
| Finalist, federation, republic, kingdom, states, названия стран-Ex. 4 p.35
| “The” with the names of places (cities, continents, countries)
| Ex. 1,3,6 p.34
| 1,3 с. 56
|
| Страны и континенты
Развитие умения воспринимать на слух текст: выборочно понимать необходимую информацию. Артикль с географическими названиями.
| Ex. 7,8 p.36
| “The” with the names of places (cities, continents, countries)
(review)
| Ex. 7,9, 10, 12 p.36
| 5,6 с.56
|
| Языки и национальности
Развитие умений в устной речи: кратко высказываться с опорой на образец.
| Ex. 15 p.37
| “The” with nationality adjectives
Ex. 15 p.37
| Ex. 12 (review)
Ex. 13,14, 16, 17 p.37
| Рт4 с. 28
|
| «Английский язык в современном мире
Формирование умения чтения с извлечением информации. Придаточные определительные предложения с союзами who/ that/which.
| Mother tongue, first (second) language, foreign, official, native,
| Структуры в Passive Voice,
Clauses with who/ that/ which
| Ex. 18-20
| Рт4 с. 30
|
|
| Язык эсперанто
Формирование умения высказываться на заданную тему.
| To have a success, to be successful
| Clauses with who/ that/ which
| 1) кратко изложить содержание текста 2)Ex. 25, 28 p.39
| 11 с. 57
|
| Англоговорящие страны
Развитие умения учащихся находить информацию в тексте, передавать её в форме рассказа.
| Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west (north, east, south), to consist of, to be situated
|
| Ex. 29, 34,35
Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план
| 13 с. 57
|
| Расскажи о своей стране
Формирование умения кратко высказываться на заданную тему.
|
|
| Ex. 33,36,37
Рассказать о своей стране по аналогии с прочитан ным
| Рт4 с. 33
|
| Мотивы изучения английского языка
Формирование лексико-грамматических навыков
|
| Neither … nor…,
The only
| Выразить свое мнение о необходи мости изуче ния англ. языка
| 16 с. 57
|
| Почему ты изучаешь английский язык?
Развитие речевых умений: выражать своё мнение, выделять ключевую информацию. Суффиксы существительных.
|
| Nouns ending with: -tion/-sion, -er/or, -ance, -ence, -ment,-ing, -ity,-ist
| Ex. 45 p. 45-обсудить причины изучения англ. языка
| Рт3 с. 34
|
| Роль иностранных языков в современной жизни
Формирование лексических навыков. Развитие умения читать с пониманием основного содержания.
| Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in
| Modal Verb “can”
| Ex. 54 p. 47
| 20 с. 58
|
| Способы изучения иностранного языка
Формирование умений устной речи: высказываться на заданную тему. Специальные вопросы.
|
| Questions beginning with “How”
| Ex. 55-61
| 21 с. 58
|
|
| Изучение русского языка
Формирование лексических навыков. Обучение чтению с использованием языковой догадки.
| Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb
|
| Ex. 62,64 p. 48
| 24 с. 58
|
| Русский язык – это интернациональный язык?
Формирование умений устной речи: кратко высказываться, используя описание.
|
|
| Ex. 62 p. 48
| 25 с. 58
|
| Формирование грамматических навыков говорения: образование и случаи употребления страдательного залога. Учимся описывать картину
|
| The Passive Voice, Irregular Verbs
|
| 28 с.59
|
| Пассивный залог
Формирование грамматических навыков: перевод предложений с пассивными конструкциями.
| People, peoples, solution, crucial, vital
| The Passive Voice
(review)
| Ex. 73, 75,78 p.52
| 72 с.51
|
| Различные виды транспорта
Формирование лексических навыков. Обучение чтению с извлечением информации
| On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly
| Comparison of Adjectives
(review)
| Ex. 79-81, 84 p.53
| 78 с. 53
|
| Развитие навыков устной речи: кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.
|
|
|
| 34 с. 59
|
| Обучение чтению с извлечением информации, используя языковую и контекстуальную догадку.
|
|
|
| 88 с. 55
|
| Повторение по теме: Страны и континенты
Повторение лексико-грамматического материала.
| Лексика по теме
| Грамматика по теме
|
| Рт3 с.42
|
| |