СОДЕРЖАНИЕ
| Паспорт программы учебной практики
| 4
|
| Результаты освоения программы учебной практики
| 6
|
| Структура и содержание учебной практики
| 8
|
| Условия реализации программы учебной практики
| 14
|
| Контроль и оценка результатов учебной практики
| 16
|
| Приложения
|
|
| Приложение 1. Дневник учебной практики
| 20
| Приложение 2. Манипуляционный лист
| 21
| Приложение 3. Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет
| 28
| Приложение 4. Сестринская карта наблюдения за пациентом
| 30
|
|
|
1. паспорт ПРОГРАММЫ учебной практики
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах 1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Рабочая программа учебной практики профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании – программах повышения квалификации специалистов по специальностям: профессиональной подготовке по специальности 060501 Сестринское дело, Сестринское дело, Общая практика, Семейная медицина. 1.2. Цели и задачи учебной практики
Цели учебной практики:
Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по разделу / МДК:
Раздел ПМ 1. Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах
МДК. 02.01. Сестринский уход за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах. Сестринский уход в терапии
В результате освоения программы учебной практики студент должен:
иметь первоначальный практический опыт:
осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
уметь:
готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
вести утвержденную медицинскую документацию.
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 72 часа (36/36 ч.) 1.4. Формы проведения учебной практики
Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателя профессионального модуля. 1.5. Место и время проведения учебной практики
Учебная практика проводится на базах практической подготовки ГБОУ СПО «КОМК», закрепленных приказом ДОЗН КО от 27.02.2010 г. № 236 «О закреплении баз практического обучения» и договорами о социальном партнерстве»: медицинские организации стационарного типа, отделения терапевтического профиля. Время прохождения учебной практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.
Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении учебной практики не более 36 академических часов в неделю.
На обучающихся, проходящих учебную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки. 1.6. Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики
В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:
Дневник учебной практики (приложение 1)
Манипуляционный лист, заполняемый на основании перечня манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет (приложение 2, 3)
Сестринская карта наблюдения за пациентом (приложение 4)
|