Скачать 75.95 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого УРОКА Дисциплина. Иностранный язык (английский) Преподаватель Т.Г.Вербняк Дата проведения занятия - 13.12.16 Класс – 9 А Итоговое занятие по теме «Путешествие и туризм» Урок № 40 (16) Цели урока: - текущий контроль уровня сформированности у учащихся языковых умений и навыков на лексико -грамматическом материале темы - развитие и совершенствование всех видов памяти: слуховой, зрительной, графической, эмоциональной - формирование уважительного отношения к противоположной точке зрения Методическая цель урока: -презентация системы заданий, используемых на практических занятиях по иностранному языку, способствующие развитию и совершенствованию языковых навыков и умений ( в том числе, при подготовке учащихся к ОГЭ) Тип урока: обобщение и закрепление знаний Вид урока: практическое занятие с использованием ИКТ Материально техническое обеспечение: - учебник англ. яз: Английский с удовольствием для 9 кл., М.З. Биболетова - рабочая тетрадь № 1 - контрольные бланки (см приложение 1-2) - компьютер - проектор с экраном - аудио запись - видеофильм Этапы урока Этап 1. Организационный (уточнение готовности группы к занятию через «защитный лист», уточнение номера урока, контроль написания даты проведения занятия) Презентация плана урока. Подготовка учащихся к этапу говорения: определяется время (3 мин) для повторения учащимися языкового материала.. Этап 2. Этап говорения Вхождение в тему через уточняющие вопросы: - Тема, которую мы изучаем в течении 16 уроков, называется Путешествие . Это так ? - Какие синонимы к слову Travel, travelling Вы знаете? - Есть ли разница между trip и voyage? - О ком говорят He is a globe trotter Существует множество слов, речевых клише, чтобы выразить свое согласие или, наоборот, несогласие с чьим-либо утверждением Задание 1. Согласитесь/ не согласитесь с высказываниями, используя все известные вам формы согласия / несогласия (Условие: ни одна форма согласия/не согласия не должна быть сказана дважды) Предлагаемые утверждения 1. Современная жизнь невозможна без путешествий. 2.Женщины путешествуют чаще, чем мужчины. 3.В гостях хорошо, а дома лучше. 4. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. 5 Состоятельные люди проводят новогодние праздники за границей/в дальних странах Задание 2 вопросно – ответнaя беседа, в ходе которой - называются основные (главные причины), по которым люди путешествуют? - говорят об умениях, которые могут быть полезны для путешественника - даются советы другу, который собирается путешествовать а) самолетом б) пешком (автостопом) - говорят о предпочитаемый вид путешествия (Условие: использовать грамматические конструкции I’d rather…. I’d prefer to……) Вывод. Путешествие - это не только отдых, развлечение, но и расширение кругозора, интеллектуального обогащения. Задание 3 предполагает контроль выполнения Д/З: диалогическое высказывание (см. задания Учебник стр. 83 упр. 67.) Задание 4. предполагает неподготовленное монологическое высказывание. Описать самое ужасное путешествие, которое у Вас когда-либо было. Это может быть реальная или воображаемая история ( см. задание Учебник стр. 83 упр. 66.) Этап 3. Этап контроля степени сформированности у учащихся графических навыков через графический диктант Примечание: Тетради закрыты. Словосочетания пишутся по-английски. Любой учащийся по желанию может выполнять задание у доски. Результат его/ ее работы используется для выполнения Задания №1. Найди ошибку. Задания№2. Оценить работу согласно критериям, которые даны в бланке для выполнения задания Задания №3. Указав в бланке количество правильно написанных слов, оценить собственную работу. Список словосочетаний на графический диктант
Этап 4. Просмотр видеофильма продолжительностью в 4,5 мин: с последующим контролем увиденного и услышанного через выполнения теста.(прилагается) Примечание: тест просматривается учащимися перед показом видеофильма (20 секунд) Содержание видеофильма Вам предлагается прогуляться по чудесной Абхазии, где климатический пояс позволяет в октябре созревать сочным фруктам (некоторые из которых, правда, ещё не созрели), познакомиться с достопримечательностями: Священными Монастырями, Новоафонской пещерой, которая навевает ощущение волшебства, когда в неё входишь, пасекой….. В общем, приятного Вам просмотра коллеги и надеюсь, вам понравится 4.1 Задание к тесту. Выберите правильный ответ из трех предложенных и занесите его в бланк ответа. Время выполнения теста – 20 секунд 4.2 Обсуждение полученных результатов 4.3 Уточняющие вопросы после обсуждения результатов теста Упоминалось ли название столицы Абхазии.? Назовите столицу Абхазии Примечание. Перед тем как объяснить Д/З задается вопрос: Какая наша с вами главная задача знать, т.е. теория или действие /практика? Ответ учащихся на вопрос-это своеобразный мостик к предъявлению и объяснению Д/З Этап 5. Этап выдачи домашнего задания. РТ стр. 33 Вы летите в Лондон. Заполните бланк таможенной декларации. Этап 6. Этап подведения итога занятия. преподаватель Вербняк Т. Г. ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого УРОКА Дата проведения -13.12.16 Урок № 40 (16) Round -up Этап 1. Организационный (уточнение готовности группы к занятию через «защитный лист», уточнение номера урока и даты проведения занятия) Презентация плана урока. Дается время (3 мин) для повторения учащимися языкового материала. Этап 2. Speaking Warming questions - The theme we study is traveling. We have been studying this theme for 16 lessons, am I right? -What synonyms to the word Travelling do you know? - Is there any difference between Trip and Voyage? - - Who is a globe trotter? There are a of ways (words and phrases) to express agreement or disagreement with ones statements Task 1. Agree or disagree with my Statements 1. Modern life is impossible without travelling. 2 Women travel more often than men. 3. People say «East or west home is best». 4. It is better to see once than to hear many times. 5 The rich usually spend New Year holidays abroad. Task 2 Questions to be answered - What are the main reasons people travel? Why do people travel? - What skills can be useful for a traveler today? -What would you advise a person who wants to travel a) by plane ? b) hitch-hike? - What would you prefer to go abroad or to visit some capital cities in your own country? Mind !!! Use I’d rather…. I’d prefer to……) Conclusion. What is the use of Travelling? It entertains, educates and enriches Task 3 H Task Control ! Open your St’s B p. 83 ex 67 (Prepared dialogue) Task 4. Unprepared monologue (Time 2 мин ) (p. 83 ex. 66.) Describe the most awful trip you have ever had. It may be a real or imaginary story. Этап 3. Spelling Dictation Copy-books are closed. .Are there Volunteers to work at the board? Список ЛЕ на графический диктант
Task №1 Find mistakes if there are any. Task №2 What mark does this job deserve? Task №3 Point out the result of your own job and put mark. Этап 4. Video film. Travelling (4,5 мин) Test .(прилагается) 4.1 Уточняющие вопросы после обсуждения результатов теста Упоминалось ли в фильме название столицы Абхазии.? Назовите столицу Абхазии Этап 5 Question to be answered. What is the main aim of education? Д/З WB p. 33 You are flying to London. Fill in the customs declaration. Этап 6. Этап подведения итога занятия. преподаватель Вербняк Т. Г. Приложение 1 Бланк для контроля степени понимания видео фильма Date__________ Name _________________ Task. Choose the correct answer according to the contents of the video. Put your answers into the table 1. What town in Abkhazia is considered to be the most beautiful one? a) Pitsunda b) Gagra c) Sukhumi 2. What is the visiting card of Abkhazia? a) pears b) mandarins c) apples 3 What places of interest impressed the traveler? a) Lake Baikal b) magic Newathos cave c) Lake Ritsa 4. What was NOT mentioned by the traveler? a) ruined tower b) names of the trees c) pond in the park with swans 5. The traveler didn’t know the names of the а) water birds b) exotic trees c) animals and bees
Приложение 2 Бланк для контроля степени сформированности у учащихся графических навыков с критериями оценивания Dictation Name___________________ Number of word- combinations -11 Number of words - 22 Criteria: 20 words written correctly – «5» 16 -- «4» 12 -- «3» 1 ____ ___________ 7 ________________ 2 _______________ 8 ________________________ 3 _____________________ 9 _________________________ 4 _______________________ 10 _________________________ 5 _________________________ 11 __________________________ 6 __________________________ Your result _____ Your mark ______ |
Цель: обучающиеся смогутнастроиться на эффективную работу, сравнить представленные изображения и на основе полученных выводов сконструировать... | Дисциплина «Иностранный язык (английский)» включена в учебный план в рамках базовой части блока Б1 | ||
Объект труда: технологическая карта, сырьё (мука, творог, яйца, маргарин, сахар, ароматизаторы) | Дисциплина «Иностранный язык» тесным образом связана с целым рядом гуманитарных и естественных дисциплин (русский язык, литература,... | ||
Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения | Средства обучения: учебник «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», Трудовой кодекс рф, опорный конспект практической... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе | «Иностранный язык» (Английский язык), одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендованной... | ||
План конспект открытого учебного занятия по теме: «Антикоррупционная политика государства» | Автор программы: старший преподаватель кафедры иностранных языков и методики преподавания Квасюк Е. Н |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |