Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года


НазваниеПубличный доклад по итогам 2012-2013 учебного года
страница1/6
ТипДоклад
blankidoc.ru > Туризм > Доклад
  1   2   3   4   5   6
М О У Н О В О Б У Р А Н О В С К А Я С О Ш

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

по итогам 2012-2013 учебного года

Директор школы:

Насибулина Маргарита Николаевна

с. Новобурановка

2012 г.

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ШКОЛЫ

НАД ЗАДАЧАМИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Проблема технологизации образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в т.ч. новых педагогических технологий, использование которых позволяет педагогам повысить мотивацию обучающихся, практическую направленность занятий. Используя интерактивные формы и методы обучения в преподавании различных учебных предметов, педагоги стремятся управлять внешним диалогом в процессе усвоения учебного материала. В 2011-2012 учебном году продолжилась реализация методической темы «Инновационный поиск и развитие методических традиций как основа поступательного развития всех субъектов образовательного процесса». В рамках реализации общешкольной методической темы проведены:

- педсовет «Инновационная система контроля и оценки знаний обучающихся» (Протокол № 3 от 11.01.2012г.);

- производственное совещание «Несколько активных способов обучения» (Протокол № 1 от 03.11.2011г.);

- семинар ИПТ (информационные педагогические технологии): «Психогигиенические основы организации учебного процесса», «Диагностика общеучебных и специальных умений школьников», «Школа коммуникативной культуры»

Однако поставленные образовательные задачи на 2011-2012 учебный год реализованы не в полной мере. Так в 2011-2012 учебном году учащиеся не приняли участие в олимпиаде УрФО, международной лингвистической игре «Русский медвежонок». В школе были проведен I тур Всероссийской предметной олимпиады, в которой приняли участие 8 учащихся 9 класса, 12 учащихся 10 класса, 6 учащихся 11 класса, 58 учащихся (130%) 2-4 классов, по результатам которого 4 обучающихся основной и средней общей школы: Сапожникова Дарья, 9 класс – русский язык, обществознание, технология; Кувшинова Ирина, 10 класс – обществознание, МХК; Леонова Татьяна, 9 класс – МХК; Сарафанникова Надежда, 11 класс – МХК - приняли участие в муниципальном туре Всероссийской предметной олимпиады, победителей и призеров не было, а из 6 обучающихся начальной школы, принявших участие в муниципальном туре предметной олимпиады в начальной школе (Арсланбаев Азамат 2 класс – математика, окружающий мир; Шадрина Марина 2 класс – литературное чтение; Алеханов Евгений 2 класс – русский язык; Чмигель Никита 3 класс – окружающий мир; Воропаев Андрей 4 класс – литературное чтение и русский язык), призером стал обучающийся 4 класса (учитель Чертопятова Л.В.) Воропаев А. по русскому языку и литературному чтению.

В 2011-2012 учебном году 1 классе обучение велось по требованиям ФГОС второго поколения.

В 2011-2012 учебном году обучающиеся 10 класса приступили к обучению по учебному плану социально- экономического профиля.

Обучающиеся 11класса продолжили и завершили профессиональное обучение на базе ГУНПО ПУ-132, получив Дипломы начального профессионального образования по специальностям: юноши – «Слесарь сельскохозяйственных машин. Тракторист-машинист широкого профиля», девушки - «Хозяйка усадьбы».

По итогам обучения 2-8,10 классов в 2011-2012 учебном году абсолютная успеваемость понизилась с 98,1% до 97,8%, а качественная успеваемость повысилась с 32,3% до 42,4%.

Педагогический коллектив продолжил работу по реализации воспитательной программы «Воспитательное пространство образовательного учреждения и вокруг него».

Для решения воспитательных задач были задействованы следующие средства и условия воспитания:

- кадры: 22 педагогический работника, в том числе 11 классных руководителей на 11 классов-комплектов, старшая вожатая Мальцева И.А., библиотекарь – Уржумцева С.Г., воспитатели в ГПД и на подвозе обучающихся Васючкова В.И., Андакова Т.А., Арсламбаева Г.Д., Мангалова Л.А., 3 педагога – Шевчик Н.А., Леонова Н.А., Леонова А.В., осуществляли программы дополнительного образования детей от ДПШ, 2 педагога –совместителя (Баламбаева У.Х. и Лошманова Л.С.).

- методы: диагностирование, мониторинг, исследования, посещения, семинары, выезды, рейды;

- формы: КТД, классные часы, поездки, предметные недели, олимпиады, КВН, конкурсы;

- воспитание через урок: тематические лекции по ЗОЖ на уроках биологии и природоведения, беседы о нравственности на уроках литературы;

- окружающая социокультурная среда: взаимодействие с социальными институтами района (инспекция ПДН, сотрудники ЦРБ, музей, администрация Буранного сельского поселения, ДПШ, депутаты местного совета, профсоюз ООО «Энерго-Альянс», ДК, поселковая амбулатория, д/с «Родничок», Совет ветеранов);

- санитарно- гигиеническое и эстетическое состояние школы: ежегодный ремонт ОУ, всех кабинетов, организация труда и отдыха обучающихся в летний период на территории школы (озеленение пришкольной территории, участие в конкурсе (оформление лучшего участка школьного двора и лучшей клумбы школьного двора), облагораживание прилегающей территории, уход за памятниками, организация экологических акций и субботников, сохранение и приумножение эстетического вида школы. В рамках районного конкурса на реализацию «Лучшего трудового проекта подросткового отряда», косметический ремонт обоих зданий школы;

- выстраивание взаимоуважительных отношений: ученик – учитель, учитель – учитель, учитель – администратор;

- развитие и коррекция органа ученического самоуправления: председатель актива -Мулдагалиева Салтанат, ученица 10 класса, активность и ответственность ребят, работающих по направлениям: «Трудовые дела» - ответственный Чернов Дмитрий (11 класс), «Детский орден милосердия» - Лукьянова А. (8 класс) и Тимирова Г. (10 класс), «Серебряная арфа» - Арсланбаева Алия (10 класс) «Пресс-центр» - Сапожникова Д. (9 класс) и Вдовцева Ю. (11 класс)

В целом все названные условия и факторы воспитания обучающихся дают возможность установить, что деятельность воспитательной системы ОУ в 2011-2012 учебном году можно признать удовлетворительной, за исключением условий и факторов, которые не сработали по причине социальной разобщенности с. Новобурановка и п. Новобуранное.

Положительно влияющими оказались факторы методической работы педагогического коллектива школы, работа МО классных руководителей, совместная деятельность родительского комитета и ОУ, индивидуальные подходы к личности обучающегося, массовость КТД и общешкольных мероприятий, работа системы дополнительного образования детей – кружок технического направления Лего (руководитель – Леонова А.В.), работа кружков: «Умелицы» (руководитель Шевчик Н.А.), вокальная группа «Ранетки» (руководитель Леонова Н.А.).

Активное использование инноваций в работе классных руководителей. Результат воспитательной работы школы проявляется и в учебной деятельности обучающихся: - для 44% школьников характерен повышенный уровень познавательной активности - для 51% обучающихся – средний уровень - для 5% - очень низкий уровень познавательной активности.

Воспитанность обучающихся ОУ проявляется в отношении детей к общечеловеческим ценностям, таким как Земля, Отечество, Малая Родина, Культура, Мир, Человек.

Внедрение НСОТ в 2011-2012 учебном году позволило ввести в действие «Положение о стимулирующих доплатах» и, пусть не в полной мере, осуществить систему мониторинга деятельности педагогических кадров школы.

В 2011-2012 учебном году педагоги школы приняли участие в конкурсах педагогического мастерства:

Кручинкина О.В. – Учитель года – 2012,

Леонова А.В. – Педагогический дебют - 2012,

Леонова Н.А. - учитель образовательной области «Искусство», в муниципальном конкурсе по внедрению и использованию ИКТ.

По-прежнему слабо реализуется профориентационная работа, направленная на выбор выпускниками педагогических профессий.

Реализуя Положения «Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» педагогический коллектив:

- организованно начал введение ФГОС в 1 классе;

- развивал творческий потенциал обучающихся через участие в работе кружков «Лего» и вокальной группы «Ранетки»;

- формировал навыки ЗОЖ и безопасного поведения на улице;

- в рамках создания современной школьной инфраструктуры с помощью спонсоров в год 75-летия школы установлен АРМ педагога в кабинете биологии, таким образом, в конце учебного 6 учебных кабинетов имели АРМ педагога.

Исходя из вышеизложенного, определить задачи на 2012-2013 учебный год:

  1. Использовать интерактивные формы и методы обучения как основы поступательного развития всех субъектов образовательного процесса. (Диагностика, прогнозирование и планирование учебного процесса. Интерактивные формы методического обучения.)

  2. Образовательные задачи: - выявить детей, имеющих повышенные интеллектуальные способности, разработать и реализовывать программу работы с ними; - внедряя интерактивные формы обучения, повысить качество обучения.

  3. Воспитательные задачи:

- продолжить работу по повышению научно- теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей;

- повысить роль соуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу;

- создавая условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни, развивать систему работы по охране здоровья и ЗОЖ учащихся;

- развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие и на улучшение усвоения учебного материала;

- создавая условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам обучения и воспитания учащихся, организовать единую систему работы школьного Совета профилактики правонарушений, ученического Совета, родительского комитета школы.

  1. Кадровые задачи: - приобщение педагогов к методической работе по использованию интерактивных форм и методов обучения; - совершенствовать методический уровень педагогов во владении инновационными технологиями, моделированием мотивации достижения успеха; - содействовать повышению квалификации педагогов основной и старшей школы в период подготовки введения ФГОС второго поколения в основной общей школе.



  1. ОБЩАЯ ХАРКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА

В течение 2011-2012 учебного года учебный процесс осуществляли 22 педагога:

17 учителей

3 воспитателя

2 учителя-совместителя

Сравнительный анализ педагогических кадров:

по квалификационным категориям

Квалификационная категория

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч.г.

План на

2012-2013 уч.г.

Высшая

нет

нет

нет

нет

I (первая)

13+1 совм.- 66,7%

11+1 совм.- 57%

11+1 совм.- 55%

11 - 52%

II (вторая)

5 – 23,8%

6 – 29%

4 – 18%

4- 19%

Без категории

2 – 9,5%

3 – 14%

6 – 27%

6- 29%




21

21

22

21

по образованию

Образование

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч.г.

Высшее

14+1 совм.- 71,4%

15 - 71%

15 - 68%

15 - 71%

Среднее специальное

5 – 23,8%

5 – 24%

5 – 23%

5 – 24%

Незаконченное высшее

1 – 4,8%

1 – 5%

2 – 9%

1 – 5%




21

21

22

21

по стажу

Педстаж

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч.г.

От 0 до 5 лет

1 – 4,8%

2 – 9%

3 – 14%

2 – 9%

От 5 до 10 лет

-

-

-

-

От 10 до 20 лет

4+1 совм.- 23,8%

5 – 24%

5 – 23%

6 - 29%

От 20 до 30 лет

9 – 42,9%

9 – 43%

8 – 36%

7 – 33%

Свыше 30 лет

6 – 28,6%

5 – 24%

6 – 27%

6 - 29%




21

21

22

21

В 2011-2012 учебном году аттестации педагогов не было по Графику прохождения очередной аттестации

Таким образом, к концу учебного года профессионально – квалификационное поле имело следующий вид:

I (первая квалификационная категория) 11+1 совместитель (Баламбаева У.Х.);

II (вторая квалификационная категория) 6;

Без квалификационной категории 4 педагога (Мальцева И.А, Леонова А.В., Андакова Т.А. - молодые специалисты, Васючкова В.И. – воспитатель в ГПД, сопровождает подвоз обучающихся).

В течение 2011-2012 учебного года повысили профессиональные качества на курсах повышения квалификации: Насибулина М. Н., Вайзер Л.Д., Леонова Н.А., Бородина Т.Н., Арсламбаева Г.Д., Забелина Л.В., Кручинкина О.В.

Не прошли курсовую подготовку по графику: - Григорьева Л.А. (по состоянию здоровья); - Чертопятов В.В. (отсутствие путёвки по специализации). Леонова А.В., учитель математики, продолжает (V курс) заочное обучение на физмате МаГУ.

В 2012-2013 учебном году необходимо пройти курсовую подготовку:

Чертопятов В.В. – технология (технический труд);

Забелина Л.В. – русский язык, литература;

Насибулина М.Н. – русский язык, литература;

Григорьева Л.А. – математика;

Мальцева И.А. – физкультура.


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ГОДА

В 2011-2012 учебном году в школе было 11 классов-комплектов, в которых на конец учебного года обучалось 202 человека.

Выбыло в течение 2011-2012 учебного года 9 обучающихся: Серкова Марина Сергеевна, 1класс в г.Магнитогорск МОУ ООШ №30; Шадрин Константин Константинович, 2 класс в п.Требий МОУ Балканская СОШ; Ягодин Максим Александрович, 4 класс в г.Магнитогорск МОУ СОШ №47; Кучукбаев Булат Жаксыпаевич, 7 класс в ПУ №132; Васильева Вера Петровна,8 класс в МОУ Магнитная СОШ, ПУ №132; Жапаров Канат Кайратович, 9 класс в ПУ №132; Бастракова Анастасия Владимировна, 11 класс в МОУ Агаповская вечерняя СОШ; Бочинская Татьяна Валерьевна, 6 класс в МОУ Первомайская СОШ; Бочинская Юлия Валерьевна, 8 класс в МОУ Первомайская СОШ.

Прибыло в течение 2011-2012 учебного года 8 обучающихся: Насибова Ульвия Фармановна, 9 класс из МОУ Первомайская СОШ; Корщикова Анастасия Алексеевна, 1 класс и Корщикова Анна Алексеевна, 3 класс из МОБУ СОШ №10 г.Белорецка; Польщикова Анастасия Александровна, 5 класс и Польщикова Ольга Александровна, 6 класс из г.Магнитогорск МОУ СОШ №42; Габдуллина Лилия Иркабаевна, 10 класс из ГБОУ «Белорецкий лицей-интернат» Башкортостан; Макарычев Алексей Алексеевич , 1 класс и Макарычева Елена Алексеевна, 6 класс из г.Магнитогорск МОУ СОШ №6.

На повторное обучение решением педагогического совета оставлены:

Кузьмина Дарья – 1 класс (заключение ПМПК от 08.02.2012);

Макарова Елизавета – 8 класс (не аттестована по биологии, химии, русскому языку, за год пропущено без причины 60 дней - 421 урок);

Толмачёв Дмитрий – 10 класс (алгебра, геометрия, русский язык). С академической задолженностью по одному предмету (алгебра) внутри ступени обучения переведена в 11 класс Габдуллина Лилия.

Таким образом, на конец 2011-2012 учебного года:

Кол-во обучающихся

Обучающихся VII-VIII вида

Обучающихся 1 класса

Аттестовано обучающихся

Качественная успеваемость

Абсолютная успеваемость

202

11

21

170

63 чел. – 37%

98,2%

Завершили: начальное общее образование – 18 человек, из них – 2 ученика имеют заключение ПМПК по VIII виду СКО (Дегтярёв Виктор, Байниязов Азнабай), 9 человек (Арсланбаев Азаиз, Арсланбаев Сабит, Васильева Алёна, Воронина Екатерина, Воропаев Андрей, Горохова Юлия, Деева Ирина, Киселёв Владислав, Рагимханов Алик) –обучаются на «4» и «5»; качественная успеваемость – 50%. основное общее образование – 20 человек (5% качества - Сапожникова Дарья) среднее (полное) общее образование – 12 человек (25% качества - Вдовцева Юлия, Сарафанникова Надежда, Чернов Дмитрий).

Успеваемость по годам обучения:

Учебный год

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

2009-2010

99,38%

32,92%

2010-2011

98,2%

33,9%

2011-2012

98,2%

37%

На подвозе было 82 обучающихся:

п. Новобуранное – 63 чел.

п. Заречный – 5 чел.

п. Просторный – 11 чел.

ст. Гумбейка – 3 чел.

Подвоз осуществлялся регулярно двумя автобусами, за исключением морозных дней, когда автобусы не выпускались в рейс.

Пропуски по годам:

Учебный год

Всего

По болезни

По причине

Без причины

На одного обучающегося

2009-2010

16396

5668

5553

5175

87

2010-2011

18230

6870

5327

6033

93

2011-2012

23077

11872

5574

5631

114

Резко возросло количество пропусков по болезни, причинами могли быть: - низкая температура воздуха в школе и дома, - отсутствие нормальных условий для занятий физкультурой (здание со спортивным залом, мастерскими не функционировало из-за отсутствия отопления в помещении), - однообразное питание, - отсутствие закаливания детей со стороны родителей.

В течение 2011-2012 учебного года только в стационаре пролечились с диагнозом «Пневмония», «Бронхит» 19 обучающихся (почти 10%): 1 класс – Кручинкин Н. - 10 дней, Марков Т. - 10 дней, Чернов В. - 10 дней; 2 класс – Шадрин А.. – 7 дней; 3 класс - Андакова А. – 17 дней; 4 класс – Воронина Е. – 21 день, Воропаев А. – 12 дней; 5 класс – Калинич Ж. - 21 день, Копп В. - 15 дней; 7 класс – Кручинкина А. - 145 дней, Пелёвин С. - 9 дней; 8 класс – Дашевский М. - 9 дней, Комарова Г. – 20 дней; 9 класс - Фомина Н. - 23 дня; 10 класс – Андреева А. – 13 дней; 11 класс – Губанов А. -13 дней, Каренов Т. – 10 дней, Мельникова А. -9 дней.

Число пропусков занятий без причины снизилось на 7% (402 урока), но по-прежнему многие обучающиеся допускают необоснованные пропуски учебных занятий:

1 класс – Макаров Х. - 44 урока, Федотов Е. - 44 урока, Мукулбаева Д. - 140 уроков;

2 класс – Климова Н. - 71 урок, Левчук Д. - 35 уроков, Ткачёв Т.- 34 урока, Шадрин Андрей - 118 уроков;

3 класс – Дегтярёв В. – 109 уроков, Жананова А. - 91 урок, Мукулбаева А. – 98 уроков, Сигдаринов Н. - 49 уроков;

4 класс – Дегтярёва Я. 156 уроков, Байниязов А. – 72 урока, Дегтярёв В. – 81 урок, Казарина В. – 46 уроков;

5 класс – Кучукбаев Х. – Ибраев А. – 66 уроков, Калинич Е. – 33 урока, Мальцев А. - 102 урока, Мулдагалиева Ж. – 64 урока, Шарипов Д. -85 уроков, Творогов Д. – 164 урока, Утарбаев Н. – 125 уроков;

6 класс – Васильева Ю. – 329 уроков, Дегтярева О. – 154 урока, Жананов С. – 269 уроков, Макаров К. – 118 уроков, Сарафанников А. – 93 урока, Сапёров Н. - 77 уроков, Халилов Д. – 113 уроков, Шадрин С. – 135 уроков

7 класс – Бастраков Ж.. – 71 урок, Сафронова Е. – 50 уроков, Федченко Ю. – 132 урока, Черников В. – 99 уроков, Дашевский В. – 120 уроков, Дегтярев В. – 188 уроков; Шадрин О. - 61 урок

8 класс – Батуринец А. – 63 урока, Дашевская О. - 48 уроков, Истамгулова Р. – 61 урок, Макарова Л. – 420 уроков, Медведев А. – 49 уроков, Мингазов И. - 199 уроков;

9 класс – Ершова Н. – 131 урок, Комаров Д. - 63 урока, Кугенев И. - 71 урок, Мингазова М. – 255 уроков, Черников К. - 131 урок, Шарипова У. – 104 урока, Насибова У. – 160 уроков.

10 класс – Габдуллина Л. – 171 урок, Шадрина К. – 140 уроков, Утарбаева Ж.- 53 урока, Мулдагалиева С. – 52 урока, Лукин А. – 46 уроков, Андреева А. – 51 урок;

11 класс – Гумеров С. – 153 урока, Кучукбаева М. – 295 уроков, Мельникова А. – 152 урока, Чигирева Н. – 120 уроков.

Учебный процесс осуществлялся в основном здании:

- 9 классов-кабинетов;

- 1 компьютерный класс;

- столовая;

- библиотека;

дополнительное здание, в котором размещены:

- столярная мастерская;

- слесарная мастерская;

- кабинет обслуживающего труда;

- спортзал, с 04.11.2011г. здание не отапливалось и занятия в нём не проводились.

В 2011-2012 учебном году в школе функционировали:

- АРМ педагога – 6;

- АРМ библиотекаря -1;

- 3 компьютера для администрации;

- 6 компьютеров в компьютерном классе;

Всего по школе: 16 компьютеров, на 1 компьютер приходится 15,53 обучающихся.

За год учителями дано 682 урока с использованием электронных учебников и самостоятельно приготовленных презентаций, в среднем каждым учителем дано 34 урока, что на 15 больше, чем в прошлом учебном году. Кроме этого учителя практически к каждому уроку готовят раздаточный материал с помощью ИКТ.

В прошедшем учебном году не было организовано дистанционное обучение в «Телешколе» по подготовке обучающихся к ЕГЭ, т.к. практически весь учебный год связь Интернет осуществлялась с перебоями. Однако Забелина Л.В., заместитель директора по УВР, и Кручинкина О.В., заместитель директора по ВР, прошли дистанционно курсовую подготовку по «Современному образовательному менеджменту» в ГОУ ДПО ЧИППКРО и закрепили полученные знания на стажировочной площадке «МОУ гимназия №53» г.Магнитогорска.

Предложения на 2012-2013 учебный год:

  • Использовать возможности дистанционного обучения в повышении квалификации педагогов и подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ;

  • Совершенствование работы по повышению качества обучения, привитию навыков ЗОЖ и ликвидации пропусков занятий без причины.



  1. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

Организация УВП в плане работы школы представлена пятью разделами:

По первому разделу «Реализация права на получение образования в соответствии с потребностями и возможностями школьника» проведены следующие мероприятия:

- составлены списки всеобуча с включением первоклассников на 2012-2013 учебный год;

- составлены списки детей от 0 до 18 лет, проживающих на территории школы: п.Новобурановка, п.Просторный, п.Заречный, п.Новобуранное, частично ст.Гумбейка;

- составлены социальные паспорта классов и школы в целом;

- все дети получали горячий завтрак;

- работал Совет профилактики по предупреждению неуспеваемости и пропусков занятий

без причины;

- классные руководители и представители Совета профилактики посещали семьи проблемных обучающихся (Кучукбаев Х., Васильева Ю., Творогов Д., Макарова Е., Мингазова М., Серкова М.);

- проводились беседы с участковым инспектором и представителями КДН.

По второму разделу «Научно- экспериментальная работа по повышению профессиональной подготовленности и методического мастерства педагогов»,

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Полное юридическое название: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №419»

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconАналитическая справка по итогам 2013-2014 учебного года
В 2013 – 2014 учебном году в лицее обучался 635 человек (в 2011-2012 учебном году в школе обучалось 494 человека; в 2012-2013 учебном...

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 (ред от 23. 07. 2013 года) и...

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится...

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconДиректору нфи кемгу гершгорину В. С. Студента гр. Фзв-10
Прошу перенести сумму, оплаченную за обучение во 2 семестре 2011/2012 учебного года, на 1 семестр 2012/2013 учебного года, т к не...

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconПовышения квалификации городского округа балашиха «учебно-методический...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения межшкольный...
Целью настоящего доклада является информирование общественности об образовательной деятельности мбоу мук «цир», об основных результатах,...

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconДоклад о состоянии и развитии образования Пахотно-Угловского филиала...
Милосердова Марина Николаевна – заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад
Макаренко, д Функционирует с 2010 года на основании Устава зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы...

Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года iconДоклад о деятельности мбоу «Сош №13» за 2013-2014 учебный год Педагогический...
В 2013 году была продолжена работа по Программе развития школы «От ключевых компетенций – к успешной самореализации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru