ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края за 2013 год. 29 апреля 2014 г. Заключение Контрольно-счетной палаты города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Контрольно-счетная палата) на годовой отчет об исполнении бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края за 2013 год (далее - отчет) подготовлено в соответствии со статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьями 9, 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), статьей 26 «Положения о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края», утвержденного решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12.12.2013 № 333-IV (далее – Положение о бюджетном процессе), Положением о Контрольно-счетной палате города-курорта Железноводска Ставропольского края. Отчет об исполнении бюджета города за 2013 год представлен в форме проекта решения Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края за 2013 год». Перечень нормативных документов, использованных в процессе проверки, представлен в приложении 1. Общая характеристика исполнения бюджета за 2013 год. Бюджет города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов утвержден решением Думы города-курорта Железноводска от 17 декабря 2012 года № 225-IV (далее – бюджет города):
- по доходам в сумме 723 909,97 тыс. рублей;
- по расходам в сумме 743 753,19 тыс. рублей;
- дефицит городского бюджета в сумме 19 843,22 тыс. рублей.
В течение года в бюджет города было внесено 9 изменений, утвержденных решениями Думы города.
Внесение изменений в решение о бюджете города на 2013 год обусловлено необходимостью законодательного закрепления как дополнительных доходов бюджета города, так и средств, которые поступали от бюджетов других уровней в течение отчетного года. В результате внесенных изменений в бюджет города доходы увеличились на сумму 376 827,50 тыс. рублей и составили 1 100 737,47 тыс. рублей, расходы увеличились на сумму 440 266,16 тыс. рублей ( по решению Думы города на сумму 439 116,62 + 1 149,54 с учетом изменений на 31.12.2013года) и составили 1 184 019,35 тыс. рублей, дефицит бюджета города увеличился на 62 289,12 тыс. рублей и составил 82 132,34 тыс. рублей Бюджет на 2013 год был сформирован с плановым дефицитом в размере 82 132,34 тыс. рублей, фактически профицит составил 33 297,79 тыс. рублей. Исполнение доходной части бюджета города В 2013 году в бюджет города поступило 1 116 590,04 тыс. рублей, что составляет 101,4% к утвержденным бюджетным назначениям.
Группа доходов
| Уточненный Бюджет
| Отчет
| Отклонение
| % выполнения
| Налоговые и неналоговые доходы
| 281 550,43
| 296 630,83
| 15 080,40
| 105,4
| налоговые доходы
| 215 828,02
| 225 875,53
| 10 047,51
| 104,6
| неналоговые доходы
| 65 722,41
| 70 755,30
| 5 032,89
| 107,6
| Безвозмездные поступления
| 819 187,04
| 819 959,21
| 772,17
| 100,1
| безвозмездные поступления из бюджетов других уровней
| 825 568,86
| 826 572,96
| 1 004,10
| 100,1
| прочие безвозмездные поступления (денежные пожертвования)
| 200,00
| 95,62
| -104,38
| 47,8
| доход от возврата остатков прошлых лет бюджетных учреждений
| 664,22
| 610,16
| -54,06
| 91,9
| возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет
| - 7 246,04
| -7 319,53
| -73,49
| 101,0
| Всего доходов
| 1 100 737,47
| 1 116 590,04
| 15 852,57
| 101,4
|
Как видно из таблицы, исполнение по налоговым и неналоговым доходам за 2013 год составило 105,4 %, при годовом плане 281 550,43 тыс. рублей, фактически поступило 296 630,83 тыс. рублей.
Поступления по налоговым доходам составили 225 875,53 тыс. рублей или 104,6% от годовых назначений в сумме 215 828,02 тыс. рублей. Перевыполнение бюджетных назначений по налоговым доходам в сумме 10 047,51 тыс. рублей обеспечено сверхплановыми поступлениями, в том числе:
- налог на доходы физических лиц в сумме 139 889,68 тыс. рублей или 101,9 % от годовых назначений в сумме 137 305,02 тыс. рублей;
- единый налог на вмененный доход в сумме 18 010,31 тыс. рублей или 101,2 % от годовых назначений в сумме 17 800,00 тыс. рублей;
- налог на имущество физических лиц в сумме 7 265,20 тыс. рублей или 100,9 % от годовых назначений в сумме 7 200,00 тыс. рублей;
- земельный налог в сумме 58 132,74 тыс. рублей или 112,3 % от годовых назначений в сумме 51 750,00 тыс. рублей. Поступления по неналоговым доходам составили 70 755,30 тыс. рублей или 107,6 % от годовых назначений в сумме 65 722,41 тыс. рублей. Перевыполнение бюджетных назначений по неналоговым доходам в сумме 5 032,89 тыс. рублей обеспечено сверхплановыми поступлениями, в том числе:
- доходы в виде арендной платы за земельные участки в сумме 48 497,05 тыс. рублей, при годовом плане 45 600,0 тыс. рублей. Исполнение составило 106,4 %;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, поступили в бюджет города в сумме 3 824,10 тыс. рублей, при годовом плане 3 116,60 тыс. рублей или 122,7 % от плановых годовых назначений;
- доходы от оказания платных услуг (работ) поступили в сумме 5 047,70 тыс. рублей, при годовом плане 4 600,81 тыс. рублей, выполнение составило 109,7 %;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 2013 год составили 8 847,89 тыс. рублей, или 102,8 % от годовых назначений в сумме 8 610,00 тыс. рублей;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба поступили в сумме 3 100,09 тыс. рублей, при годовом плане 2 667,00 тыс. рублей, план выполнен на 116,2 %. По безвозмездным поступлениям исполнение бюджетных назначений составило 100,1 %, при уточненном плане 819 187,04 тыс. рублей поступления составили 819 959,21 тыс. рублей, в том числе: Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 826 572,96 тыс. рублей, из них:
Дотации в сумме 100 265,23 тыс. рублей или 100,0 % от годовых назначений, в том числе:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 93 102,41 тыс. рублей;
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в сумме 5 472,82 тыс. рублей;
- дотация на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы в сумме 1 690,00 тыс. рублей. Субсидии в сумме 362 415,45 тыс. рублей или 100,0 % от годового плана 2013 года в том числе:
1) на дополнительное выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в сумме 52 389,00 тыс. рублей;
2) на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы в сумме 4 880,86 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета в сумме 1 939,04 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета в сумме 2 941,82 тыс. рублей;
3) на модернизацию регионально-муниципальных систем дошкольного образования за счет средств федерального бюджета в сумме 110,31 тыс. рублей;
4) на строительство объектов физической культуры и спорта за счет средств краевого бюджета в сумме 2 200,00 тыс. рублей;
5) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог за счет средств краевого бюджета в сумме 56 632,49 тыс. рублей;
6) на строительство (реконструкцию) объектов муниципальных дошкольных образовательных учреждений за счет средств краевого бюджета в сумме 111 359,21 тыс. рублей;
7) на модернизацию региональных систем общего образования за счет средств федерального бюджета в сумме 7 519,89 тыс. рублей;
8) на обеспечение мероприятий по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета за счет средств краевого бюджета в сумме 7 837,99 тыс. рублей;
9) на реализацию программы «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года» в сумме 37 514,47 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета в сумме 37 164,47 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета в сумме 350,00 тыс. рублей.
10) на модернизацию региональных систем дошкольного образования за счет средств федерального бюджета в сумме 35 443,45 тыс. рублей;
11) субсидии в рамках реализации краевой целевой программы «Ставрополье - антитеррор на 2012-2014 годы» за счет средств краевого бюджета в сумме 127,50 тыс. рублей;
12) на проведение обязательных медицинских осмотров работников муниципальных образовательных учреждений Ставропольского края за счет средств краевого бюджета в сумме 580,22 тыс. рублей;
13) на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования за счет средств краевого бюджета в сумме 11 658,37 тыс. рублей;
14) на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей за счет средств краевого бюджета в сумме 6 628,95 тыс. рублей;
15) на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры за счет средств краевого бюджета в сумме 2 991,98 тыс. рублей;
16) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета в сумме 13 130,92 тыс. рублей;
17) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования за счет средств краевого бюджета в сумме 11 409,84 тыс. рублей. Субвенции в сумме 361 170,03 тыс. рублей или 100,3 % от годового плана 2013 года в том числе:
В соответствии с законами Ставропольского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в сумме 220 645,93 тыс. рублей, в том числе:
по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – в сумме 1 156,56 тыс. рублей;
по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – в сумме 3 334,64 тыс. рублей;
по обучению детей-инвалидов на дому – в сумме 111,59 тыс. рублей;
по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – в сумме 1 515,70 тыс. рублей;
в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан – в сумме 213 401,89 тыс. рублей;
по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда – в сумме 1 097,08 тыс. рублей;
по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий – в сумме 28,47 тыс. рублей;
в соответствии с законом Ставропольского края «О нормативах расходов на реализацию федерального государственного образовательного стандарта в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ставропольского края» – в сумме 140 524,10 тыс. рублей. Иные межбюджетные трансферты в сумме 2 576,80 тыс. рублей или 100,0 % от годовых плановых назначений в том числе:
на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет средств краевого бюджета – в сумме 146,50 тыс. рублей;
на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет средств федерального бюджета – в сумме 129,40 тыс. рублей;
на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек муниципальных образований к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки – в сумме 36,20 тыс. рублей;
на возмещение расходов, связанных с исполнением судебных актов об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – в сумме 940,83 тыс. рублей;
на содержание депутатов Думы Ставропольского края и их помощников – в сумме 1 323,87 тыс. рублей. Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в сумме 145,45 тыс. рублей на выплату социального пособия на погребение. Кроме перечисленного также в доходной части бюджета города отражены:
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских округов в сумме 95,62 тыс. рублей.
- остатки субсидий прошлых лет бюджетных учреждений в сумме 610,16 тыс. рублей.
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме - 7 319,53 тыс. рублей. По отношению к 2012 году доходная часть бюджета города увеличилась на 198 687,56 тыс. рублей или на 21,6% в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы увеличились на 33 893,55 тыс. рублей или на 12,9 %;
- безвозмездные поступления увеличились на 164 794,01 тыс. рублей или на 25,1%.
Исполнение расходной части бюджета. Учитывая, что объем расходов городского бюджета ограничен его доходными возможностями, одним из основных направлений бюджетной политики города-курорта Железноводска на 2013 год являлось дальнейшее повышение эффективности бюджетных расходов, определены приоритетные направления расходования средств городского бюджета, исполнение обязательств по которым в течение финансового года не может быть отсрочено.
При исполнении бюджета города-курорта Железноводска приоритетным направлением являлось исполнение текущих обязательств по выплате заработной платы и начислениям на заработную плату, оплате коммунальных услуг и расходам на приобретение продуктов питания, указанные виды расходов финансировались в первую очередь.
Структура расходов городского бюджета в 2013 году характеризуется следующими показателями:
- раздел 01 «Общегосударственные вопросы» 6,6 процента;
- раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0,8 процента;
- раздел 04 «Национальная экономика» 9,3 процента;
- раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 12,8 процента;
- раздел 06 «Охрана окружающей среды» 0,08 процента;
- раздел 07 «Образование» 46,4 процента;
- раздел 08 «Культура и кинематография» 3,2 процента;
- раздел 10 «Социальная политика» 19,8 процента;
- раздел 11 «Физическая культура и спорт» 0,8 процента;
- раздел 12 «Средства массовой информации» 0,2 процента;
- раздел 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» 0,009 процента. Данные по исполнению бюджета города-курорта Железноводска за 2013 год по основным направлениям деятельности приведены в таблице:
тыс. рублей
Наименование
раздела
| Исполнение
2012 года
| Уточненный бюджет на 2013 год
| Отчет 2013год
| Отклонение
| % исполнения
| 1
|
| 3
| 5
|
| 6
| Общегосударственные вопросы
| 66 156,09
| 78 071,46
| 76 703,97
| -1 367,49
| 98,2
| Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
| 8 288,43
| 9 990,21
| 8 182,48
| -1 807,73
| 81,9
| Национальная экономика
| 64 227,58
| 110 193,62
| 64 344,83
| -45 848,79
| 58,4
| Жилищно-коммунальное хозяйство
| 199 481,28
| 151 744,68
| 113 807,80
| -37 936,88
| 75,0
| Охрана окружающей среды
| 752,29
| 900,4
| 884,99
| -15,41
| 98,3
| Образование
| 352 700,51
| 548 996,17
| 541 346,16
| -7 650,01
| 98,6
| Культура и кинематография
| 34 783,01
| 38 301,36
| 37284,43
| -1 016,93
| 97,3
| Социальная политика
| 222 444,24
| 234 811,18
| 230 567,16
| -4 244,02
| 98,2
| Физическая культура и спорт
| 6 064,64
| 9 034,73
| 8 289,20
| -745,53
| 91,7
| Средства массовой информации
| 1 662,50
| 1 865,54
| 1 814,47
| -51,07
| 97,3
| Обслуживание государственного и муниципального долга
| 121,45
| 110,0
| 66,76
| -43,24
| 60,7
| Итого
| 1 000 280,79
| 1 184 019,35
| 1 083 292,25
| -100 727,10
| 91,5
|
Сводной бюджетной росписью по состоянию на 31.12.2013 года утверждены бюджетные ассигнования в сумме 1 184 019,35 тыс. рублей, исполнение составило 1 083 292,25 тыс. рублей (91,5%).
К основным причинам неполного освоения в 2013 году бюджетных средств можно отнести позднее поступление межбюджетных трансфертов, невостребованность ассигнований в отчетном периоде, неисполнение в запланированном объеме расходов, финансируемых за счет средств бюджета
города, несостоявшиеся конкурсные процедуры в частности по разделам: Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнены в объеме 76 703,97 тыс. руб. или на 98,2% от плановых назначений.
Невыполнение плановых назначений в объеме 1 367,49 тыс. рублей связано с экономией средств бюджета по подразделам 0102 «Функционирование высшего должностного лица» - 262,22 тыс. рублей, 0103 «Функционирование представительных органов власти» - 23,03 тыс. рублей, 0104 «Функционирование местных администраций» - 92,41 тыс. рублей, 0105 «Судебная система» - 3,14 тыс. рублей, 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора - 156,17 тыс. рублей, 0111 «Резервные фонды» - 299,88 тыс. рублей, 0113 «Другие общегосударственные расходы» - 530,64 тыс. рублей.
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 7,1%. По сравнению с 2012 годом увеличение расходов по разделу составило 10 547,88 тыс. рублей или 15,9 %. Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в объеме 8 182,48 тыс. рублей или на 81,9% от плановых назначений.
Невыполнение плановых назначений в размере 1 807,73 тыс. рублей связано с неиспользованием в запланированном объеме расходов по краевой целевой программе «Ставрополье-антитеррор на 2012-2014 годы» в сумме 1214,90 тыс. рублей и муниципальной целевой программе «Безопасный город-курорт Железноводск на 2012-2014 годы» в сумме 429,97 тыс. рублей в связи с проведением судебных разбирательств по факту выполненных работ, а также полученной экономии средств на содержание поисковых и аварийно-спасательных учреждений в сумме 162,86 тыс. рублей.
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 0,7%. По сравнению с 2012 годом уменьшение расходов по разделу составило 105,95 тыс. рублей или 1,2%.
Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» исполнены в объеме 64 344,83 тыс. рублей или на 58,4% от плановых назначений.
Невыполнение плановых назначений в размере 45 848,79 тыс. рублей связано с поздним поступлением межбюджетных трансфертов на дорожное хозяйство. Средства краевого бюджета поступили 27.11.2013года на реконструкцию улиц Энгельса, Косякина и Колхозная. По итогам процедур торгов муниципальные контракты заключены в конце 2013года и в начале 2014 года. Работы будут выполняться в первом полугодии 2014 года.
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 5,9%.
По сравнению с 2012 годом увеличение расходов по разделу составило 117,25 тыс. рублей или 0,2%. Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в объеме 113 807,80 тыс. рублей или на 75,0% от плановых назначений.
Невыполнение плановых назначений в размере 37 936,88 тыс. рублей связано с экономией средств по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» в сумме 53,51 тыс. рублей по итогам проведенных торгов, с поздним поступлением (27.12.2013г.) межбюджетных трансфертов по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» в рамках Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года на модернизацию котельной № 15 в поселке Иноземцево в сумме 36 247,79 тыс. рублей, по подразделу 0503 «Благоустройство» не исполнены в запланированном объеме расходы в сумме 1 516,67 тыс. рублей в связи с поздним поступлением межбюджетных трансфертов на модернизацию и реконструкцию сетей уличного освещения и в связи с изменением цены контракта при проведении конкурсных процедур в сумме 40,30 тыс. рублей, по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» экономия средств по результатам проведения торгов составила 78,61 тыс. рублей.
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 10,5%. По сравнению с 2012 годом расходы по разделу уменьшились на 85 673,48 тыс. рублей или на 57,1%. Расходы по разделу 06 «Охрана окружающей среды» исполнены в объеме 884,99 тыс. рублей или на 99,3% от плановых назначений.
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 0,08%. По сравнению с 2012 годом расходы по разделу увеличились на 132,7 тыс. рублей или на 17,6%. Расходы по разделу 07 «Образование» исполнены в объеме 541 346,16 тыс. рублей или на 98,6% от плановых назначений.
Не исполненные бюджетные назначения составили 7 650,01 тыс. рублей, в том числе по подразделу 0701 «Дошкольное образование» - 6 260,49 тыс. рублей из них: в рамках муниципальной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в городе-курорте Железноводске Ставропольского края на 2013-2015 годы» за счет средств местного бюджета не произведена оплата в сумме 4 721,50 тыс. рублей за выполненные работы по строительству детского сада на 150 (170) мест в 32-б квартале пос. Иноземцево в связи с поздним предоставлением счетов на оплату (после 31.12.2013г.), в связи с изменением цены контракта после проведения конкурсных процедур в сумме 724,50 тыс. рублей, а также за счет экономии средств выделенных на содержание детских дошкольных учреждений в сумме 814,49 тыс. рублей, по подразделу 0702 «Общее образование» – 1135,76 тыс. рублей за счет экономии средств на обеспечение деятельности подведомственных учреждений (экономия по фонду оплаты труда за счет больничных листов, невостребованность средств на доведение средней заработной платы до 21108 рублей в связи с уменьшением численности основных педагогических работников, а также в связи с экономией по торгам), по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» экономия составила 251,57 тыс. рублей (экономия средств по содержанию аппарата управления, группы по финансово-экономическому обслуживанию, методического кабинета управления образования города – курорта Железноводска Ставропольского края).
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 50,0%. По сравнению с 2012 годом рост расходов по разделу составил 188 645,63 тыс. рублей или 53,5%. Расходы по разделу 08 «Культура и кинематография » исполнены в объеме 37 284,43 тыс. руб. или 97,3% от плановых назначений.
Невыполнение плановых назначений составило 1 016,93 тыс. рублей, в том числе по подразделу 0801 «Культура» в связи с экономией средств на текущее содержание учреждений культуры, приобретение основных средств в сумме 924,98 тыс. рублей, по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры и кинематографии» в сумме 91,95 тыс. рублей (экономия средств на содержание аппарата управления, группы по финансово-экономическому обслуживанию управления культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края).
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 3,44%. По сравнению с 2012 годом рост расходов по разделу составил 2 501,42 тыс. рублей или 7,2%. Расходы по разделу 10 «Социальная политика» исполнены в объеме 230 567,16 тыс. рублей или 98,2% от плановых назначений.
Невыполнение бюджетных назначений составило 4 244,02 тыс. рублей, в том числе:
по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предоставление средств молодым семьям для приобретения жилья по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» на сумму 3 611,72 тыс. рублей, финансовые средства освоены не полностью в связи с тем, что в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей "Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" денежные средства поступили лишь в конце ноября и в декабре 2013 г., а также предъявления в 4 квартале только 4-х заявок на выплаты по свидетельствам и договорам купли-продажи, выплаты по девяти свидетельствам будут произведены в 2014 году, не оплачены расходы на возмещение стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросу похоронного дела за счет средств местного бюджета в сумме 129,18 тыс. рублей в связи с тем, что счета для оплаты представлены в 2014 году, а так же с невостребованностью средств в сумме 415,09 тыс. рублей в связи с уменьшением количества льготных категорий граждан при получении социальной помощи;
по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» » экономия составила 55,26 тыс. рублей в связи с невыплатой компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях реализующих программу дошкольного образования;
по подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» в сумме 32,72 тыс. рублей за счет экономии средств по коммунальным услугам.
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 21,3%. По сравнению с 2012 годом отмечается рост расходов по разделу на 8 122,92 тыс. рублей или 3,6%. Расходы по разделу 11 «Физкультура и спорт» исполнены в объеме 8 289,20 тыс. рублей или 91,7% от плановых назначений.
Невыполнение бюджетных назначений составило 745,53 тыс. рублей, по подразделу 1102 «Массовый спорт» на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе-курорте Железноводске Ставропольского края на 2013-2015 годы» за счет средств местного бюджета в сумме 745,53 тыс. рублей, в том числе остаток невостребованных средств на строительство опорной стены комплексной строительной площадки в сумме 65, 53 тыс. рублей и средств в сумме 680,00 тыс. рублей предназначенных для составления проектно-сметной документации по реконструкции стадиона «Спартак».
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 0,8%. По сравнению с 2012 годом отмечается увеличение расходов на 2 224,56 тыс. рублей или на 36,6%. Расходы по разделу 12 «Средства массовой информации» исполнены в объеме 1 814,47 тыс. рублей или 97,3% от плановых назначений.
Невыполнение бюджетных назначений по подразделу1201 « Телевидение и радиовещание» составило 51,07 тыс. рублей.
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 0,2%. По сравнению с 2012 годом отмечается увеличение расходов на 151,97 тыс. рублей или на 9,1%. Расходы по разделу 13 «Обслуживание муниципального долга» исполнены в объеме 66,76 тыс. рублей или 60,7% от плановых назначений.
По подразделу 1301 «Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга» кассовое исполнения составило 66,76 тыс. рублей или 60,7 % от уточненного годового плана на 2013 год в сумме 110,00 тыс. рублей (экономия средств сложилась в связи оплатой платежей по кредиту в более ранние сроки, чем сроки указанные в графике платежей к соглашению по кредиту).
Удельный вес раздела в расходах бюджета за 2013 год составил 0,006%. По сравнению с 2012 годом отмечается снижение расходов на 11,45 тыс. рублей или на 9,4%.
|