Скачать 0.74 Mb.
|
Публичный доклад о деятельности МБОУ «Сош №13» за 2013-2014 учебный год Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года. В 2013 году была продолжена работа по Программе развития школы «От ключевых компетенций – к успешной самореализации». Программа развития школы – нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерий эффективности, планируемые конечные результаты. Цель программы: организация работы школы, направлена на: - реализацию идеи личностного, интеллектуального, нравственного развития через гуманитаризацию содержания образования; - обеспечение современного качественного образования, гарантирующего развитие и профессиональное самоопределение выпускника школы; - готовность учащихся к использованию усвоенных знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Задачи: 1. Создать модель конкурентоспособной школы, предоставляющей качественные образовательные услуги в соответствии с требованиями государственных стандартов образования. 2. Совершенствовать структуру инновационной деятельности школы, обеспечивающую формирование ключевых компетенций учащихся. 3. Модернизировать государственно-общественное управление школой, обеспечивающее инвестиционную привлекательность школы. 4. Развивать систему предпрофильного и профильного обучения. Осуществлялась работа по реализации основного этапа программы: II. Основной этап (2012-2014 гг.) Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние Анализ учебно – воспитательной работы МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №13» за 2013-2014 учебный год. В текущем учебном году педколлектив школы продолжал работу над темой «Повышение успеваемости и качества учащихся», позволяющий учитывать интересы, склонности и способности учащихся. Цель: Создать необходимые условия для реализации образовательной программы школы, направленной на развитие умственного, нравственного, физического, творческого потенциала личности ученика, его индивидуальности, учитывая интересы, склонности к будущей профессиональной деятельности. Цель реализуется через задачи: 1. Сформировать у обучающихся системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам (государственный образовательный стандарт), одновременно повышая мотивацию обучения, формируя коммуникативные навыки, подготавливая к осознанному выбору профессии. 2. Повышать уровень профессионального мастерства и компетенции педагогов школы. 3. Использовать современные способы и средства в организации работы педагога. 4. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам. Одним из важнейших результатов деятельности учебного заведения является качество результатов обучения и воспитания обучающихся. Уровень этих показателей определяет степень усвоения обязательного образовательного минимума и овладение обучающимися содержанием образования в определенной области знаний, иным словами выполнение Закона РФ «Об образовании». В 2013-2014 учебном году в школе обучалось 309 человек в 12 классах (данные на конец учебного года); из них на «отлично» закончили учебный год 15 человек, на «4, 5» 84 обучающихся. Качество знаний по школе составляет 36%, успеваемость 96%. По итогам года 23 ученика имеют одну удовлетворительную оценку. В МБОУ «СОШ № 13» 3 неуспевающих обучающихся по одному или нескольким предметам. По результатам обучения и итоговой аттестации 9 классов 29 учеников получили аттестат об основном общем образовании. Количество ударников в основной школе снизилось. В 2012-2013учебном году их количество было больше за счёт 11 класса, в котором из 21 учащихся на «4, 5» успевало 14 человек, в начальной же школе количество детей, окончивших учебный год на «4, 5», увеличилось и среди них наметилась устойчивая положительная динамика. За счёт ударников начальной школы возросло количество ударников вообще. Потенциал на следующий учебный год среди обучающихся начальной и основной школы достаточно велик: 2013-2014 учебный год с одной «3» окончили 23 человек. Среди неуспевающих по одному или нескольким предметам особых изменений нет. В начальной школе это одни и те же ученики (Самарцев), в основной школе 2 человека, которые не посещают школу (Атабаевы) и те, кто не успевает по одному и более предметам из-за систематических пропусков или не желания обучаться в школе вообще(Сергеев Вадим) На повторное обучение оставленных детей нет, кто не успевает по одному предмету и переведены в следующий класс условно по итогам обучения в этом году меньше, чем в прошлом году. Сравнительный анализ качества обучения по классам за три года (2011-2014 гг)
*В таблице указаны классы на 2013-2014 учебный год. Например, в 2012-2013 учебном году это 5 класс, в 2011-2012 учебном году это 4 класс. Выводы: 1. Для сравнения взяты три последних учебных года. Качество знаний прослеживается по каждому классу в течение трёх лет. Из таблицы видно что классах наблюдается стабильное снижение качества обучения обучающихся. 2. В 5 классе, пока дети обучаются в 3, 4 классах, уровень качества знаний обучающихся стабилен, с переходом в среднее звено качество знаний резко падает. Причин этому может быть несколько: переход из начального звена в среднее, завышение оценок учителями начальной школы, сложность программы основной школы. 3. Анализируя динамику по классам за три года видно, что, чем старше дети, тем хуже они учатся. Итоги подведены по показателям годовых оценок. Информация МБОУ «Сош №13» по аттестации учащихся 1. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников в МБОУ «СОШ № 13» в 2013/2014 учебном году
2. Сведения о выпускниках, допущенных к государственной (итоговой) аттестации в 2014 году, не получивших документ об образовании
3. Не завершили образование данного уровня в 2013/2014 учебном году
|
Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года №1400 и на основании решения педагогического совета... | Минобрнауки РФ от 14. 06. 2013 г.№462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательно организацией» и приказом... | ||
Работа гимназии в 2013-2014 учебном году осуществлялась в соответствии с поставленными на год задачами | Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | ||
Наконец 2013- 2014 учебного года в школе обучалось 19 выпускников 11-го класса, из них 19 человек находились на дневной форме обучения,... | В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы третий год работал над методической темой "Системно-деятельностный подход... | ||
Накануне нового 2014/2015 учебного года мы обязаны подвести итоги работы образовательного учреждения в 2013/2014 учебном году | Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного среднего( полного) образования | ||
В 2013 – 2014 учебном году педагоги школы работали над единой методической темой: «Формирование устойчивого нравственного поведения... | Анализ результатов 2012-2013 уч года. Готовность школы к новому учебному году: мтб, обеспечение кадрами |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |