Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» №


Скачать 318.73 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» №
страница1/3
ТипУчебно-тематическое планирование
blankidoc.ru > бланк резюме > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование

УМК «Open Mind Beginner»


п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

High Five. Знакомство

2

9

11

2

A world of things. Мир вещей

2

10

12

3

International relations. Взаимоотношения

2

10

12

4

Yes, we can. Способности

2

10

12

5

On the job. На работе

2

10

12

6

An apple a day. Здоровая еда

2

9

11

7

Диагностическая работа (по итогам года)




2

2




Итого:







72 часа


Содержание программы

  1. Тема: High Five. Знакомство

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила употребления форм глагола to be. Правила употребления притяжательных местоимений.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение с общим пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с пониманием общей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-знакомство. Диалог – обмен информацией. Рассказ о себе. Обсуждение содержания текста. Заполнение пропусков. Составление предложений. Заполнение анкеты.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков самопрезентации. Развитие коммуникативных навыков. Умение организовывать письменное высказывание. Выработка стратегий запоминания слов. Умение заполнять официальные бланки.


  1. Тема: A world of things. Мир вещей

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры прошедшего времени и структуры There is / There are. Особенности произношения окончания множественного числа имён существительных. Правила использования форм глагола to be в вопросительных предложениях.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение с общим пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Монологическая речь: описание картинки. Описание классной комнаты. Разговор по содержанию текстов. Диалог – обмен информацией. Заполнение анкеты.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выработка стратегий запоминания слов. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие коммуникативных навыков. Развитие социально-этических навыков. Знакомство с особенностями написания рекламного объявления. Развитие навыков взаимоконтроля. Навыки организации рабочего места. Умение структурировать письменное и устное высказывание.



  1. Тема: International relations. Взаимоотношения

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов. Ударение в названиях стран и национальностей. Правила использования притяжательного падежа имён существительных.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение с общим пониманием содержания. Аудирование с общим пониманием текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог – обмен информацией. Диалог-опрос. Сочинение – описание своей семьи. Обсуждение содержания текста.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение структурировать письменное высказывание. Знакомство со стратегиями развития умений в чтении.


  1. Тема: Yes, we can. Способности

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения артикля the. Правила использования модального глагола can. Правила использования артиклей.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение с общим пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Описание картинок. Разговор о способностях. Ведение интервью. Написание короткого сообщения.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие навыков самостоятельной семантизации лексики. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение организовывать письменное высказывание. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие социально-этических навыков. Выработка стратегий развития грамматических навыков. Развитие навыков работы в группе.


  1. Тема: On the job. На работе

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Ударение в словах. Правила использования структур настоящего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение с общим пониманием содержания. Аудирование c выборочным пониманием необходимой информации. Разговор о профессиях. Описание человека. Описание режима дня. Диалог – запрос информации. Написание резюме.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие коммуникативных навыков. Умение вести телефонный разговор. Умение писать резюме. Выработка стратегий развития умений в аудировании. Развитие навыков самостоятельной работы.

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.

  1. Тема: An apple a day. Здоровая еда

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Логическое ударение в предложениях. Правила использования структуры вопросительных предложений.

Речевая компетенция. Чтение с общим пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о традиционной пище. Диалог-опрос. Разговор на основе содержания текстов. Написание сочинения – описания распорядка дня.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование навыков здорового образа жизни. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие социально-этических навыков. Умение организовать свой день. Умение структурировать письменное высказывание. Выработка стратегий развития умений в письменной речи. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.


  1. Диагностическая работа (по итогам года).


Календарно-тематическое планирование Open Mind Beginner

Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Универсальные учебные действия

Фонетика

и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

и письменная речь




Unit 1 Тема: High Five. Знакомство. Количество часов: 11

1

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Знакомство» (с. 7)

Развитие и совершенствование

произносительных навыков изучаемой лексики

Фразы приветствия и знакомства







Аудирование с полным пониманием информации


Диалог-знакомство




Развитие социально-этических навыков


2

Развитие и совершенствование умений в аудировании

(с. 8)




Алфавит







Аудирование c выборочным пониманием необходимой информации

Диалог-знакомство

Написание слов по теме

Развитие социально-этических навыков

3

Развитие и совершенствование грамматических навыков (с. 8–10)


Произношение сокращённых форм глагола to be

Личные местоимения

Глагол to be

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации






Выведение грамматического правила на основе примеров.
Развитие навыков самостоятельной работы.
Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

4

Развитие и совершенствование лексических навыков

(с. 10)

Произношение числительных







Чтение с общим пониманием содержания

Аудирование c выборочным пониманием необходимой информации

Диалог – обмен информацией



Составление предложений

Развитие социально-этических навыков


5

Развитие и совершенствование грамматических навыков (с. 11)







Притяжательные местоимения








Разговор об именах

Заполнение пропусков

Выведение грамматического правила на основе примеров.
Развитие навыков самостоятельной работы.
Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

6

Развитие и совершенствование умений в чтении (с. 12)




  1   2   3

Похожие:

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconТематическое планирование География 5 класс
Знакомство с учебником, структурой учебника и особенностями используемых компонентов умк

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 8
Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconПояснительная записка 2-8 Учебно-тематический план 9 Учебно-методическое...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы
Плановых контрольных уроков-4 ч., зачетов нет, тестов -5 ч., практических работ-9ч., творческих работ – 9ч

Учебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» № iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы
Плановых контрольных уроков-4 ч., зачетов нет, тестов -5 ч., практических работ-9ч., творческих работ – 9ч

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru